Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
это не стоит брать, тем более продавец давно убрал данный товар.
Так же
аналогично
Да, необходимо указывать то, что продавец отправил посылку не на тот адрес.
Возможно, лучше писать в обычную поддержку.
В онлайн чат? Я так понимаю, поддержка по спорам русский язык не понимает?
Поддержке надо бомбить, чтобы они зашевелились.) Какие-то движения с заказом начались только после того, как на третий раз обратился к ним.
Да я и не спешу. 84р это не 840
Я выше написал, что ответит тебе Али. Ждать ещё 10 дней
С учётом того, что продавец сам предложил перевести деньги на палку, они это не учили. Бред
Если бы изначально он написал всё как есть, я отменил бы. Но после всего цирка...
И трое детей - классика
Офигеть, давит на жалость.) Нам то какое дело до хитрого китайца, нам нужен товар.)
По этой причине и открывал
Тоже хочу открыть спор! Этот продавец отправил посылку на другой адрес. Вы по какой причине открывали спор?
Они скидывают бабки на палку что бы избежать штрафа. Я отклонил