Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Дабы не урвать чужую славу, вот добрый человек поделился ссылкой на гайд с подробным описанием и картинками всех возможных способов.
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Всё уже удалили и исправили правила, чего тут не понятного. Специально для тебя скрин не делал, думал что надёжная площадка, давно существующая, но с таким отношением впервые сталкиваюсь. Они этого и не скрывают, что правила были изменены и приносят извинения.
Какие 300 рублей? 300 баллов которые принадлежат ozon, являются их собственностью, только они могут их дарить, обналичивать в деньги за покупки или просто забирать обратно в одностороннем порядке.
Какой суд - вы в своем уме?)))
Нет смысла идти в суд. Ну выиграешь ты эти 300р + ещё ну 300 максимум моральной компенсации. Мороки больше.
ЧТО ЭТО за "основной документ"?
Я же изначально (!) прошу поделиться файлом договора, ссылкой или скринами!
А в ответ - получаю лишь хамство...
Дык просто ПОКАЖИТЕ мне эти "условия акции", разве это так сложно?
(коль уж вы сочли ситуацию настолько вопиющей, что решили делать столь далекоидущие выводы...)
Вы вообще понимаете, что в "поддержке" сидят чуть ли не самые низкооплачиваемые сотрудники компаний?
(ну или вообще аутсорсинг)
С трудом представляю себе дело о 300 рублях, "заработанных" прохождением детской игрушки, в суде, но даже если и так - ответ сотрудника поддержки будет иметь большую силу, чем официальные документы по правилам проведения Акции?
Я всегда полагал, что нет, ибо частенько мне доводилось "учить науке" таких сотрудников, уличая их в незнании тех же документов...
У них до 1 числа было прописанно в основном документе по баллам "срок действия баллов - 1 год." А после первого стало написанно "Срок действия баллов 1 год, если в условиях акции не указанно иное." Что это, как не переобувание на ходу?) Ну и поддержка все отвечала про год, а я как бы привык верить поддержке сервиса) Теперь то ясно какое они говно, и то что верить низя.
Как раз мужик отвечает за свои слова, о чем Ты Мужик сказал - мужик сделал. Это тебе не детский лепет, хотя даже детей приучают с ранего детства отвечать за слова: УГОВОР ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
Опыт, почерпнутый даже только с одного этого сайта, меня научил во всех непонятных случаях читать полный текст документа.
В частности, по акциям того же Фикс-Прайса - они были разные, условия порой были "замысловатые", но после прочтения деталей в полном тексте официального документа Акции (Договоры вроде они назывались) эти вопросы снимались.
Хотя по "несерьёзности" в чём-то фикс-прайс был и покруче: в 10 часов успеть "схватить" кодовое слово, активировать его на сайте (а сайт частенько начинал зависать из-за этого) и потом ещё и обязательно потратить эти 50 рублей именно сегодня, завтра уже всё сгорит...
Но всё это было официально прописано в Договоре!
Что прописано в обсуждаемом случае - для меня до сих пор загадка, отвечать на которую никто из "ущемлённых в правах клиентов" почему-то не спешит.
Так что потому я и намекаю на "инфантильность" утверждений, подобных изложенному вами...
Тем более куча сообщений была о списании баллов в конце 20 года. Если тех поддержка называет разные сроки жизни баллов, то лучше перестраховаться и считать по наименьшему
Причём тут детские игры
Выполнение обещанного и обязательств, держать слово - это как раз слово Мужика: "сказал - сделал". Даже дети знают - Уговор дороже денег. Ты будешь иметь дело с Человеком, у которого 7 пятниц на неделе и который постоянно меняет правила и не выполняет обещаное, что может подвести под монастырь всю группу в самый неподходящий момент. С такими людьми никто не имеет дела, по возможности увольняют, либо как в армии с такими "строящим из себя дурака" новичкам или студентам не дают заданий, чтобы не переделывать по несколько раз за ним. А покупать по скидке или без - это не нарушение обязательств, а просто условная экономия. Кто то купит рядом с домом и сразу, а кто то будет тратить время на дорогу там, где дешевле, на поиски акций и скидок, регистрацию оформления карт и прочих плюшек, но это не нарушение каких либо договорённостей или обещаний.
Эта "игра" показывает, что любым другим утверждениям ОЗОНа, например по срокам жизни баллов, в т.ч. озон.кард доверять нельзя.
Сначала Озон правила по баллами за игры меняет, потом и другое могут таким же Макаром переиграть, скатывание начинается с мелкого. Доверия и уважения к магазину это не вызывает. На Али экспресс к каждому купону стоит срок его действия, и трудно представить что они его отменят и закроют раньше времени, также как и на других площадках выполняют сроки акций и действия бонусов, баллов и кэш накоплений
Ищите себе ДРУГОГО "менеджера Озона", про меня забудьте!
Вам ЧТО от меня лично надо?
Какие нафиг "аргументы", если я изначально действительно просто лишь поделился тем, что вы называете "Твое мнение-это всего лишь мнение, а не истина в последней инстанции", просто попыткой взглянуть на ситуацию "с другой точки зрения"?
И какие могут быть "аргументы", если НИКТО так до сих пор и не показал тупо скрины статей Договора, которые якобы были нарушены? ))
Аргументов тут и изначально НЕТ! ))
Правила уже поменяли 100 раз, они и не скрывают этого, сами и пишут это, что правила были изменены, пытаются сделать хорошую мину при плохой игре
Я под "документом" подразумеваю радикально иное.
(и не только я, в современной юриспруденции вроде так же, не?)
А "обижаться" на некомпетентность мальчиков-девочек, за копейки батрачащих в службах поддержки... тоже такое себе, тогда уж действительно более достойно было бы "поймать" реального менеджера площадки (не низшего звена, а который устанавливает правила) и "отыгрываться" на нём...
Слова официальной поддержи - это официальное подтверждение, выше скринов было достаточно.
Напоминаю, что выше я уже минимум ко трём "пострадавшим" обращался просьбой банально выложить текст документа, на основании которого они уверены в неких "словах", "уговорах" и т.п. - и что в результате?
ГДЕ документ-то?! ))
(ибо если НЕТ документа - то о чём вообще речь? это бизнес, за каждой офертой должен быть документ!)
Да будь он хоть единственным на планете земля. Я не буду больше связываться с теми людьми, которые не отвечают за свои слова и точка. Нормальные конторы себе такого не позволяют, те же М-видео или Эльдорадо восстанавливают баллы один раз при сгорании по вине клиента, а тут сами сплошали и плевать.
Где хоть одно оскорбление с моей стороны, зато от тебя ни одно сообщение уже потёрла и удалила модерация, где и оскорбления и угрозы, нарушающие не только правила ресурса, но кодексов России и международного права, ага на себе не видно. Зато на общение в интернете "на Ты" обиделся Во многих странах нет это разграничения и оно ни какой роли не имеет, тем более в интернете, где могут общаться из любых стран и регионов люди разных конфессий, религий и убеждений
Вот и я удивляюсь: вам вот почему-то тыкать, писать про людей чушь и откровенно хамить администрация позволяет...
Не понимаю, почему.
Возможно, вы примерно одного возраста, "на одной волне".
Ладно, продолжайте меня считать менеджером Озона, я просто промолчу.
Хотел было разобраться в ситуации, попросил банально хотя бы Договор... но нет, снова про какой-то "уговор", при этом хамски проигнорировав вполне насущный вопрос о документальной подоплёке ситуации...
И вам явно важнее "обижаться" на пустяки и оскорблять совершенно непричастных к ситуации людей - так что засим откланиваюсь, продолжайте без меня, до 100 страниц "праведных обид" осталось уже немного! ))
Господи, OZON - весьма крупный отечественный интернет-магазин, один из "мамонтов" своего рода, политика и менеджмент от года к году могут казаться лучше/хуже, но делать выводы и строить планы всего лишь из-за того, что списали баллы за то, что вы поиграли в детскую игрушку?!
Это ж даже и не акция (в "глобальном" смысле) - это просто ИГРА, развлечение!
Если б площадка косячила с платежами (или вон глобально с контрафактом, о чём писали выше) - это были бы адекватные "предъявы".
Но "обижаться" из-за 300 баллов, выигранных в простецкой игрушке для 10-летнего ребёнка?!
У меня нет слов ))
Никогда-никогда, потому что такие "акции щедрости" оставляют определенные впечатления от компании, никто не застрахован от очередного обмана. У меня таким образом баллы сгорели не в первый раз. По поводу слили в сеть, все элементарно, они сначала уменьшили кол-во игр, (я выполнил всего 4), а далее могли совсем их отключить и никаких бы возмущений не было. Но когда баллы у тебя зачислены и поддержка утверждает что их срок годности год, а через неделю они сгорают, после ты им пишешь, а в ответ вместо того что бы признать ошибки поддержки и вернуть баллы говорят нам жаль, но вы опоздали... Я чисто из принципа больше не буду иметь дело с такими магазинами и знакомым не посоветую.
Ага, то-то некоторые до сих пор стонут от этой щедрости, что вся ветка в соплях, те кто получил свое довольны и молчат в тряпочку, а других никто не слышит - тоже мне акция, где есть довольные и обиженные(
А сам Яндекс потом сколько всякой пурги писал в поддержке, что это вовсе и не 50% было, а 25%, короче юлили как могли до последнего, так-что это не удачный пример для подражания.
Не до кэша гугла сейчас, крипта в космос летит, я там держу руку на пульсе.
Про совесть заговорил Я - человек, который НЕ СОТРУДНИК Озона!
(и даже всего лишь трёхкратный его покупатель)
И к совести апеллировал - чтобы не слышать в свой адрес выражения типа "свини"!
(модератор, НЕ УДАЛЯЙТЕ эти слова - мне просто неприятно испытывать "наезды" за всего-то лишь попытки разобраться в ситуации, совершенно объективно и непредвзято!)
Если был ДОГОВОР по акции, если реально было прописано 1 год "жизни" этих баллов - да я ж разве против?
У меня тоже 150 баллов из 300 сгорело, и я бы не прочь был иметь их в запасе на ещё одну закупку...
Только вот СОМНЕВАЮСЬ я в том, что в договоре это было прописано...
А "быковать" на совершенно пустом месте - это лишь говорит об уровне развития и воспитания каждого, и с кем-то - мне определённо не по пути...
Знакомые ребята-юристы доказали в суде одно дело, по скриншоту и по ссылке на кэш в Гугле, так-то в инете ничего не пропадает.
Ну да, чуть раньше банок ими они забарыжили.
Тоже самое с наушниками xiaomi airdots... палью барыжили под видом оригинала.. Про совесть они свини заговорили(:I