Домашняя страница/Виски Гленфойл 12 лет выдержки 0.7л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Виски Гленфойл 12 лет выдержки 0.7л

1 199₽
1 599₽
(25%)
Бесплатная доставка
Бристоль
Поделился(-ась)
Лев.Коптев

Подробнее о скидке

Традиционный шотландский виски, представляющий собой купаж солодовых и зерновых дистиллятов, выдержанных в бочках не менее 12-ти лет. Обладает темно-янтарным цветом, чувственным хересным ароматом, волнующим вкусом с тонами тропических фруктов и приятным послевкусием.
Купил в Бристоле в Кирове в минувшие выходные. В других регионах проверяйте в ближайших магазинах.
Приятный вкус, не спиртуозный, пьется мягко.
К покупке рекомендую, за 1200 0.7 литра вполне не плохо. Пили с другом, друг тоже доволен!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-161007
Написать комментарий..
Ученик
Лев.Коптев
больше 3 лет
Алексей_Кундера02/03/2021 10:58

Я б взял сей продукт,но понравится не перед кем,да и здоровье свое поберечь …Я б взял сей продукт,но понравится не перед кем,да и здоровье свое поберечь надо.а так да,скидка есть,пусть и напиток гамно..плюс


Зачем понтоваться? Просто открыть что-то новое для себя. В случае с виски, открытие будет не только фигуральным
Ученик
Лев.Коптев
больше 3 лет
omut902/03/2021 11:44

1. Хороший обзор на этот виски: [Видео] 2. Если на бутылке виски из Шотланд …1. Хороший обзор на этот виски: [Видео] 2. Если на бутылке виски из Шотландии есть цифра, указывающая возраст напитка - это возраст самого младшего спирта в купаже.3. Особо ожидать от этого виски нечего, но, думаю, поприятней будет чем многие бленды-трехлетки, которые продаются практически за эту цену.


Кстати надо посмотреть обзор вискимании, я по-моему промотал этот ролик, потому что подумал что это какой-то ноунейм. Частично так и есть, но 12-летний не плохой. А вот трехлетка скорее всего так себе, ну или как альтернатива Беллс или Вайт хорс
Ученик
Лев.Коптев
больше 3 лет
Ochagov_Stanislav02/03/2021 13:00

Всегда нравились комменты людей которые даже не в теме, не пробуя не вникая …Всегда нравились комменты людей которые даже не в теме, не пробуя не вникая что от куда строчат гневные комменты о продукте, а уж сравнения с водкой или самогоном на Сахаре с фиски, это верх диванного экспертного мнения Норпальный питкий , простой шотландец, за 1200 норм, дороже нет, не воняет в отличие от многих бюджетных недовиски розлитых у нас!


Да, вполне достойный напиток за свои деньги.
Как-то здесь уже было сравнение, что удовлетворение можно и без женщины получить с помощью руки. Это можно сказать и сахарный самогон или водку.
Ученик
Лев.Коптев
больше 3 лет
Reymen01/03/2021 21:34

С какой такой выдержкой? Данный напиток очевидно что дно. Чивас 12 продаетс …С какой такой выдержкой? Данный напиток очевидно что дно. Чивас 12 продается в любой "Пятёрочки или Бристолле"


Как показывает практика, если это дно, то снизу регулярно постукивает Вайт хорс, Уильям и иже с ними
Ученик
Лев.Коптев
больше 3 лет
Beholder102/03/2021 03:46

Преимущественно плохие отзывы на этот виски.


Все в сравнении познается. За 1200 норм, а если бы за 1000 можно было купить, было бы вообще супер. А за полный ценник конечно можно придраться
Новичок
Ochagov_Stanislav
больше 3 лет
Всегда нравились комменты людей которые даже не в теме, не пробуя не вникая что от куда строчат гневные комменты о продукте, а уж сравнения с водкой или самогоном на Сахаре с фиски, это верх диванного экспертного мнения Норпальный питкий , простой шотландец, за 1200 норм, дороже нет, не воняет в отличие от многих бюджетных недовиски розлитых у нас!
Скаут
omut9
больше 3 лет
1. Хороший обзор на этот виски:

2. Если на бутылке виски из Шотландии есть цифра, указывающая возраст напитка - это возраст самого младшего спирта в купаже.
3. Особо ожидать от этого виски нечего, но, думаю, поприятней будет чем многие бленды-трехлетки, которые продаются практически за эту цену.
Я б взял сей продукт,но понравится не перед кем,да и здоровье свое поберечь надо.а так да,скидка есть,пусть и напиток гамно..плюс
Лев.Коптев01/03/2021 23:39

Не везде окей и лента есть.У нас вроде город 500 тысяч населения, а далеко …Не везде окей и лента есть.У нас вроде город 500 тысяч населения, а далеко не все сети представлены.


Живу в городе с населением миллион и то Окей ушёл
Искра
estalker
больше 3 лет
Sergey778801/03/2021 21:23

Вы серьезно думаете что напитки с такой выдержкой будут продаваться в Пятёр …Вы серьезно думаете что напитки с такой выдержкой будут продаваться в Пятёрочки или Бристолле ?



А в чем проблема купить 12 летний вискарь за 3 косаря в пятере? Где его еще покупать?
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 08:44

Так а я о чем! Маркетинг-который законодательном не урегулирован. Вы в теме …Так а я о чем! Маркетинг-который законодательном не урегулирован. Вы в теме, а народ ведётся


Это не маркетинг. Это по закону.
Никита_7202/03/2021 08:41

Это и есть возраст спиртов, не менее 3-лет это nas. Они не имеют право став …Это и есть возраст спиртов, не менее 3-лет это nas. Они не имеют право ставить недостоверный возраст. Если самый старший спирт 12 летний, а самый молодой 3 летний, это nas.


Так а я о чем! Маркетинг-который законодательном не урегулирован. Вы в теме, а народ ведётся
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 08:39

На счёт 2009 года постановление Вы правы. Но оно касается маркировки, упако …На счёт 2009 года постановление Вы правы. Но оно касается маркировки, упаковки и т.п. Вопросы производства в него вошли без изменений, поэтому в части производства акт 1988 года актуален. Я говорю что может являться шотландским виски и это дестиллят выдержанный не менее 3-х лет. Все остальное маркетинг. Ни какого заблуждения. Многие думают что цифра 12 это и есть возраст спиртов. Выше я пояснил что это не так, во всяком случае в блендах


Это и есть возраст спиртов, не менее 3-лет это nas. Они не имеют право ставить недостоверный возраст. Если самый старший спирт 12 летний, а самый молодой 3 летний, это nas и возраст не стоит, без разницы бленд это или сингл.
Никита_7202/03/2021 08:06

Если не в курсе, он уже не действителен. Сейчас действует положение о шотла …Если не в курсе, он уже не действителен. Сейчас действует положение о шотландском виски 2009 года. Но без разницы, не в том, ни в этом документе, не сказано что возраст виски определяется самым старшим спиртом. Есть понятие Nas, но если ставится возраст, то это самый младший спирт. Так что не надо людей вводить в заблуждение.

На счёт 2009 года постановление Вы правы. Но оно касается маркировки, упаковки и т.п. Вопросы производства в него вошли без изменений, поэтому в части производства акт 1988 года актуален. Я говорю что может являться шотландским виски и это дестиллят выдержанный не менее 3-х лет. Все остальное маркетинг. Ни какого заблуждения. Многие думают что цифра 12 это и есть возраст спиртов. Выше я пояснил что это не так, во всяком случае в блендах
Скаут
Beholder1
больше 3 лет
удалено25597802/03/2021 07:25

Да не то,чтобы он плохой. Скорее никакой! Такой не стану брать. Дьюрс гораз …Да не то,чтобы он плохой. Скорее никакой! Такой не стану брать. Дьюрс гораздо интересней, например!


И дешевле!
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 07:47

Scotch Whisky Akt 1988 («Закон о шотландском виски»). Читаем, просвещаемся. …Scotch Whisky Akt 1988 («Закон о шотландском виски»). Читаем, просвещаемся..Виски это не про побухать. Про водку все верно сказали.


Если не в курсе, он уже не действителен. Сейчас действует положение о шотландском виски 2009 года. Но без разницы, не в том, ни в этом документе, не сказано что возраст виски определяется самым старшим спиртом. Есть понятие Nas, но если ставится возраст, то это самый младший спирт. Так что не надо людей вводить в заблуждение.
Никита_7202/03/2021 07:39

Что за законы такие, которые нигде не прописаны. Ссылка есть официальная? В …Что за законы такие, которые нигде не прописаны. Ссылка есть официальная? Водка значительно менее вредная и ее можно намного больше выпить и не болеть на утро, в этом ей большой плюс.


Scotch Whisky Akt 1988 («Закон о шотландском виски»). Читаем, просвещаемся..Виски это не про побухать. Про водку все верно сказали.
Знаменитость
Oleg_Severskiy
больше 3 лет
12 тут только цифры
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 07:32

Это не догадки. Для каждого "вискарного" государства свои законы, правила. …Это не догадки. Для каждого "вискарного" государства свои законы, правила. У шотландцев все работает именно так. Вкус дело относительное, кому то и водка лучше маккалана


Что за законы такие, которые нигде не прописаны. Ссылка есть официальная? Водка значительно менее вредная и ее можно намного больше выпить и не болеть на утро, в этом ей большой плюс.
Никита_7202/03/2021 07:18

Это я так понимаю ваши догадки. Официальной инфы на этот счёт нет? Кстати …Это я так понимаю ваши догадки. Официальной инфы на этот счёт нет? Кстати синглы в основном беднее по вкусу и по запаху, но мягче и округлее.


Это не догадки. Для каждого "вискарного" государства свои законы, правила. У шотландцев все работает именно так. Вкус дело относительное, кому то и водка лучше маккалана
Ученик
удалено255978
больше 3 лет
удалено24697102/03/2021 03:08

Лучше сваренного самогона самим собой НЕТУ. главное правильно сварить, отде …Лучше сваренного самогона самим собой НЕТУ. главное правильно сварить, отделить голову и хвост, настоять, профильтровать, и шло оно все на ...


Кому какое дело, что ты там у себя делаешь?! Потому любой магазинный продукт лучше!
Ученик
удалено255978
больше 3 лет
Beholder102/03/2021 03:46

Преимущественно плохие отзывы на этот виски.


Да не то,чтобы он плохой. Скорее никакой!
Такой не стану брать. Дьюрс гораздо интересней, например!
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 07:14

Торрес это Испания и виноградный дестиллят ставший бренди. Виски здесь не п …Торрес это Испания и виноградный дестиллят ставший бренди. Виски здесь не при чем)


Это я и написал
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 07:12

Если это шотландцы, то все просто дестилляты (солод)+ зерно (на условных пр …Если это шотландцы, то все просто дестилляты (солод)+ зерно (на условных промышленных НБК) выдержанны в дубовых бочках не менее 3-х лет. Остальное маркетинг, это что касается блендов, но безусловно не сингл молтов


Это я так понимаю ваши догадки. Официальной инфы на этот счёт нет? Кстати синглы в основном беднее по вкусу и по запаху, но мягче и округлее.
Тамбовцев_Дмитрий02/03/2021 07:12

Если это шотландцы, то все просто дестилляты (солод)+ зерно (на условных пр …Если это шотландцы, то все просто дестилляты (солод)+ зерно (на условных промышленных НБК) выдержанны в дубовых бочках не менее 3-х лет. Остальное маркетинг, это что касается блендов, но безусловно не сингл молтов


Торрес это Испания и виноградный дестиллят ставший бренди. Виски здесь не при чем)
Никита_7202/03/2021 07:05

Это у них где то прописано? Не слышал такого про виски. Возраст купажа опре …Это у них где то прописано? Не слышал такого про виски. Возраст купажа определяется по самому младшему спирту. Такая уловка есть у Torres, но это как бы бренди.


Если это шотландцы, то все просто дестилляты (солод)+ зерно (на условных промышленных НБК) выдержанны в дубовых бочках не менее 3-х лет. Остальное маркетинг, это что касается блендов, но безусловно не сингл молтов
Скаут
Grolsch
больше 3 лет
Никита_7202/03/2021 06:49

В пиве дно это охота крепкое)


Оно хотябы имеет какой-то вкус, пусть даже и спиртуозность по сравнению, но и нет такого маркетинга. Из каждого утюга не вещает так сказать...
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Тамбовцев_Дмитрий01/03/2021 21:47

12 лет это выдержка одного из спиртов, доля которого может и не привышать …12 лет это выдержка одного из спиртов, доля которого может и не привышать 50 мл в бутылке. Остальное солодовые и зерновые спирты с меньшей выдержкой


Это у них где то прописано? Не слышал такого про виски. Возраст купажа определяется по самому младшему спирту. Такая уловка есть у Torres, но это как бы бренди.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
удалено24697102/03/2021 03:08

Лучше сваренного самогона самим собой НЕТУ. главное правильно сварить, отде …Лучше сваренного самогона самим собой НЕТУ. главное правильно сварить, отделить голову и хвост, настоять, профильтровать, и шло оно все на ...


Только не лезте в водку, домашняя водка такое Г, что магазинная водка с лёгкостью это переплюнет. На сахаре самогон легко и более менее получается.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Grolsch01/03/2021 22:23

Маркетинг, а купаж по своему качеству дно. В пиво дно это Бад. И так далее. …Маркетинг, а купаж по своему качеству дно. В пиво дно это Бад. И так далее....


В пиве дно это охота крепкое)
default-user-161007
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.