Домашняя страница/Блюдо Proffi Home
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Блюдо Proffi Home

553₽
900₽
(39%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Ольга_Петрова1
-

Подробнее о скидке

Добрый день. Хоть и пора праздников закончилась, но нашла интересную штуку для себя и на подарки можно-блюдо из гималайской соли. Можно использовать как разделочную доску, можно использовать для красивой подачи блюд, в отзывах на озоне кто-то даже рыбу на ней умудрялся жарить. При покупке 3х штук платите за 2. Получается тогда по 368₽ за штуку.Доставка в пункт самовывоза бесплатно. На яндекс маркете цены очень разнятся на такую вещь, там вроде можно найти дешевле, но я так поняла, что там эта соль не обработана и не такая удобная доставка как на озоне.
150164.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

102 комментария
отсортированы по
default-user-150164
Написать комментарий..
Скаут
GugaBob
почти 4 года
vpopkov21/01/2021 11:04

Если вопрос о дыхании, то данная гималайская соль с космическим ценником от …Если вопрос о дыхании, то данная гималайская соль с космическим ценником отлично заменяется простой каменной


Можно примеры в интерьере? Простой каменной, которая как вы пишите "серая", не видел из такой соли плитки, а наносить соль с клеевыми добавками не есть хорошо... Даже если и будет в разы дешевле...
А то тут уже были коменты от мамкиных дизайнеров, что на вид гималайская соль отстой и ковер у мамки на стене лучше, забыв что цель была именно-здоровье, а не украшение комнаты...
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено29971621/01/2021 12:43

А нормальные витаминки это какие


Которые компенсируют недостающие организму микроэлементы
Ученик
удалено299716
почти 4 года
vpopkov21/01/2021 10:43

От витаминок нормальных сильно больше пользы, в них хотя бы содержание микр …От витаминок нормальных сильно больше пользы, в них хотя бы содержание микроэлементов в нормальных дозах, а не гомеопатических, плюс обычно подбирают состав так, чтобы усваиваемость была хорошая. А есть немного грязную поваренную соль в надежде улучшить здоровье - не особо перспективное занятие, как по мне.


А нормальные витаминки это какие
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено29971621/01/2021 12:01

Простая каменная это типо обычная пищевая?


Практически. Поваренная - мелкомолотая очищенная каменная. По сути, гималайская и есть каменная, просто с примесями, которые дают ей розоватый цвет. У нас каменная соль будет немного серой.
Ученик
удалено299716
почти 4 года
vpopkov21/01/2021 11:04

Если вопрос о дыхании, то данная гималайская соль с космическим ценником от …Если вопрос о дыхании, то данная гималайская соль с космическим ценником отлично заменяется простой каменной


Простая каменная это типо обычная пищевая?
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено29971621/01/2021 10:58

Какие например витаминки? Причем тут есть, когда речь была о дыхании


Если вопрос о дыхании, то данная гималайская соль с космическим ценником отлично заменяется простой каменной
Ученик
удалено299716
почти 4 года
vpopkov21/01/2021 10:43

От витаминок нормальных сильно больше пользы, в них хотя бы содержание микр …От витаминок нормальных сильно больше пользы, в них хотя бы содержание микроэлементов в нормальных дозах, а не гомеопатических, плюс обычно подбирают состав так, чтобы усваиваемость была хорошая. А есть немного грязную поваренную соль в надежде улучшить здоровье - не особо перспективное занятие, как по мне.


Какие например витаминки? Причем тут есть, когда речь была о дыхании
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено29971620/01/2021 12:22

От чего по вашему мнению тогда польза


От витаминок нормальных сильно больше пользы, в них хотя бы содержание микроэлементов в нормальных дозах, а не гомеопатических, плюс обычно подбирают состав так, чтобы усваиваемость была хорошая. А есть немного грязную поваренную соль в надежде улучшить здоровье - не особо перспективное занятие, как по мне.
Ученик
удалено299716
почти 4 года
vpopkov20/01/2021 08:57

Я и так обосновал свою позицию ещё в позапрошлом комментарии. Но, так и быт …Я и так обосновал свою позицию ещё в позапрошлом комментарии. Но, так и быть, повторю. 100-250мг примесей (а это не чистый калий и железо, это их производные, плюс грязь, тяжелые металлы и ещё куча всего) в день не несут никакой существенной пользы организму. Если не умеете читать, понимать, что читаете, и как-то критически это обрабатывать, то я даже не знаю о чем, зачем и, самое главное, с кем тут спорить.ПС. Сами отвечаете вопросом. Или это вам не это? И обосновать в чем практическая разница потребления не можете, чисто софистика и публицизм вместо аргументов?


От чего по вашему мнению тогда польза
Ученик
удалено240030
почти 4 года
vpopkov20/01/2021 09:32

Всё понятно, до свидания


Ну конечно, это любимое действие школьников, которые ляпнут, а подтвердить фактами нечем. Так что, если чего то не знаете, а просто есть сугубо ваши доводы, то невыдавайте их за истину, глупо выглядеть потом будете, как в этом случае.
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено24003020/01/2021 09:30

Дайте медицинское заключение, а не то, что вам вздумалось и написали и тепе …Дайте медицинское заключение, а не то, что вам вздумалось и написали и теперь типа, вот я написал уже, это и есть истинна первой инстанции. Подтверждение слов реальными фактами будет?


Всё понятно, до свидания
Ученик
удалено240030
почти 4 года
vpopkov20/01/2021 08:57

Я и так обосновал свою позицию ещё в позапрошлом комментарии. Но, так и быт …Я и так обосновал свою позицию ещё в позапрошлом комментарии. Но, так и быть, повторю. 100-250мг примесей (а это не чистый калий и железо, это их производные, плюс грязь, тяжелые металлы и ещё куча всего) в день не несут никакой существенной пользы организму. Если не умеете читать, понимать, что читаете, и как-то критически это обрабатывать, то я даже не знаю о чем, зачем и, самое главное, с кем тут спорить.ПС. Сами отвечаете вопросом. Или это вам не это? И обосновать в чем практическая разница потребления не можете, чисто софистика и публицизм вместо аргументов?


Дайте медицинское заключение, а не то, что вам вздумалось и написали и теперь типа, вот я написал уже, это и есть истинна первой инстанции. Подтверждение слов реальными фактами будет?
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено24003020/01/2021 08:40

Вопросом на вопрос отвечаете? Т.е. обосновать, то что соль, она просто соль …Вопросом на вопрос отвечаете? Т.е. обосновать, то что соль, она просто соль везде одинаковая, нет в ней разницы, не можете?


Я и так обосновал свою позицию ещё в позапрошлом комментарии. Но, так и быть, повторю. 100-250мг примесей (а это не чистый калий и железо, это их производные, плюс грязь, тяжелые металлы и ещё куча всего) в день не несут никакой существенной пользы организму. Если не умеете читать, понимать, что читаете, и как-то критически это обрабатывать, то я даже не знаю о чем, зачем и, самое главное, с кем тут спорить.
ПС. Сами отвечаете вопросом. Или это вам не это? И обосновать в чем практическая разница потребления не можете, чисто софистика и публицизм вместо аргументов?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
vpopkov20/01/2021 07:13

А есть медицинские исследования, что микросодержание калия и железа кардина …А есть медицинские исследования, что микросодержание калия и железа кардинально влияют на организм? Я о таких не слышал, да и звучит это как бред. Если ведётесь на маркетинг с невероятно полезной розовой гималайской солью, то не все так на веру воспринимают лозунги продаванов.


Вопросом на вопрос отвечаете? Т.е. обосновать, то что соль, она просто соль везде одинаковая, нет в ней разницы, не можете?
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено24003020/01/2021 00:39

Есть медицинские исследования?


А есть медицинские исследования, что микросодержание калия и железа кардинально влияют на организм? Я о таких не слышал, да и звучит это как бред. Если ведётесь на маркетинг с невероятно полезной розовой гималайской солью, то не все так на веру воспринимают лозунги продаванов.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
vpopkov19/01/2021 23:56

Такое отличие просто меняет цвет, на вкус, запах и по влиянию на организм р …Такое отличие просто меняет цвет, на вкус, запах и по влиянию на организм разницы с обычной солью не будет


Есть медицинские исследования?
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено24003019/01/2021 22:59

Примерно, это уже отличие, а не тоже самое.


Такое отличие просто меняет цвет, на вкус, запах и по влиянию на организм разницы с обычной солью не будет
Ученик
удалено240030
почти 4 года
vpopkov19/01/2021 21:47

Там прям даже написано, что это обычная соль с содержанием калия и оксида ж …Там прям даже написано, что это обычная соль с содержанием калия и оксида железа на уровне около 5%. Учитывая, что в простой поваренной соли тоже есть примеси, получаем примерно тож на тож.


Примерно, это уже отличие, а не тоже самое.
Ученик
vpopkov
почти 4 года
удалено24003019/01/2021 05:43

https://www.the-village.ru/food/food-guide/178731-10-vidov-soli-kotorye-vse-dolzhny-znat


Там прям даже написано, что это обычная соль с содержанием калия и оксида железа на уровне около 5%. Учитывая, что в простой поваренной соли тоже есть примеси, получаем примерно тож на тож.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
MegaBurton89_19/01/2021 03:36

В чём разница, поясните



the-village.ru/foo…nat
Скаут
MegaBurton89_
почти 4 года
удалено24003018/01/2021 21:59

Глубоко ошибаетесь.


В чём разница, поясните
Ученик
удалено240030
почти 4 года
MegaBurton89_18/01/2021 20:57

Нет, местная. А чем она хуже гималайской? Соль и в Африке соль


Глубоко ошибаетесь.
Скаут
MegaBurton89_
почти 4 года
удалено24003015/01/2021 16:08

В гималаи уже прокопали?


Нет, местная. А чем она хуже гималайской? Соль и в Африке соль
Скаут
GugaBob
почти 4 года
удалено29971618/01/2021 11:42

Сколько по деньгам встало


pepper.ru/com…619
Ученик
удалено299716
почти 4 года
GugaBob16/01/2021 22:00

[Изображение] тогда Гут! На клей такие брусочки не клеют, потому что они ма …[Изображение] тогда Гут! На клей такие брусочки не клеют, потому что они махом отлетят и монтаж идёт только на алюминеевый профиль в распор, так что если все правильно смонтировано, то площадь соли в два раза больше фактической за счёт передней и задней стенки...


Сколько по деньгам встало
Ученик
PekPek
почти 4 года
GugaBob15/01/2021 15:22

Вот оно что Михалыч... А я то дурак в детской стену этим говном укрыл на вт …Вот оно что Михалыч... А я то дурак в детской стену этим говном укрыл на втором ярусе...[Изображение]


Ну так и правда дурак с таким дизайном интерьера
Скаут
GugaBob
почти 4 года
Apparato16/01/2021 21:53

Дык, написал же - стена. Где-то метр на полтора.


3457315-ptdvK.jpgтогда Гут! На клей такие брусочки не клеют, потому что они махом отлетят и монтаж идёт только на алюминеевый профиль в распор, так что если все правильно смонтировано, то площадь соли в два раза больше фактической за счёт передней и задней стенки...
Ученик
Apparato
почти 4 года
GugaBob16/01/2021 20:08

По мне так брусок или два в бане погоды вообще не сделают... Тем более на т …По мне так брусок или два в бане погоды вообще не сделают... Тем более на тен...


Дык, написал же - стена. Где-то метр на полтора.
Скаут
GugaBob
почти 4 года
Marchmassacre_16/01/2021 17:16

Так около моря влажность большая и никаких проблем с этим нет. Читать научи …Так около моря влажность большая и никаких проблем с этим нет. Читать научитесь сначала, что пишут


Хорошо, когда есть в "попуспец" не читающий, но туда отправляющий...
Скаут
GugaBob
почти 4 года
Apparato15/01/2021 20:32

Как-то в бане её хозяева повесили такую солёную стену над печкой с камнями. …Как-то в бане её хозяева повесили такую солёную стену над печкой с камнями.Прикола и полезности в этом так и не кто и не понял.Только ТЕНы печи в тот период быстрее чем обычно сдохли.


По мне так брусок или два в бане погоды вообще не сделают... Тем более на тен...
default-user-150164
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.