Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
советую мониторить раздачу промиков в официальном боте Эльдовидео:
@mvideoeldorado_promo_bot
чаще всего бывает что-то типа 1/3, 1/5, 5/30 (раздача один-два раза в месяц)
как-то раз 5/30, полученный там, действовал почти целый месяц, номинал конечно не фонтан, но для многих лучше чем ничего
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Пишите в мне в ЛС.
Написанному на сайте и в приложении верить нельзя, т.к. это не соответствует действительности.
Указанные сейчас данные по наличию товара, "Финальная цена" и т.д. выставлены автоматически/хаотически везде и частично (не известно на какие товары) вернутся в нормальное состояние до 02 марта.
Инфа - 146%
Такшта...
Ждем зеленого свистка и идем в атаку в ночь 2 марта!
нормально моржи будет или ...
сколько сейчас бонусы стоят 20000б/14000-15000р?
будет ли кто заниматься:
пример товар 50000р. бонусов 20000б (с меня 14-15к.р.)! но если я оплачу онлайн то вернётся 6000б + еще кешбек сервис.
т.е. 20000б за 10000р с онлайн оплатой.
Также делюсь со своими горящими баллами в кол-ве 705)Да не, капнет много, но не многим
Конкретно сейчас - не работают как и везде, но починят, как и везде.
Кому нужно - можно предварительно договориться, а дальше по факту начала приёма подтвердить окончательно.
Сотрудники магазина тоже хотят кушать и часто покупают товар по акциям и промокодам. Т.к. они находятся ближе к телу, то просто удаляют товар из резерва и откладывают его для себя.
А московская девочка с горячей линии просто не может знать, что и сколько отложили для себя работнички каждого магазина)
Да, все правильно вы пишите. Я так два дня вылавливала свой товар, то он есть на магазине, через час товар заказать нельзя, через час можно заказать вообще со склада. И вот такая дезинформация на протяжении двух дней.
Тогда полный трэш
Поверьте, проверено всё было не один раз и всеми доступными способами. Просто не стал ещё и это описывать.
В Питере работают купоны?
Чтобы не цитировать прошлое сообщение, у них бардак в базе на сайте, приложение показывает более точное кол-во в штуках, а гудс не показывает витринки только склад. Поэтому всегда перепроверяю в приложении и в гудсе
Условия в личке (вплоть до бесплатно).
Если нужна личная встреча - Санкт-Петербург
А теперь попробуйте этот промо применить при покупке!
У меня есть промо например на 15к
П30 про?
Врут всегда и везде.
На всех этапах.
Вчерашний пример покупки одного товара:
Позвонил на горячую линию, узнать наличие. Сказали - есть одна штука. Сделал заказ - товар в наличии. Оплатил.
Приехал в магазин. Одна штука - на витрине, убитая в хлам. Дергаю продаваста за его хуавей, и говорю: а подайте мне сюда нормальный товар, т.к. забирать конченый хлам я не подписывался! Продавец: ничего не знаю. В наличии одна штука, вот, смотрите, программа показывает АДИНШТУК, больше нет, не хотите - отказывайтесь!
Путем не хитрых изысканий, получил от другого сотрудника "секретную информацию о товаре": на складе магазина, стоИт три штуки, запечатанные и не распакованные. Топнул ногой (не сильно), возникла странная суета, с заговорческим перешептыванием, сотрудников на выдаче товаров и интернет-заказов. Через 15 минут, со склада торжественно выдали новенькое, запечатанное в заводские пленки, изделие.
А теперь внимание тем, кто дочитал.
Что мне сказали по телефону, глядя в самую что ни на есть актуальную базу?
А что мне сказал
пидапродавец в зале?Правильно! Товара НЕТ на складе, только хлам - АДИНШТУК (на витрине).
И только когда запахло паленым, "вдруг откуда ни возьмись, появилось в р..." В общем вы поняли.
...
PS у истории есть продолжение. Забрав товар из магазина, я решил ещё раз позвонить на горячую линию и задать вопрос: сколько штук этого товара, я могу заказать в этом магазине? Мы же помним, что там осталась одна штука на витрине и ДВАШТУКА на складе. Ответ честной деффки из поддержки, не замедлил ждать ответа: "В этом магазине этого товара нет в наличии, ни в резерве, ни на складе". На вопрос, а что же тогда стоит в торговом зале и на складе?! Ничуть не смутил честную ..., и она ответила: я же не в магазине, откуда я могу знать, что у них там стоит и почему товара нет в наличии?! И в этот момент, звонок волшебным образом разъединился. Дальше было ещё интереснее. Повторил один в один разговор с другим оператором. И... в тот же момент, звонок волшебным образом снова разъединился! Вы будете смеятся... но я позвонил третий раз! Всё произошло 1:1 как и с первыми 2 звонками.
Думаю, что многабукаф, написанных выше, дают полное понимание, как работает их надувательство и обман покупателей на каждом этапе этого мошенничества...
кто то по-любому на этом нажился!
поздно спохватились в мвидео.
Ой все Мвидео сломался
Правила проведения акции «Промокод на следующую покупку»
27 и 28 февраля выданные промокоды к оплате приниматься не будут из-за технических проблем!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
А 2го отменять 20% за онлайн оплату
Все верно
Да они там финальную цену начали накидывать и у них бардак пошел. К примеру на сайте ни какой финальной цены нет и промокод не применялся, заходишь в приложение, а там она есть.
Расходимся! МуВидь нас опять поимела...
Точно сейчас на сайте отобразилось, до этого видимо в базе уже стоял признак фин цены
Баллы да, промокоды нет