Домашняя страница/Пылесос моющий Thomas Twin Helper Aquafilter 788557
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Пылесос моющий Thomas Twin Helper Aquafilter 788557

12 990₽
16 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Eldar_Akmadullin

Подробнее о скидке

Вроде неплохая модель судя по отзывам, с баллами выйдет дешевле

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-148148
Написать комментарий..
Ученик
удалено299716
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 20:40

Паровые швабры появились 5 лет назад первые в России.В основном их приобрет …Паровые швабры появились 5 лет назад первые в России.В основном их приобретают аллергики тк за счет мытья паром, пыль в воздух не поднимается. Это в принципе в отзывах к устройствам можно почитать. Потом уже пошли более продвинутые модели.


Любую можно брать?
Ученик
Onigel_
почти 4 года
удалено29971606/01/2021 20:35

Что аллергики 5 лет юзают


Паровые швабры появились 5 лет назад первые в России.
В основном их приобретают аллергики тк за счет мытья паром, пыль в воздух не поднимается. Это в принципе в отзывах к устройствам можно почитать. Потом уже пошли более продвинутые модели.
Ученик
удалено299716
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 20:05

Нет, половина продуктов - это оверпрайс хламище. Просто люди не в курсе что …Нет, половина продуктов - это оверпрайс хламище. Просто люди не в курсе что такие устройства существуют, когда аллергики и обычные люди их уже лет 5 юзают.А вы чей-то промоутер будете? Готов на дискуссию с аргументами, если что)

Что аллергики 5 лет юзают
Ученик
Onigel_
почти 4 года
ромка06/01/2021 19:09

Вы случаем не представитель seb?


Нет, половина продуктов - это оверпрайс хламище. Просто люди не в курсе что такие устройства существуют, когда аллергики и обычные люди их уже лет 5 юзают.
А вы чей-то промоутер будете? Готов на дискуссию с аргументами, если что)
Новичок
vorob4eg
почти 4 года
Помню покупал его за 6000р
Новичок
ромка
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 16:52

Если именно полы и покрытия - https://www.pepper.ru/ …Если именно полы и покрытия - https://www.pepper.ru/visit/comment/3388555/177309За 10-12 - вполне реально урвать. Тем более сейчас "кешбык" есть у многих (суперкешбек до 31 января действующий), вроде тут есть отдельная тема где люди делятся им. У моих родителей такой и у пары коллег, (у одного 2х этажный частный дом, взяли швабру взамен тяжеленного моющего пылесоса с кучей насадок, который много места в кладовой занимает и выматывает хозяйку дома таскать его лестнице из-за габаритов и веса - не нарадуются) крайне рекомендую.


Вы случаем не представитель seb?
Ученик
Onigel_
почти 4 года
legostev06/01/2021 14:53

Послветуй хорошую вещь , что бы мыть плитку и ламинат?


Если именно полы и покрытия - я модель на 1й странице кидал
За 10-12 - вполне реально урвать. Тем более сейчас "кешбык" есть у многих (суперкешбек до 31 января действующий), вроде тут есть отдельная тема где люди делятся им. У моих родителей такой и у пары коллег, (у одного 2х этажный частный дом, взяли швабру взамен тяжеленного моющего пылесоса с кучей насадок, который много места в кладовой занимает и выматывает хозяйку дома таскать его лестнице из-за габаритов и веса - не нарадуются) крайне рекомендую.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
NotSmoker06/01/2021 16:47

Оффтопну - посоветуйте пароочиститель недорогой, может, по акциям что годно …Оффтопну - посоветуйте пароочиститель недорогой, может, по акциям что годное есть. С полом и так справляюсь, а вот диван хотелось бы освежить


У Bissel (дочка Bork) очень хорошие модели 2000-х серий. Сейчас посмотрел, 4-5к стоят, бывают по 1990 в рознице часто.
В принципе, тут техника простая, смотрите на количество насадок и давление, ниже 4-4.5 смысла нет брать.
Скаут
NotSmoker
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 14:16

Я мебель пароочистителем чищу, они же недорогие. Заодно и стекла можно помы …Я мебель пароочистителем чищу, они же недорогие. Заодно и стекла можно помыть, шторы пройти и тп.Никаких губок не нужно и здоровенных пылесосов, тем более. Пароочистителем и кровать можно пройти, пылевые клещи от подобной обработки гибнут, а выжившие хуже размножаются. Пылесос же просто пыль соберет.


Оффтопну - посоветуйте пароочиститель недорогой, может, по акциям что годное есть. С полом и так справляюсь, а вот диван хотелось бы освежить
Ученик
Onigel_
почти 4 года
ромка06/01/2021 14:40

И как это она сухой пар выделяет ??? Тогда чем по-вашему отличается сухой п …И как это она сухой пар выделяет ??? Тогда чем по-вашему отличается сухой пар и обычный?


Пар разумеется не весь сухой, вы приняли слово в упор, его делят на "сухой" и "влажный", есть такой термин.
Используется в утюгах этот термин, пароочистителях, парогенераторах, паровых швабрах, гладильных станциях и тп.

Влажный пар например в бюджетных парогенераторах и вертикальных отпаривателях, например при глажке одежды такими устройствами, взять ту же блузку или рубашку классическую, вещь будет влажноватая и надеть ее сразу на себя вы не станете, предполагается "досушка" где-то хотя бы минут 5.
С сухим паром - вещь сухая и сразу пригодная к носке.

Паркету и ламинату (причем некоторым видам лишь, скажем прямо - дешманский паркет\ламинат, в основном это у бюджетных китайских производителей, у нормальных розничных такого нет - речь о вотоотталкивающих свойствах, у того же ламината есть класс в ттх + важно нормально уложить без зазоров, но если там плохая укладка, то и обычный моющий пылесос будет вредить) вреден именно сильно влажный пар.
Опять же - у современных моделей пар сухой. А там где навредила бы швабра с влажным паром - навредил бы и моющий пылесос тк подсыхает там намного медленнее вода, чем разгоряченный пар.
Ученик
legostev
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 13:00

Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Гром …Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Громоздко, неудобно, тяжело, куча хлама, медленная влажная уборка из-за особенностей моющих насадок, необходимость покупки химии. Очень специфичная вещь.


Послветуй хорошую вещь , что бы мыть плитку и ламинат?
Скаут
MARKET_
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 14:16

Я мебель пароочистителем чищу, они же недорогие. Заодно и стекла можно помы …Я мебель пароочистителем чищу, они же недорогие. Заодно и стекла можно помыть, шторы пройти и тп.Никаких губок не нужно и здоровенных пылесосов, тем более. Пароочистителем и кровать можно пройти, пылевые клещи от подобной обработки гибнут, а выжившие хуже размножаются. Пылесос же просто пыль соберет.


Пароочиситителем глубокую грязи в мебели не достанешь
Новичок
ромка
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 14:00

С чего бы это? У паровых швабр пар сухой , а не влажный. Даже в отзывах мож …С чего бы это? У паровых швабр пар сухой , а не влажный. Даже в отзывах можете найти как ими моют ламинат не первый год.Перерыл инструкции к Тефалевским нескольким моделям и к Бисселам, нигде нет запрета, мб вы мне покажете, где это указано?PS Ответ поддержки Тефаль по простейшей модели, которую я выше кинул.[Изображение]


И как это она сухой пар выделяет ???
Тогда чем по-вашему отличается сухой пар и обычный?
Ученик
Alex_Kuz
почти 4 года
Брал такой 4 года назад за 9к. Досих пор работает.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Не агитирую никого на швабры. Просто многие люди даже не знают, про такой класс устройств.
Есть и свои плюсы, и свои минусы, как и у моющих пылесосов. Это разные устройства, с разными принципами уборки.

Для себя я выбор уже сделал и вполне аргументировано, надеюсь что кому-то поможет)
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Bankirus06/01/2021 14:17

Читаю отзывы по швабрам, почти везде советуют перед мытьем пропылесосить.По …Читаю отзывы по швабрам, почти везде советуют перед мытьем пропылесосить.По факту получается моющий пылесос=паровая швабра + обычный пылесос (лучше всего с аквафильтром).


Бюджетные швабры только моют. От 12-15к уже и пылесосят. 18-22к - со всеми насадками для всего дома (если говорить о нормальных производителях, а не о всяких Китфортах и Поларисах).
Вероятно, вы читали про швабры, которые только моют и не всасывают.
(Правда есть исключения, например у Karcher швабры недешевые, но не пылесосят).
Скаут
Bankirus
почти 4 года
Читаю отзывы по швабрам, почти везде советуют перед мытьем пропылесосить.
По факту получается моющий пылесос=паровая швабра + обычный пылесос (лучше всего с аквафильтром).
Ученик
Onigel_
почти 4 года
MARKET_06/01/2021 14:12

Ну вот сами подумайте: полы грязные, вы их тряпкой с паром размягчаете и ча …Ну вот сами подумайте: полы грязные, вы их тряпкой с паром размягчаете и часть выбираете тряпкой, а когда тряпка уже грязная вы грязь размазываете


Я мебель пароочистителем чищу, они же недорогие. Заодно и стекла можно помыть, шторы пройти и тп.
Никаких губок не нужно и здоровенных пылесосов, тем более. Пароочистителем и кровать можно пройти, пылевые клещи от подобной обработки гибнут, а выжившие хуже размножаются. Пылесос же просто пыль соберет.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
MARKET_06/01/2021 14:10

Губкой к примеру весь диван размочил моющим средством с водой, а потом выса …Губкой к примеру весь диван размочил моющим средством с водой, а потом высасываю воду с кучей грязи. Бывает и форсункой разбрызгиваю и потом высасываю когда не сильно загрязнёно


Звучит не очень удобно. Считаю что всяческие чехлы и ткань, намного лучше отпаривать пароочистителем + сверху пылесосом. В швабрах нормальных есть и то и другое.

Не пытаюсь кого-то переубедить, просто считаю что под конкретные задачи лучше использовать конкретное устройство, а не пытаться выполнять какую-то задачу устройством, в котором не предусмотрено такое использование (имхо).
Вы же шторы\занавески не стали бы пылесосом проходить?
Скаут
MARKET_
почти 4 года
Ну вот сами подумайте: полы грязные, вы их тряпкой с паром размягчаете и часть выбираете тряпкой, а когда тряпка уже грязная вы грязь размазываете
Скаут
MARKET_
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 14:07

Позвольте уточнить, вы с моющей насадкой (выплевывающей из одного отверстия …Позвольте уточнить, вы с моющей насадкой (выплевывающей из одного отверстия шампунь, и всасывающую его же через другое отверстие) у моющего пылесоса, пылесосите мебель?


Губкой к примеру весь диван размочил моющим средством с водой, а потом высасываю воду с кучей грязи. Бывает и форсункой разбрызгиваю и потом высасываю когда не сильно загрязнёно
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Sergei_06/01/2021 14:04

Ковры/мебель тоже шваброй мыть собрались?


Выше написал. Есть модели с кучей насадок, где вытаскивается основная часть из корпуса и превращает устройство в пароочиститель.

mvideo.ru/pro…938
Кинул пример одной из моделей. Ходовая цена - 18-22.
Ученик
Onigel_
почти 4 года
MARKET_06/01/2021 14:05

Особенно из мебели высасывать грязь швабра успеет и тряпку менять не нужно …Особенно из мебели высасывать грязь швабра успеет и тряпку менять не нужно грязную. Тупо грязь размазываешь по квартире.


Позвольте уточнить, вы с моющей насадкой (выплевывающей из одного отверстия шампунь, и всасывающую его же через другое отверстие) у моющего пылесоса, пылесосите мебель?
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Александр_Лб06/01/2021 13:57

У меня Томас Твин хт 8 лет. Очень крутая вещь. Вымывает и пылесосит супер. …У меня Томас Твин хт 8 лет. Очень крутая вещь. Вымывает и пылесосит супер. Вообще нет после него пыли, дышится легче. Из недостатков громоздкий, после уборки 15 мин на его мойку/ чистку надо потратить. Швабра интересная, надо поизучать


И его ещё просушить нужно полностью, потому что шаманить будет на весь дом. Лежат такие супер пылесосы в гараже, как томас и Самсунг космический и боши на мешке. Для гаража самое то, ну и машину пропылесосить.
Скаут
MARKET_
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 13:00

Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Гром …Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Громоздко, неудобно, тяжело, куча хлама, медленная влажная уборка из-за особенностей моющих насадок, необходимость покупки химии. Очень специфичная вещь.


Особенно из мебели высасывать грязь швабра успеет и тряпку менять не нужно грязную. Тупо грязь размазываешь по квартире.
Есть и моющий пылесос и паровая швабра, пылик для быстрого повседневного мытья не заменим, а вот швабра для сильно вьевшейся грязи подходит и сразу вытирать эту грязь нужно
Скаут
Sergei_
почти 4 года
Onigel_06/01/2021 13:00

Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Гром …Кто-то еще моющие древние пылесосы покупает, когда есть паровые швабры?Громоздко, неудобно, тяжело, куча хлама, медленная влажная уборка из-за особенностей моющих насадок, необходимость покупки химии. Очень специфичная вещь.


Ковры/мебель тоже шваброй мыть собрались?
Ученик
Onigel_
почти 4 года
Gonkpelch06/01/2021 13:22

прикольно, особенно насадка - везде проходит?


Есть модели с кучей насадок, есть модели где из корпуса вытаскивается основная часть и превращается в пароочиститель с кучей насадок (стекла, шторы, мебель, шланги, узкие насадки и тп). Стоят такие модели как раз как данный пылесос.
Я скинул ссылку на самую простую модель, которую подарил родителям)
Ученик
Onigel_
почти 4 года
ромка06/01/2021 13:32

Нельзя им ни паркет ни ламинат , в инструкции почитайте


С чего бы это? У паровых швабр пар сухой , а не влажный. Даже в отзывах можете найти как ими моют ламинат не первый год.
Перерыл инструкции к Тефалевским нескольким моделям и к Бисселам, нигде нет запрета, мб вы мне покажете, где это указано?

PS Ответ поддержки Тефаль по простейшей модели, которую я выше кинул.

3388921-4RrEK.jpg
Ученик
Ruzon
почти 4 года
А мягкую мебель таким мыть можно?
Новичок
Александр_Лб
почти 4 года
У меня Томас Твин хт 8 лет. Очень крутая вещь. Вымывает и пылесосит супер. Вообще нет после него пыли, дышится легче. Из недостатков громоздкий, после уборки 15 мин на его мойку/ чистку надо потратить. Швабра интересная, надо поизучать
default-user-148148
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.