Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мои что-то не чешутся совсем, может ещё одну в другой отнести Не Мск?
Ааа, год не заметил))
Год же
Они бы ещё срок жизни баллов один час после начисления установили. Сиди жди двое суток когда появятся, чтоб за час успеть потратить.
Я сдал в другой магаз, мне позвонил управляющий именно того магазина, куда сдавал и сказал что везем машинку. Как я понял - если кому то нужна машинка, а он в другом городе - сдавайте в ближ магазин, проблемой будет заниматься именно он и привезут вам в итоге туда же
Дальше не боролся с ними? Я им до судебку кинул в пдф файле. Посмотрим, что ответят))
С щётками также опрокинули
Это после претензии? У вас отменили заказ? Или поменяли статус доставки?
Ну как дела с баллами?
Да
Тоже доставка на 15.02?
Да, мне точно так же ответили.
Сотрудник "DNS"
Здравствуйте!
Благодарю Вас за проявленный интерес к работе нашего магазина.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
К сожалению товара 1274036 Встраиваемая посудомоечная машина Beko DIS25010 фактически отсутствует на остатках, товар не доступен для заказа Поставок в ближайшее время не ожидается.
Рекомендую отменить заказ с последующим возвратом денежных средств.
Еще раз приношу извинения от лица компании. Искренне сожалею, что сложилась подобная ситуация.
Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS.
С уважением, ведущий специалист Контактного Центра Семенова Екатерина.29.01.2020
Как минимум для начала связаться ещё раз и уточнить почему не начислены бонусы, сделать скриншот бонусной программы, где видно что начислений никаких не было. Ну а потом уже если нечего так и не начислят, скорей всего суд, ибо это ещё большее нарушение с их стороны. Но там уже явно не стоит требовать просто бонусов, там уже нужно будет все же мойки требовать раз они не захотели по хорошему решать вопрос.
Тем более что мойки у них есть в наличии и люди их получают.
Не понял про 15к. Сумма требований же не изменится по конкретному заказу (подписывать ничего не предлагали).
В предыдущем сообщении я намекал человеку, что не стоит ничего его схема с договором на баллы помесячно.
Мне буквально через пару часов ответили.
А быстро они отвечают по обратной связи? Чё то вчера тоже у них решил поинтересоваться. Смотрю не отвечают. Решил претензию сразу им отправить
Красноярск. По обратной без претензии пока, хотел поинтересоваться в силе ли дата поступления в магазин)
Какой город? Обратная связь с претензией была?
Я написал на адрес который в ОФД чеке