Домашняя страница/Wi-Fi роутер Keenetic Lite KN-1310
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Wi-Fi роутер Keenetic Lite KN-1310

1 578₽
2 390₽
(34%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Глушитель
FEB34

Подробнее о скидке

В мвидео 1790р, озон 2390р

Копипаста с описанием:

155198.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-155198
Написать комментарий..
Ученик
Slav_Vs
почти 4 года
Y88jt107/02/2021 09:24

Абсолютно согласен, до сих пор у меня трудиться zyxel giga 1, 5 zyxel viva, …Абсолютно согласен, до сих пор у меня трудиться zyxel giga 1, 5 zyxel viva, и два уже свежих кинетика Вива. Не с одним не было проблем, работают без перезагрузки годами, если только электричество не выключат . А всякие длинки, тплинки и прочее через год работы начинают переодически виснуть. Ну и ещё микротик стабильно работает, но это отдельная тема. Поэтому если роутер для дома или малый офис - я выбираю только кинетик.


Ну микротик это не для тех, кто воткнул в розетку и забыл. А так да, достойные тоже. Но кто будет возиться с его подсистемой ))
Скаут
ViG
почти 4 года
Скидка снова активна.
Ученик
gaz.gaz
почти 4 года
Иван_ИвановFj108/02/2021 22:25

KN1810 куда интереснее, хоть и постарше


Не буду спорить. Говорил со своей колокольни. Не учел, что именно для меня, встроенный модем 4г, был, одним из главных критериев. В остальном, очень достойный вариант.
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
gaz.gaz08/02/2021 13:20

Keenetic hero


KN1810 куда интереснее, хоть и постарше
Судья
Gonkpelch
почти 4 года
stmDooD06/02/2021 14:12

2.4ГГц в 2021 году Разве что для тех, кто wifi не юзает вообще …2.4ГГц в 2021 году Разве что для тех, кто wifi не юзает вообще либо живет в частном доме/ на даче


а ты используешь 60ггц или простак?
а он ведь давно используется.
Ученик
gaz.gaz
почти 4 года
Inomey06/02/2021 16:44

Ребят подскажите хороший роутер гигабитный , с торрент клиентом . Или это т …Ребят подскажите хороший роутер гигабитный , с торрент клиентом . Или это только гига ?


Keenetic hero
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
Ilgizar_Valiullin07/02/2021 20:07

Я тоже склонен предпочесть MESH систему на витой паре всем этим танцем вокр …Я тоже склонен предпочесть MESH систему на витой паре всем этим танцем вокруг китайских роутеров с повышенной мощностью передатчиков. И меньшее пробитее 5ггц - это в формате квартиры только плюс, тише роутеры соседей. То есть условно, роутер с европейским ограничением при ширине канала 160, просто через стену в 30 см уже -70.


Плюс безопаснее по витой паре
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
Иван_ИвановFj107/02/2021 17:34

Можно упростить задачу по витой паре. Хотя в этом случае и роутер не нужен. …Можно упростить задачу по витой паре. Хотя в этом случае и роутер не нужен. А если нужен, то и на 5Гц уже забитого канала хватает. Учитывайте что 5Гц а модули Wifi у каждого устройства все равно имеют разные характеристики скорости



Я тоже склонен предпочесть MESH систему на витой паре всем этим танцем вокруг китайских роутеров с повышенной мощностью передатчиков. И меньшее пробитее 5ггц - это в формате квартиры только плюс, тише роутеры соседей. То есть условно, роутер с европейским ограничением при ширине канала 160, просто через стену в 30 см уже -70.
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
Ilgizar_Valiullin07/02/2021 02:28

Забитому каналу это никак не поможет, интернет даже в нескольких метрах от …Забитому каналу это никак не поможет, интернет даже в нескольких метрах от роутера на 2,4 ггц работает плохо.


Можно упростить задачу по витой паре. Хотя в этом случае и роутер не нужен. А если нужен, то и на 5Гц уже забитого канала хватает. Учитывайте что 5Гц а модули Wifi у каждого устройства все равно имеют разные характеристики скорости
Скаут
budgie.kesha
почти 4 года
Ilgizar_Valiullin07/02/2021 02:31

У хонора 3 слабый процессор, если интернет с виртуальной сетью L2TP или PPT …У хонора 3 слабый процессор, если интернет с виртуальной сетью L2TP или PPTP, то больше 100 мбит вы на нём не увидите. С PPPoE или напрямую - проблем нет. Вайфай у меня в многоквартирном доме работает хорошо.


У меня как раз тариф от МТС 100 Мбит/с, так что все более чем устраивает на данный момент и за цену роутера в 2 тысячи
Ученик
Y88jt1
почти 4 года
Slav_Vs07/02/2021 03:35

В офисе тенда, дома кинетик. Душу мотал я этой тенды, тупая глючная фигня. …В офисе тенда, дома кинетик. Душу мотал я этой тенды, тупая глючная фигня. Кинетик за 2 года ни разу перезагружать не приходилось, а тенду только и успевай в чувство приводить. Хотите 5ггц ? Доплатите , купите кинетик с 5ггц, младшую модель, б/у -шный, да пофиг какой. Были у меня разные роутеры , тп линки , асусы , д динки и всякая лабуда. Только кинетик печётся о моих нервах. Ни разу не пожалел, что переплатил так сказать.


Абсолютно согласен, до сих пор у меня трудиться zyxel giga 1, 5 zyxel viva, и два уже свежих кинетика Вива. Не с одним не было проблем, работают без перезагрузки годами, если только электричество не выключат . А всякие длинки, тплинки и прочее через год работы начинают переодически виснуть. Ну и ещё микротик стабильно работает, но это отдельная тема. Поэтому если роутер для дома или малый офис - я выбираю только кинетик.
Ученик
StatiG
почти 4 года
У меня такой уже более года и претензий к его работе никаких не имею. Да, без 5 ГГц, но итак все стабильно работает. До этого другой кинетик в другом городе использовал годами и тоже проблем не имел)
Ученик
Slav_Vs
почти 4 года
В офисе тенда, дома кинетик. Душу мотал я этой тенды, тупая глючная фигня. Кинетик за 2 года ни разу перезагружать не приходилось, а тенду только и успевай в чувство приводить. Хотите 5ггц ? Доплатите , купите кинетик с 5ггц, младшую модель, б/у -шный, да пофиг какой. Были у меня разные роутеры , тп линки , асусы , д динки и всякая лабуда. Только кинетик печётся о моих нервах. Ни разу не пожалел, что переплатил так сказать.
Новичок
xtinac
почти 4 года
Хороший роутер, у меня 1311
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
Дмитрий_Дмитриевич06/02/2021 20:02

Если вы живете в нерезиновой, то конечно.



Казань, спальный район. Все провайдеры ставят роутер по дефолту всем соседям, 6 квартир с интернетом на этаже. Считайте сами как и что замусорено.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
budgie.kesha06/02/2021 22:33

Как минимум, тем, что Honor - в двух диапазонах работает, а этот Кинетик - …Как минимум, тем, что Honor - в двух диапазонах работает, а этот Кинетик - только в 2.4 Гц. Но действительно, все субъективно. В моей квартире скорость по Wi-Fi отличная с Honor 3, под максимум возможного от провайдера, а принесла его к родителям в другой мноквартирный дом, и там все не так радужно.



У хонора 3 слабый процессор, если интернет с виртуальной сетью L2TP или PPTP, то больше 100 мбит вы на нём не увидите. С PPPoE или напрямую - проблем нет. Вайфай у меня в многоквартирном доме работает хорошо.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
почти 4 года
ALEX.F06/02/2021 15:18

для тех у кого квартиры студии 40 кв.м и скорость до 100 в полне акуталь …для тех у кого квартиры студии 40 кв.м и скорость до 100 в полне акутально



Забитому каналу это никак не поможет, интернет даже в нескольких метрах от роутера на 2,4 ггц работает плохо.
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
budgie.kesha06/02/2021 22:33

Как минимум, тем, что Honor - в двух диапазонах работает, а этот Кинетик - …Как минимум, тем, что Honor - в двух диапазонах работает, а этот Кинетик - только в 2.4 Гц. Но действительно, все субъективно. В моей квартире скорость по Wi-Fi отличная с Honor 3, под максимум возможного от провайдера, а принесла его к родителям в другой мноквартирный дом, и там все не так радужно.


Просто этот Кинетик старше для сравнения - немного не то, что сравниваете. Вот про Тенду почему говорил - про нее тоже некоторые шумели, причем невзирая на кучу мелких технических недочётов, не учитывая таких моментов - данная модель позиционируется как просто для нормального серфинга за нормальные деньги (во внимание разницу Вашего устройства и этого). Причем думаю adguard dns и прочих интересностей honor по сравнению с этой моделью не может?)
Скаут
budgie.kesha
почти 4 года
Swonnyq06/02/2021 20:57

А чем он лучше? По обзорам отзывы на него очень противоречивые


Как минимум, тем, что Honor - в двух диапазонах работает, а этот Кинетик - только в 2.4 Гц. Но действительно, все субъективно. В моей квартире скорость по Wi-Fi отличная с Honor 3, под максимум возможного от провайдера, а принесла его к родителям в другой мноквартирный дом, и там все не так радужно.
Скаут
Listard
почти 4 года
3584711-go11k.jpgСвязной 1 487 р при онлайн оплате либо 1279р через приложение связной по промокоду FIRST
Скаут
stmDooD
почти 4 года
Иван_ИвановFj106/02/2021 20:56

Тенда ты где? Давай говорить что китайская тенда лучше - ведь у Вас 5Гц, а …Тенда ты где? Давай говорить что китайская тенда лучше - ведь у Вас 5Гц, а тут нет хотя по качеству тенда такое ну вы поняли)


Причем здесь тенда?)
Ученик
Swonnyq
почти 4 года
budgie.kesha06/02/2021 15:58

Лучше подождать очередную скидку на Honor 3, как недавно в DNS за 1950 ₽


А чем он лучше? По обзорам отзывы на него очень противоречивые
Ученик
Иван_ИвановFj1
почти 4 года
stmDooD06/02/2021 14:12

2.4ГГц в 2021 году Разве что для тех, кто wifi не юзает вообще …2.4ГГц в 2021 году Разве что для тех, кто wifi не юзает вообще либо живет в частном доме/ на даче


Тенда ты где? Давай говорить что китайская тенда лучше - ведь у Вас 5Гц, а тут нет хотя по качеству тенда такое ну вы поняли)
Скаут
stmDooD
почти 4 года
YeahYeahYeah06/02/2021 20:41

Да, я к тому, что я знаю что такое wi-fi и ка кого


судя по всему не знаешь. Обычный выскачка, который с пеной у рта доказывает, что 2.4ГГц хватит всем
Скаут
YeahYeahYeah
почти 4 года
stmDooD06/02/2021 20:39

скрин в тему, ога


Да, я к тому, что я знаю что такое wi-fi и ка кого
Скаут
stmDooD
почти 4 года
YeahYeahYeah06/02/2021 20:38

Да, расскажи ещё о скорости [Изображение]


скрин в тему, ога
Скаут
YeahYeahYeah
почти 4 года
stmDooD06/02/2021 20:37

выше скрин уже дали, но, видимо, сложно


Да, расскажи ещё о скорости
3584485-8vkBO.jpg
Скаут
stmDooD
почти 4 года
YeahYeahYeah06/02/2021 20:34

Я, да, умнее. Потому что занимаюсь этими вещами. Про забитые каналы на 2,4г …Я, да, умнее. Потому что занимаюсь этими вещами. Про забитые каналы на 2,4ггц можете рассказывать школьникам и таким же не осведомлённым людям ))


выше скрин уже дали, но, видимо, сложно
Скаут
YeahYeahYeah
почти 4 года
stmDooD06/02/2021 19:28

ты наверное гораздо умнее, раз читаешь между строк. В многоквартирных домах …ты наверное гораздо умнее, раз читаешь между строк. В многоквартирных домах каналы на 2.4 ГГц зачастую забиты, поэтому стоит доплатить 500р и взять какой-нибудь ас6 с поддержкой 5ГГц диапазона и не гадать, почему пинг нестабильный. Умный дом на 2.4ГГц пусть работает, современные роутеры умеют поднимать и 2.4 и 5ГГц одновременно. В частных домах хватит и 2,4ГГц, о чем указал, но ты не смог дочитать


Я, да, умнее. Потому что занимаюсь этими вещами. Про забитые каналы на 2,4ггц можете рассказывать школьникам и таким же не осведомлённым людям ))
Ученик
Y88jt1
почти 4 года
Дмитрий_Дмитриевич06/02/2021 20:06

В НСК даже, дом больше 1к квартир, все хорошо с 2.4 ггц. Так что руки, рук … В НСК даже, дом больше 1к квартир, все хорошо с 2.4 ггц. Так что руки, руки.😃


Я рад что в вашем конкретном случае всё хорошо работает. Я же говорю не про конкретный случай, а общую ситуацию с диапазоном. Конечно, можно баловаться тонкими настройками частот и т.д., но проще и целесообразнее поставить роутер с поддержкой 5 ГГц.
default-user-155198
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.