Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
За оплаченные)
А через сколько времени ответили?
По 10к за каждый заказ закинут в течение 2ух дней
Как некоторые тут писали, через обратную связь футболят итди в магазин, собственно у меня так же. Какую категорию и подкатегорию вопроса указывали?
На сайте отправил через обратную связь. И лично в магазин ещё отнёс вчера. Но этот ответ был именно по той что оправил с сайта
Претензия как отправлялась?
Текст ответа: Добрый день. От лица компании прошу прощения за предоставленные неудобства. Данная ситуация сложилась по техническим причинам. Данный товар в настоящее время отсутствует. Поставка ожидается только через пол года. Для скорейшего разрешения ситуации на взаимовыгодных условиях готовы предложить Вам по 10 тысяч бонусных баллов PROZAPASS за каждый отмененный заказ. В случае, если Вы настаиваете на ожидании товара, Ваши заказы будут восстановлены. Однако, повторюсь, поставить Вам товар мы сможем не раньше чем через пол года.
Сразу заявляйте, что меньше чем на 10000 баллов вы не соглашаетесь. Если предложат только 5к, то тут без досудебной претензии не обойтись
Пока только на вопрос "где заказ,который должен был приехать 27.01?"
Так я и не против, просто думаю согласны ли они на 10к вместо 5, если не махать досудебкой
Вам просто предложат получить баллы вместо посудомоечной машины и подписать соглашение
Это ответ на претензию?
Такой текст пишут несвязный по вопросам, что возникает ощущение,что там люди и школу не заканчивали
Мировое соглашение всё равно нужно будет подписать
Вполне рабочий вариант на попробовать
Тоже самое
Ну по сути не имеют, но приходится им :)))
Всем так сделали у кого на 27 было
Они так имеют право сделать ? Это разве не противоречит зопп ? Я оплатил товар, были установлены сроки получения, а их берут и отодвигают, их же можно притянуть за такие действия ?
Сегодня во сколько должна была быть доставка ? Вы писали досудебки ? Ваши действия дальнейшие , ведь дата четко была прописана, ее взяли и перенесли, так можно в одностороннем порядке по оплаченному заказу ?
дату поменяют на "Сроки уточняются"
Это не хитрая формулировка, это дешёвая, ничего не значащая и не имеющая, юридической силы отмазка
Уж не знаю где они ее взяли
Ответ службы поддержки
И что это за хитрая формулировка?
Не подписал потому что рабочий день закончился, а дома у меня нет принтера и сканера) завтра на работе все сделаю и отправлю им и буду ждать свои баллы, естественно балы мне ещё не начислили так как я нечего не подписал)