Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Отзывы на данную мойку
ozon.ru/con…87/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Наверное уже нет
А если уже посудомойку забрал , есть какой то вариант?)
Ого, как же я сам не додумался
О бонусах и их количестве можно указать в самой претензии
Можете расписать подробно, как это сделали?
По закону покупательского экстремизма)
И если не сложно скинь пример своей претензии
Подскажи на каком законе основывался
Сильно.
Молодец! Таких случаев здесь немного
Заказ был НЕ ОПЛАЧЕН и БЕЗ НОМЕРА заказа.
Спасибо прекрасной даме за помощь в этом.
не могу написать тебе
Тут подмосковные Елены из Жуковского по 16 продают их, а ты за 12 никак.) Отдай на благотворительность многодетным семьям.
Я хз, на Авито во Владивостоке у меня стоит цена 12. Но он там какой-то мертвый. Сегодня выложу на Юлу. И проблема в том, что я в другом городе и как сделку провести - хз...
Да мне уже пофиг не продастся - подпишу соглашение с ДНС на 5 к бонусов. Просто не хочу им так просто сдаваться. Всем по 10к накинули, а мне жлобятся.
Странно
На юлавито даже за десять, что-ли не берут?
Мне ДНС предлагает возврат + 5 тыс бонусов. Готов отдать за её стоимость + 5 тр. Если интересно - пишите в личку. Она уже 2 недели в магазине лежит. Уже подумываю о пересылке службой доставки или взять бонусами.
Полюбому нужна.
ну в заказе же не указано было - витринный образец(как некоторые сети сразу подстраховываются), если с их стороны видимый брак - везите нормальную.
А если товар с дефектами (царапаный, со вмятинами), то как быть тогда? Его привезли в магазин, сказали смотрите. Уже претензия не катит?
Прислали такой ответ Озон
В ответ на Ваше обращение от 7.02.2021 сообщаем, что при оформлении заказов, Вы были ознакомлены и согласились с Условиями продажи товаров docs.ozon.ru/com…-ru.
Заказ был аннулирован продавцом в виду невозможности исполнения заказа и технического сбоя работы в системе.
п. 3.13.1, 3.13.2. Условий аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным. Если исполнение заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Денежные средства за аннулированные заказа возвращены в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Были смс и на почту, с номерами заказов. Которые отменили на след день. Написал досудебку. Восстановили под другими номерами, привезли машинки. На днях заберу.
Я относил в магазин,тоже был не оплаченный и без номера ответили отказом так как нет номера. Был бы говорят номер мы бы вам отдали машинку. Тоже отправил через почту заказным. Прошло уже дней 15 пока тишина. Вот жду тоже ответа
а можете поделится текстом претензии по неоплаченному пожалуйста?