Домашняя страница/Задать вопрос/Досудебка\суд по ремонту в ванной комнате
Опубликовано почти 4 года назад

Досудебка\суд по ремонту в ванной комнате

Поделился(-ась)
KOoHb

Подробнее о скидке

Всем привет!
Извиняюсь что совсем далеко от тематики сайта.
У нас тут есть гайды по досудебкам на покупки. Подумал может кто подскажет коротко по поводу ремонта.
Суть. Стал счастливым обладателем ипотеки на 20 лет, заказал отделку ванной комнаты.
По итогу получил криво установленную ванну, и протечки в стыках.
Дважды приезжали "доделывать" в рамках гарантийных обязательств, а затем сказали что мастер приедет последний раз и больше выездов не будет. Дословно. По факту уже почти месяц никого не видно и не слышно.
Общение велось в WhatsApp, скрины и переписка есть, договор есть. По сути исполнитель отказался от гарантийных обязательств.
В такой ситуевине писать ему досудебку или сразу в суд? И на какую сумму его нагибать?
Спасибо!

PS
Ремонту 3 месяца.
150351.jpg
Категории :
22 комментария
отсортированы по
default-user-150351
Написать комментарий..
Ученик
удалено340071
почти 4 года
Халтурно как то сделали, небрежно.
Вот бы оплату производить при сдаче работы, а не до по договору, тогда бы и делали на славу
Скаут
big4_burger
почти 4 года
удалено7297216/01/2021 19:44

адвокат стоит денег. судя по бюджетному ремонту одной ванной комнаты тут не …адвокат стоит денег. судя по бюджетному ремонту одной ванной комнаты тут не целесообразно его нанимать, тем более фирма исполнитель скорее всего с уставным капиталом 10к, с которых потом хрен что взыщешь


Уставной капитал это формальность, там можно и 500 руб написать, тут дело явно до суда пойдёт, деньги за него вернёшь
Скаут
Filya
почти 4 года
silver_d16/01/2021 21:39

Хрен что с ип стрясешь. Есть шанс что потратив деньги на экспертизу и адвок …Хрен что с ип стрясешь. Есть шанс что потратив деньги на экспертизу и адвоката не получите ничего по суду , так как у ответчика ни денег , ни имущества. В строительстве нельзя везтись на низкие цены , в итоге отдадите не меньше , а качество никакое. Я знаю сотни человек работающих в строительстве и только несколько из них профессионалы своего дела которые в самом деле делают хорошо. Запись у них на месяцы вперед без всякой рекламы ...



Высокая цена тоже гарантией качества не является. У меня так было, мне изгадили электрику в новостройке, рукожоп сделал хреново, долго и, как потом оказалось, очень дорого, еще и пришел по рекомендации. Да, есть люди, которые годами репутацию нарабатывают и рушить все из-за одного заказа не будут, им реклама не нужна, но чтобы их найти, обычно нужно порыться в куче навоза. Это если нет проверенных знакомых в теме.
Скаут
Filya
почти 4 года
Limurian16/01/2021 21:32

По мне так проще хренотой не заниматься, тратить время и нервы раз уже так …По мне так проще хренотой не заниматься, тратить время и нервы раз уже так опрокидывают, а просто отрвать этот пластик, выровнять направляющие самому (5 минут покрутить гайки, что бы ванна встала ровно) заехать в ближайший строй магаз купить окантовку и герметик за 500р р все сделать самому и забить на все эти движухи. Выйдет дешевле и быстрее



И не забыть прославить ИПешника в Инете, чтобы другие заказчики не попали, обычно для них ущерб репутации сильно чувствителен. И, кстате правильно выше написали, что экспертиза для суда нужна обязательно, а она тоже стоит довольно ощутимых денег, то есть предварительно придется потратить нервы, время и деньги, а будет ли все это равноценно компенсировано, еще вопрос.
Ученик
silver_d
почти 4 года
Хрен что с ип стрясешь. Есть шанс что потратив деньги на экспертизу и адвоката не получите ничего по суду , так как у ответчика ни денег , ни имущества.
В строительстве нельзя везтись на низкие цены , в итоге отдадите не меньше , а качество никакое. Я знаю сотни человек работающих в строительстве и только несколько из них профессионалы своего дела которые в самом деле делают хорошо. Запись у них на месяцы вперед без всякой рекламы ...
Судья
Limurian
почти 4 года
По мне так проще хренотой не заниматься, тратить время и нервы раз уже так опрокидывают, а просто отрвать этот пластик, выровнять направляющие самому (5 минут покрутить гайки, что бы ванна встала ровно) заехать в ближайший строй магаз купить окантовку и герметик за 500р р все сделать самому и забить на все эти движухи. Выйдет дешевле и быстрее
Скаут
удалено72972
почти 4 года
big4_burger16/01/2021 18:44

Есть же адвокат для таких дел


адвокат стоит денег. судя по бюджетному ремонту одной ванной комнаты тут не целесообразно его нанимать, тем более фирма исполнитель скорее всего с уставным капиталом 10к, с которых потом хрен что взыщешь
Ученик
payalnik
почти 4 года
Вы подписали акт выполненных работ?
Досудебку напишите в произвольной форме и отправьте заказным с уведомлением.
На досуге ознакомьтесь с ФЗ «О защите прав потребителей», многие вопросы отпадут сами сабой.
После этого пишите иск в суд. Но тут есть нюансы:
1. Нужно точно знать, что данный ИП существует.
2. Вам надо доказать, что Вы оплатили полностью/частично стоимость ремонта. Нужны чеки или иные документы полтверждающие факт оплаты.
3. Нужна досудебная экспертиза и Вам придется ее оплатить. А в иске указать, что просите взыскать ответчика стоимость.
Собственно вот и все.
Скаут
big4_burger
почти 4 года
Есть же адвокат для таких дел
Скаут
Евгений_Д
почти 4 года
Претензию надо писать в любом случае. В суде её потребуют как доказательство того, что ты сделал всё для мирного урегулирования конфликта.
Скаут
KOoHb
почти 4 года
Helko16/01/2021 17:36

Тупой комяк на ютубе посмотри, он по этому ситуации рассказывал


Не нашёл подобного у него на канале
Скаут
Helko
почти 4 года
KOoHb16/01/2021 13:09

Да, ремонт временный т.к. новостройка и дом даст усадку. Потому на многое б …Да, ремонт временный т.к. новостройка и дом даст усадку. Потому на многое были закрыты глаза. Придраться есть к чему, но главное чтобы ничего не бежало. Увы...Просто не совсем понимаю что в досудебке писать, если уже был получен отказ от гарантийных обязательств.


Тупой комяк на ютубе посмотри, он по этому ситуации рассказывал
Скаут
KOoHb
почти 4 года
silver_d16/01/2021 16:06

Кто делал ванну ? частное лицо или фирма? 20 лет строительством занимаюсь и …Кто делал ванну ? частное лицо или фирма? 20 лет строительством занимаюсь и советы "специалистов" по нагибанию магазинов тут неработают.


ИП.
Местный
Ilnur1
почти 4 года
proctolog16/01/2021 16:04

Есть еще отложенные проблемы со строителями, у меня например через нескольк …Есть еще отложенные проблемы со строителями, у меня например через несколько лет пошли трещины на затирке на плитке по углам помещения, откосы на одном окне по углам тоже повело. И все это несмотря на то что дом совсем-совсем не новостройка и строители с большим опытом - просто рукожопы Так что сочувствую автору!Ну и чтобы хоть как-то помочь предлагаю взглянуть на образцы жалоб и заявлений по другим вопросам, может что-то пригодится - https://nakatal.ru/


Потому что по углам делают силиконом в цвет затирки.
Ученик
silver_d
почти 4 года
Кто делал ванну ? частное лицо или фирма? 20 лет строительством занимаюсь и советы "специалистов" по нагибанию магазинов тут неработают.
Скаут
proctolog
почти 4 года
Есть еще отложенные проблемы со строителями, у меня например через несколько лет пошли трещины на затирке на плитке по углам помещения, откосы на одном окне по углам тоже повело. И все это несмотря на то что дом совсем-совсем не новостройка и строители с большим опытом - просто рукожопы Так что сочувствую автору!

Ну и чтобы хоть как-то помочь предлагаю взглянуть на образцы жалоб и заявлений по другим вопросам, может что-то пригодится - nakatal.ru/
Скаут
Orli
почти 4 года
Ну досудебку не настолько нужно писать, так как вы уже выдвигали свои требования, о том, что нужно исправить. Причем не важно письменно или устно, важно только доказать, что вы указавыли свои требования. Поэтому лучше сразу в суд. Нагибать на сумму услуг, и если найдете рабочих, которые переделают, то ещё и и их сумму работ, плюс моральный ущерб, не больше 10 тысяч. Обычно возмещают сумму договора и немножко моралки.
Местный
Ilnur1
почти 4 года
Не факт, что и договор настоящий, скачали из инета и левые данные указали. Чисто для солидности.
Ещё ни разу не слышал, чтобы плитка отваливалась или швы расходились из-за усадки многоквартирного дома. Плиткой занимаюсь около десяти лет.
Скаут
удалено72972
почти 4 года
KOoHb16/01/2021 13:09

Да, ремонт временный т.к. новостройка и дом даст усадку. Потому на многое б …Да, ремонт временный т.к. новостройка и дом даст усадку. Потому на многое были закрыты глаза. Придраться есть к чему, но главное чтобы ничего не бежало. Увы...Просто не совсем понимаю что в досудебке писать, если уже был получен отказ от гарантийных обязательств.


В досудебном надо писать претензию к исполнителю, что именно не устраивает и просьбой исправить в добровольном порядке по гарантийным обязательствам и отправить ему письмом. Потом если ответа не поступило или отказ, то тогда уже с этим идти в суд. Короче тут думаю сильно никто не разжуёт как и что делать, могут только примерно направить что и как, а юристы тебе скажут что консультация платная))
если сумма небольшая то скорее всего по досудебке сделают(хотя если они уже целую кучу таких дел наворотили и на них несколько исков висит, то возможно просто перерегистрируют фирму чтобы не платить), только делать будут всё так же на отъе6ись. Причём советую следить за рабочими, чтобы не напакостили
Скаут
IIII
почти 4 года
Насяльник ниругайси всо пачину приэду
Скаут
KOoHb
почти 4 года
Да, ремонт временный т.к. новостройка и дом даст усадку. Потому на многое были закрыты глаза. Придраться есть к чему, но главное чтобы ничего не бежало. Увы...
Просто не совсем понимаю что в досудебке писать, если уже был получен отказ от гарантийных обязательств.
Скаут
удалено72972
почти 4 года
На фотке конечно жесть. Я понимаю судя по пвх панелям на стенах ремонт не дорогой, но это же не повод так дерьмово делать.
Насколько мне известно, перед подачей иска в суд, досудебка обязательно нужна и с ней потом проще будет
default-user-150351
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.