Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Там приложения только 5 листов,у меня по крайней мере,а заявление на 4,но не по шаблону как тут))
сколько? полтинник?))) Тогда для тру евреев есть zakaznoe.pochta.ru/ . Только пока оно дойдет (это же почта России), пока еще куча факторов... А магазинов до жопы - пришел отдал забрал и все
Можете уведомить о неначислении по условиям и согласиться на продление ожидания начисления бонусов в разумные сроки,но не на пол года конечно,а откажут ,тогда в суд.
просто кто то хочет сэкономить на бумаге и чернилах принтера))
Верно - делается две одинаковые копии документов. И в обоих ставится одинаковая печать, дата, подпись и имя фамилия того, кто принял претензию
Скорее чёрные дни) для них
черный понедельник в днс
не мутите воду и не носите ее в сите -делайте два экземпляра и несите -один отдаете им-на втором они ставят свои причиндалы и дату с указанием принятия и возможно номера входящего .
Они на копию ставят синюю печать повторно и подпись
а почему копию а не оригинал ? я потом буду копией доказывать в суде например что у меня приняли претензию ? черно белая печать и подпись будет как то не айс ) может наоборот делают ?
лучше тогда по всем пройтись и раздать-прикинь с каждого бонусы как посыпятся)
Подписанный оригинал забирают и возвращают копию с печатью.
У меня тоже 2 заказа в разных магазинах) но я просто пришёл в один, попросил управляющего/зама, спокойно отдал ему, он такой: можно я ознакомлюсь, посидел почитал - поставил печать - расписался и сказал ждать ответа. Собственно говоря вопрос: тоже самое нужно проделать и в другом магазине (в претензии на 2 заказа) или необязательно(confused)
проще самому копии сделать
Скажите а претензию нести нужно в 2 экз ? или подписывают, копируют и отдают оригинал.
попахивает обманом ) тупо зажали и хотят убытки минимизировать явно. Потом опять вернут посудомойку как все успокоится в продажу )
Претензию отдал во "Взлете", возможно завтра еще пойду отдам претензию, только уже в "Самолет", т.к. заказаны 2 машинки в разные магазины.
;Значит вернут бонусами,а в жуковском в каком магазине ?Просто не все просили бонусы-кому то и машинка нужна была.
пишите досудебку-на каком основании вам продали дефектный товар -уточните только у производителя этот момент
Повторюсь, вручена претензия и прочитана, в ней написано про 10000 бонусов. В ответ - молча подписана.
так за рофл отвечать по закону надо-вы не с гопниками из парадки же ходили общаться под полтарашку девятки?
Как ты не понял, что это днс рофлит
в досудебном урегулировании о 10000 бонусах просили ?
те кто получили пусть обращаются к производителю через обратную связь (на завод )и уточняют -вошла ли их машинка в список дефектных-а там новые досудебки с требованием компенсации дефекта или устранения либо уменьшения в меньшую сторону цены с последующей компенсацией
еще та дыра однако-но берите свидетелей и требуйте письменный отказ продажи с обоснованием и документами подтверждающими то что была произведена экспертиза и установлен дефект в таком обьеме-это мошенничество -и тянет на лишение лицензии днс-если раскрутитить.Вам должны были предложить перенос сроков доставки на определенное время в разумные сроки и извиниться за это .Но я же не знаю что вы там в претензии написали.