Домашняя страница/Индукционная варочная панель Kuchenchef KHI601 (+899 бонусов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Индукционная варочная панель Kuchenchef KHI601 (+899 бонусов)

8 990₽
15 690₽
(43%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Ci6iP9IK
ВЫГОДА1000

Подробнее о скидке

Скидка доступна по промокоду ВЫГОДА1000


Кол-во конфорок 4

Потребляемая мощность 6.8 кВт

Размеры конфорок 160 мм, 180 мм, 210 мм

Дисплей

Таймер

Звуковой сигнал

Индикация остаточного тепла

Сенсор наличия посуды

Защита от детей

Аварийное отключение

Страна Китай

Гарантия производителя 1 год


Оф.страничка kchef.ru/produkcija/varochnye-poverhnosti/khi601/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-160351
Написать комментарий..
Наблюдатель
Shams1997
больше 3 лет
Lebron_James01/03/2021 08:29

Подскажите провод 3x4 подойдёт для подключения? [Изображение]


Пойдёт, такой провод рассчитан на 7-8 киловатт, а мощность варочной панели 7, при условии что все конфорки включены на максимум, этого никогда не произойдёт, сам тоже подключал такую сечением 3х4.
3х6 слишком толстый:) но это мое лично мнение
Ученик
Jesseyyy
больше 3 лет
удалено26024301/03/2021 05:12

У мидеа как я понял если написано Investor, то без скважности. Могу ошибать …У мидеа как я понял если написано Investor, то без скважности. Могу ошибаться. В других фирмах не знаю.Тут есть список моделей с их описанием.


Спасибо за ссылку. Очень интересные таблицы с выборами. Даже не думал что такое есть)
Скаут
Lebron_James
больше 3 лет
Забрал в Мвидео с бонусами
3828695-FHK0Q.jpg
Скаут
Lebron_James
больше 3 лет
Подскажите провод 3x4 подойдёт для подключения?
3828677.jpg
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Jesseyyy28/02/2021 19:10

Извините, а в описании пишут разве есть скважность или нет?


У мидеа как я понял если написано Investor, то без скважности. Могу ошибаться. В других фирмах не знаю.
Тут есть список моделей с их описанием.
Ученик
korsar.r45
больше 3 лет
Подскажите плз какая лучше эта Midea или pepper.ru/dea…351 ?
Ученик
Jesseyyy
больше 3 лет
У данной варки размеры конфорок как у топовых производителей.
Ученик
Jesseyyy
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 09:29

Мне 2 конфорки достаточно, я просто не помню чтобы хоть раз в жизни использ …Мне 2 конфорки достаточно, я просто не помню чтобы хоть раз в жизни использовал больше. Нашел эту тут на пеппере, стал читать , узнал что как минимум 3 версии есть разного дизайна, нашел их и стал ждать цены ниже 9000р. Когда выскочило на Эльдо за 7992р сразу же заказал и через 13 дней приехала. По видео на Ютюбе я понял что она не самая мощная, литр воды в этой плохой эмалированной кастрюле с вогнутым дном греет за 3:02 минуты, 2,5 литра за 9:01. Каши, блины, яйца, тушение уже все попробовал, готовится отлично. Единственное что обидно это моя самая нормальная сковорода от Невы не работает.Вот нашел в м-видео MIH64416F за 18990, КАЖЕТСЯ тоже без скважности. Думаю за 16 можно будет по акции урвать, а может и дешевле.


Извините, а в описании пишут разве есть скважность или нет?
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
tharsedX27/02/2021 19:41

Вы хотели сказать «коэффициент заполнения импульсов в широтно-импульсной мо …Вы хотели сказать «коэффициент заполнения импульсов в широтно-импульсной модуляции инвертора»?


Вот вы правильно сформулировали проблему которая интересует всех потенциальных владельцев индукционных плит. Скопировал.
Скаут
tharsedX
больше 3 лет
dr.zorg8226/02/2021 21:07

про скважность спрашивать не стоит?


Вы хотели сказать «коэффициент заполнения импульсов в широтно-импульсной модуляции инвертора»?
Скаут
Slamdozer
больше 3 лет
NJay_26/02/2021 21:26

Это что за покемон


На подобных недорогих плитах,самая низкая температура будет работать рывками (закипело-стоп-закипело-стоп),а на дорогих будет кипеть,как классическая газовая плита.Вот эти периоды между импульсами и называются скважностью.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Берите лучше Китай. За цену боша, электролюкса, Самсунга вы купите мидеа и еще останется на духовой шкаф. А прослужат они вам, как написали выше, такое же время.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
От себя бы добавил, что индукционные поверхности лучше брать европейских производителей. Дело в том, что у них совсем другой подход к схемотехнике на высоких токах и частотах по сравнению с азиатами. Европейцы имеют огромный опыт, десятки лет, разработки частотных преобразователей для промышленности. А ведь индукционка и есть вырожденный частотный преобразователь.
В любом случае срок службы индукционки определяется качеством конденсаторов. А это максимум 10 лет. Кто хочет больше - покупайте варочную поверхность с ТЭНами.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 09:32

Но ведь когда постоянно шаит, это ведь лучше.

Лучше, это когда головой думаешь, когда врезаешь индукционку. Например снимаешь заднюю стенку из листа ДВП стола в который врезаешь для обеспечения отвода тепла, не забыв усилить заднюю стенку поперечинами из ДСП. Не устанавливаешь плиту рядом с холодильником и батареей, как источниками тепла.
Ученик
АлексЗа
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 09:32

Но ведь когда постоянно шаит, это ведь лучше.


Вообще без разницы, и не на полную мощность включается, а на 5 из 10. Главное у индукции чтоб релюха не щёлкала и стекло чтоб не царапалось, как у электролюксов.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Sorine_Andrew27/02/2021 09:26

Вернемся к скважности. Есть 2 типа управления пониженной мощностью конфорки …Вернемся к скважности. Есть 2 типа управления пониженной мощностью конфорки.1. Конфорка работает на полной мощности, но для достижения например трети мощности она включается на треть секунды, и две трети секунды не работает. Это регулировка мощности длительностью.2. Мощность конфорки регулируется шириной импульса частотозадающего генератора с ШИМ. Чем шире импульс в полупериоде, тем больше мощность. Это на самом деле и есть регулировка мощности скважностью.Нужно понимать, что интеграл мощности в обоих случаях одинаков, то есть поджарится одинаково.Оба способа имеют свои недостатки.В первом способе вы визуально увидите, что пища то жарится то нет. Вдобавок электроника периодически работает на полной мощности, что при плохом теплоотводе приведет к перегреву. Особенно это касается термопасты.Во втором способе, при изменении ширины импульса, из-за частых переходных процессов происходит порождение ряда гармоник Фурье, что приводит как к старению изоляции индуктора, так и к излучению в сеть и эфир всего спектра паразитных частот. Во втором случае резко повышаются требования к электронным компонентам, которым необходимо работать в условиях более прямоугольных импульсов(а значит более высокочастотных), нежели плавной синусоиды в первом случае.Также во втором случае необходима фильтрация выходных импульсов фильтром более высоких порядков.Вывод. не надо гнаться к плавной регулировке мощности в дешевых плитах.


Но ведь когда постоянно шаит, это ведь лучше.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
dr.zorg8227/02/2021 08:56

о.. ваще не плохо.. моя так не умеет. на этой даже манку можно сварить. зач …о.. ваще не плохо.. моя так не умеет. на этой даже манку можно сварить. зачоот.только тут немного слукавили.. на две конфорки дешевле чем 4. думаю такая плита на 4 будет стоитт тыщ 20?


Мне 2 конфорки достаточно, я просто не помню чтобы хоть раз в жизни использовал больше. Нашел эту тут на пеппере, стал читать , узнал что как минимум 3 версии есть разного дизайна, нашел их и стал ждать цены ниже 9000р. Когда выскочило на Эльдо за 7992р сразу же заказал и через 13 дней приехала. По видео на Ютюбе я понял что она не самая мощная, литр воды в этой плохой эмалированной кастрюле с вогнутым дном греет за 3:02 минуты, 2,5 литра за 9:01. Каши, блины, яйца, тушение уже все попробовал, готовится отлично. Единственное что обидно это моя самая нормальная сковорода от Невы не работает.

Вот нашел в м-видео MIH64416F за 18990, КАЖЕТСЯ тоже без скважности. Думаю за 16 можно будет по акции урвать, а может и дешевле.
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Вернемся к скважности.
Есть 2 типа управления пониженной мощностью конфорки.
1. Конфорка работает на полной мощности, но для достижения например трети мощности она включается на треть секунды, и две трети секунды не работает. Это регулировка мощности длительностью.
2. Мощность конфорки регулируется шириной импульса частотозадающего генератора с ШИМ. Чем шире импульс в полупериоде, тем больше мощность. Это на самом деле и есть регулировка мощности скважностью.
Нужно понимать, что интеграл мощности в обоих случаях одинаков, то есть поджарится одинаково.
Оба способа имеют свои недостатки.
В первом способе вы визуально увидите, что пища то жарится то нет. Вдобавок электроника периодически работает на полной мощности, что при плохом теплоотводе приведет к перегреву. Особенно это касается термопасты.
Во втором способе, при изменении ширины импульса, из-за частых переходных процессов происходит порождение ряда гармоник Фурье, что приводит как к старению изоляции индуктора, так и к излучению в сеть и эфир всего спектра паразитных частот. Во втором случае резко повышаются требования к электронным компонентам, которым необходимо работать в условиях более прямоугольных импульсов(а значит более высокочастотных), нежели плавной синусоиды в первом случае.
Также во втором случае необходима фильтрация выходных импульсов фильтром более высоких порядков.
Вывод. Не надо гнаться за плавной регулировкой мощности в дешевых плитах.
Скаут
dr.zorg82
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 08:23

Midea за 8тыс.р.Только у меня кастрюля плохая с вогнутым дном.


у меня так
Скаут
dr.zorg82
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 08:23

Midea за 8тыс.р.Только у меня кастрюля плохая с вогнутым дном.


о.. ваще не плохо.. моя так не умеет. на этой даже манку можно сварить. зачоот.
только тут немного слукавили.. на две конфорки дешевле чем 4. думаю такая плита на 4 будет стоитт тыщ 20?
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
Wolf06527/02/2021 08:14

Товарищ, тогда объясните мне, зачем панели закрепляют в столешнице, если и …Товарищ, тогда объясните мне, зачем панели закрепляют в столешнице, если и так всё держится? Почему тогда вода, жир, грязь попадает под панель и даже гидроизолированная столешница со временем начнет разбухать? У вас сколько лет опыта в мебельном производстве?

Я же написал вам - можете не закреплять. А можете для самоуспокоения.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
dr.zorg8227/02/2021 07:51

а мне было бы интересно как кипит вода на минимуме. если можно видео



Ci6iP9IK27/02/2021 08:14

Залить на Ютуб или облако. Потом сюда вставить ссылку на него.


Midea за 8тыс.р.

Только у меня кастрюля плохая с вогнутым дном.
Скаут
dr.zorg82
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 08:13

Можно. Скажите как его сюда закинуть.


как уже советовали - ютуб
Скаут
Ci6iP9IK
больше 3 лет
удалено26024327/02/2021 08:13

Можно. Скажите как его сюда закинуть.


Залить на Ютуб или облако. Потом сюда вставить ссылку на него.
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
МистерМеркель27/02/2021 08:09

Никакая панель не изгибается, вы уж сильно преувеличиваете. Панели обычно и …Никакая панель не изгибается, вы уж сильно преувеличиваете. Панели обычно идут с уплотнителем или скотчем, и его хватает для того чтобы плита под собственным весом не ездила. Можно и скобами дополнительно прикрепить, но обычно этого не нужно .И не все шкафы имеют достойный запас , плюс панели бывают разной толщины.


Товарищ, тогда объясните мне, зачем панели закрепляют в столешнице, если и так всё держится? Почему тогда вода, жир, грязь попадает под панель и даже гидроизолированная столешница со временем начнет разбухать? У вас сколько лет опыта в мебельном производстве?
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
dr.zorg8227/02/2021 07:51

а мне было бы интересно как кипит вода на минимуме. если можно видео


Можно. Скажите как его сюда закинуть.
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
Wolf06527/02/2021 08:02

Ну да, больше 10 лет занимался мебелью, и минимум 2 кухни в месяц ставил. … Ну да, больше 10 лет занимался мебелью, и минимум 2 кухни в месяц ставил. Куда мне до вас то...И будто ни разу не сталкивался с панелями, которые покупатели сами ставили и не закрепляли, а потом покупатели звонили иговорили, что у них столешница разбухла.


Хоть вы кухни возможно собираете, но по всей видимости представления о встраиваемой техники у вас поверхностное.
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Konstantin133727/02/2021 08:04

По сути все решается же крепежом, который там есть в комплекте. Тут полност …По сути все решается же крепежом, который там есть в комплекте. Тут полностью с вами согласен


Каждая панель крепится по своему, у кого скобы сбоку в распор, у кого прижимают снизу, и тд. Новомодные индукционки сейчас вообще на герметик сажаются, ибо они имеют блок управления в центре, а к столешнице только стеклом приходят и никакие пластины туда не закрепятся.
Я не стал искать инструкцию к данной панели, мне это нафиг не надо, я выдвинул свое предложение, а не утверждение, почему эта плита не закрепляется в тонких столешницах, если вы не заметили там слово "видимо".
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
Wolf06527/02/2021 07:52

Даже если она не ездит, что маловероятно, ибо между плитой и столешницей до …Даже если она не ездит, что маловероятно, ибо между плитой и столешницей должен быть зазор, то без фиксации она будет прижиматься в одном углу, при установке кастрюли туда, и подниматься в другом. Это не красиво, и даёт возможность воде затекать под плиту. Не говоря уже о том, что стеклянная панель будет изгибаться, что может не хорошо кончиться.Духовые шкафы обычно внутри ниже, чем их передняя панель и имеют большой запас.


Никакая панель не изгибается, вы уж сильно преувеличиваете. Панели обычно идут с уплотнителем или скотчем, и его хватает для того чтобы плита под собственным весом не ездила. Можно и скобами дополнительно прикрепить, но обычно этого не нужно .
И не все шкафы имеют достойный запас , плюс панели бывают разной толщины.
Скаут
Konstantin1337
больше 3 лет
Wolf06527/02/2021 08:02

Ну да, больше 10 лет занимался мебелью, и минимум 2 кухни в месяц ставил. К …Ну да, больше 10 лет занимался мебелью, и минимум 2 кухни в месяц ставил. Куда мне до вас то...И будто ни разу не сталкивался с панелями, которые покупатели сами ставили и не закрепляли, а потом покупатели звонили иговорили, что у них столешница разбухла.


По сути все решается же крепежом, который там есть в комплекте. Тут полностью с вами согласен

default-user-160351
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.