Домашняя страница/Wi-Fi роутер Keenetic Viva KN-1910
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Wi-Fi роутер Keenetic Viva KN-1910

5 357₽
7 290₽
(27%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
AOM

Подробнее о скидке

Тут цена как и в озоне скачет, целый час пока - такая. У кого аккаунт со скидкой - еще будет дополнительая скидка.

149243.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

144 комментария
отсортированы по
default-user-149243
Написать комментарий..
Скаут
Митяй_Буханкин
почти 4 года
Вива классный роутер
Ученик
Rau1
почти 4 года
Ildarik00511/01/2021 20:07

Чем отличается от роутера Keenetic Extra (KN-1710)Особо не разбираюсь, врод …Чем отличается от роутера Keenetic Extra (KN-1710)Особо не разбираюсь, вроде отличий мало, стоит в эльдорадо 3990.Есть смысл переплачивать за модель 1910 подскажите?



Экстра не гигабитный. У экстры 1 порт юсб и он медленнее раза в 3, т.е. если хочешь делать медиасервер с просмотром 4к, то упрешься по скорости порта сразу же. Для FullHD норм.
Новичок
BigLamer
почти 4 года
МВидео даже ГЛЦ одобрило, правда, 5523
Ждём Эльдорадо..
Автору - респектище!
Анискин_Сергей11/01/2021 19:24

я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лу …я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лучший, но на мой взгляд последнее время они с ценами начали перегибать, не лучше ли взять Huawei WS 7100, Redmi AX5 или TP-Link archer ax50? Задел на будущее хотя бы с wifi6... Вопрос не срача для, а просто разобраться..


Ну если нормальная поддержка и гарантия не нужны, то любой.
Ученик
Rau1
почти 4 года
Grolsch11/01/2021 20:03

Поэтому и идет разделение. Кому нужен медиасервер берут кинетик, кому чисто …Поэтому и идет разделение. Кому нужен медиасервер берут кинетик, кому чистоивайфай сяоми/хуавей. Сам хотел кинетик купить, решил для себя, что проще приставку на каждый телек докупить.


Ну мне достаточно одного роутера, и приставка уже будет во всех телеках сразу, хотя я не фанат телевизоров в каждой комнате, но в зале и на кухне работают через длна. Да по сути технология на столько стара что и 10 летний телевизор ее поддерживает.
Да и китайские приставки это та еще лотерея. Включаешь хочешь что то посмотреть - обязательно выскочит обновление, пока загрузишь пока туда сюда, подбешивает. Опять же брал приставку H96+max у которой через несколько месяцев отвалился вайфай модуль, прогревания и прочие процедуры не помогли, покупал для нее специально точку доступа, чтобы та по воздуху принимала и по езернету в приставку заводила инет.. короче те еще приключения и грабли с этими китайским поделками.
Ученик
Ildarik005
почти 4 года
Чем отличается от роутера Keenetic Extra (KN-1710)
Особо не разбираюсь, вроде отличий мало, стоит в эльдорадо 3990.
Есть смысл переплачивать за модель 1910 подскажите?
Скаут
Next99
почти 4 года
Olosha11/01/2021 19:57

Я вот и хочу понять, есть ли смысл загоняться или в реальном использовании …Я вот и хочу понять, есть ли смысл загоняться или в реальном использовании в это ограничение по скорости не так часто упираешься? Основе файлы разумеется - фильмы с торрента



максимальная скорость USB 2.0 = 480Мегабит/сек или 60Мегабайт/сек... вы скорее упретесь в скорость диска\флешки
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:57

Я наоборот ушел от приставки, зачем она если есть телек в котором работает …Я наоборот ушел от приставки, зачем она если есть телек в котором работает ютуб, а остальной контент через длна от роутера. Зачем эти лишние устройства и пульты.


Поэтому и идет разделение. Кому нужен медиасервер берут кинетик, кому чистоивайфай сяоми/хуавей. Сам хотел кинетик купить, решил для себя, что проще приставку на каждый телек докупить.
Ученик
Rau1
почти 4 года
Olosha11/01/2021 19:57

Я вот и хочу понять, есть ли смысл загоняться или в реальном использовании …Я вот и хочу понять, есть ли смысл загоняться или в реальном использовании в это ограничение по скорости не так часто упираешься? Основе файлы разумеется - фильмы с торрента


Вот такой концерт тянет через длна на ура. Другие фильмы 4к с торрентов тоже все отлично. В юсб воткнут террабайтный ссд.
3423119-m8ivY.jpg

А вот такой поток уже был с заиканием звука.
3423119-YRDNT.jpg
Ученик
Rau1
почти 4 года
Grolsch11/01/2021 19:55

Есть андройд приставки уже у многих, и торренты смотрят как и йпитиви через …Есть андройд приставки уже у многих, и торренты смотрят как и йпитиви через приставку онлайн. Ах5 сейчас можно на алике купить за 30$. По чистотвайфай он отличный, настроил раз и забыл...


Я наоборот ушел от приставки, зачем она если есть телек в котором работает ютуб, а остальной контент через длна от роутера. Зачем эти лишние устройства и пульты.
Ученик
Olosha
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:50

По длна 4к 25фпс идёт нормально - смотрел концерт Фармер размеров 80гб. 4к …По длна 4к 25фпс идёт нормально - смотрел концерт Фармер размеров 80гб. 4к 60фпс снятый на мой ванплас с большим битрейтом, смонтированный ролик размером 80гб идёт с тормозами, ограничивает скорее всего именно 2.0. но часто ли у вас будут такие видосы ?


Я вот и хочу понять, есть ли смысл загоняться или в реальном использовании в это ограничение по скорости не так часто упираешься? Основе файлы разумеется - фильмы с торрента
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:53

Так если не нужны эти функции то можно взять спидстир, он по скидонам выплы …Так если не нужны эти функции то можно взять спидстир, он по скидонам выплывал за 4500. А так я дома медиасервер организовал с террабайтным ссд и доволен. Раньше комп нужен был для этого а сейчас достаточно просто роутера. Плюс торренты теперь качает сам роутер, которые я удаленно с работы в него накидываю. По моему клёвые функции, кто не пользует их проблемы.


Есть андройд приставки уже у многих, и торренты смотрят как и йпитиви через приставку онлайн. Ах5 сейчас можно на алике купить за 30$. По чистотвайфай он отличный, настроил раз и забыл...
usermane11/01/2021 19:41

Да, но трёшка и дальняя комната. Сяоми r3g только 50Мбит вещал.



Слух, у меня вот евро двушка ( большая кухня + спальня ) роутер стоит на балконе где спальня. На кухне к телеку доходит 35мб из 100 с роутером xуавэй ws5200. Пробьёт ли вива лучше? Да и фиг бы с этой скоростью, ее достаточно, инет при звонках по работе иногда выбивает. И тут дело точно не в провайдере, т.к провайдера сменил и история точно такая же.
Новичок
adi
почти 4 года
Анискин_Сергей11/01/2021 19:24

я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лу …я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лучший, но на мой взгляд последнее время они с ценами начали перегибать, не лучше ли взять Huawei WS 7100, Redmi AX5 или TP-Link archer ax50? Задел на будущее хотя бы с wifi6... Вопрос не срача для, а просто разобраться..


Так кинетик давно с ценами обурел, разница с соплатформенником tp-link была чуть ли не двукратной... Ну и бабло берется чисто за софт.
Ученик
Rau1
почти 4 года
Grolsch11/01/2021 19:51

Конечно сравнивать не стоит, эта половина функций половине и не нужна как и …Конечно сравнивать не стоит, эта половина функций половине и не нужна как и половина кинетика переплаты за эту половину....


Так если не нужны эти функции то можно взять спидстир, он по скидонам выплывал за 4500. А так я дома медиасервер организовал с террабайтным ссд и доволен. Раньше комп нужен был для этого а сейчас достаточно просто роутера. Плюс торренты теперь качает сам роутер, которые я удаленно с работы в него накидываю. По моему клёвые функции, кто не пользует их проблемы.
Скаут
Grolsch
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:47

Чет сходу в редми не нашел, на 4пда тоже не заявлено в описании. Плюс прило …Чет сходу в редми не нашел, на 4пда тоже не заявлено в описании. Плюс прилодение там на смарт вообще не сравнимо с приложением кинетика. Был ас2350 у меня две недели, поюзал и слил его быстро, софтовую составляющую вообще нельзя сравнивать с кинетиком. Мне ещё интересно как там будет работать файловый сервер если там нет разъема usb. У кинетика их два если что. Короче сравнивать ах5 с Вивой не корректно, у китайца и половины функций нет.


Конечно сравнивать не стоит, эта половина функций половине и не нужна как и половина кинетика переплаты за эту половину....
Ученик
Rau1
почти 4 года
Olosha11/01/2021 19:41

Кто подскажет, если его как NAS использовать достаточно ли USB 2.0 для конт …Кто подскажет, если его как NAS использовать достаточно ли USB 2.0 для контента 4к ? Или лучше купить KN-1010, на котором USB 3.0


По длна 4к 25фпс идёт нормально - смотрел концерт Фармер размеров 80гб. 4к 60фпс снятый на мой ванплас с большим битрейтом, смонтированный ролик размером 80гб идёт с тормозами, ограничивает скорее всего именно 2.0. но часто ли у вас будут такие видосы ?
Ученик
Rau1
почти 4 года
oygz11/01/2021 19:41

есть


Чет сходу в редми не нашел, на 4пда тоже не заявлено в описании. Плюс прилодение там на смарт вообще не сравнимо с приложением кинетика. Был ас2350 у меня две недели, поюзал и слил его быстро, софтовую составляющую вообще нельзя сравнивать с кинетиком. Мне ещё интересно как там будет работать файловый сервер если там нет разъема usb. У кинетика их два если что. Короче сравнивать ах5 с Вивой не корректно, у китайца и половины функций нет.
Ученик
G1ho
почти 4 года
HalyavaMaN11/01/2021 19:27

60 квадратов норм покроет? Хочу сменить netgear wnr2200


Трудиться такой полгода,70 кв . полностью покрывает.висит в дальней комнате,на противоположной стороне балкон сигналом не обделён.
брал без скидок ,даже не жалею
Новичок
Андрей_Таврин
почти 4 года
Прям вот экстренно нужен был этот роутер, а тут скидочка. Плюсище автору
Ученик
Olosha
почти 4 года
Кто подскажет, если его как NAS использовать достаточно ли USB 2.0 для контента 4к ? Или лучше купить KN-1010, на котором USB 3.0
Новичок
MEGA
почти 4 года
Годнота! Давно ждал на него скидку!)
По ГЛЦ 5286 в эльдо!)
Ученик
usermane
почти 4 года
Алехандро_Иньяритту11/01/2021 19:38

У гиги же усилители есть, а у вивы нет


Да, но трёшка и дальняя комната. Сяоми r3g только 50Мбит вещал.
Скаут
oygz
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:39

Торрент клиент встроенный есть в этих моделях?


есть
Ученик
Rau1
почти 4 года
Анискин_Сергей11/01/2021 19:24

я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лу …я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лучший, но на мой взгляд последнее время они с ценами начали перегибать, не лучше ли взять Huawei WS 7100, Redmi AX5 или TP-Link archer ax50? Задел на будущее хотя бы с wifi6... Вопрос не срача для, а просто разобраться..


Торрент клиент встроенный есть в этих моделях?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Почему не делают в чёрном цвете?
usermane11/01/2021 19:31

У меня гига, в самой дальней комнате трёшки 140 Мбит вайфай 5. Зачем мне wi …У меня гига, в самой дальней комнате трёшки 140 Мбит вайфай 5. Зачем мне wifi6, к тому же ни одного устройства с ним нет.


У гиги же усилители есть, а у вивы нет
Ученик
usermane
почти 4 года
Rau111/01/2021 19:34

Да мало того что устройств нет, так и тарифы домашние у большинства 100мбит …Да мало того что устройств нет, так и тарифы домашние у большинства 100мбит вообще.


У меня гигабит, но только в спидтесте. Торренты больше 600-700 не качаются. А по воздуху мне и стабильных 50 за глаза.
Ученик
AOM
почти 4 года
Next9911/01/2021 19:29

ГЛЦ Эльдорадо согласовало за 5 286р


хороший ход конем
Ученик
AOM
почти 4 года
Анискин_Сергей11/01/2021 19:24

я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лу …я вот всегда топил за зуксель, а потом за кинетик, интерфейс там конечно лучший, но на мой взгляд последнее время они с ценами начали перегибать, не лучше ли взять Huawei WS 7100, Redmi AX5 или TP-Link archer ax50? Задел на будущее хотя бы с wifi6... Вопрос не срача для, а просто разобраться..


я над этим думал, но сервис keenetic: прошивка, поддержка до 2025г, гарантия и т.п. - перевесили 802.11ax )
default-user-149243
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.