Домашняя страница/Велотренажер с магнитной нагрузкой Actiwell GBMK-1039N/IREB55M
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Велотренажер с магнитной нагрузкой Actiwell GBMK-1039N/IREB55M

5 999₽
14 735₽
(59%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
jonknow

Подробнее о скидке

Лента на своем сайте и Сбермаркете снова снизила цену (до 23 марта). Товар есть не во всех городах.



  • LCD монитор: время тренировки, пройденная дистанция, скорость, расход калорий, пульс
  • регулировка сидения по высоте
  • с магнитной системой нагрузки
  • макс. вес пользователя 100 кг
  • 8 уровней нагрузки
  • масса маховика 5 кг



162942-iP0Om.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-162942
Написать комментарий..
Ученик
Mr_4pok
больше 3 лет
A_z11/03/2021 06:39

Нормальный "домашний" тренажер, хоть и пишут, что он для коммерческого испо …Нормальный "домашний" тренажер, хоть и пишут, что он для коммерческого использования, это не так. Прикольно, что маховик 22 кг, интересно, как он в действии (я 12 кг макс крутил, спин не в счет).


Спасибо
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Digital_AgeElectronik11/03/2021 00:41

Расскажи, пожалуйста, а как на беговой дорожке работать за ноутбуком? Мне о …Расскажи, пожалуйста, а как на беговой дорожке работать за ноутбуком? Мне очень интересно и актуально)


Продают специальные подставки под ноутбуки, которые крепятся на беговую дорожку.
Скаут
A_z
больше 3 лет
Mr_4pok10/03/2021 20:51

Что можешь сказать о clear fit cb200?


Нормальный "домашний" тренажер, хоть и пишут, что он для коммерческого использования, это не так. Прикольно, что маховик 22 кг, интересно, как он в действии (я 12 кг макс крутил, спин не в счет).
Скаут
A_z
больше 3 лет
Совсем_хорошо10/03/2021 22:26

Можно подробнее про первую категорию, желательно с конкретными названиями?


Цитирую, чуть выше писал:
"Если брать фирму оксиген то, кардио концепт 3 или 4, Сатори, про трек 1 или 2, Джет стар.
Качество сборки у них на четверку.
Всегда брал эту марку, так как это самая дешевая из более менее псевдо полупрофессиональных великов. Сиотрите  других производителей с аналогичными параметрами, думаю большой разницы не будет."
Наблюдатель
Digital_AgeElectronik
больше 3 лет
Marchillero09/03/2021 23:41

Я примерно с таким же расчетом его купил на авито, с тех пор семь лет прошл …Я примерно с таким же расчетом его купил на авито, с тех пор семь лет прошло. Пользуюсь каждый день, включил фильм и поехал) Еще брательник беговую дорожку мне подогнал. Он на ней работал за ноутбуком, сейчас себе более навороченную купил.


Расскажи, пожалуйста, а как на беговой дорожке работать за ноутбуком? Мне очень интересно и актуально)
Скаут
Совсем_хорошо
больше 3 лет
A_z10/03/2021 10:25

30-35тыс нормальный тренажер новый уже можно взять в магазинах (ну никак не …30-35тыс нормальный тренажер новый уже можно взять в магазинах (ну никак не в спортмастере).Эти же тренажеры за 15 тыс в идеальном состоянии есть не мало на юлито.Хороший профессиональный недопрекор типа вижн , уже можно купить за 30-60. А супермегаклассный (ну профессиональнее уже некуда) за 110-140. Да бу, но под миллион за новый выкладывать, я думаю мало, кто готов.


Можно подробнее про первую категорию, желательно с конкретными названиями?
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
A_z09/03/2021 23:48

Не бери такой, будешь тренажер искать я тебе скажу где


И Вам здравствуйте. Скажите и мне где хороший брать, всегда рад дельному совету!
Ученик
Mr_4pok
больше 3 лет
A_z10/03/2021 12:09

У меня в пользовании за 10 лет (зал не считать) было два oxygen (фламинго и …У меня в пользовании за 10 лет (зал не считать) было два oxygen (фламинго и кардио концепт 4), сейчас прекор 885, и именно по ощущениям хода педалей кардио концепт, как ни странно, похож на нынешний прекор. Да он не такой массивный, не генераторный, без телека и инета, но для тренировок огонь. Если брать фирму оксиген то, кардио концепт 3 или 4, Сатори, про трек 1 или 2, Джет стар.Качество сборки у них на четверку.Всегда брал эту марку, так как это самая дешевая из более менее псевдо полупрофессиональных великов. Сиотрите других производителей с аналогичными параметрами, думаю большой разницы не будет.


Что можешь сказать о clear fit cb200?
Скаут
A_z
больше 3 лет
Vicktoria10/03/2021 10:11

Сайкл, спин байк. Называйте как хотите. Чего в нем другого то, кроме огромн …Сайкл, спин байк. Называйте как хотите. Чего в нем другого то, кроме огромного множества плюсов по сравнению с другими дешевыми тренажерами


Я не против сайклов (тоже нравятся), а плюсов у него никаких по сравнению с нормальным тренажером это вообще разные девайсы (принципиально) и нет смысла их сравнивать. Это как лыжи и сноуборд сравнить. Мне удобнее велотренажер, для квартиры безопаснее.
Искатель
удалено60675
больше 3 лет
3896678-Lw47F.jpg3896678-gn9Yv.jpg
Ещё раз привет от кота
Скаут
A_z
больше 3 лет
У меня в пользовании за 10 лет (зал не считать) было два oxygen (фламинго и кардио концепт 4), сейчас прекор 885, и именно по ощущениям хода педалей кардио концепт, как ни странно, похож на нынешний прекор. Да он не такой массивный, не генераторный, без телека и инета, но для тренировок огонь. Если брать фирму оксиген то, кардио концепт 3 или 4, Сатори, про трек 1 или 2, Джет стар.
Качество сборки у них на четверку.
Всегда брал эту марку, так как это самая дешевая из более менее псевдо полупрофессиональных великов. Сиотрите других производителей с аналогичными параметрами, думаю большой разницы не будет.
Скаут
jura
больше 3 лет
A_z10/03/2021 10:25

30-35тыс нормальный тренажер новый уже можно взять в магазинах (ну никак не …30-35тыс нормальный тренажер новый уже можно взять в магазинах (ну никак не в спортмастере).Эти же тренажеры за 15 тыс в идеальном состоянии есть не мало на юлито.Хороший профессиональный недопрекор типа вижн , уже можно купить за 30-60. А супермегаклассный (ну профессиональнее уже некуда) за 110-140. Да бу, но под миллион за новый выкладывать, я думаю мало, кто готов.


Друг, какой в итоге можно взять за 30-40 нормал?
Zlydnya_Tovarich10/03/2021 10:34

Проще 100 приседаний сделать. и нагрузка эфектнее.


Нагрузка другая, особенно опасно тем кто с большим весом. Артрозы только в путь.
Новичок
Zlydnya_Tovarich
больше 3 лет
Проще 100 приседаний сделать. и нагрузка эфектнее.
Скаут
A_z
больше 3 лет
30-35тыс нормальный тренажер новый уже можно взять в магазинах (ну никак не в спортмастере).
Эти же тренажеры за 15 тыс в идеальном состоянии есть не мало на юлито.
Хороший профессиональный недопрекор типа вижн , уже можно купить за 30-60. А супермегаклассный (ну профессиональнее уже некуда) за 110-140. Да бу, но под миллион за новый выкладывать, я думаю мало, кто готов.
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
A_z10/03/2021 10:11

У нас с вами разное понимание о тренировках. Я не делю тренировки на домашн …У нас с вами разное понимание о тренировках. Я не делю тренировки на домашние и зальные, сама тренировка впринципе должна ничем не отличаться от зала и дома, да можно и на таких тренажерах выполнить полноценную тренировку, но КПД будет на треть ниже, да и удовлетворение не ахти.


И я не делю. Не в этом дело. Речь велась об условном разделении тренажеров по цене и доступности. Так называемые для дома тренажеры стоят везде и цена им от 10 до 70 тысяч рублей. Генераторы в «так называемых домашних тренажерах» не применяются почти нигде(почти). А цена на полупрофи хотябы начинается от 100 000₽ и в магазинах вы их практически не найдёте, только под заказ. А придёт человек в условный Спортмастер , купит велотренажер с 8кг маховиком (а ещё смак, если «электромагнитный» возьмёт)) и будет крутить цемент в ступе. И ни о какой инерции там и речи не будет. В отличии от спин байков тех же самых.
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
Сайкл, спин байк. Называйте как хотите. Чего в нем другого то, кроме огромного множества плюсов по сравнению с другими дешевыми тренажерами
Скаут
A_z
больше 3 лет
Vicktoria10/03/2021 09:54

Нет, надо обратить внимание на цепной велотренажер с большим маховиком, а н …Нет, надо обратить внимание на цепной велотренажер с большим маховиком, а не на ременной с магнитной нагрузкой с большим маховиком (естественно разговор о так называемых тренажерах для дома). Вам ли не знать, что подавляющее большинство велотренажеров не полупрофи полный хлам и будет ощущение, что вы крутите педали либо в пустоте либо в цементе. И тут конкретный сабж не причем, они почти все такие в магазинах. А из вашего сообщения человек подумает, что именно этот конкретный тренажёр хлам и пойдёт и вляпается в торнео с большим маховиком.


У нас с вами разное понимание о тренировках. Я не делю тренировки на домашние и зальные, сама тренировка впринципе должна ничем не отличаться от зала и дома, да можно и на таких тренажерах выполнить полноценную тренировку, но КПД будет на треть ниже, да и удовлетворение не ахти.
Скаут
A_z
больше 3 лет
Vicktoria10/03/2021 09:54

Нет, надо обратить внимание на цепной велотренажер с большим маховиком, а н …Нет, надо обратить внимание на цепной велотренажер с большим маховиком, а не на ременной с магнитной нагрузкой с большим маховиком (естественно разговор о так называемых тренажерах для дома). Вам ли не знать, что подавляющее большинство велотренажеров не полупрофи полный хлам и будет ощущение, что вы крутите педали либо в пустоте либо в цементе. И тут конкретный сабж не причем, они почти все такие в магазинах. А из вашего сообщения человек подумает, что именно этот конкретный тренажёр хлам и пойдёт и вляпается в торнео с большим маховиком.


Какие блин цепные? Вы о чем?
Если про сайклы, то и их можно купить 15-20 тыс, но это уже немного другой тренажер. Я вам 500 раз уже сказал, что если человек хочет определиться, будет ли он заниматься впринципе, то этот тренажер пойдет. А если человек уже хочет что то более менее качественное получить от тренировок, то нужен как минимум тяжелый маховик и это будет уже другой уровень.
Ученик
Роджер
больше 3 лет
Одни атлеты собрались. За 150кг каждый
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
A_z10/03/2021 09:49

Это ваше дело с какого тренажера начинать, но если человек знающий толк име …Это ваше дело с какого тренажера начинать, но если человек знающий толк именно в тренировках, то он никогда в жизни такой тренажер себе не купит. Я уже писал, что что бы начать и понять, нужен ли вам вообще этот вид тренировок, то это подобие тренажера пойдет. Маховик 7-8 кг это единственное на что надо сразу обратить внимание при покупке, вы на 100% не правы.


Нет, надо обратить внимание на цепной велотренажер с большим маховиком, а не на ременной с магнитной нагрузкой с большим маховиком (естественно разговор о так называемых тренажерах для дома). Вам ли не знать, что подавляющее большинство велотренажеров не полупрофи полный хлам и будет ощущение, что вы крутите педали либо в пустоте либо в цементе. И тут конкретный сабж не причем, они почти все такие в магазинах. А из вашего сообщения человек подумает, что именно этот конкретный тренажёр хлам и пойдёт и вляпается в торнео с большим маховиком.
Скаут
A_z
больше 3 лет
Vicktoria10/03/2021 09:45

Насчёт генератора, объясните причём тут домашние велотренажеры, которые сто …Насчёт генератора, объясните причём тут домашние велотренажеры, которые стоят во всех магазинах страны? Так же стоимость забыли людям уточнить, чтобы так сказать снять все вопросы. А маховик, что маховик? Вот начитается человек дельных советов и пойдёт покупать условный Torneo с тяжелым маховиком. Толку то от этого будет ноль. Что купите 3кг, что 8кг «дутых». Про тренажеры с генератором и упоминать не стоит. Бедные продавцы в спорт. магазинах, которым придётся таких «просвещенных интернетом» покупателей выслушивать и объяснять, что такое чудо нельзя просто так придти в магазин и купить, тем более за три копейки как всем хочется.


Я тоже начинал с простенького (оксиген фламинго), и худел и занимался, и ничего, работал ведь тренажер. Но люди спрашивают совет, какой лучше и в чем ключевая разница - я им и отвечаю.
Скаут
A_z
больше 3 лет
Это ваше дело с какого тренажера начинать, но если человек знающий толк именно в тренировках, то он никогда в жизни такой тренажер себе не купит. Я уже писал, что что бы начать и понять, нужен ли вам вообще этот вид тренировок, то это подобие тренажера пойдет.
Маховик 7-8 кг это единственное на что надо сразу обратить внимание при покупке, вы на 100% не правы (и почему "дутых" 8кг, если он реально столько весит. Не понимаю ваш ответ).
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
A_z10/03/2021 09:26

Генератор дает бесступенчатую регулировку нагрузки и ощущения схожие с обыч …Генератор дает бесступенчатую регулировку нагрузки и ощущения схожие с обычным великом (можно и без розетки на таких крутить, если комп не требует питания 220в).[Изображение] А тяжелый маховик дает инерцию во вращении, и ощущение будут абсолютно другие, чем с 3-4 килограммовым (на таких, как будто в холостую крутишь, как на Собянинских спортплощадках). Не захочется потом на такие обратно садиться.


Насчёт генератора, объясните причём тут домашние велотренажеры, которые стоят во всех магазинах страны? Так же стоимость забыли людям уточнить, чтобы так сказать снять все вопросы.
А маховик, что маховик? Вот начитается человек дельных советов и пойдёт покупать условный Torneo с тяжелым маховиком. Толку то от этого будет ноль. Что купите 3кг, что 8кг «дутых». Про тренажеры с генератором и упоминать не стоит. Бедные продавцы в спорт. магазинах, которым придётся таких «просвещенных интернетом» покупателей выслушивать и объяснять, что такое чудо нельзя просто так придти в магазин и купить, тем более за три копейки как всем хочется.
Скаут
A_z
больше 3 лет
Vicktoria10/03/2021 09:17

Что такое генератор на велотренажере и что даст маховик на 8кг?


Генератор дает бесступенчатую регулировку нагрузки и ощущения схожие с обычным великом (можно и без розетки на таких крутить, если комп не требует питания 220в).
3894744-nDpD6.jpg
А тяжелый маховик дает инерцию во вращении, и ощущение будут абсолютно другие, чем с 3-4 килограммовым (на таких, как будто в холостую крутишь, как на Собянинских спортплощадках). Не захочется потом на такие обратно садиться.
Ученик
Vicktoria
больше 3 лет
A_z09/03/2021 23:41

Удовольствие от тренировок никакое на таких. Надо как минимум с маховиком в …Удовольствие от тренировок никакое на таких. Надо как минимум с маховиком восьмикилограммовым брать, а в идеале с генератором, но, как я уже писал, для того что бы понять будете ли заниматься ежедневно или нет, то пойдет.


Что такое генератор на велотренажере и что даст маховик на 8кг?
Скаут
A_z
больше 3 лет
a1f10/03/2021 07:49

Чтобы было удовольствие, надо брать велостанок для своего велосипеда, что-т …Чтобы было удовольствие, надо брать велостанок для своего велосипеда, что-то типа Tacx от Garmin, и через программу Zwift выводить трассу на большой телевизор, соревнуясь с другими людьми со всего мира. Можно ещё вентилятор поставить, чтобы встречный ветерок обдувал. Вот тогда будет удовольствие


Нее, лучше прекора и техножима ничего еще не придумали.
Скаут
a1f
больше 3 лет
A_z09/03/2021 23:41

Удовольствие от тренировок никакое на таких. Надо как минимум с маховиком в …Удовольствие от тренировок никакое на таких. Надо как минимум с маховиком восьмикилограммовым брать, а в идеале с генератором, но, как я уже писал, для того что бы понять будете ли заниматься ежедневно или нет, то пойдет.


Чтобы было удовольствие, надо брать велостанок для своего велосипеда, что-то типа Tacx от Garmin, и через программу Zwift выводить трассу на большой телевизор, соревнуясь с другими людьми со всего мира. Можно ещё вентилятор поставить, чтобы встречный ветерок обдувал. Вот тогда будет удовольствие
Искатель
serega82
больше 3 лет
3894087-J7hr5.jpg
Скаут
Andrey_Petrov
больше 3 лет
Москва и область нигде нет
default-user-162942
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.