Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Через обратную связь сразу дали отказ. Отправил заказным письмом онлайн через Почту России (около 70р стоит). Через дней 10 они его получили и ещё через дней 10 ответили (и то потому, что я им написал)
Отправляли через обратную связь ?
2.6. После оформления на сайте, Продавец в срок до 3 (трех) рабочих дней обрабатывает направленную Покупателем Заявку. По результатам обработки Продавец подтверждает Заявку. Заявка считается подтвержденной после получения Покупателем уведомления о принятии и оформлении Заказа по смс и/или электронной почте, с указанием номера Заказа. До получения подтверждения Заказа, с указанием его номера, договор дистанционной купли-продажи считается не заключенным
2.7. В случае, если у Продавца отсутствует необходимое количество Товара для обеспечения части Заказа, Продавец в течение 3 (трех) рабочих дней с даты оформления Заказа информирует об этом Покупателя по смс и/или электронной почте, указанной при оформлении Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с даты оформления Заказа, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
2.8. В случае, если у Продавца отсутствует необходимое количество Товара для обеспечения Заказа в полном объеме, Продавец в течение 1 (одного) рабочего дня с даты оформления Заказа информирует об этом Покупателя по смс и/или электронной почте, указанной при Оформлении Заказа, после чего Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объеме.
2.9. После оплаты Заказа Продавец уведомляет Покупателя по смс и/или электронной почте, указанной при оформлении Заказа, о дате готовности Заказа, номере Заказа, готовности Заказа, сроках хранения Заказа.
2.10. Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю.
2.11. При оформлении Заказа Форма возможной оплаты заказа определяется по соглашению между Продавцом и Покупателем при оформлении заказа и не должна противоречить действующему законодательству РФ.
2.12. Договор розничной купли-продажи считается заключённым с момента оплаты Покупателем заказанных Товаров и выдачи кассового/товарного чеков или с даты подтверждения Заказа Продавцом. В случае приобретения покупателем товара по акции, определенные продавцом в акции условия приобретения товара являются для сторон существенными условиями заключаемого договора купли-продажи (ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).
то есть, по факту вы размещаете заказ и идет проверка на наличие, если товара нет в наличии появляется статус - в обработке, после чего они до 3-х дней проверяют можно ли присвоить номер заказа, а далее если номер заказа присвоен то товар есть и договор заключен, по идее так.
компенсацию да же не предлагают баллами теперь
да они тебя просто на понт берут
Позвонили мне из поддержки ДНС через 2 дня после отправки претензии через обратную связь. Говорят нашли холодильник витринку в другом городе, чуть ли не весь мятый и царапаный. Я сказал привозите я буду смотреть. У них похоже для таких претензий есть специальный битый холодильник))
Ну блин, придется терпеть 8 Гб оперативы
Это уже не по братски)
Я переведу за полторы тыщи бонусов
Добрый день.
Алгоритм тот же. Переделываете досудебку под свои условия. Пишете в обратную связь требование о поставке товара по договору. Прикрепляете туда досудебку. Так же распечатываете досудебку и несёте в магазин, где хотели забрать. В 2-х экземплярах, в Вашем должны поставить отметку о получении. Дальше ждёте ответа. Через 10 дней звоните им или зайдите в магазин, если ответа нет - копию досудебки в Роспотребнадзор и к юристу за составлением иска.
Подскажите пожалуйста. Такая же ситуация с холодильником. Оформил, оплатил, доставку заказал на 4 марта. 4 марта позвонили и сказали, что холодильников нет и не будет. Какие нужны дальнейшие действия?
Я ж думал опять за пятак
Она уже пару недель в продаже. Что в этом такого? Или вы реально верили, что поставки через пол года?) я ещё давно писал, что на складе были машинки.
В какой магазин?
На авито выставите за 12000 найдётся много желающих
Отдано
маякните тогда, если что нового скажут.
Мне отказались, бонусы отдали только по двум машинкам, по четырём я и сам предложил забрать бонусы, не согласились, пришлось машинки забирать
Ясно, спасибо. Поближе, ко мне в Екатеринбурге есть в наличии. Мне при принятии претензии просто сотрудники ДНС навяливали, что этих ПММ вообще нигде нет в наличии.
Не знаю, но управляющий магазина был только рад тому, что я отказываюсь от привезённой посудомойки