Домашняя страница/[МО] Сырок Свитлогорье с какао
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[МО] Сырок Свитлогорье с какао

5,99₽
Бесплатная доставка
Магнит
Поделился(-ась)
MoJIekyJIa

Подробнее о скидке

МАГНИТ магазин
Ссылки нет, купил и съел за 6 рублей

160723.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
204 комментария
отсортированы по
default-user-160723
Написать комментарий..
Скаут
KingLang
больше 3 лет
AMV10001/03/2021 04:04

Ты это себе сразу в подпись поставь, будет проще чем писать в каждом посте …Ты это себе сразу в подпись поставь, будет проще чем писать в каждом посте Рядом с 5G чипами из вакцин, это примерно один уровень.Но что удивительно в потоке твоего бреда про пальму пробиваются и нормальные вещи, вроде импорта сухого молока который внезапно тоже растёт, это к вопросу о производстве молока у нас.И если ты сейчас заведешь шарманку про то что сухое молоко ад и погибель то можешь сразу выкидывать из своего рациона все йогурты и почти всё мороженое, вместе с большинством нормализованного молока.Кстати ты же живешь в деревне да? Ибо прочитав по диагонали 8 страниц твоих постов думаю твоим запросам по продуктам отвечает только корова в сарае


Боже этот стадный инстинкт не вытравить ни чем, попытки принизить и показаться остроумным с этим 5g больше похожи на попытки ребенка пошутить по взрослому. Не удалось.
Ты уже в доброй 10 человек кто об этом упомянул.
Я не живу в деревне, советую учиться не читать между строк, и все мои советы сводились к нескольким альтернативный вариантам.
Где я заводил шарманку про то,что сухое молоко это яд и погибель, скрин в студию.
Ученик
AMV100
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 22:43

отсутствует покрытие, цистерны из под нефти


Ты это себе сразу в подпись поставь, будет проще чем писать в каждом посте Рядом с 5G чипами из вакцин, это примерно один уровень.
KingLang28/02/2021 21:42

Большинство производств уже давно на сухом молоке


Но что удивительно в потоке твоего бреда про пальму пробиваются и нормальные вещи, вроде импорта сухого молока который внезапно тоже растёт, это к вопросу о производстве молока у нас.
И если ты сейчас заведешь шарманку про то что сухое молоко ад и погибель то можешь сразу выкидывать из своего рациона все йогурты и почти всё мороженое, вместе с большинством нормализованного молока.

Кстати ты же живешь в деревне да? Ибо прочитав по диагонали 8 страниц твоих постов думаю твоим запросам по продуктам отвечает только корова в сарае
Новичок
Муравей
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 22:43

Не ближе,просто сравнил ещё один источник государственной информаций, прос …Не ближе,просто сравнил ещё один источник государственной информаций, просто одни верят ей, другие что написано на сайте.То что другие страны также закупают, это известный факт, я б об этом писал и не раз,но это не отменяет что в рамках нашей страны импорт масла растёт а не снижается и уровень его обработки значительно отличается, от стандартов в других странах.То что готовят в Малазий без дополнительной обработки у нас считается Гостом, в то время как в других странах они проходят ещё несколько обработок.Да хотя б взять и посмотреть в чем его сюда привозят, что отсутствует покрытие, цистерны из под нефти, и все станет ясно, какой уровень заботы о качестве продукта и о населений.По поводу цены сырков близкие аналоги ему с пометкой красная цена с разницей лишь в то,что производитель открыто пишет, что там пальмовое масло, не скрывая этого факта.


Красная цена даже близко не аналог свитлогорью, он стоит обычно 40-50 рублей, в отличии от этой подделки на что-то съедобное, просто скидка на остаток товара
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 22:43

Не ближе,просто сравнил ещё один источник государственной информаций, прос …Не ближе,просто сравнил ещё один источник государственной информаций, просто одни верят ей, другие что написано на сайте.То что другие страны также закупают, это известный факт, я б об этом писал и не раз,но это не отменяет что в рамках нашей страны импорт масла растёт а не снижается и уровень его обработки значительно отличается, от стандартов в других странах.То что готовят в Малазий без дополнительной обработки у нас считается Гостом, в то время как в других странах они проходят ещё несколько обработок.Да хотя б взять и посмотреть в чем его сюда привозят, что отсутствует покрытие, цистерны из под нефти, и все станет ясно, какой уровень заботы о качестве продукта и о населений.По поводу цены сырков близкие аналоги ему с пометкой красная цена с разницей лишь в то,что производитель открыто пишет, что там пальмовое масло, не скрывая этого факта.


Близкие аналоги Свитлогорью это вовсе не копеечное гавно "Красная цена", а такие сырки как "Б.Ю. Александров", "Коровка из Кореновки", "Простоквашино", "Вкуснотеево", "Десертайм" и т.п., и все они в ценовом диапазоне от 22 до 50 рублей.
Скаут
SLKk
больше 3 лет
Увидел цену в 6 рублей и начал срачь на тему пальмового масла, а понять что эта цена не отражает РЕАЛЬНОЙ стоимости продукта ну никак нельзя, может в одном магазине эта скидка на 10 сырков. Много потеряла компания??? Вот упертые люди бывают....
Скаут
Barney292
больше 3 лет
Перестал есть покупать. В составе пальмовое масло.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 22:33

Малышеву не смотрю, видимо тебе ближе такое. А ты попробуй найди этот сыро …Малышеву не смотрю, видимо тебе ближе такое. А ты попробуй найди этот сырок по такой цене, как у автора. Единичный случай из миллионов. Случайность и не более. И кстати, не так уж много Россия ввозит пальмового масла, основные импортеры пальмового масла — Индия (в среднем около 19% мирового импорта в натуральном выражении), ЕС (13,5%), Китай (13%). Крупными импортерами являются также Пакистан (6,9%), Бангладеш (3,3%) и США (3,1%). В десятку крупнейших импортеров с долей импорта от 2,4 до 1,9% входят также Филиппины, Египет, Бирма и Кения. Вьетнам и Россия делят одиннадцатое место с долей импорта примерно в 1,8%.


Не ближе,просто сравнил ещё один источник государственной информаций, просто одни верят ей, другие что написано на сайте.
То что другие страны также закупают, это известный факт, я б об этом писал и не раз,но это не отменяет что в рамках нашей страны импорт масла растёт а не снижается и уровень его обработки значительно отличается, от стандартов в других странах.То что готовят в Малазий без дополнительной обработки у нас считается Гостом, в то время как в других странах они проходят ещё несколько обработок.
Да хотя б взять и посмотреть в чем его сюда привозят, что отсутствует покрытие, цистерны из под нефти, и все станет ясно, какой уровень заботы о качестве продукта и о населений.
По поводу цены сырков близкие аналоги ему с пометкой красная цена с разницей лишь в то,что производитель открыто пишет, что там пальмовое масло, не скрывая этого факта.
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 22:22

Малышева тоже всю продукцию проверяет и все у неё отлично, качественно. …Малышева тоже всю продукцию проверяет и все у неё отлично, качественно. Наверное поэтому домик в Испании имеет за 8-ми значную цифру.Так экспортировала чуть больше, я рад экономика страны разивается, но это не отменяет того факта что ввоз пальмового масла значительно превышает необходимость сырья для изготовления экспорта.Остальное как раз таки попадает на прилавок и ни один нормальный бизнес, не будет гнаться за натуральность, когда есть альтернатива за которую не наказывают и которая легче в разы в производстве. А даже если натуральность есть приоритет для компаний,то она вряд ли будет обесценивать свои продукт,продавая его ниже себестоимости при условий хороших сроков годности ( см.выше фото автора).Вот и все.


Малышеву не смотрю, видимо тебе ближе такое. А ты попробуй найди этот сырок по такой цене, как у автора. Единичный случай из миллионов. Случайность и не более. И кстати, не так уж много Россия ввозит пальмового масла, основные импортеры пальмового масла — Индия (в среднем около 19% мирового импорта в натуральном выражении), ЕС (13,5%), Китай (13%). Крупными импортерами являются также Пакистан (6,9%), Бангладеш (3,3%) и США (3,1%). В десятку крупнейших импортеров с долей импорта от 2,4 до 1,9% входят также Филиппины, Египет, Бирма и Кения. Вьетнам и Россия делят одиннадцатое место с долей импорта примерно в 1,8%.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Андрей_mr-kav28/02/2021 22:23

Автор, уверен, не собирался делать вброс, а скорее ради шутки юмора сделал …Автор, уверен, не собирался делать вброс, а скорее ради шутки юмора сделал пост про сырок в 6 деревянных. Но, зато какой развернулся дискусс в комментах. Казалось бы, я сюда пришёл просто сэкономить пару рублей, а получил целые батальные сцены то в одном, то в другом обсуждении. выходит пеппер ни разу не про скидки, а соцсеть. чего я только тут не прочитал за те недолгие месяцы, которые тут нахожусь. начиная со скидки на туалетную бумагу сяоми — заканчивается срачем о экономической войне китая и сша. в общем, асе отражение мира в, казалось бы, месте для этого меньше всего предназначенного. но интересно)я еще не одной скидкой не воспользовался с пеппера, зато равзлекухи нашел с три короба)вот теперь стал больше знать о пальмовом масле)но, боюсь, что участь простого смертного в рф, уважаемый KingLang, это таки потреблять то, на что тянет твой бюджет. не особо ударяясь в детали производства. если начинать сильно копать, то уверен, найдём столько дерьма, что ни есть, ни пить, ни даже дышать, уже не захочется. жить страшно будет. поэтому, уважаемые, призываю к в меру здоровому похуизму. всем печенек.


Ты прав, просто при желаний можно ограничить, если осознавать всю степень этой рукотворной разрухи.
Скаут
Андрей_mr-kav
больше 3 лет
Автор, уверен, не собирался делать вброс, а скорее ради шутки юмора сделал пост про сырок в 6 деревянных. Но, зато какой развернулся дискусс в комментах. Казалось бы, я сюда пришёл просто сэкономить пару рублей, а получил целые батальные сцены то в одном, то в другом обсуждении. выходит, пеппер ни разу не про скидки, а соцсеть. чего я только тут не прочитал за те недолгие месяцы, которые тут нахожусь. начиная со скидки на туалетную бумагу сяоми — заканчивая срачем об экономической войне китая и сша. в общем, все отражение мира в, казалось бы, месте для этого меньше всего предназначенного.
но интересно)
я еще ни одной скидкой не воспользовался с пеппера, зато равзлекухи нашел с три короба)
вот теперь стал больше знать о пальмовом масле)
но, боюсь, что участь простого смертного в рф, уважаемый KingLang, это таки потреблять то, на что тянет твой бюджет. не особо ударяясь в детали производства. если начинать сильно копать, то уверен, найдём столько дерьма, что ни есть, ни пить, ни даже дышать, уже не захочется. жить страшно будет. поэтому, уважаемые, призываю к в меру здоровому похуизму.
всем печенек.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 22:14

Ну конечно, РИА Новости это источник не совсем качественной информации, тол …Ну конечно, РИА Новости это источник не совсем качественной информации, только фрики с Ютуба со скрытыми камерами в лесных шарашкиных конторах заслуживают твоего доверия.) В 2019 году российская кондитерская отрасль экспортировала 619 тыс. тонн продукции против 539,3 тыс. тонн в 2018 году.


Малышева тоже всю продукцию проверяет и все у неё отлично, качественно. Наверное поэтому домик в Испании имеет за 8-ми значную цифру.
Так экспортировала чуть больше, я рад экономика страны разивается, но это не отменяет того факта что ввоз пальмового масла значительно превышает необходимость сырья для изготовления экспорта.
Остальное как раз таки попадает на прилавок и ни один нормальный бизнес, не будет гнаться за натуральность, когда есть альтернатива за которую не наказывают и которая легче в разы в производстве.
А даже если натуральность есть приоритет для компаний,то она вряд ли будет обесценивать свои продукт,продавая его ниже себестоимости при условий хороших сроков годности ( см.выше фото автора).
Вот и все.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
А вообще с некоторыми согласен полно обмана, но в основном в дешёвых магазинах типо маяк, доброцен и других. Там масло сливочное за 100 рублей 500г грамм продают и пишут, что без пальмового жира. И не кто эти сетевые магазины не трогает.
Ученик
DeletedUser
больше 3 лет
MiDmitriy28/02/2021 17:54

Из большинства сырков они самые вкусные. Да и вообще, свитлогорье годную мо …Из большинства сырков они самые вкусные. Да и вообще, свитлогорье годную молочку делает


Для свитлогорья много заводов делает разную молочную продукцию, стм
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 22:00

[Изображение] Не поленился и нашел. Ты только про кондитерских использован …[Изображение] Не поленился и нашел. Ты только про кондитерских использование писал, про молочную продукцию упоминания не было.Также про экспорт России данных товаров, на что я тебе обьективно ответил,что кондитерские изделия при учёте отправке их за бугор никак не покрывают ту степень ввоза пальмового масла. И по поводу скинутой ссылки, это источник не совсем качественной информаций, все равно что скидывать ссылку на википедию.



Ну конечно, РИА Новости это источник не совсем качественной информации, только фрики с Ютуба со скрытыми камерами в лесных шарашкиных конторах заслуживают твоего доверия.) В 2019 году российская кондитерская отрасль экспортировала 619 тыс. тонн продукции против 539,3 тыс. тонн в 2018 году.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 21:47

Кто говорит что всё натуральное и всё без пальмового масла? Я уже писал, чт …Кто говорит что всё натуральное и всё без пальмового масла? Я уже писал, что оно практически во всей кондитерке, за исключением шоколада, во всей выпечке, хлебо-булочных изделиях, во всех спредах и маргаринах, в молочных продуктах ЗМЖ, дешёвых сырках и т.п. Т.е. оно там, где его никто и не скрывает. Но ты развёл пустую демагогию. 95 торговых марок творога проверено Роскачеством. Ни в одном образце твоей любимой пальмы не обнаружено: https://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/blog/43286950770/Roskachestvo-proverilo-tvorog


3827314-JkYDl.jpgНе поленился и нашел. Ты только про кондитерских использование писал, про молочную продукцию упоминания не было.
Также про экспорт России данных товаров, на что я тебе обьективно ответил,что кондитерские изделия при учёте отправке их за бугор никак не покрывают ту степень ввоза пальмового масла. И по поводу скинутой ссылки, это источник не совсем качественной информаций, все равно что скидывать ссылку на википедию.
Скаут
poq
больше 3 лет
Прям как первый канал включил)
Скаут
KingLang
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 21:47

Кто говорит что всё натуральное и всё без пальмового масла? Я уже писал, чт …Кто говорит что всё натуральное и всё без пальмового масла? Я уже писал, что оно практически во всей кондитерке, за исключением шоколада, во всей выпечке, хлебо-булочных изделиях, во всех спредах и маргаринах, в молочных продуктах ЗМЖ, дешёвых сырках и т.п. Т.е. оно там, где его никто и не скрывает. Но ты развёл пустую демагогию. 95 торговых марок творога проверено Роскачеством. Ни в одном образце твоей любимой пальмы не обнаружено: https://xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/blog/43286950770/Roskachestvo-proverilo-tvorog


Ладно продолжай верить в честность всех исследований.
Я все таки останусь при своём мнений. А фильм который я скинул, ты посмотри на досуге. Для общего развития, частично там правда.
По поводу говорил ты или нет, я уже не помню, приходилось отвечать параллельно на несколько других диалогов. Цепочка спора утрачена.
Новичок
Муравей
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 21:50

Да, вполне возможно что и с ценником ошиблись. Иначе с чего такой аукцион щ …Да, вполне возможно что и с ценником ошиблись. Иначе с чего такой аукцион щедрости?) Ну никогда не видел эти сырки ниже 29.


Часто по 15 рублей видел по скидкам, такая щедрость впервые, но видимо только в МСК
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Муравей28/02/2021 21:47

Хорошо, мы тебя поняли, не покупай ничего в магазине, а то тебя в «плохой а …Хорошо, мы тебя поняли, не покупай ничего в магазине, а то тебя в «плохой античеловечной России» пальмовым маслом отравят, а то поставки несопоставимы с уровнем использования.


Опять читаете между строк,гиперболизация сказаных негативных фактов о производстве Россий в сфере не делает меня противников всей России, я люблю свою родину.
В остальном отвечать бессмысленно, вижу что то вы усвоили,появилось слово отрава.
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
MoJIekyJIa28/02/2021 21:47

Нет, там ценник был. Фото нет


Да, вполне возможно что и с ценником ошиблись. Иначе с чего такой аукцион щедрости?) Ну никогда не видел эти сырки ниже 29.
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 21:37

И именно из-за большого роста и увеличения дойности у нас завозят тон …И именно из-за большого роста и увеличения дойности у нас завозят тоннами пальмовое масло, когда своего сырья хватает.Импорт в Россию подскочил в мае 2020 года в 2,3 раза в годовом сопоставлении до 113 тыс. тонн. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики.В сравнении с предыдущим месяцем показатель вырос за отчетный период на 65,4%.В январе—мае текущего года импорт пальмового масла увеличился в годовом выражении на 0,7% до 413 тыс. тонн.Это что ж получается у нас свое хозяйство растёт, а мы значит ещё и увеличиваем поставку сырья, как то не сходится.Даже если мы и печенье свои отправляем за бугор, то эти показатели уж слишком большие для печенек. Вы в чем хотите меня убедить, что при таком импорте сырья у нас все натуральное?Оглянитесь хозяйством начали чуть чуть заниматься в 2014 -16 годах, до этого все стояло в развалинах, никто и не думал что то поднимать.Темпы роста даже при условий показателей увеличения не способны в полной мере обеспечить натуральность каждый стол. Да это и не выгодной, уже куча людей посмотрели свои бизнес на поставке пальмы, никому уже на дадут развить сельскую отрасль до конкурентноспоосбности.


Кто говорит что всё натуральное и всё без пальмового масла? Я уже писал, что оно практически во всей кондитерке, за исключением шоколада, во всей выпечке, хлебо-булочных изделиях, во всех спредах и маргаринах, в молочных продуктах ЗМЖ, дешёвых сырках и т.п. Т.е. оно там, где его никто и не скрывает. Но ты развёл пустую демагогию. 95 торговых марок творога проверено Роскачеством. Ни в одном образце твоей любимой пальмы не обнаружено: xn--b1aecn3adibka9mra.xn--p1ai/blo…rog
Скаут
MoJIekyJIa
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 20:27

Это сбой похоже в магазине, ошибка. Я бы по такой цене всю морозилку забил. …Это сбой похоже в магазине, ошибка. Я бы по такой цене всю морозилку забил.)


Нет, там ценник был. Фото нет
Жадничать не стал. А то передоз пальмы будет)))
Новичок
Муравей
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 21:42

Я действительно устал более 4 часов отвечать и разжевывать каждому свою п …Я действительно устал более 4 часов отвечать и разжевывать каждому свою позицию. Отвечу единым текстом.Пока в Россий увеличиваются поставки пальмового сырья, верить в натуральность продуктов и желаний бизнесменов вам эту натуральность предоставить за счёт снижения рамок производства, цены, конкрентноспособности, когда есть альтернатива в виде пальмового масла процессы и затраты на которое значительно меньше, наивно и глупо.Большинство производств уже давно на сухом молоке и пальмовом сырье. Это факт, любое досконально изучение это подтвердит.


Хорошо, мы тебя поняли, не покупай ничего в магазине, а то тебя в «плохой античеловечной России» пальмовым маслом отравят, а то поставки несопоставимы с уровнем использования.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Я действительно устал более 4 часов отвечать и разжевывать каждому свою позицию.
Отвечу единым текстом.
Пока в Россий увеличиваются поставки пальмового сырья, верить в натуральность продуктов и желаний бизнесменов вам эту натуральность предоставить за счёт снижения рамок производства, цены, конкрентноспособности, когда есть альтернатива в виде пальмового масла процессы и затраты на которое значительно меньше, наивно и глупо.
Большинство производств уже давно на сухом молоке и пальмовом сырье. Это факт, любое досконально изучение это подтвердит.
Новичок
Муравей
больше 3 лет
Max_Fatakhov28/02/2021 19:15

А Свитлогорье-классный сырок.Вкуснее Александрова.


Согласен, Свитлогорье по качеству творога в разы превосходит БЮ, который только из-за своей цены и раскручен, лучший сырок из имеющихся на рынке, имхо
Скаут
KingLang
больше 3 лет
vitaliy.li28/02/2021 21:29

А ты поинтересуйся, какой сейчас средний надой от одной российской коровы, …А ты поинтересуйся, какой сейчас средний надой от одной российской коровы, и какой был в РСФСР. И поголовье коров последние лет 5 не уменьшается, а даже иногда немного растёт: https://milknews.ru/analitika-rinka-moloka/rinok-moloka-v-Rossii/pogolove-korov-maj.html Растут и надои


И именно из-за большого роста и увеличения дойности у нас завозят тоннами пальмовое масло, когда своего сырья хватает.

Импорт в Россию подскочил в мае 2020 года в 2,3 раза в годовом сопоставлении до 113 тыс. тонн. Такие данные приводит Федеральная служба государственной статистики.

В сравнении с предыдущим месяцем показатель вырос за отчетный период на 65,4%.

В январе—мае текущего года импорт пальмового масла увеличился в годовом выражении на 0,7% до 413 тыс. тонн.
Это что ж получается у нас свое хозяйство растёт, а мы значит ещё и увеличиваем поставку сырья, как то не сходится.
Даже если мы и печенье свои отправляем за бугор, то эти показатели уж слишком большие для печенек.
Вы в чем хотите меня убедить, что при таком импорте сырья у нас все натуральное?
Оглянитесь хозяйством начали чуть чуть заниматься в 2014 -16 годах, до этого все стояло в развалинах, никто и не думал что то поднимать.
Темпы роста даже при условий показателей увеличения не способны в полной мере обеспечить натуральность каждый стол. Да это и не выгодной, уже куча людей посмотрели свои бизнес на поставке пальмы, никому уже на дадут развить сельскую отрасль до конкурентноспоосбности.
Ученик
vitaliy.li
больше 3 лет
KingLang28/02/2021 21:08

Поголовье скота уменьшается , объёмы молочной продукций растут. Если репор …Поголовье скота уменьшается , объёмы молочной продукций растут. Если репортёров не пустили на крупные предприятие то это не значит, что там все натуральное.Физический при такой развитости сельского хозяйства у нас на полках не может быть натуральная продукция.Поголовье уменьшается-ввоз пальм.масло увеличивается-обьемы продукций молочной растут. Если найдёте причино-следственную связь и попробуете все оценить без скептицизма, уже будет хорошо.


А ты поинтересуйся, какой сейчас средний надой от одной российской коровы, и какой был в РСФСР. И поголовье коров последние лет 5 не уменьшается, а даже иногда немного растёт: milknews.ru/ana…tml Растут и надои
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Andrey_SsdI28/02/2021 21:16

По этому тексту хорошо видно, что ваш "пунктик", что "качество это только д …По этому тексту хорошо видно, что ваш "пунктик", что "качество это только деревенские продукты". Отсюда, всё остальное, вы тяните сюда же, как вам удобно.


Я уточнил возможные доступные альтернативы в которых я уверен. Допуск на производства у меня нет, как и возможность проверить честность производителя и качество сырья, полномочий и прав в этой области я также не имею.
Поэтому я перечислил альтернативно доступные варианты в которых я большей степени уверен.Почему вы из всех вариантов увидели одну лишь деревню, не совсем понятно.
Скаут
KingLang
больше 3 лет
Andrey_SsdI28/02/2021 21:09

Пока я вижу, что сильно растроились вы, раз ваша мифология не нашла отклика …Пока я вижу, что сильно растроились вы, раз ваша мифология не нашла отклика. Для начала скажу, что сама по себе "натуральность" не имеет прямой связи со здоровьем. Можно спокойно портить здоровье т. н. натуральными продуктами. Поэтому, любые апологеты такой "натуральности", очень далеки от реальной науки, зато очень близки ко всем другим мифотворцам, как то противникам гмо. Именно поэтому вы не ответили на вопрос, почему жители той страны советов, имея абсолютно натуральные продукты, жили при этом меньше, чем нынешние.


До моего расстройства ещё очень далеко.
Во-вторых долголетие не зависит только лишь от правильного питания, это совокупность факторов которые частично зависят от человека, частично нет. Пытаетесь рассматривать только то свойство явления ,которое выгодно в моменте.
Тогда может быть объясните, почему количество заболевших раком в ЖКТ растёт в геометрической прогрессий, достаточно глянуть статистику.
Теперь я в полной мере ответил на ваш вопрос по поводу жизнь чуть поменьше?
Это же неимоверно глупость рассматривать причины долголетия только с позиций питания, отнекиваясь от кучи других факторов.
Ученик
Airplane2408
больше 3 лет
Tesla_Flory28/02/2021 21:05

Завидую тем, кто имеет рядом такой магазин. Нам в провинции остается только …Завидую тем, кто имеет рядом такой магазин. Нам в провинции остается только выбирать из "Александрова","Простоквашино","Вкуснотеево","Свитлогорье" "Ростагроэкспорт" и иногда локальных производителей.


Я Вам больше скажу: сырки для Вкусвилла, Свитлогорье и 3 кота делают у нас в городе на одном и том же заводе, там вроде только глазурью и отличаются.
UPD: А нет, Вкусвилл - 5% жирности, 3 кота - 16%, Свитлогорье - 26% и начинка у вкуссвилла самая лучшая.
default-user-160723
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.