Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У вас воображение разыгралось походу. Там обычная просьба была. И это....восклицательных поменьше. Вот скрин со второй вкладки. И да. Можете ничего не отвечать.
Вы разговариваете в такой манере, как будто я вам что-то должен.
Без скрина: в платежах и картах» у меня пусто, потому что подписка у меня отключена!
Перейдите во вкладку "платежи и карты". И покажите скрин. И ещё. Не могу найти бесплатную амедиатеку у себя
Значит не отключили. Переходите именно в «пакеты и подписки»(!) и там отключайте.
Должны быть так:
У меня почему то после отключения,
всё равно пишет, типа дату платежа 30 июня.
В мобильном приложение выберите вторую вкладку с изображением ТВ. Далее нажмите "пакеты" и выберите "Amedia". Нажмите "подключить за..." и только после этого увидите пункт "у меня есть промокод".
Чтобы отключить автопродление, нужно на первой вкладке в правом верхнем углу нажать на шестеренку и далее "пакеты и подписки". Нажимаете отключить (отключится именно автопродление, а сама подписка останется).