Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не покупать с доставкой курьером, только пункт выдачи, с вскрытием посылки там
Я либо курьером не заказываю, либо вскрываю при курьере + снимаю вскрытие на телефон. Чтобы и ослу было понятно, что виноват не я.
Иначе даже алиэкспресс возврат не сделал бы. Вы попробуйте получить с алика посылку, вскрыть её без видео, а потом доказать что там дефект (или кирпич вместо телефона) по вине продавца? Если сумма претензии больше 1000р - даже на али вам никто ничего не вернет. А если сняли на видео - без проблем выиграете любой спор.
По факту - с озона я спорами тысяч 10 снял баллами, за дефекты снятые на видео при вскрытии. С Беру - минимум, они жиды конченые. "или шлите обратно или ничего вам не дадим за дефект". ЯМ - наследники беру. Конченая контора в плане дружелюбности к покупателям.
И да, Яндекс Маркет кидалы еще те. Помню тут на пеппере обсуждалось - вместо процессоров проданных по неправильной скидке рассылали дешевые планшеты. И потом якобы пересорт, шлите обратно, но процессоры кончились извините.
Доверия ЯМ - ноль. При прочих равных никогда там не покупаю.
Да у меня и не было вопросов. До этого я через претензию на ТМолле заставлял продавца продать мне товар со скидкой 90%, но претензия была именно продавцу, а не ТМоллу. ЗПП работает, главное не бояться им пользоваться.
Собственно вот ответ на ваш вопрос. Данный случай не относится к маркетплейсам и не регулируется соответствующими статьями закона. Здесь идёт обычная дистанционная торговля.
А речь выше идёт именно о тех случаях когда Яндекс-маркет размещает предложения других продавцов и выступает в роли посредника. Закон регулирует это совершенно по другому и совершенно не в ваших интересах.
Я.М. продавец.
Откройте информацию по заказу, в личном кабинете там указывается
Не нашёл эту информацию ни в чеке, ни в описании товара. Но претензия была именно Яндекс.Маркету.
Продавец кто был?
И как это касается закона о защите прав потребителей? В судебных процессах по этим делам, выиграть изи и никакого срощения с силовыми ведомствами нет) а речь в посте именно об о таком споре
Важна не абсурдность законов над которой могут смеяться только недалёкие люди, а справедливость и непредвзятость судебных решений. В США судебная система которая по законам судит есть, а у нас она срощена с прокуратурой, полицией и избирательна.
В штатах прецедентное, так там уже и законы абсурдные вроде запрета рыбалки верхом на верблюде в каком то из штатов
К большому сожалению не прецедентное
В РФ не прецендентное право, а по факту - сложившаяся в регионе судебная практика по конкретному иску+разъяснения верхушки, если есть
Но был прецедент с Яндекс такси , где они просто агрегатор - был суд, Яндекс признали ответственным
Везде все чётко прописано), для людей, просто сложно и 99%,такие, ай и так сойдёт и не доводят дело до конца. По факту, даже с учётом, что маркетплейс, не важно, несут равноценную ответственность. Ведь купив просроченное молоко, мы его возвращаем в магазин, а не производителю. И онлайн это не дно) Джеф Безос шлёт привет.
Вкратце суть: твоих прав как потребителя в обычном виде при покупке на маркетплейсе у стороннего продавца практически нет, поскольку все претензии ты должен предъявлять продавцу.
Был опыт?
поэтому Онлайн продажи это нифига не будущее, а дно. Которое бы быстрее бы уже настало и они бы все закрылись. Система этого онлайн бизнеса, когда никто ни за что не отвечает, для покупателя, который столкнулся с проблемами, встает боком. Любые споры, претензии геморрой, ни кто ни за что не хочет отвечать. Либо законы надо вводить, где четко все прописано.