Домашняя страница/Микрофон Shure PGA52-XLR для ударных инструментов
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Микрофон Shure PGA52-XLR для ударных инструментов

5 290₽
13 200₽
(60%)
Бесплатная доставка
DJSTORE
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

Кардиоидный динамический микрофон для бас-барабана, обеспечивающий чистоту звучания низких частот в записи и озвучивании концертов. Комплектуется чехлом на застёжке-молнии, опциональным XLR-кабелем и поворотным держателем с защёлкой.
  • Диаграмма направленности: Кардиоида
  • Тип микрофона: Динамический
  • Применение: Инструментальный
  • Форм фактор: Крепление на стойку
  • 147588.jpg147588-B9U7n.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-147588
Написать комментарий..
Новичок
Виктор_Лаптев
почти 4 года
удалено19750503/01/2021 13:17

Ничего не знаю, заказал себе shure sm7b, после видоса Стаса Теперь прода …Ничего не знаю, заказал себе shure sm7b, после видоса Стаса Теперь продаю свой в наборе sE electronics x1 Vocal pack - какой-то клоун посоветовал мне это для ютуба, когда я не шарил в 2017 году.[Изображение]


Лайк за Стаса
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
joker04/01/2021 08:55

Ты ценник этого выбора видел? Смысл его упоминать, а также отсылать в интер …Ты ценник этого выбора видел? Смысл его упоминать, а также отсылать в интернет, мегамозг ? такое впечатление что некоторым лишь бы херни какой то запостить бессмысленной....под действием диванного новогоднего снадобья, разрушающего кору головного мозга


Джокер, из роли выйди - тут тебе никто ничего не должен, тут просто сайт скидок на вещи, будет он мне тут хамить и материться, тоже нашёл мальчика…

Что касается алкоголя и прочей гадости - не злоупотребляю, в лютом неадеквате тут как раз ты.

"Послать" в интернет - никогда не лишнее, особенно в 2021-м и по теме, по которой там не отписался только ну уж совсем ленивый (я знаю, о чём говорю).

Вариантов конденсаторников за $80-150 - обычно есть, в последние лет 5 активно муссируется тема электретников, кто-то выбирает динамический (за те же $80-150 - тоже есть выбор, хотя качество будет похуже, конечно).
Но проблему покупки интерфейса и акустических трудностей помещения - вы "задёшево" не решите, так что если уж упёрлись в бюджет 5290 - думайте сами, что и для чего вам нужно (и нужно ли вообще) и какой выбор товаров (при нынешнем-то курсе рубля) вас может удовлетворить - я обо всём этом не имею ни малейшего понятия, всё внутри вашей головы…
Скаут
joker
почти 4 года
Алексей203/01/2021 17:40

Десятью постами выше некто Slimov поделился своим выбором.Не говоря уж про …Десятью постами выше некто Slimov поделился своим выбором.Не говоря уж про 100000000 постов во всём интернете на такую же тему.(сразу добавлю лишь, что хороший интерфейс к микрофону обычно стоит больше 5290 рублей...)


Ты ценник этого выбора видел? Смысл его упоминать, а также отсылать в интернет, мегамозг ? такое впечатление что некоторым лишь бы херни какой то запостить бессмысленной....под действием диванного новогоднего снадобья, разрушающего кору головного мозга
Ученик
Chips
почти 4 года
fishdead03/01/2021 13:32

Микрофон мозгов тебе не добавит.


О, а вот и любитель сказок
Ученик
Oleg_23
почти 4 года
Спасибо за скидку, плюс.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 20:23

Нет, я перед покупкой изучил соотсветствующие материалы, и да - все альтерн …Нет, я перед покупкой изучил соотсветствующие материалы, и да - все альтернативы, которые я рассматривал, подключаются к смартфонам


Блин, ОПЯТЬ набор пустых слов!!!
Хоть одну конкретную модель назовите, про которую производитель не заявляет как совместимую с iOS/Android, а она беспроблемно работает на данных ОС!

Andrusha03/01/2021 20:23

Про "успешно" это уже ваше передёргивание, как и в предыдущих комментариях


А кому нужно "неуспешное" подключение? ))

Andrusha03/01/2021 20:23

как и в предыдущих комментариях, собственно, почему я этот спор считаю бест …как и в предыдущих комментариях, собственно, почему я этот спор считаю бестолковым - вы у себя в голове придумали какую-то проблему, которую тут никто не озвучивал, и успешно с ней сражаетесь


Я не гуглил эту "несуществующую проблему" последние лет 5, но до этого, помнится, мастера даже пытались писать приложения для смартфонов, через которые можно было бы использовать USB-девайсы, сощданные для Windows.
И эти приложения тоже имели ограниченный список совместимых девайсов.
И были небесплатными.
И, пересмотрев с десяток USB-микрофонов на упомянутом сайте магазина, я не нашёл НИ ОДНОГО другого, который бы официально поддерживал систему Андроид!!!
Дак с какого хрена вы решили, что "проблемы нет"?!

Я не "сражаюсь", я вообще уже давно не в курсе - но от вас же НОЛЬ ФАКТОВ, одна сплошная деза, не пойми на чём основанная!!
(и это при том, что вы сами-то умудрились найти проблему "неуспешного" подключения - на СОВМЕСТИМОМ с Андроид девайсе!)

Andrusha03/01/2021 20:23

Удачи в этом нелёгком деле


Единственное, что тут было нелегко - получить от вас хоть один ФАКТ вместо нелепейшего "теоретизирования"...
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 20:17

И вот из этого "просто по приколу подключил разок" вы решили всех дезинформ …И вот из этого "просто по приколу подключил разок" вы решили всех дезинформировать, что якобы ВСЕ микрофоны (а вовсе не только такие "продвинутые", как ваш) - будут успешно работать в ОС, о работе в которых производитель ни слова не заявляет?И уж не знаю, что там у вас "в программах", ибо в одном-то мы с вами солидарны: если кодек нормально совместим с ОС - то он "обязан" поставлять в систему адекватные данные об оцифрованном аналоговом сигнале, и если кодек использует плаг-н-плей принцип работы (без скачивания дополнительных драйверов) - то "фонам" тем более неоткуда взяться!(в противном случае - ещё можно было бы что-то там фантазировать, что разные программы используют разные драйвера и т.п. - как вы это любите, теоретизировать...)ОТКУДА может взяться в записи "фон" (а поток данных от цифрового девайса - принципиально мало чем отличается от цифровой записи) - я даже предположить не могу....


Нет, я перед покупкой изучил соотсветствующие материалы, и да - все альтернативы, которые я рассматривал, подключаются к смартфонам. Про "успешно" это уже ваше передёргивание, как и в предыдущих комментариях, собственно, почему я этот спор считаю бестолковым - вы у себя в голове придумали какую-то проблему, которую тут никто не озвучивал, и успешно с ней сражаетесь. Удачи в этом нелёгком деле
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 20:07

Спасибо, кэп, я уже догадался, что если одно железо в разных программах раб …Спасибо, кэп, я уже догадался, что если одно железо в разных программах работает по-разному, то дело в программах. Но я его для компа покупал, и с ним всё отлично, а к телефону я просто по приколу подключил разок.


И вот из этого "просто по приколу подключил разок" вы решили всех дезинформировать, что якобы ВСЕ микрофоны (а вовсе не только такие "продвинутые", как ваш) - будут успешно работать в ОС, о работе в которых производитель ни слова не заявляет?

И уж не знаю, что там у вас "в программах", ибо в одном-то мы с вами солидарны: если кодек нормально совместим с ОС - то он "обязан" поставлять в систему адекватные данные об оцифрованном аналоговом сигнале, и если кодек использует плаг-н-плей принцип работы (без скачивания дополнительных драйверов) - то "фонам" тем более неоткуда взяться!
(в противном случае - ещё можно было бы что-то там фантазировать, что разные программы используют разные драйвера и т.п. - как вы это любите, теоретизировать...)
ОТКУДА может взяться в записи "фон" (а поток данных от цифрового девайса - принципиально мало чем отличается от цифровой записи) - я даже предположить не могу....
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 19:58

P.S. вы б для начала разобрались, почему у вас официально заявленный СОВМЕС …P.S. вы б для начала разобрались, почему у вас официально заявленный СОВМЕСТИМЫМ с Android микрофонИбо, повторюсь, "фонение" при записи микрофонов обычно обусловлено или 'грязным' питанием переменным током, или "ловлей" помех длинным и некачественным кабелем между аналоговым капсюлем микрофона и оцифровывающей частью. В вашем случае обе эти причины исключены, так что у вас явно чисто программная "кривизна", у вас даже официально заявленный совместимым девайс работает "криво"!!!


Спасибо, кэп, я уже догадался, что если одно железо в разных программах работает по-разному, то дело в программах. Но я его для компа покупал, и с ним всё отлично, а к телефону я просто по приколу подключил разок.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 19:52

Я всего лишь писал, что эти штуки подключаются без дополнительных телодвиже …Я всего лишь писал, что эти штуки подключаются без дополнительных телодвижений, в том числе к устройствам, не заявленным в спецификации.


Вы заявили, что у вас опыт работы ТОЛЬКО С ОДНИМ USB-микрофоном!!!
(и именно таким, который имеет принципиально "навороченную" начинку именно что в плане кодека - 192 кHz и мультиплатформенную совместимость!)
Откуда все остальные выводы - я так и не понял, ни одной ссылки на опыт других, ни одного примера личной работы хоть с каким-то одним другим USB-микрофоном (пусть даже и дорогим) - у вас не было,одни "рассуждения" - нафига они вместо ФАКТОВ?
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
P.S. вы б для начала разобрались, почему у вас официально заявленный СОВМЕСТИМЫМ с Android микрофон
Andrusha03/01/2021 17:00

но могут фонить, по крайней мере, мой в одном приложении нормально, в друго …но могут фонить, по крайней мере, мой в одном приложении нормально, в другом фонит.


Ибо, повторюсь, "фонение" при записи микрофонов обычно обусловлено или 'грязным' питанием переменным током, или "ловлей" помех длинным и некачественным кабелем между аналоговым капсюлем микрофона и оцифровывающей частью. В вашем случае обе эти причины исключены, так что у вас явно чисто программная "кривизна", у вас даже официально заявленный совместимым девайс работает "криво"!!!
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 19:49

Я ни о чём не думаю кроме того, ПОЧЕМУ производители десятков других моделе …Я ни о чём не думаю кроме того, ПОЧЕМУ производители десятков других моделей USB-микрофонов стабильно ограничиваются подтверждением совместимости лишь с Win/Mac, если в вашей "модели мира" абсолютно столь же беспроблемная совместимость имеется в их девайсах и для Android/iOS?Вот же глупые производители, да? ))


О чём я выше и говорил. Вместо внимательного чтения сразу комментируете.
Я не писал, что у них беспроблемная совместимость. Я, блин, даже написал, что у моего проблема в одной из программ. Я всего лишь писал, что эти штуки подключаются без дополнительных телодвижений, в том числе к устройствам, не заявленным в спецификации.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 19:44

Если бы вы сначала комментарии читали, прежде чем в обсуждение врываться, т …Если бы вы сначала комментарии читали, прежде чем в обсуждение врываться, то обнаружили бы, что я про физическое подключение писал.[Изображение] А теперь возвращаемся к этому бестолковому спору.Вот стандартный драйвер в винде, используется как для этого микрофона, так и для микрофона, встроенного в веб-камеру Logitech QuickCam Pro 9000, которой уже больше 12 лет. Серьёзно думаете, что китайцы ваяют какие-то кастомные устройства, представляющиеся системе иначе?


Я ни о чём не думаю кроме того, ПОЧЕМУ производители десятков других моделей USB-микрофонов стабильно ограничиваются подтверждением совместимости лишь с Win/Mac, если в вашей "модели мира" абсолютно столь же беспроблемная совместимость имеется в их девайсах и для Android/iOS?
Вот же глупые производители, да? ))
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 19:16

Блин, кодек - это ОСНОВА работы цифрового девайса, если его не "приплетать" …Блин, кодек - это ОСНОВА работы цифрового девайса, если его не "приплетать" - у вас будет просто аналоговый микрофон!И весь вопрос - в кодеке "зашита" совместимость с данной конкретной ОС или же для его хотя бы даже "кривой" работы придётся использовать какие-то программные средства?В первом случае - девайс должен адекватно работать на любой из совместимых ОС, во втором - это уже какой-то мазохизм, покупать девайс, уповая не на заявленные производителем хар-ки, а на некое "На основании своего опыта и понимания, как работает железо" (при том, что сам-то он имеет ИМЕННО мультиплатформенный девайс, "У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе" - но при этом "не в курсе" почему-то продолжает всех уверять, основываясь лишь на своём "испорченно-индуктивном" методе мышления))



Если бы вы сначала комментарии читали, прежде чем в обсуждение врываться, то обнаружили бы, что я про физическое подключение писал.
3373800-Ee6sS.jpg
А теперь возвращаемся к этому бестолковому спору.
Вот стандартный драйвер в винде, используется как для этого микрофона, так и для микрофона, встроенного в веб-камеру Logitech QuickCam Pro 9000, которой уже больше 12 лет. Серьёзно думаете, что китайцы ваяют какие-то кастомные устройства, представляющиеся системе иначе?
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 19:07

На основании своего опыта и понимания, как работает железо (а не приплетая …На основании своего опыта и понимания, как работает железо (а не приплетая какие-то там "кодеки")


Блин, кодек - это ОСНОВА работы цифрового девайса, если его не "приплетать" - у вас будет просто аналоговый микрофон!
И весь вопрос - в кодеке "зашита" совместимость с данной конкретной ОС или же для его хотя бы даже "кривой" работы придётся использовать какие-то программные средства?
В первом случае - девайс должен адекватно работать на любой из совместимых ОС, во втором - это уже какой-то мазохизм, покупать девайс, уповая не на заявленные производителем хар-ки, а на некое "На основании своего опыта и понимания, как работает железо" (при том, что сам-то он имеет ИМЕННО мультиплатформенный девайс, "У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе" - но при этом "не в курсе" почему-то продолжает всех уверять, основываясь лишь на своём "испорченно-индуктивном" методе мышления))
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 19:05

Алё, гараж, если производитель девайса НЕ ЗАЯВИЛ о совместимости его с каки …Алё, гараж, если производитель девайса НЕ ЗАЯВИЛ о совместимости его с какими-то другими ОС, кроме как Винда и Мак - то ПОЧЕМУ вы начинаете "фантазировать", что эта совместимость каким-либо образом должна "возникнуть"?При чём тут "USB-микрофон с точки зрения системы это такая же звуковая карта", если производитель ЧЁТКО перечисляет совместимые ОС, среди которых НЕТ Андроида?!НЕТ его, понимаете, НЕТ!


На основании своего опыта и понимания, как работает железо (а не приплетая какие-то там "кодеки")
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 18:56

USB Type-C сейчас есть на большинстве смартфонов на Android. И на большинст …USB Type-C сейчас есть на большинстве смартфонов на Android. И на большинстве этого большинства работают вот такие переходники со встроенными ЦАП и АЦП, то бишь звуковой картой:[Изображение] Так вот, USB-микрофон с точки зрения системы это такая же звуковая карта, к которой подключён микрофон. Единственное, что может ему помешать заработать в современном смартфоне - это недостаток питания. А поддержка таких звуковых карт появилась до девятого андроида, у меня в Nexus 6P они работали, в котором ещё седьмой был.Спецификация гарантирует, что он будет работать на 9 и выше, так как его протестировали на совместимость, но не означает, что гарантированно не будет работать на более старых.


Алё, гараж, если производитель девайса НЕ ЗАЯВИЛ о совместимости его с какими-то другими ОС, кроме как Винда и Мак - то ПОЧЕМУ вы начинаете "фантазировать", что эта совместимость каким-либо образом должна "возникнуть"?

При чём тут "USB-микрофон с точки зрения системы это такая же звуковая карта", если производитель ЧЁТКО перечисляет совместимые ОС, среди которых НЕТ Андроида?!
НЕТ его, понимаете, НЕТ!
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 18:44

Блин, ну я ж вам ссылку дал - вы смотрели?https://pop- …Блин, ну я ж вам ссылку дал - вы смотрели?https://pop-music.ru/products/mikrofon-akg-c44-usb-888880026924/Чтобы у девайса было ПРОПИСАНО, чётко и однозначно======================Системные требования• Windows 8 или выше• Mac OS 10.7.X или выше• Android 9.X или выше• iOS 10.X или выше======================- такое скорее редкость, исключение, а вовсе не правило!(равно как и Type-C выход)Если у большинства девайсов такая совместимость НЕ ЗАЯВЛЕНА - то с чего вы делаете выводы, что они "обязаны быть" точно такими же, как и тот один конкретный пример, у которого поддержка данных ОС заявлена?!Что за странная логика?


USB Type-C сейчас есть на большинстве смартфонов на Android. И на большинстве этого большинства работают вот такие переходники со встроенными ЦАП и АЦП, то бишь звуковой картой:
3373632-q2xEV.jpg

Так вот, USB-микрофон с точки зрения системы это такая же звуковая карта, к которой подключён микрофон. Единственное, что может ему помешать заработать в современном смартфоне - это недостаток питания. А поддержка таких звуковых карт появилась до девятого андроида, у меня в Nexus 6P они работали, в котором ещё седьмой был.

Спецификация гарантирует, что он будет работать на 9 и выше, так как его протестировали на совместимость, но не означает, что гарантированно не будет работать на более старых.
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 18:36

В каком ещё кодеке? В андроиде есть драйвера для набора стандартных устройс …В каком ещё кодеке? В андроиде есть драйвера для набора стандартных устройств, таких как мышки-клавиатуры, запоминающие устройства и... звуковые карты. Как и в винде, она же не качает драйвер для каждой флешки и мышки.У "яблока" там до сих пор местами своя атмосфера, но даже к ним можно теперь всякую USB-фигню подключать (да, через фирменный переходник за 3,5 косаря и USB-хаб с дополнительным питанием чтобы наверняка. Но можно).


Блин, ну я ж вам ссылку дал - вы смотрели?
pop-music.ru/pro…24/
Чтобы у девайса было ПРОПИСАНО, чётко и однозначно
======================
Системные требования
• Windows 8 или выше
• Mac OS 10.7.X или выше
• Android 9.X или выше
• iOS 10.X или выше
======================
- такое скорее редкость, исключение, а вовсе не правило!
(равно как и Type-C выход)

Если у большинства девайсов такая совместимость НЕ ЗАЯВЛЕНА - то с чего вы делаете выводы, что они "обязаны быть" точно такими же, как и тот один конкретный пример, у которого поддержка данных ОС заявлена?!
Что за странная логика?
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 18:30

Вы продолжаете гнуть свою политику?ОТКУДА у вас уверенность, что мультиплат …Вы продолжаете гнуть свою политику?ОТКУДА у вас уверенность, что мультиплатформенность непременно должна присутствовать В ЛЮБОМ кодеке, встроенном даже в самый дешёвый китайский микрофон?!(в былые времена, насколько я помню, банально совместимостью с "яблоком" могли похвастаться лишь весьма немногие модели, и, что характерно, ценой где-то дороже $200 в принципе)


В каком ещё кодеке? В андроиде есть драйвера для набора стандартных устройств, таких как мышки-клавиатуры, запоминающие устройства и... звуковые карты. Как и в винде, она же не качает драйвер для каждой флешки и мышки.

У "яблока" там до сих пор местами своя атмосфера, но даже к ним можно теперь всякую USB-фигню подключать (да, через фирменный переходник за 3,5 косаря и USB-хаб с дополнительным питанием чтобы наверняка. Но можно).
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 18:25

современные андроиды относительно без проблем поддерживают внешние звуковые …современные андроиды относительно без проблем поддерживают внешние звуковые карты из коробки


Вы продолжаете гнуть свою политику?
ОТКУДА у вас уверенность, что мультиплатформенность непременно должна присутствовать В ЛЮБОМ кодеке, встроенном даже в самый дешёвый китайский микрофон?!
(в былые времена, насколько я помню, банально совместимостью с "яблоком" могли похвастаться лишь весьма немногие модели, и, что характерно, ценой где-то дороже $200 в принципе)
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 18:16

Дык он и дороже упомянутого Fifine с Алиэкспресса более чем в 3 раза!И совм …Дык он и дороже упомянутого Fifine с Алиэкспресса более чем в 3 раза!И совместимость с железом на "Android 9.X или выше" - прописана в тех.данных:https://pop-music.ru/products/mikrofon-akg-c44-usb-888880026924/Более простые девайсы такого могут и не иметь (или сейчас уже абсолютно все имеют?)Ну или надо было начинать именно с "У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе", а не делать столь глобальных обобщений...


Что-то я совсем мысль потерял. USB-микрофон из себя представляет микрофон в комплекте с звуковой картой, современные андроиды относительно без проблем поддерживают внешние звуковые карты из коробки (ввиду повального увлечения выпиливанием 3.5 разъёма). Так что заведутся все микрофоны, которые представляются системе как некое стандартное аудиоустройство. Вот как с качеством - это уже вопрос, но, вон, даже у меня неидеально, хоть и фирменный, и с "гарантированной поддержкой".
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 17:57

У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе


Дык он и дороже упомянутого Fifine с Алиэкспресса более чем в 3 раза!
И совместимость с железом на "Android 9.X или выше" - прописана в тех.данных:
pop-music.ru/pro…24/
Более простые девайсы такого могут и не иметь (или сейчас уже абсолютно все имеют?)


Ну или надо было начинать именно с "У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе", а не делать столь глобальных обобщений...
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 17:37

А в каких моделях есть Type-C?


У меня AKG C44-USB, про остальные не в курсе
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
joker03/01/2021 17:35

Ну все в одном. Понятно не для профессиональной записи , а так чисто на люб …Ну все в одном. Понятно не для профессиональной записи , а так чисто на любительском уровне позаписывать


Десятью постами выше некто Slimov поделился своим выбором.
Не говоря уж про 100000000 постов во всём интернете на такую же тему.
(сразу добавлю лишь, что хороший интерфейс к микрофону обычно стоит больше 5290 рублей...)
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
Andrusha03/01/2021 17:32

Проводом Type-C - Type-C, но наверное и через переходник можно


А в каких моделях есть Type-C?
Скаут
joker
почти 4 года
Алексей203/01/2021 17:32

Гитару - есть умельцы и на недорогие электретные капсюли или звукосниматели …Гитару - есть умельцы и на недорогие электретные капсюли или звукосниматели пишут.А вот вокал...


Ну все в одном. Понятно не для профессиональной записи , а так чисто на любительском уровне позаписывать
Ученик
Andrusha
почти 4 года
Алексей203/01/2021 17:30

А смысл?В современных "телефонах" (смартфонах то есть) вроде же обычно отно …А смысл?В современных "телефонах" (смартфонах то есть) вроде же обычно относительно неплохой микрофонный вход, не?(а как раз то, что смартфон не имеет подключения к сети переменного тока, делает вероятность "фонить" минимальной, на компьютерах часто "фоном" называют именно помехи 50 гц)


Я не для смартфона брал, просто проверил, раз техническая возможность есть
Ученик
Andrusha
почти 4 года
hiiirbeg03/01/2021 17:29

Через переходник на тайпси?


Проводом Type-C - Type-C, но наверное и через переходник можно
Огненный шторм
Алексей2
почти 4 года
joker03/01/2021 17:29

Парни, раз пошла такая пьянка. Дайте плз микрофон неплохой для записи гитар …Парни, раз пошла такая пьянка. Дайте плз микрофон неплохой для записи гитары с голосом, ну чтоб бюджетно и качественно за эти деньги


Гитару - есть умельцы и на недорогие электретные капсюли или звукосниматели пишут.
А вот вокал...
default-user-147588
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.