Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как интуитивно понять что пропасть через которую не перепрыгнуть можно только перелететь? Даже и не знаю...
Ага, я когда проходил ее , нашёл миссию с пропост и часми впереди, целый день думал как эту пропасть перелететь. В итоге не выдержал и посмотрел в ютюбе , оказывается у меня не открыта была способность для левитации , ну и как я должен был это интуитивно понять? Игра меня направила на миссию, которую я физически не мог пройти из-за отсутствия нужного прогресса
Я заметил что на ПК некоторые игры проще играются.
Жанры, конечно не схожи, однако alien: isolation прошел весь на ПК, хотя на боксе застопорился где-то в первой трети игры.
Может дело в том что перерывы большие были в игре, через месяц сложновато уже геймплейные механики вспомнить.
Однако играть в control без перерыва не очень то хотелось, будто из под палки каждая сессия, что не очень типично для игр remedy.
Все - имхо, разумеется
Я хз где там заблудиться можно. Все интуитивно понятно вроде было.
Ну у меня без ртх, 1660 супер. Так что кроме лучей я так понял ничего в ней нет)
Позавчера погамал немного. Графика с ретрейсингом и длсс хорошая, игра довольно атмосферная, но геймплей унылый. Играть чет особо не тянет.
Заблудился на третьей миссии, хз что дальше делать. Играть в нее дальше нет особого желания.
Возможно дело как раз в шизоидном геймдизайне, некоторые действия истекают из способностей гг и не так очевидны.
Любая игра для своего пользователя. Все игры каждому нравится не могут.