Домашняя страница/Обогреватель радиатор масляный Homeclub OH08-7
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Обогреватель радиатор масляный Homeclub OH08-7

999₽
3 051,58₽
(67%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
ВлажныйЕнотик

Подробнее о скидке

Всех Приветствую!
3к конечно не стоит, но 1к отличная цена, некоторые ветродуйки столько стоят.
В наличии во многих городах.

Купил себе, очень слабо греет, почти не ощущается.
Буду сдавать.

Также можно заказать в СберМаркете, что я и сделал (расчехляйте промокоды (y))

Характеристики:
  • Тип нагревательного элемента
    ТЭН
  • Площадь обогрева
    15 м²
  • Количество уровней мощности
    3
  • Уровни мощности
    1500
  • Мощность
    1500 Вт
  • Мощность обогрева
    1,5 кВт
  • Количество режимов работы
    1
  • Режимы работы
    Поддержание температуры
  • Способ нагрева
    Непрямой
  • Количество секций
    7
  • Напряжение
    220 В
  • Длина сетевого шнура
    1,5 м

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-150250
Написать комментарий..
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121616/01/2021 13:27

Что это? Я не называл их. Вроде с 2 высшими, а отвечаешь не по существу.


эффективность, КПД и инертность - это не синонимы. это разные понятия и разные величины
Скаут
канал_Мангл
почти 4 года
yarik21516/01/2021 00:14

Был конвектор за 7000₽. Дрянь полная, максимальная температура 30 на нем. К …Был конвектор за 7000₽. Дрянь полная, максимальная температура 30 на нем. Комната 10 кв м и мощность 2000ват. Вернул назад, толку НОЛЬ от него по сравнению с нормальным масляным радиатором.


Дак ты думаешь этот лента хороший? У меня масляный делонги стоит и разницы с конвектором нет, конвектор на 2200 мощность и площадь 15 квадрат, можно и за 10 куйню купить канешь.
Скаут
Arkon
почти 4 года
DicTat16/01/2021 13:04

Илья а не хотите ли вступить в наш клуб физиков? У нас как раз освободилось …Илья а не хотите ли вступить в наш клуб физиков? У нас как раз освободилось одно место. Мы недавно выгнали Дзюбу, этот подлец смел утверждать, что мы неправильно трем эбонитовую палочку.Так что велком к нам.


Но ведь его метод трения вызвал жаркие дискуссии в научном сообществе, может вам попробовать отбросить догматы и быть более прогрессивными.
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
Arkon16/01/2021 12:55

Да ты экстремал лучше иди тогда в тему адептов инфракрасников, там воо …Да ты экстремал лучше иди тогда в тему адептов инфракрасников, там вообще море адреналина получишь.


Вот у них то как раз инфракрасное излучение может в окно вылетать!
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 13:23

. ну нагреет быстрее, это да ))б … . ну нагреет быстрее, это да ))блииин, и это не синонимы! это всё разные понятия! Рука-лицо


Что это? Я не называл их. Вроде с 2 высшими, а отвечаешь не по существу.
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121616/01/2021 12:59

Синонимов можно много подобрать, но обогревает он быстрее, а следовательно …Синонимов можно много подобрать, но обогревает он быстрее, а следовательно будет выключаться раньше, т.е. меньше будет вкл.(экономия ээ) и быстрее нагреет


. ну нагреет быстрее, это да ))
блииин, и это не синонимы! это всё разные понятия! Рука-лицо
Скаут
DicTat
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 12:43

мне 35, два высших по приборостроению и коммент удалил админ (хоть он был …мне 35, два высших по приборостроению и коммент удалил админ (хоть он был и хорош!) . Всё, закончили спор, я понял - он бесполезен! )) @Arkon , брат ты был прав!


Илья а не хотите ли вступить в наш клуб физиков? У нас как раз освободилось одно место. Мы недавно выгнали Дзюбу, этот подлец смел утверждать, что мы неправильно трем эбонитовую палочку.
Так что велком к нам.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 4 года
Только что привезли.
Позже соберу и протестирую.
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 12:47

это называется инертность. не эффективность, не кпд. инертность


Синонимов можно много подобрать, но обогревает он быстрее, а следовательно будет выключаться раньше, т.е. меньше будет вкл.(экономия ээ) и быстрее нагреет
Скаут
Arkon
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 12:47

это называется инертность. не эффективность, не кпд. инертность


Да ты экстремал лучше иди тогда в тему адептов инфракрасников, там вообще море адреналина получишь.
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121615/01/2021 23:37

За счёт того, что конвертерный отдает теплый воздух через 5 секунд, после в …За счёт того, что конвертерный отдает теплый воздух через 5 секунд, после включения, а маслянный будет разогреваться еще пару минут как минимум


это называется инертность. не эффективность, не кпд. инертность
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121616/01/2021 11:01

Ничего подобного ты не писал, зато с русским языком явно проблемы, так ещё …Ничего подобного ты не писал, зато с русским языком явно проблемы, так ещё и комменты удаляешь, самому стыдно?, Или юношеский максимализм?)


мне 35, два высших по приборостроению и коммент удалил админ (хоть он был и хорош!) . Всё, закончили спор, я понял - он бесполезен! )) @Arkon , брат ты был прав!
Скаут
Arkon
почти 4 года
DicTat16/01/2021 11:50

А вот и ошибаетесь, сразу видно, что плохо вы физику изучали. Сейчас ведутс …А вот и ошибаетесь, сразу видно, что плохо вы физику изучали. Сейчас ведутся ожесточенные споры в кругу физиков, по поводу температуры горения ведьм. Пока к единому мнению так и не пришли, но все солидарны с последними исследованиями английских физиков что ведьмы горят хреново.


Неправда, хреново горят только тощие ведьмы, жирные горят хорошо, выделяя достаточное количество Гкал, но сильно коптят, поэтому для отопления пригодны мало.
Скаут
DicTat
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 10:47

Всё очевидно ))


Так же английскими физиками теоретиками было установлено, что большинство ведьм живёт в России.
На основе серьезных исследований, на которые было потрачен грант, в размере 500 тысяч английских фунтов и досконального изучения русского фольклора.
Было установлено, что только настоящая русская женщина сможет коня на скаку оставить и в горящую избу войти и с ней ничего не будет так как не горит... а значит она ведьма.
Скаут
DicTat
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 10:47

Всё очевидно ))


А вот и ошибаетесь, сразу видно, что плохо вы физику изучали. Сейчас ведутся ожесточенные споры в кругу физиков, по поводу температуры горения ведьм. Пока к единому мнению так и не пришли, но все солидарны с последними исследованиями английских физиков что ведьмы горят хреново.
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 10:45

я не видел коммент разумного человека, когда на ваши отвечал. после увидел …я не видел коммент разумного человека, когда на ваши отвечал. после увидел и возрадовался. и почитай вообще что я написал. (что при одинаковой мгновенной мощности, масляные меньше нагревает в течение длительного периода). и что такое кпд и эффективность почитай... хотя зачем тебе... забудь. раз дожил до половозрелого возраста, значит тебе оно не надо. только глупости постарайся не писать


Ничего подобного ты не писал, зато с русским языком явно проблемы, так ещё и комменты удаляешь, самому стыдно?, Или юношеский максимализм?)
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
DicTat16/01/2021 03:48

Не хотите ли вы сказать что сжигая на костре ведьму количество выделяемого …Не хотите ли вы сказать что сжигая на костре ведьму количество выделяемого тепла будет равно количеству сожженных полеений?Мне кажется тут не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.


Всё очевидно ))
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121616/01/2021 10:06

Ты только одно и тоже можешь повторять? Физика...математика...кпд.P.s.Проч … Ты только одно и тоже можешь повторять? Физика...математика...кпд.P.s.Прочитал комментарий чувака выше и повторяет за ним, своего мнения нет конечно же.Все пишут, что конверторный лучше, а то, что один "умник" написал про кпд, никак не относится к реальным результатам


я не видел коммент разумного человека, когда на ваши отвечал. после увидел и возрадовался. и почитай вообще что я написал. (что при одинаковой мгновенной мощности, масляные меньше нагревает в течение длительного периода). и что такое кпд и эффективность почитай... хотя зачем тебе... забудь. раз дожил до половозрелого возраста, значит тебе оно не надо. только глупости постарайся не писать
Ученик
kuk333
почти 4 года
Новосибирск-таких даже нет в каталоге.
Ученик
GhjklQ
почти 4 года
Илья_Линник16/01/2021 02:41

физика с математикой это не про тебя? не?


Ты только одно и тоже можешь повторять? Физика...математика...кпд.

P.s.Прочитал комментарий чувака выше и повторяет за ним, своего мнения нет конечно же.

Все пишут, что конверторный лучше, а то, что один "умник" написал про кпд, никак не относится к реальным результатам
Ученик
treeone
почти 4 года
Армагрегон15/01/2021 21:50

какой именно? посоветуй


У меня тимберк е0м вроде, 1500. За 2300 взял в 220вольт, на комнату 17 квадратов более чем хватает
Скаут
удалено72972
почти 4 года
Дон_Плешини16/01/2021 00:16

масло сливочное?


Сливочное и растительное сейчас дорогое, поэтому там пальмовое. прошу отнестись с пониманием.
Скаут
DicTat
почти 4 года
Илья_Линник15/01/2021 23:09

за счёт чего? закон сохранения энергии обошли?!


Не хотите ли вы сказать что сжигая на костре ведьму количество выделяемого тепла будет равно количеству сожженных полеений?

Мне кажется тут не все так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
удалено6121615/01/2021 23:37

За счёт того, что конвертерный отдает теплый воздух через 5 секунд, после в …За счёт того, что конвертерный отдает теплый воздух через 5 секунд, после включения, а маслянный будет разогреваться еще пару минут как минимум


физика с математикой это не про тебя? не?
Скаут
Илья_Линник
почти 4 года
Arkon16/01/2021 02:16

Рисковые вы оба ребята, тут физику не жалуют Я как-то попытался объясни …Рисковые вы оба ребята, тут физику не жалуют Я как-то попытался объяснить, что любой тип электрообогревателя, потратив 1 кВт выработает совершенно одинаковое количества тепла, так меня тапочками закидали. Больше не умничаю


нам надо объединяться! прям альтернативу резиновым делать!
Скаут
Arkon
почти 4 года
Илья_Линник15/01/2021 23:11

Комментарий удален


Рисковые вы оба ребята, тут физику не жалуют Я как-то попытался объяснить, что любой тип электрообогревателя, потратив 1 кВт выработает совершенно одинаковое количества тепла, так меня тапочками закидали. Больше не умничаю
Виктор_132515/01/2021 21:12

От радиаторов толку 0, лучше конвертер.


Неистово плюсую в то время пока мой конвертер херачит мне горячим воздухом подмышку
Ученик
Дон_Плешини
почти 4 года
масло сливочное?
Ученик
yarik215
почти 4 года
Был конвектор за 7000₽. Дрянь полная, максимальная температура 30 на нем. Комната 10 кв м и мощность 2000ват. Вернул назад, толку НОЛЬ от него по сравнению с нормальным масляным радиатором.
Скаут
канал_Мангл
почти 4 года
Взял в Окее конвектор за 1300 , греет так греет,не то ,что это сидишь на нём и тебе холодно.
default-user-150250
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.