Домашняя страница/Жесткий диск Seagate Barracuda 1 TB ST1000LM049
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Жесткий диск Seagate Barracuda 1 TB ST1000LM049

2 487₽
4 469₽
(44%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
JokerGMM
FLAME28

Подробнее о скидке

2.5"
1000 ГБ
128 МБ
7200 rpm
SATA 6Gbit/s
600 МБ/с
Гарантия 5 лет
Китай
Хороший HDD с не плохими характеристиками. Самая низкая цена которую нашел - 3040р в ДНС/ситилинк

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

77 комментариев
отсортированы по
default-user-156769
Написать комментарий..
Скаут
удалено230467
почти 4 года
DicTat15/02/2021 21:22

Сами производители пишут циклы перезаписи, если очень надо могу найти инфу, …Сами производители пишут циклы перезаписи, если очень надо могу найти инфу, хотя израсходовать этот ресурс крайне сложноВытащить с умершего жесткого диска данные намного проще чем с SSD да и если прям совсем интересно посмотрите на серверные решения построенные на лентах и жестких дисках это по поводу надежности. Так же SSD более уязвим к скачкам напряжения.


Что за бред. Ты в 2005 живешь?
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
DicTat15/02/2021 21:22

Сами производители пишут циклы перезаписи, если очень надо могу найти инфу, …Сами производители пишут циклы перезаписи, если очень надо могу найти инфу, хотя израсходовать этот ресурс крайне сложноВытащить с умершего жесткого диска данные намного проще чем с SSD да и если прям совсем интересно посмотрите на серверные решения построенные на лентах и жестких дисках это по поводу надежности. Так же SSD более уязвим к скачкам напряжения.


Не пытайся ему что то обьяснить, чувак не в адеквате)
Скаут
DicTat
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 20:55

Кто тебе сказал такую глупость?


Сами производители пишут циклы перезаписи, если очень надо могу найти инфу, хотя израсходовать этот ресурс крайне сложно
Вытащить с умершего жесткого диска данные намного проще чем с SSD да и если прям совсем интересно посмотрите на серверные решения построенные на лентах и жестких дисках это по поводу надежности. Так же SSD более уязвим к скачкам напряжения.
Скаут
DicTat
почти 4 года
Для Playstation's 3 норм будет?
Скаут
удалено230467
почти 4 года
edededed12/02/2021 19:48

1. Ssd может и через месяц накрыться (ваш случай не показатель).2. У HDD бо …1. Ssd может и через месяц накрыться (ваш случай не показатель).2. У HDD больше циклов записи (вернее ограничения нет, а у ssd есть).3. HDD обычно "умирает" не так резко, как может ssd.


Кто тебе сказал такую глупость?
Егерь
Леопард
почти 4 года
Самый простой способ сделать отказоустойчивое-сделать зеркало из 2-х хдд и 1 ссд на систему
Ученик
edededed
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 19:37

А что случится с SSD через 2 года? У меня уже 1 SSD 8 лет работает. HDD сдо …А что случится с SSD через 2 года? У меня уже 1 SSD 8 лет работает. HDD сдохнет раньше.


1. Ssd может и через месяц накрыться (ваш случай не показатель).
2. У HDD больше циклов записи (вернее ограничения нет, а у ssd есть).
3. HDD обычно "умирает" не так резко, как может ssd.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
edededed12/02/2021 19:35

Так так и пишите в своих советах, а то человек купит ssd и через 2 года всп …Так так и пишите в своих советах, а то человек купит ssd и через 2 года вспомнит вас "добрым" совом.


А что случится с SSD через 2 года? У меня уже 1 SSD 8 лет работает. HDD сдохнет раньше.
Ученик
edededed
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 19:33

И что будет? У меня бэкап на второй SSD. А все важные документы давно в об …И что будет? У меня бэкап на второй SSD. А все важные документы давно в облаке.


Так так и пишите в своих советах, а то человек купит ssd и через 2 года вспомнит вас "добрым" совом.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
edededed12/02/2021 19:29

Видимо у вас ещё не накрылся ваш ssd со всеми фотками и другой более важной …Видимо у вас ещё не накрылся ваш ssd со всеми фотками и другой более важной информацией.


И что будет? У меня бэкап на второй SSD. А все важные документы давно в облаке.
Ученик
edededed
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 10:29

Если за глаза хватает 1 ТБ однозначно SSD


Видимо у вас ещё не накрылся ваш ssd со всеми фотками и другой более важной информацией.
Егерь
Леопард
почти 4 года
BekAskarov12/02/2021 12:29

В ps4 войднт,?


Хз, для нее лучше ссд
Егерь
Леопард
почти 4 года
Кончилось закрывай
Ученик
ИванПетров
почти 4 года
Riman12/02/2021 10:54

За 2500 весьма хороший вариант терабайтника. Исх.ценник подняли до 4 790 ₽. …За 2500 весьма хороший вариант терабайтника. Исх.ценник подняли до 4 790 ₽. FLAME28 дает только 28% скидки, 200р сверху бонусы. Итого 3304. Можно Toshiba 1 Tb взять без промокода за 3323.Надеюсь муха ЦЦ сейчас не летает. На этом репутация Сигейт сильно просела. Сравнение с SSD вообще не уместно ни по стоимости ни по назначению.

"Муха ЦЦ" ,это которая выводила головку на парковку намертво?
Скаут
удалено230467
почти 4 года
JokerGMM12/02/2021 11:51

Я уверен, что ты не будешь читать столько текста. Но это только ТВОЯ пробле …Я уверен, что ты не будешь читать столько текста. Но это только ТВОЯ проблема.


Нет, твоя.
Новичок
BekAskarov
почти 4 года
Блэт
Новичок
BekAskarov
почти 4 года
В ps4 войднт,?
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 11:20

Ты реально думаешь, что я столько текста читать будут? Сократи на 85%


Я уверен, что ты не будешь читать столько текста. Но это только ТВОЯ проблема.
Скаут
удалено230467
почти 4 года
JokerGMM12/02/2021 11:19

Согласен с первым. С отстальным полное фуфло. Во первых, обобщать - это глу …Согласен с первым. С отстальным полное фуфло. Во первых, обобщать - это глупо. Во вторых - если бы и второе и третье ваше утверждение было верным, все сервера бы ставили на ssd, а не на HDD. Получается либо HDD дешевле, либо надежнее. Получаем, то, что ваше диванное экспертное мнение конфликтует само с собой. Вы умудрились в одном предложении обощить абсолютно весь кластер HDD и следом показали, что либо тысячи компаний не знают о существовании ССД , либо то, что у вас проблемы с критическим и аналитическим мышлением. Я постараюсь объяснить как это работает (правда уверен, что вы начнете с пеной у рта и брызжа слюной доказывать мне, что я не прав, и во всех компаниях работают кретины, а вы один тут умный). В общем ситуация такая: Наработка на отказ у HDD в соотношении к цене дает такую большую разницу по сравнению с SSD, что никто даже не задумывается о том, что бы использовать ССД в качестве файлопомойки. Проблема ССД в дороговизне (в среднем в 4 раза больше чем HDD) и плохой долговечности. HDD работает десятки лет (конечно не все, но многие), при этом SSD не живет более 3х лет (начинаются либо проблемы, либо он просто умирает). P.S. Не надо сравнивать две абсолютно разные вещи. Эти два вида носителей информации, отличаются также как Белаз и Lamborghini. Это абсолютно разные автомобили, с совершенно разными задачами - а человек говорящий - ламборгини быстрее, поэтому лучше чем белаз - полный кретин)


Ты реально думаешь, что я столько текста читать будут? Сократи на 85%
Ученик
Fox.
почти 4 года
3716360-UjGZG.jpgНе парьте мозг из-за 500-1000 ру. Потом вечно в диспетчере будет HDD 100%.
market.yandex.ru/pro…a=0
СMR берите, SMR для изв....ев даже задешево это как если еще заплатишь за изна.....вание мозга.
Курите матчасть
3dnews.ru/100…543
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
andrew1112/02/2021 11:12

не думаю что фокус группы , зашел оформил 2 последних . Было бы больше офор …не думаю что фокус группы , зашел оформил 2 последних . Было бы больше оформил больше .


Спасибо, не знал.
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
удалено23046712/02/2021 10:35

Они низкопроизводительные, ненадежные и не оправдывают свою стоимость.


Согласен с первым. С отстальным полное фуфло. Во первых, обобщать - это глупо. Во вторых - если бы и второе и третье ваше утверждение было верным, все сервера бы ставили на ssd, а не на HDD. Получается либо HDD дешевле, либо надежнее. Получаем, то, что ваше диванное экспертное мнение конфликтует само с собой. Вы умудрились в одном предложении обощить абсолютно весь кластер HDD и следом показали, что либо тысячи компаний не знают о существовании ССД , либо то, что у вас проблемы с критическим и аналитическим мышлением. Я постараюсь объяснить как это работает (правда уверен, что вы начнете с пеной у рта и брызжа слюной доказывать мне, что я не прав, и во всех компаниях работают кретины, а вы один тут умный). В общем ситуация такая: Наработка на отказ у HDD в соотношении к цене дает такую большую разницу по сравнению с SSD, что никто даже не задумывается о том, что бы использовать ССД в качестве файлопомойки. Проблема ССД в дороговизне (в среднем в 4 раза больше чем HDD) и плохой долговечности. HDD работает десятки лет (конечно не все, но многие), при этом SSD не живет более 3х лет (начинаются либо проблемы, либо он просто умирает).
P.S. Не надо сравнивать две абсолютно разные вещи. Эти два вида носителей информации, отличаются также как Белаз и Lamborghini. Это абсолютно разные автомобили, с совершенно разными задачами - а человек говорящий - ламборгини быстрее, поэтому лучше чем белаз - полный кретин)
Ученик
удалено12167
почти 4 года
3716331.jpgНа PS4PRO брали на замену старому кто говорит дорого
А сейчас
3716331.jpgТак что не нойте, цена нормальная. Или на крайний случай берите Ssd 860/870 за 7,8т.₽
Да и кстати эта же версия у товарища уже почти 2 года полета нормально на плайке Слим, до этого была версия 006/004 и все прослужили по 4 года, сейчас находится у других клиентов. V006 шумноватая только. В остальном всё отлично
Ученик
mamnukupi
почти 4 года
andrew1112/02/2021 11:12

не думаю что фокус группы , зашел оформил 2 последних . Было бы больше офор …не думаю что фокус группы , зашел оформил 2 последних . Было бы больше оформил больше .


Что ты с ними делаешь? Продаешь? Ах ты..
Скаут
andrew11
почти 4 года
JokerGMM12/02/2021 10:48

Сожалею, но скидка больше не активна, кто успел тот молодец. Тот кто нет, ж …Сожалею, но скидка больше не активна, кто успел тот молодец. Тот кто нет, ждите другие скидки) Такое ощущение, что тут сидит фокус группа Яндекса и мониторит предложения, что бы в какой то момент отрубить скидку) Хорошо работаешь яндекс, лишь бы людям ничего не достлось да?))


не думаю что фокус группы , зашел оформил 2 последних . Было бы больше оформил больше .
Скаут
BearDark
почти 4 года
3716276-Rmuta.jpg
Скаут
TrySell
почти 4 года
DjoniK_12/02/2021 10:33

А что не так с HDD в 2021 году?


Да он наркоман просто.
Ученик
Alex_Favor
почти 4 года
Расходимся, кто успел тот и съел. Кто то ещё выпендривается ценник не нравился за 7200 128мб 2.5 ф.ф. на 1тб за 2,5к ну и люди
Скаут
Yusup613
почти 4 года
Riman12/02/2021 10:54

За 2500 весьма хороший вариант терабайтника. Исх.ценник подняли до 4 790 ₽. …За 2500 весьма хороший вариант терабайтника. Исх.ценник подняли до 4 790 ₽. FLAME28 дает только 28% скидки, 200р сверху бонусы. Итого 3304. Можно Toshiba 1 Tb взять без промокода за 3323.Надеюсь муха ЦЦ сейчас не летает. На этом репутация Сигейт сильно просела. Сравнение с SSD вообще не уместно ни по стоимости ни по назначению.


А ещё SMR (черепичная запись) у этого ЖД
Суперзвезда
Bandzzz
почти 4 года
откуда 2500?) тоже 3400
default-user-156769
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.