Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да, и именно по этому в товарной накладной прописано, что могу сдать его в течении 7 дней
не примут они его, технически сложный товар, так и останетесь с телефоном
Нет, пока тихо. Сегодня повезу сдавать в салон. Чо-то мне это все не нравится...
Есть новости? У меня пока тишина ((
Я забирал и платил в салоне уже, и там же номер своего телефона назвал, что бы кешбек зачислили.
чек вообще от курьерской службы, там ничего нет. В товарном тоже никакой инфы нет. Только в письме на электронной почте про кэшбек есть нифа.
У меня через 5 минут появилось Начисление. А в чеке указан номер телефона на который упадёт кешбек 17500?
Звони, оставляй претензию. В МТС служба безопасности хорошо работает, в отличии от продавцов. И скажи чтобы информировали о ходе разбирательства.
Лучше сдай. Кэш на следующий день высвечивается обычно.
На горячей линии говорят, что начисление на 8 день якобы, но вот его даже в ожидающих начисления нет.
А сдать телефон можно в течении 7 дней(
На мошенничество смахивает. Я бы ещё раз на горячку написал и пожаловался на действия сотрудника и попросил бы проверить корректно ли он действовал в этой ситуации, если была страховка, то должны ли предоставить договор страхования, должны ли быть там подписи. Вообще на подлог похоже)
Надеюсь, что это не так. Но вообще все очень мутно, в чеке это есть, но я не расписывался нигде за доп гарантию, меня с ней не ознакомили, что и как, знаю только что страховая альфастрахование из чека и все) и чек я естественно увидел после оплаты и удивлённо спросил это ещё что? А манагер - да гарантия в подарок, с такими ещё глазами: тебе на халяву дали гарантию, а тебе не нравится)))
Блин, 100% продавец нагадил, продал доп гарантию вместо кешбека.
Так в инфо о заказе и на ГЛ не видят, что у меня услуга в чеке. Я сразу же звонил после покупки на ГЛ с уточнением этого вопроса.
Вотск продаван не спросив услугу засунул в чек. Это нужно сказать оператору если будешь разговаривать с ГЛ. Пусть разбираются, возможно это и стало причиной отсутствия кэша
При обзвоне, после визита в салон, поставил низкую оценку) сегодня звонили спрашивали почему)) ответил, сказали, что да видим претензию и пока она в работе, но типа мы вам даём скидку 15% на тариф на 3 месяца и ждите результаты по претензии. Вот жду, если не ответят до субботы, то пойду сдавать тел в салон. Но есть нюанс, когда покупал они типа дали гарантию на 1г (без уведомления до оплаты :)) в подарок и эта гарантия есть в чеке (телефон 46к и гарантия 6к)... Вот вчера уточнял, если возврат, то какую сумму и тд, манагер сказал, ой да че это обсуждать, когда претензию скорей всего удовлетворяет.
Так что пока ждемс) пользуюсь своим хуавеем в ожидании решения по претензии, самсунгом совсем чуть чуть (соцсети и сегодня звонки опробовал(динамик слуховой хрень в сравнении с хуавеем))
Как успехи? Отпишись, переживаем. Вернуть тел можно ограниченное время вроде
Сегодня кстати у них уже акция по кешу идет от 75к)
Звони на ГЛ, говори что только из-за кэша купил тел. Я тоже склоняюсь к тому, что продавец затупил/специально не спросил телефон.
У меня через 5 минут после покупки появился статус в приложении о кешбеке 17500....
На кассе надо назвать номер телефона для кешбека. Если не назвать, то кешбек не начтслят. У вас видимо продавец в салоне затупил... Обратитесь на ГЛ и в приложении мтс кешбек сообщения со скринами напишите. Может имеет смысл обратно телефон в салон сдать.
Да, в инфо о заказе есть инфо о кешбеке. Я вот надеюсь, что завтра появится статус в приложухе) А то придётся действительно идти разбираться.
На почте в инфо о заказе есть инфо о кешбеке? значит будешь просить доначисление., т.к. нет начисления по их ошибке. У меня на 2й день в приложении виден кешбек к начислению 17500
но у меня при оплате просили назвать номер для начисления
А через сколько эти 17500 появились в ожидании? А то у меня только 1040...забрал сегодня из салона с заказом через инет магазин с галочкой на кешбеке. Продаваны в салоне говорили, что и скидка и кэшбек вместе не могут работать) пришлось звонить на ГЛ и уточнять... Сказали все ок. Оплачивайте и ждите начисления, но другая тётя в чате сказала в чеке должен быть номер телефона для кешбека, а у меня нет(
Тоже нет в нашем городе. Странные закупки у них. По одному телефону на салон ск
В Екб нету их, так бы не раздумывая взял
Note 10 lite как раз)
Не, Дочке смарт покупать буду)
Можно договориться и продать мне)