Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Во первых там комплектуха вся нонейм в отличии от 500ки . Да и надоест она быстро, 500ка это уже мотоцикл на года.
ашанбайкозонциклПросто если на машине въехал в кого-то или в тебя въехали, то остался сидеть на месте, а на мотоцикле сами понимаете, что будет при аварии.
Дюк в городе ну очень удобный,у меня опыт не очень большой,но поездил,и лучше ничего не нашел
Smc да...,я в шоке был если честно, когда проехался на нем,при условии что у меня такой же мотор..,да и вообще технически они с Дюком ну очень похожи,но блин...,он совсем другой,а сколько он позволяет..))) Я думаю,взять который спортинвентарь,на дачу).
дюки мне чисто внешне не заходят...
Еще xt660x тоже несуразный на мой взгляд
SMC прям конфетка!
Еще клевые гипермотард и дорсодура, но они тяжелые и громоздкие, особенно 1200сс
Вот по этому Дюк))) А с режимом супермото вообще огонь) Хотя SMC всё равно хочу)))
Это выбор каждого - учиться имитировать абс или взять сразу с ним. Но новичку поможет не положить мот, когда он в панике обязательно пережмёт обе рукоятки и попробует увернуться от опасности.В общем-то, поэтому и надо курс аварийного торможения пройти, хотя бы самостоятельно на площадке.
Ну эт несомненно, да и по трассе некомфортно на таких ездить. Тупо город, тупо по фану
На дальняк другие классы есть
я быстро научился работать передним тормозом без АБС, причем даже в повороте юзал его. Задний почти никогда не трогал. И тормоз был не комбинированным как на хондах, например. Раздельные рычаги на перед и зад
Ни то, ни другое на мой взгляд. Это реальные овощи на дороге, не для города совсем. Да ещё у них спиованная, камерная резина. Круизёр/чоппер брать от литра, на крайняк от 800, если с бабосом туго. В 300к можно найти бандит/ёрш/хорнет/и т.п. с 600 кубами. и, желательно, с абс либо взять курс аварийного торможения. У меня первым был фазер литровый - офигительный мот, универсальный. Взял несмотря на то, что многие крутили пальцем у виска - 143 лошади после учебного ёбра на площадке - 3 года отъездил без единого дтп.
стид т.к. он дешев, ремонтопригоден в любом сервисе, запчастей валом, стоит копейки - ну и т.д., у меня товарищ как раз продает, тебе не надо?))))
-400 тысяч рублей.
-скидка...
Мотард прикольный,но он должен быть вторым,даже на 690 дюке тяжело больше 250-300 км проехать,а на каком нибудь smc и того меньше
Да сейчас все за гранью понимая, но как только переводишь в бакс, все встает на свои места.
Да, я понимаю, что сейчас все дорого, но на БУ рынке можно найти ябр за 150 в хорошем состоянии.
Вроде не более 1 000 руб.
ну это был ироничный коммент, на тему того, что причина дорожания всего в этой стране ясна, но найдутся те, кто придумают любую внешнюю причину для этого, вместо внутренних