Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я думаю быть немного настойчивей и не соглашаться даже на 10, а у многих (и у меня тоже) ОГО 20к НАХАЛЯВУ ДАДУТ БЕРУ, и все ты поплыл.
У них на заказы, у которых не было отмены, можно открыть жалобу, подобно спору на Али. Пользовался как-то раз, проблемы по заказу решались быстро. На отмененные заказы никаких действий не предусмотрено...типо отменили, значит отменили. Получите возврат и все.
Спасибо за наводку, попробую туда написАть.)
Подожди немного, система тупит. Такое бывает.
130 это конечно круто. А как по 15 за заказ выбить непонятно. У кого есть мысли на этот счёт?
Это акция dns 1+1=1
кто то может объяснить это как?
начислено 20к, а на балансе 10к
У них на сайте есть где-то направить личное обращение директору. Можно написать туда, отвечают и реагируют на жалобы очень быстро.
У меня срок поставки ещё не наступил, да вообще ради каждой лишней тыщи можно и подождать немного) как бы они не стали машинки выдавать)
да я вообще все удаленно, даже в магазине не был ниразу старший магазина что со мной общается, за задержку перезвонил извинился сказал проблемы с инетом во владики были, потом выходные, как и обещал бонусы то пришли) но количество не то, написал ему еще раз)
Я согласился на 10к, меньше не соглашался, но они и не сопротивлялись особо. Можно конечно требовать больше, но времени нет на это
Звони, пиши. Ты же бумагу подписал на н-ное количество бонусов, а они условия не выполнили. Где подписал, туда и обращайся. Как я понял много зависит от директора, мне попался очень грамотный и ответственный. Быстро всё решили, подписали, даже звонил и спрашивал пришли ли бонусы)
Сидим, ждём, у меня шесть машинок, хотел согласиться по десятке за каждую, теперь даже и не знаю, сколько просить))
я писал за 2 заказа по 15к, отклонили, одобрили всего по 10 за заказ, а начислили всего 10, вот сижу и думаю, нафига было быть таким добрым, надо было давить дальше(
Директор сказал одному пару дней назад 130к начислили, другому одобрили 15к за каждый
Ждите когда мне одобрят эти бонусы)
мда чет явно ПОмелочились люди с 1-2 заказами
Можешь подсказать, как действовать с Goods? Под промокод хотел купить себе сумку...цена по акции и так прилично ниже рынка + промик на 2500 +КБ баллами около 2к.обещают. В итоге первый заказ разместил, оплатил, жду доставку. В назначенный день доставки, вместо курьера, приходит уведомление о том, что заказ отменён, деньги вернули. Без звонков и других уведомлений. Думаю, ну ладно, перезакажу на тех же условиях. Оформляю такой же заказ, оплачиваю и все в точности повторяется...без объяснений отмена заказа в день доставки и возврат ДС. Спрашиваю в поддержке, почему отменили? Ответ: не знаем, у нас просто указано по техническим причинам. Спрашиваю на чьей стороне эти причины, продавца или площадки...ни ответа ни привета. Оформил третий такой заказ, жду доставку)) но есть подозрения, что история повторится. Какими методами и законами можно на них воздействовать? Они же просто посредники.
Почему, вроде за тв человек сам номер карты выкладывал, кто хотел благодарил. Ну если правилами запрещено только
Вы с этим аккуратней, не надо так открыто. Админам может это не понравиться.
5го подашь, глядишь там уже по 15т будут давать))
В Нюрку 11 доставка
Заказы не отменили. Сроки уточняются обратился через обратную связь с претензией. Просят обратиться в магазин с письменным обращением и уже там решать все вопросы проблема только в том, что сейчас нахожусь за городом и до 5 февраля не смогу приехать.
Якутск
Кстати, город какой?
ну я написал менеджеру, посмотрим что ответит, если не пришлют еще, конечно будем уже по другому разговаривать, раз не захотели мирно решать вопросы
Значит не выполнили условия соглашения, можно идти в суд требовать исполнения договора купли продажи. Или ещё раз идти в магазин)