Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я же написал ,что ситуация у меня не однозначная, мне очень нахамили с магазина на адрес которого я оформил самовывоз и отменили мне заказ , ну и горячую линию я задолбал так что они трубки бросали )))) последний вообще долго держался и по итогу сказал, что не горячая линия , а информационная служба и у них нет ни каких полномочий что-то решать.... и тоже кинул трубку))) В кратце так было.
P.s. да они нахамили и в течение нескольких часов был отменён мой оплачен заказ. Отправлял через личный кабинет, указал ,что заказным письмом продублировал . Управляющая даже не торговались.
При заказе в Москве у них были в магазинах и был отдельно выбор "со склада". У днс как только количество заканчивается, товар исчезает из продажи. В тот день (точнее, ночь) много кто успел заказать со склада и только потом он исчез с продажи. Поэтому я ещё на той неделе написал, что на складах есть, но они просто не хотят отдавать их. И сейчас они всем, кто на баллы не согласился, привозят. Я когда забрал, мне продавец так и сказал, что мою ещё 5 февраля привезли, но им сказали, что пока не отдавать, будут пытаться поменять на баллы. И даже в последние 2 раза звонили не с поддержки днс, а именно с магазина. И когда я им точнл сказал, что буду ждать, они забили и решили уже отдать.
ну не знаю, так то они уже утром сами позвонили и 5 тысяч предложили (заказ ночью были сделан). тогда еще судебки никто не отнес даже. я еще выше писал, что у них на складе точно они есть, так что понимал, что если подождать, должны принести все.
а так да, сила пеппер уже себя не раз проявляла)
Очень интересное сравнение с жилеткой.
Ну дак за вас другие все сделали, высадили все, что можно и снесли мозг под чистую)
Если бы никто не шевелился совсем, то и они в палец о палец не ударили, а вы так-бы сидели и дальше ждали.
Другим они не хамили?
Одно дело указать в претензии, другое дело доказать это.
Да и сама претензия не жилетка с кармашками, куда складываются все просьбы и пожелания.
Грубость и хамство - это уже совсем другая история, да если честно, то и с трудом верится. Какой резон простому оператору, попросту сказать пешке грубить и хамить, не из его же кармана вам начислят эти халявные бонусы, его дело маленькое, отзвонился и пометку поставил, а вот вывести человека из себя - это большая наука и искусство. Пусть на другом проводе человек и стрессоустойчивый и опыт общения большой, но если против него играет профессионал, то у первого шансов нет никаких - сорвется)
Да за одну , у меня не однозначная ситуация вышла . они грубили и хамили мне ,ну я это все и указал в претензии.
17500 баллов за вторую? Если да, то как удалось уломать их?
...вернулись
У меня и с номером есть. А ещё один с номером только смс есть а в лк его нет. И он был не оплачен
Странно, у меня и в предложении, которое на почту пришло, есть номер заказа и в лк есть номер, хотя он так же был отменён
У меня в заказе нет номера заказа он был отменён , оплата была онлайн но оплаты так и не было и в личном кабинете он есть без номера просто дата стоит
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Вот моя претензия:
yadi.sk/i/f…yeg
Претензию отдал под роспись кассиру в ближайшем ДНС
Возможно они не указали почту/телефон при оформлении заказа и им не пришло предложение с номером, которое приходит
без оплаты заказа. Но в личном кабинете номер заказа в любом случае есть, поэтому так же не совсем понятно, что они имеют в виду
Не очень понимаю, как без номера? Всегда же номер выдают.
Тоже интересно, если заказ был без номера, реально его выбить ?
Идентификация заказа? Образец брала претензии из шапки, «заказ от гггг.мм.дд время» все из лк скопировала и приложила скриншот заказа из лк, в претензию добавила п.13 постановления от 31.12.2020. Отправляла заказным на юр.адрес
Потом получила невразумительный ответ от них и написала претензию на ответ на претензию, после чего позвонили и сказали «приезжайте забирать» и отдали модель DIS25D12
А что в претензии писали раз номера нет ?
10 раб дней прошло? Странно обычно через 1-3 дня уже перезванивают
Был без номера (как они его называли - заявка), отмененнный и неоплаченный
Ну Вы же видимо написали в претензии о том, что магазину на ответ отведено 10 дней, а далее Вы обратитесь в суд? Так что порядок действий Вы знаете