Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Согласовано обмен
Если бы про брак не сказал, то айфон обратно не приняли бы. Айфоны активируются один раз при первом включении и вводе данных, и с этого начинается отсчёт гарантии, поэтому активированные мвидео не берут по причине не понравился и тд. А насчёт брака, то его отправят в официальный сц, и там скорее всего его поменяют на новый, чем будут ремонтировать
Это аксессуары возвращают без проблем, даже без упаковки, а в машине есть дефект. Все согласно закону.
Без вариантов, сложнотехнический товар
Что то взял ты не как истинный пепперчанин, задорого......
Так в том то и разница - если бы не сказал про динамик - вернули бы сразу, а так до 45 дней и вероятно ремонт, что не очень хорошо для водонепроницаемого тела
Да все норм с телефоном, если будет отказ по Претензии, отдам отцу, там батарея 4к , 5джи сеть даже да и много плюшек , проц)для такой цены самое то , брал за 21к
Думал из-за того, что там микрофон плохой. Многие ругают, что речь хрипит и плохо пишет голосовые.
И ещё, что не все бэнды 4G поддерживает рос, вроде как.
Ну вот 7 дней дистанционки типо, но я телефон не отдал только претензию и чек(и то копию)
Да купил девушке подарком, а он для нее громозкий слишком, нам то мужикам норм
Когда-то хотел этот телефон себе, но в итоге купил другой.
Мы тоже ждем) а по их акции с обменом в 30 дней или по закону 7 дней дистанционной продажи пробовали провести? Вы молодец, что пробуете. Не у всех хватает духа или еще чего, ситуация все же не однозначная.
Случаи разные
Но думаю они могут признать товар как б/у потому вы наверняка звонили по нему и пользовались интернетом какое то время поэтому не знаю как Вы там с ними будете свое общение выстраивать потому что есть как бы законодательство которое и их сторону тож защищает как и Вашу
По моему - если продавец вас письменно предупредил про 7 дней, если не предупредил срок значительно увеличивается.
В соответствии со ст. 26. 1 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Если конечно товарный вид сохранен и его свойства и прочее. И если в этом случае торговля была именно дистанционной.
Вы обрадовали таким рассказом, сегодня схожу
1. Женщина с ребёнком купили наушники, вскрыли их с повреждением упаковки. Они им не подошли по причине отсутствия микрофона. Тут же, собрав всё просто в кучу подошли на сервис и произвели возврат без проблем.
2. Семья с ребёнком притащили клавиатуру, явно б/у, но в коробке. Якобы, что-то не работает. Сервис-менеджер не глядя пообещал заменить им на другую с перезачетом суммы за эту клаву в счёт новой.
3. Женщина приехала вообще без товара. Якобы купила автомойку и что-то у неё не работает. Без проблем составили заявление с выездом специалиста на место для забора мойки на экспертизу.
Сложилось впечатление, что сейчас МВидео довольно лояльны по вопросам возвратов и идут навстречу.
Если не прокатит, то поменять хотя бы на витринку (модель, которая точно нравится) Т.к. Таким возвратным телефонам только на витринку самая дорогу (на ту, где покрутить в руках, потыкать, полазить), если что-то подобное вообще практикуется в крупных сетях. Попробовать вернуть, или оставить себе. Но тут уже сами решайте, какой в этом случае оставить уместней.