Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если полностью погружаться в эту тему, то по общему правилу (т.е. если стороны не предусмотрели в договоре иное), если транспортная компания является перевозчиком и доставка товара осуществлялась по договору перевозки (глава 40 ГК РФ), то перевозчик обязан возместить ущерб в размере стоимости утраченного груза (отправленного без объявления стоимости), которая определяется исходя из цены договора поставки (ч. 2 ст. 796 ГК РФ). Если транспортная компания - экспедитор и доставка товара осуществлялась по договору транспортной экспедиции (глава 41 ГК РФ), то экспедитор несет аналогичную перевозчику ответственность, которая предусмотрена ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» 30.06.2003 № 87-ФЗ, в размере действительной стоимости утраченного груза. А вот если транспортная компания - оператор почтовой связи (т.е. почта РФ), то как ранее я уже писал, при отправке товара без объявленной ценности ответственность оператора почтовой связи ограничена двукратным размером суммы тарифной платы.
спасибо что что-то хоть подсказали короче если продавец указал в документах при отправке что точно там было, то еще можно попробовать.. хотя я очень сомневаюсь что от этих продавцов можно что-то получить подтверждающее... они забьют шланг на тебя такого да и всё и в итоге почте нихрена получается не будет, воруй хоть тоннами, что на той сортировке и практикуется судя по отзывам и личному опыту до этого, уже крали там же...
Согласно п. 63 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" от 31.07.2014 № 234 претензии, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по оказанию услуг почтовой связи, вправе предъявлять отправитель, адресат или их уполномоченные представители. Т.е. подать соответствующую претензию и исковое заявление можете как Вы, т.е. адресат (получатель), так и отправитель (продавец на али, а не сам али как маркетплейс, т.к. согласно их же соглашению они снимают с себя большую часть ответственности).
Вы как получатель услуг могли бы требовать денежные средства с почты не дожидаясь ответа и компенсации от продавца, но тут надо обратить внимание на то, что я ранее писал об отсутствии сведений о конкретном товаре, его объявленной ценности, описи вложения и т.д., а также того, что веса и трек номера НЕДОСТАТОЧНО для вынесения положительного решения, т.к. согласно ст. 34 ФЗ "О почтовой связи" от 17.07.1999 № 176-ФЗ убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность; с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи; с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения; в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы; в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы; в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
Соответственно, если почта не имеет сведений о том, что продавец на али положил в конверт, то возмещение по данным случаям законом фактически не предусматривается. Единственный вариант вынсения положительного решения, когда, к примеру, отправитель задекларировал товар на таможне, указал его стоимость, основные характеристики и т.д., а после чего товар потерялся именно на территории РФ, а не на территории другого государства, что также должно быть подтверждено (т.е. необходимы не только чеки о покупке, но и договор от продавца о том, что он передал товар соответствующей компании с указанием его цены, веса, модели и иных характеристик, а также документы, подтверждающие перевозку товара через границу РФ, а после его утрату). Вот Вам и судебное решение по этой ситуации при наличии всех необходимых доказательств, но нормативка там устарела: sudact.ru/reg…mr/.
кстати, а не вкурсе а если бы допустим не получилось вернуть деньги через магазин тогда бы я мог остаться без денег? типа почта как-бы должна деньги отправителю, а не мне, хотя по сути деньги мои, а на китаёз хрен чего подашь, напишут как наши лелают типа мы маркетплейс не за что не отвечаем, а не магазин
только сейчас всё это прочитал и понял что в таком виде как я написал хрен что отсудишь, а получится ли отсудить за потенциальный убыток понесенный покупкой на алиэкспресс по цене ниже на старте продаж, чем сейчас стоимость (да даже допустим доллар обвалится например, и при конвертации мне вернут меньше, чем у меня было.. тоже считай убыток хоть и мелкий) не знаете случайно насчет аля потенциальной потери денег, ведь по такой цене товара уже нет или тоже дохлый номер?
Не спорю, но единственный акционер Правительство РФ, юристы в штате системообразующего, построенного на территориальном принципе предприятия, все также будут. "Почта Крыма" кстати до сих пор имеет статус ФГУП
Юридически - почта ОАО, а государственное казённое предприятие
Ага, по этому автор темы предоставит выписку из банка о том, что деньги возвращены не были, поскольку они вполне могут быть перечислены на счёт виртуальной карты. Как раз обязанность будет исполнена)) Да и речь шла о каких-то изученных Вами решениях, а не вынесенных Вами самолично, Вы же не судья. Качественное оказание услуг у Вас видимо связано с изложением норм и статей, но их нет как и изученных решений, кроме того, на форуме про халяву даже при желании продать свои услуги будет трудно, не надо делать из себя Дартаньяна) Удачи
Наверно Вы ошиблись и моих судебных решений нет на сайте.
Сообщу Вам, как юристу, что предоставление доказательств по гружданскому судопроизводству ложиться на исца.
Топик стартер указал, что «магаз вернет мне бабки», поэтому выписка из банка подтвердит факт оплаты и факт возврата денег.
Замечу что делать ложные выводы «о профнепригодности судов» начали Вы, ссылаясь на свой видимо большой юридический опыт.
Ну и наконец, если бы Вы просто сразу внимательно прочитали и вникли в сказанное мной, то поняли, что я просто БЕСПЛАТНО готов помогать людям, а не продавать низкокачественные юридические услуги.
На этом закончу, можите не отвечать, читать не буду. Как сказал один человек: «Скучно, девочки».
Во-первых, если Вы готовы тратить свое время на указание конкретных статьей НПА бесплатно да ещё и по очевидно проигрышному делу, то пожалуйста) Кстати, НПА тоже есть в открытом доступе, как и Ваши судебные решения))
Во-вторых, в большинстве судов РФ судьи не будут истребовать от истца документы без соответствующего ходатайства ответчика, т.е. представителей почты, уровень образованности и заинтересованности которых часто равняется нулю (надо сказать, они без этого смогут выиграть дело).
В-третьих, вопрос ещё и в том, каким образом суд запросит документы у торговой площадки (касательно вопроса возмещения стоимости товара), в моих делах судья к примеру запросила ответ у МТС путем направления запроса электронным письмом со своей почты в двух абзацах, конечно же они ей отказали.
В-четвёртых, запрашиваемые выписки из банков, в случае, если автор темы перевел с банковского счёта деньги например на ту же виртуальную киви карту или иные карты, ничего не подтвердит, к тому же деньги вернуться туда же (соответственно, надо запрашивать данные у данных площадок, тут возвращаемся к предыдущим пунктам).
В-пятых, факт наличия конкретного товара в конкретной посылке не подтверждается сведеньями о весе и трек номере посылки, сама почта наличие данного товара в этой посылке не проверяет.
В-пятых, сделать какие то "выводы", а потом прийти к тому же итогу, это конечно, талант))
Первое что я пишу на этом форуме ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. Юридических советов со ссылкой на статьи ГК РФ, ЗПП и руководства к действию не предложил. Выше приведенный текст являлся предостережением от необдуманных действий.
Судебная практика выложена в открытом доступе на судакт.ру и могу сказать, что судье не надо работоть и разбираться с электронными доказательствами. Истца обяжут принести подтверждение оплаты из банка и выписку за интересующий период. Почта предоставит выписку по трек номеру с указанием веса и пути следования. Касательно пошлины-можно составить иск по ЗПП, а в судебном заседании выдвинуть дополнительные требования.
Однако резюмирая выше сказанное считаю, что существует большая вероятность отказного решения.
Судебных издержек тут особо не будет, поскольку почта гос. пошлину не платит. Также почта как любое государственное/муниципальное учреждение/организация имеет в штате юриста, который представляет ее интересы не на основании договора об оказании услуг по конкретному делу (как частные юристы), а на основании трудового договора, по которому он получает зарплату. Транспортные расходы тут тоже возмещаться не будут, поскольку в регионе есть представитель территориального органа почты. Соответственно, расходы ответчика зачастую возмещаются в случае, если для представления его интересов был привлечен частный юрист/адвокат (но учреждения обязаны привлекать только своих юристов), либо иной специалист при необходимости (оценщик, почерковед и т.д.).
P.S. Хотел дополнить, что автор темы конечно может сослаться на то, что он является получаетем услуг почты и не платить гос. пошлину согласно ФЗ "О защите прав потребителей", тогда следует обратить внимание на этот факт, иначе определение об оставлении искового заявления (т.е. непринятие иска до уплаты гос. пошлины) обеспечено (зная наши районные суды).
А ещё, если я правильно понимаю , то при проигрыше в суде, можно попасть на судебные издержки со стороны почты, и та выставят счёт на 10к примерно.
Видео не является доказательством
Угу и тс пойдет зону топтать
Первое, что я часто пишу на том форуме по поводу юр. вопросов - ПОДУМАЙТЕ, прежде чем что-то советовать. Представитель почты не имея доступа к личному кабинету получателя посылки на али, к его банковскому счету, а тем более иным виртуальным картам, т.е. не может доказать факт возмещения стоимости товара. Да, он может ходатайствовать об этом в суде (т.е. попросить направить запрос), но судебная практика в большинстве случаев говорит о том, что суд не умеет работать с электронными доказательствами, кроме случаев, когда они содержатся в специализированных реестрах и т.д. (а также ряде политических дел, кхм). Другой вопрос в том, что почта не имела сведений о том, что было в посылке, каким-либо образом она застрахована не была, какого-либо аналога "описи вложения" тоже не было. Соответственно, доказать наличие вины почты или хотя бы наличие ее ответственности за утрату конкретно определенного товара не представляется возможным, тут я уже согласен.
Отдельно выделю вопрос гос. пошлины - прежде чем подавать исковое заявление, подумайте, надо ли при его подаче платить гос. пошлину, которую, при вынесении решения суда не в вашу пользу никто не вернет. В данном случае гос. пошлина будет рассчитываться исходя из заявленной Вами суммы компенсации (т.е. цена товара + иные расходы).
Ps, Видел новости когда люди подавали в суд на почту и выигрывали, но это внутренние посылки, письма и тд, когда есть опись того что внутри. И то морока еще та, сил и нервов пожрет на годы вперед.
2. Представить почты в суде заявит требование о незаконном обогащении, так как стоимость товара уже возмещена.