Домашняя страница/Разные обсуждения/Мойка воздуха для комнаты 21 кв.м.
Опубликовано почти 4 года назад

Мойка воздуха для комнаты 21 кв.м.

Поделился(-ась)
Camomile

Подробнее о скидке

Всем привет! Подскажите какая хорошая мойка воздуха на площадь 21 кв.м.
Критерии:
1.хорошее увлажнение, так как влажность в комнате 15%.
2.Недорогие расходники или редкая замена
28 комментариев
отсортированы по
default-user-154225
Написать комментарий..
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
Скидкожор03/02/2021 09:28

Бла бла бла


Это аргументы на каком языке? На русском можете?
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
moishe.steinberg03/02/2021 00:49

так правильно: микропроветривание зимой только помогает сохранить сухость и …так правильно: микропроветривание зимой только помогает сохранить сухость и снижает влажность при работающем увлажнителе


Бла бла бла
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
Скидкожор02/02/2021 21:57

у меня есть микропроветривание, но все равно сухо.


так правильно: микропроветривание зимой только помогает сохранить сухость и снижает влажность при работающем увлажнителе
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
moishe.steinberg02/02/2021 21:09

Не иметь предрассудков и не верить в рекламный шлак. При наличии достаточно …Не иметь предрассудков и не верить в рекламный шлак. При наличии достаточного доступа свежего воздуха любой традиционный увлажнитель не справится. Или сидеть постоянно с закрытыми окнами и радоваться растущим циферкам влажности. Тут уж что Вам ближе. Можно взять несколько недорогих барабанных (или 1 заметно более крупный - смотря что дешевле в плане площади испарения) и расставить на удобном расстоянии от кровати.


у меня есть микропроветривание, но все равно сухо.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
Скидкожор02/02/2021 20:47

Что Вы предлагаете?


Не иметь предрассудков и не верить в рекламный шлак. При наличии достаточного доступа свежего воздуха любой традиционный увлажнитель не справится. Или сидеть постоянно с закрытыми окнами и радоваться растущим циферкам влажности. Тут уж что Вам ближе. Можно взять несколько недорогих барабанных (или 1 заметно более крупный - смотря что дешевле в плане площади испарения) и расставить на удобном расстоянии от кровати.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 20:10

Пропущу все, кроме последнего. Мы же о шарп а51, Сера ли колесо статично то …Пропущу все, кроме последнего. Мы же о шарп а51, Сера ли колесо статично то?Как-то ни о чем все это.


на обоих шарпах оно крутится? и вода доходит до самого центра фильтра?
Скаут
Скидкожор
почти 4 года
moishe.steinberg02/02/2021 18:45

Угольный моющийся? Это что за вечный двигатель? А если по рекомендаци …Угольный моющийся? Это что за вечный двигатель? А если по рекомендациям производителя расходники менять? Колесо не требует обслуги? Вымачивать в растворе до посинения?Какова эффективность работы хепы с заменой раз в 3 года?)И опять же, какая температура за бортом? При Т до -5 оставлять окна на м/п сродни мазохизму, если отопление в доме в порядке. А при более значительном потоке воздуха, хотя бы в первом положении ограничителя, все увлажнение захлебнется. Физику не обманешь и нельзя компенсировать удобный поток свежего воздуха небольшим бачком и фильтром-испарителем размером с лист А4.УПД: ламинату покласть, если на него откровенно не лить воду на стыки.


Что Вы предлагаете?
moishe.steinberg02/02/2021 19:24

Угольный - дезодорирующий, в курсе. При вечерне-ночной работе хепы может хв …Угольный - дезодорирующий, в курсе. При вечерне-ночной работе хепы может хватить и на большее количество лет.Про отопление вообще нужно сразу указывать, есть ли терморегуляторы и держится ли Т в помещении на одном уровне за отопительный сезон.Площадь испарителя важна лишь в вакууме - если колесо фильтра статично, то его верх будет практически сухим, а низ и вовсе переувлажненным.


Пропущу все, кроме последнего. Мы же о шарп а51, Сера ли колесо статично то?
Как-то ни о чем все это.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 18:51

Угольный дезодарирующий, не вижу проблем. Про Хепу сильно мимо, да, я не па …Угольный дезодарирующий, не вижу проблем. Про Хепу сильно мимо, да, я не парюсь, но и производитель пишет раз в 3 года(совпало). У меня неплохая водоподготовка, вымачиваю 2 раза в срок, потом меняю. Вымачивание = тазик с лимонкой, сверху прижал, через часок промыл и назад. Про отопление вообще не понял в чем проблема, терморегуляторы стоят. 4 литра бак, площадь испарителя огромна, про а4 ляля.Upd.Хех, ошибся я. Вот рекомендации из инструкции Дома не курю)) [Изображение]


Угольный - дезодорирующий, в курсе. При вечерне-ночной работе хепы может хватить и на большее количество лет.
Про отопление вообще нужно сразу указывать, есть ли терморегуляторы и держится ли Т в помещении на одном уровне за отопительный сезон.
Площадь испарителя важна лишь в вакууме - если колесо фильтра статично, то его верх будет практически сухим, а низ и вовсе переувлажненным.
moishe.steinberg02/02/2021 18:45

Угольный моющийся? Это что за вечный двигатель? А если по рекомендаци …Угольный моющийся? Это что за вечный двигатель? А если по рекомендациям производителя расходники менять? Колесо не требует обслуги? Вымачивать в растворе до посинения?Какова эффективность работы хепы с заменой раз в 3 года?)И опять же, какая температура за бортом? При Т до -5 оставлять окна на м/п сродни мазохизму, если отопление в доме в порядке. А при более значительном потоке воздуха, хотя бы в первом положении ограничителя, все увлажнение захлебнется. Физику не обманешь и нельзя компенсировать удобный поток свежего воздуха небольшим бачком и фильтром-испарителем размером с лист А4.УПД: ламинату покласть, если на него откровенно не лить воду на стыки.


Угольный дезодарирующий, не вижу проблем. Про Хепу сильно мимо, да, я не парюсь, но и производитель пишет раз в 3 года(совпало). У меня неплохая водоподготовка, вымачиваю 2 раза в срок, потом меняю. Вымачивание = тазик с лимонкой, сверху прижал, через часок промыл и назад. Про отопление вообще не понял в чем проблема, терморегуляторы стоят. 4 литра бак, площадь испарителя огромна, про а4 ляля.

Upd.
Хех, ошибся я. Вот рекомендации из инструкции Дома не курю))
3559306.jpg
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 18:34

Косяк, согласен, шарп. Меняю колесо раз в год(500р Алик), раньше лил осмос …Косяк, согласен, шарп. Меняю колесо раз в год(500р Алик), раньше лил осмос и вообще не менял. Угольный моющийся, не менял. Хепу один раз менял. Допустим 10к за весь срок.На мебель пофиг, не жаловалась.На скрине и так сторонние, их сравнивал, в допуске, штатный на мойке завышает показания примерно на 10%, но я на него и не смотрю. Сторонние стоят на удалении в средине плоскости.Внешнюю не измеряю, пусть так [Изображение]


Угольный моющийся? Это что за вечный двигатель?
А если по рекомендациям производителя расходники менять? Колесо не требует обслуги? Вымачивать в растворе до посинения?
Какова эффективность работы хепы с заменой раз в 3 года?)
И опять же, какая температура за бортом? При Т до -5 оставлять окна на м/п сродни мазохизму, если отопление в доме в порядке. А при более значительном потоке воздуха, хотя бы в первом положении ограничителя, все увлажнение захлебнется. Физику не обманешь и нельзя компенсировать удобный поток свежего воздуха небольшим бачком и фильтром-испарителем размером с лист А4.
УПД: ламинату покласть, если на него откровенно не лить воду на стыки.
moishe.steinberg02/02/2021 18:28

Где бош А61/51? Есть шарп А61/51. Сколько стоят они? Сколько в год тратится …Где бош А61/51? Есть шарп А61/51. Сколько стоят они? Сколько в год тратится на расходники?В курсе про вред мебели от постоянных перепадов влажности?Замеряли внешним гигрометром влажность? Встроенные во благо имиджу компании врут, и к тому же стоят в самом приборе, в области повышенной влажности.Микропроветривание при какой внешней Т?


Косяк, согласен, шарп. Большой брал около 23 чтоли, не помню, поменьше за 18(+-) да и автор не указывал этот параметр . Меняю колесо раз в год(500р Алик), раньше лил осмос и вообще не менял. Угольный моющийся, не менял. Хепу один раз менял. Допустим 10к за весь срок.
На мебель пофиг, не жаловалась(вы забыли пособолезновать моему дорогущему экологичному(гигроскопичному) ламинату) .
На скрине и так сторонние, их сравнивал, в допуске, штатный на мойке завышает показания примерно на 10%, но я на него и не смотрю. Сторонние стоят на удалении в средине плоскости.
Внешнюю не измеряю, пусть так
3559222.jpg
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 18:05

Ваш предыдущий вариант подразумевал прочтение комментариев до него. Но види …Ваш предыдущий вариант подразумевал прочтение комментариев до него. Но видимо лишь бы ляпнуть.Что я использую, описано выше. Мне влажный воздух нужен только пока семья дома, с 20 до 8.Вот уровень влажности пока никого нет. И уровень влажности в ночь-утро с окнами в режиме микропроветривания(видно охлаждение комнаты).[Изображение] [Изображение] И да, мио устройства не в вашу цену из примера.


Где бош А61/51? Есть шарп А61/51. Сколько стоят они? Сколько в год тратится на расходники?
В курсе про вред мебели от постоянных перепадов влажности?
Замеряли внешним гигрометром влажность? Встроенные во благо имиджу компании врут, и к тому же стоят в самом приборе, в области повышенной влажности.
Микропроветривание при какой внешней Т?
moishe.steinberg02/02/2021 18:11

Что Вы и сделали.


Я обновил комментарий. Специально для Вас.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 18:05

Ваш предыдущий вариант подразумевал прочтение комментариев до него. Но види …Ваш предыдущий вариант подразумевал прочтение комментариев до него. Но видимо лишь бы ляпнуть.


Что Вы и сделали.
moishe.steinberg02/02/2021 18:01

Вкратце? Мойки воздуха могут нагнать влажность лишь при закрытом окне и две …Вкратце? Мойки воздуха могут нагнать влажность лишь при закрытом окне и дверях. Владели мойкой воздуха? Опишите свой опыт. В курсе про нормы воздухообмена? Или предпочтёте, купив за 10к устройство, еще и дрючить окно раз в полчаса, открывая-закрывая? Особая форма мазохизма? Тогда без претензий, развлекайтесь.Говорю по опыту владения вентой и бонекой (оба барабанные). ЖУ-Е-ТА.


Ваш предыдущий вариант подразумевал прочтение комментариев до него. Но видимо лишь бы ляпнуть.
Что я использую, описано выше. Мне влажный воздух нужен только пока семья дома, с 20 до 8.

Вот уровень влажности пока никого нет. И уровень влажности в ночь-утро с окнами в режиме микропроветривания(видно охлаждение комнаты).

3559081.jpg3559081.jpg
И да, мио устройства не в вашу цену из примера.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 17:58

И снова ляля и ноль конструктива.


Вкратце? Мойки воздуха могут нагнать влажность лишь при закрытом окне и дверях. Владели мойкой воздуха? Опишите свой опыт. В курсе про нормы воздухообмена? Или предпочтёте, купив за 10к устройство, еще и дрючить окно раз в полчаса, открывая-закрывая? Особая форма мазохизма? Тогда без претензий, развлекайтесь.
Говорю по опыту владения вентой и бонекой (оба барабанные). ЖУ-Е-ТА.
moishe.steinberg02/02/2021 17:57

Разговорчики, Вовкович


И снова ляля и ноль конструктива.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 17:56

Аргументы, Петрович.


Разговорчики, Вовкович
moishe.steinberg02/02/2021 17:56

Тогда идите один


Аргументы, Петрович.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
ВладимирВладимирович...02/02/2021 17:46

Лалаленд в другом павильоне снимают.


Тогда идите один
moishe.steinberg02/02/2021 16:08

Приведенные варианты - отборная шлачатина и не будут обеспечивать заявленны …Приведенные варианты - отборная шлачатина и не будут обеспечивать заявленные параметры даже наполовину


Лалаленд в другом павильоне снимают.
Пользуюсь таким три года - Климатический комплекс Panasonic F-VXR50R-N. Фильтр только пылесосом чищу и все, с функциями справляется на отлично.
Скаут
moishe.steinberg
почти 4 года
Приведенные варианты - отборная шлачатина и не будут обеспечивать заявленные параметры даже наполовину
Bosch a61 (или 51). Два аппарата уже 6 и 4 года, все устраивает. Расходники на алике, замена редкая(если осмос, то крайне редкая).
Скаут
Alexey_Shelepov
почти 4 года
Boneco w200, или w210. Но сейчас сезон и скидки редки на увлажнители.
Искатель
удалено241896
почти 4 года
Сделай сам.
Огненный шторм
Leon4eG
почти 4 года
Венту бери самую дешевую, за сутки/двое нагонит необходимую влажность, потом будет поддерживать уровень.
Была такая несколько лет, продал всвязи с переездом.
default-user-154225
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.