Домашняя страница/Компьютер RDW Office AMD A8 9600, DDR4 4ГБ, 256ГБ(SSD), AMD Radeon R7, noOS, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Компьютер RDW Office AMD A8 9600, DDR4 4ГБ, 256ГБ(SSD), AMD Radeon R7, noOS, черный

8 991₽
9 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Shaders
365DAYS

Подробнее о скидке

Только 25 февраля, citilink.ru/promo/discount365/. В поисковике ситилинка вводим rdw , выдаст два компа на одном из них работает промокод , удачи

159521-q3Ukk.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 февраль

Скидка активна

874 комментария
отсортированы по
default-user-159521
Написать комментарий..
Искатель
Покупец
больше 3 лет
На авито по 11 тыс. уже толкают ))
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
удалено23426627/02/2021 22:31

Логичные в чем? Тот бред, который ты написал только у тебя в голове логичен …Логичные в чем? Тот бред, который ты написал только у тебя в голове логичен. Я вообще не писал про видяху в компе (я написал про gts250 1gb), а ты придумал бред, приписал мне слова, которых я не говорил и на это ответил. Очень логично


сходите к врачу, у вас помоему жар и бред) корона - штук опасная
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено226827/02/2021 19:37

выдавил ты. а я написал логичные умозаключенияпс - там производительность + …выдавил ты. а я написал логичные умозаключенияпс - там производительность +\- hd7730. а она в свою очередь ~gtx650. вполне себе пойдет для работы\простых игр\фритуплей мусора. как биток упадет - можно взять 1660с+рязань любую 6\12(все с авиты). и норм пекатакже не забывайте - тут cgn архитектура, а она, благодаря прогресивности, лучше кеплера в той же 600 серии. старые карточки амд лучше старых нвидии. нвидия - здесь и сейчас, потом забивали на оптимизацию. амд - когданибудь потом.


Логичные в чем? Тот бред, который ты написал только у тебя в голове логичен. Я вообще не писал про видяху в компе (я написал про gts250 1gb), а ты придумал бред, приписал мне слова, которых я не говорил и на это ответил. Очень логично
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
dest94127/02/2021 20:03

Как думаешь rx550 2gb данный бп вытянет?


да откройте вы википедию, посчитайте. я вам че - всем калькулятор?)
usernameuser27/02/2021 18:36

GTX 1050 TI в эту плату встанет? И какой мощности БП тогда понадобится?


Встанет, с этим БП дрочево, риск, брать БП с честными 300w
Халапеньо
dest941
больше 3 лет
удалено226827/02/2021 19:37

нет, только gt1030!канеш встанет, хоть 3090 пихните - встанет. а вот заведе …нет, только gt1030!канеш встанет, хоть 3090 пихните - встанет. а вот заведеться ли благодаря бп - нет(я про 3090)1050 ти жрет 75 ватт. я чую, даже этот днище блок потянет ее. вы еще и майнить(нет) на ней сможете(шутка про R4XD)выдавил ты. а я написал логичные умозаключенияпс - там производительность +\- hd7730. а она в свою очередь ~gtx650. вполне себе пойдет для работы\простых игр\фритуплей мусора. как биток упадет - можно взять 1660с+рязань любую 6\12(все с авиты). и норм пекатакже не забывайте - тут cgn архитектура, а она, благодаря прогресивности, лучше кеплера в той же 600 серии. старые карточки амд лучше старых нвидии. нвидия - здесь и сейчас, потом забивали на оптимизацию. амд - когданибудь потом.


Как думаешь rx550 2gb данный бп вытянет?
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
usernameuser27/02/2021 18:36

GTX 1050 TI в эту плату встанет? И какой мощности БП тогда понадобится?


нет, только gt1030!
канеш встанет, хоть 3090 пихните - встанет. а вот заведеться ли благодаря бп - нет(я про 3090)
1050 ти жрет 75 ватт. я чую, даже этот днище блок потянет ее. вы еще и майнить(нет) на ней сможете(шутка про R4XD)
удалено23426627/02/2021 18:18

Что ты выдавил из себя?Я просто попытался для себя представить производител …Что ты выдавил из себя?Я просто попытался для себя представить производительность gts250 1gb и все.gts250 1gb - это "видяха в компе за 9 тыщ(новом с гарантосом)"?



выдавил ты. а я написал логичные умозаключения
пс - там производительность +\- hd7730. а она в свою очередь ~gtx650. вполне себе пойдет для работы\простых игр\фритуплей мусора. как биток упадет - можно взять 1660с+рязань любую 6\12(все с авиты). и норм пека
также не забывайте - тут cgn архитектура, а она, благодаря прогресивности, лучше кеплера в той же 600 серии. старые карточки амд лучше старых нвидии. нвидия - здесь и сейчас, потом забивали на оптимизацию. амд - когданибудь потом.
Знаменитость
usernameuser
больше 3 лет
GTX 1050 TI в эту плату встанет? И какой мощности БП тогда понадобится?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено226827/02/2021 17:41

НЕ МОСКВАценик на печ670 от 5 тыщкомп в теме - 9 тыщстрано. почему видяха …НЕ МОСКВАценик на печ670 от 5 тыщкомп в теме - 9 тыщстрано. почему видяха в компе за 9 тыщ(новом с гарантосом) медленее древнего кипятильника(с отвалом) за 5 тыщ?пс - а еще, умные люди сбивали балами ценуппс - тут звонит друг, срочно нужен какойто комп для танков\ютуба. ноут накрылся(древнее гуано на i3-3210m\gt630 что то такое). а я - не заказал ни 1 компа. вот так во время все)


Что ты выдавил из себя?
Я просто попытался для себя представить производительность gts250 1gb и все.
gts250 1gb - это "видяха в компе за 9 тыщ(новом с гарантосом)"?
Это была хорошая охота......)
Скаут
Narig1989
больше 3 лет
удалено226827/02/2021 17:41

на 2 поста выше религия прочесть не дает? написал же - любую берите с авиты …на 2 поста выше религия прочесть не дает? написал же - любую берите с авиты на 8 гб, частота от 2400. разгона нет, так что смысла брать 3000+ и переплачивать - нет. двухканал на любом ведре заведеться(вы хоть на 2 гб плашку берите - будет 4 гб в 2 канале и 2 гб в 1 канале).авито, НЕ МОСКВАценик на печ670 от 5 тыщкомп в теме - 9 тыщстрано. почему видяха в компе за 9 тыщ(новом с гарантосом) медленее древнего кипятильника(с отвалом) за 5 тыщ?пс - а еще, умные люди сбивали балами ценуппс - тут звонит друг, срочно нужен какойто комп для танков\ютуба. ноут накрылся(древнее гуано на i3-3210m\gt630 что то такое). а я - не заказал ни 1 компа. вот так во время все)


Сорян
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
Narig198927/02/2021 15:54

Дайте кто нибудь ссыль или название на доп оперативку, плиз, которая пойдет …Дайте кто нибудь ссыль или название на доп оперативку, плиз, которая пойдет.


на 2 поста выше религия прочесть не дает? написал же - любую берите с авиты на 8 гб, частота от 2400. разгона нет, так что смысла брать 3000+ и переплачивать - нет. двухканал на любом ведре заведеться(вы хоть на 2 гб плашку берите - будет 4 гб в 2 канале и 2 гб в 1 канале).
удалено23426627/02/2021 13:58

Мне даже страшно представить какая это тормозная видеокарта.Она раза в 3 ме …Мне даже страшно представить какая это тормозная видеокарта.Она раза в 3 медленне, чем средняя карта десятилетней давности типа GTX 670.А если сравнить с современными, то раз в 10.


авито, НЕ МОСКВА
ценик на печ670 от 5 тыщ
комп в теме - 9 тыщ
страно. почему видяха в компе за 9 тыщ(новом с гарантосом) медленее древнего кипятильника(с отвалом) за 5 тыщ?
пс - а еще, умные люди сбивали балами цену
ппс - тут звонит друг, срочно нужен какойто комп для танков\ютуба. ноут накрылся(древнее гуано на i3-3210m\gt630 что то такое). а я - не заказал ни 1 компа. вот так во время все)
Narig198927/02/2021 15:54

Дайте кто нибудь ссыль или название на доп оперативку, плиз, которая пойдет …Дайте кто нибудь ссыль или название на доп оперативку, плиз, которая пойдет.


Пойдут все, минимум 2400 бери......там совместимость в двух канальном режиме 99% и да 2400 это частота....)
Скаут
Narig1989
больше 3 лет
Дайте кто нибудь ссыль или название на доп оперативку, плиз, которая пойдет.
Скаут
phenomenonzz
больше 3 лет
удалено23426627/02/2021 13:58

Мне даже страшно представить какая это тормозная видеокарта.Она раза в 3 ме …Мне даже страшно представить какая это тормозная видеокарта.Она раза в 3 медленне, чем средняя карта десятилетней давности типа GTX 670.А если сравнить с современными, то раз в 10.


бесспорно. комп рабочий, но иногда хочется отвлечься. дота 2 на низких 100 плюс фпс даёт- мне достаточно)
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
phenomenonzz27/02/2021 04:58

На родном видео в принципе всего хватало для работы, но валялась gts250 1gb …На родном видео в принципе всего хватало для работы, но валялась gts250 1gb- в любом случае лучше, чем встроенное видео.


Мне даже страшно представить какая это тормозная видеокарта.
Она раза в 3 медленне, чем средняя карта десятилетней давности типа GTX 670.
А если сравнить с современными, то раз в 10.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
Вадим.Уфимский27/02/2021 12:48

[Видео] Интересное сравнение игр с одной и двумя планками озу. Сегодня just …[Видео] Интересное сравнение игр с одной и двумя планками озу. Сегодня just4 докачал, лагает даже мин разрешении. Не ужели вторая планка спасет?)


2 канал, это -
1) видяха будет до 2 гб брать из озу. и под саму систему будет ~6 гб, а не ~3 как сейчас
2) 2 канал, если упрощать, это считайте удвоение частоты оперативы. тоесть 2 канал 2400~ 1 канал 4800. соотвевено и частота памяти в видяхе вырастет=>вырастет псп (или как там) =>вырастет фреймрейт.
комп не брал, диванный анал-литик

пс - про двухканал. идете на авито, берете ЛЮБУЮ плашку на 8 гб от 2400 мгц и не компасируйте голову. разгона тут нет, встанет любая. 2 канал заведеться на любой плашке(хоть на 2 гб. ). цена - от 1500р в моем НЕ московском городе. иногда есть и дешевле(когда кэксперты берут к своим старым компам с ддр3 плашки ддр4, а потом не могут их вернуть в магаз)


добивка - а еще, лучше слейте проц за 3к с вертухой и берите чтонибудь 6 ядерное(1600\2600\3600). только не Х версию. и ЕСЛИ у вас есть видяха - можно и на ультрах будет в фхд гонять.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет


Интересное сравнение игр с одной и двумя планками озу. Сегодня just4 докачал, лагает даже мин разрешении. Не ужели вторая планка спасет?)
У меня 2 аккаунта просто, на 2х смартах, я не думаю что это какое то преступление.....)
Скаут
Narig1989
больше 3 лет
Вячеслав_Бондарев27/02/2021 11:04

Сейчас привезли с ситилинка, даже шнур к блоку питания в довесок дали.....


Что за двойники
Сейчас привезли с ситилинка, даже шнур к блоку питания в довесок дали.....
Narig198927/02/2021 08:00

Фифу потянет?


19 на 720р тянет, медиум......20 хз
Ученик
Sa2213
больше 3 лет
А такая ОЗУ подойдёт? mvideo.ru/pro…ion
Как раз 1500 бонусов имеется
Скаут
phenomenonzz
больше 3 лет
Narig198927/02/2021 08:00

Фифу потянет?


на низких думаю комфортно будет на встройке играть. но это с учётом добавления ещё плашки памяти, т.к. двухканал и больше видеопамяти тут многое решают.
Скаут
Narig1989
больше 3 лет
phenomenonzz27/02/2021 04:58

[Изображение] В общем 2 дня как пользуюсь, все норм. Выкинул бп родной сраз …[Изображение] В общем 2 дня как пользуюсь, все норм. Выкинул бп родной сразу. Поставил 500ват на будущее, добавил оперативы. На родном видео в принципе всего хватало для работы, но валялась gts250 1gb- в любом случае лучше, чем встроенное видео.За эти деньги топ считаю. Старый комп десятилетий распродадал за те же деньги и получил новые, современные компоненты с возможностью какого- никакого апгрейда в дальнейшем.


Фифу потянет?
Скаут
phenomenonzz
больше 3 лет
Antosha27/02/2021 06:10

однако встройка даже лучше будет. + нет лишнего шума, потребления энергии, …однако встройка даже лучше будет. + нет лишнего шума, потребления энергии, выделения тепла.


Всё так
Но фпс больше в онлайн играх на карте 2008 года, как бы это печально не звучало)
Скаут
Antosha
больше 3 лет
phenomenonzz27/02/2021 04:58

[Изображение] В общем 2 дня как пользуюсь, все норм. Выкинул бп родной сраз …[Изображение] В общем 2 дня как пользуюсь, все норм. Выкинул бп родной сразу. Поставил 500ват на будущее, добавил оперативы. На родном видео в принципе всего хватало для работы, но валялась gts250 1gb- в любом случае лучше, чем встроенное видео.За эти деньги топ считаю. Старый комп десятилетий распродадал за те же деньги и получил новые, современные компоненты с возможностью какого- никакого апгрейда в дальнейшем.


однако встройка даже лучше будет. + нет лишнего шума, потребления энергии, выделения тепла.
Скаут
phenomenonzz
больше 3 лет
3816492-EYzcX.jpg
В общем 2 дня как пользуюсь, все норм. Выкинул бп родной сразу. Поставил 500ват на будущее, добавил оперативы. На родном видео в принципе всего хватало для работы, но валялась gts250 1gb- в любом случае лучше, чем встроенное видео.

За эти деньги топ считаю. Старый комп десятилетий распродадал за те же деньги и получил новые, современные компоненты с возможностью какого- никакого апгрейда в дальнейшем.
Скаут
ЧунгаЧанга
больше 3 лет
MishaHD26/02/2021 21:36

Зачем? Гт1030 30вт потребление. Родного хватит.


если есть на руках 1030 то может проще,лучше и дешевле сборку на бу зеоне? )
Ученик
MishaHD
больше 3 лет
ЧунгаЧанга26/02/2021 21:21

+ БП бОльшей мощности


Зачем? Гт1030 30вт потребление. Родного хватит.
default-user-159521
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.