Домашняя страница/Процессор Intel Core i7-9700, OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i7-9700, OEM

18 807₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
GEV
vesna29

Подробнее о скидке

Плюс 1881 бонусов

Socket

LGA1151 v2

Игровой

есть

Ядро

Ядро

Coffee Lake-S

Количество ядер

8

Техпроцесс

14 нм

Частотные характеристики

Тактовая частота

3000 МГц

Максимальная частота с Turbo Boost

4700 МГц

Количество потоков

8

Интегрированное графическое ядро

UHD 630, 1200 МГц

Встроенный контроллер памяти

есть, полоса 41.6 ГБ/с

Максимальный объем памяти

128 ГБ

Тип памяти

DDR4

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-163276
Написать комментарий..
Скаут
Apuox
больше 3 лет
Дешевле с доставкой с CU
Скаут
Apuox
больше 3 лет
Процессор Intel Core i7-9700KF Box
pepper.ru/dea…292
Критик
Йцыкен_Попррык
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 11:25

Как ни странно, 10700 горячее (при равных частотах), чем 10700К, т.к. делаю …Как ни странно, 10700 горячее (при равных частотах), чем 10700К, т.к. делаются из отбраковки.И 10100f горячее, чем 10100, потому что сделаны из отбраковки 7700, а не на новом кристалле.Так же и тут, то что у 9700 потоков меньше, чем у 9900, это не значит, что он точно будет значительно холоднее, т.к. скорее всего 9700 - это отбраковка.Про новую архитектуру - я бы не надеялся. Интел последние годы чаще отстаёт от намеченных планов, чем опережает их.Тем более, не факт, что компоновка bigLITTLE на сокете 1700 сразу будет хорошей.Вспомнить хотя бы Broadwell - первые 14 нм, которые проигрывали и по частотам и по температурам Haswell 22 нм.В остальном - согласен.


У 9700 документировано 65 ватт. Про отбраковки, это скорее к 4-6 ядерникам, где отбракованные ядра были просто отключены.
То что броадвел проигрывал по частотам, но выигрывал по кэшу и лучшей встроенной графике, ччем у хасвелл. В целом даже на меньших частотах был быстрее. И зачем смотреть на частоты у разных архитектур? У самого был 6800к, разогнанный до 4.2 ГГц.
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 11:29

Желаю комфортной работы и успехов в дальнейшем. Серьёзно.


Взаимно!
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 11:20

В основном я согласен. В идеале брать новый сокет...Просто похоже оправдыва …В основном я согласен. В идеале брать новый сокет...Просто похоже оправдываю свой замут...Сидел на 3770к, который все ещё устраивал и ждал платформ на ddr5.Появилось чувство, что это затянется, и тут выскочит i7 9700 за 12тыс. Взял его.Взял мамку на z390 c юлито за 5к, памяти 32г за 9, nvme за 5 и конфиг собрался.Так бы конечно брал новый сокет, но разницы особо не было, а по деньгам было бы ощутимо дороже.


Желаю комфортной работы и успехов в дальнейшем.
Серьёзно.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Йцыкен_Попррык11/03/2021 11:15

2. Мне нужен апгрейд на менее горячий.

Как ни странно, 10700 горячее (при равных частотах), чем 10700К, т.к. делаются из отбраковки.
И 10100f горячее, чем 10100, потому что сделаны из отбраковки 7700, а не на новом кристалле.
Так же и тут, то что у 9700 потоков меньше, чем у 9900, это не значит, что он точно будет значительно холоднее, т.к. скорее всего 9700 - это отбраковка.


Йцыкен_Попррык11/03/2021 11:15

4. Зачем ждать 11 поколение, если уже осенью будет новая архитектура?


Про новую архитектуру - я бы не надеялся.
Интел последние годы чаще отстаёт от намеченных планов, чем опережает их.
Тем более, не факт, что компоновка bigLITTLE на сокете 1700 сразу будет хорошей.
Вспомнить хотя бы Broadwell - первые 14 нм, которые проигрывали и по частотам и по температурам Haswell 22 нм.

В остальном - согласен.
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 11:07

А чем 1200 хуже 1151-2???Если брать с нуля, то зачем брать старый сокет???Е …А чем 1200 хуже 1151-2???Если брать с нуля, то зачем брать старый сокет???Если по-существу:Под топовые процы Z-материнки и там и там стоят одинаково много.На 1200 сокете процы мощнее при той же цене, ну и чуть меньше жрут.На 1200 сокете ещё есть куда апгрейдится (на 11-ое поколение).Теоретический максимум для 1200 - это 20 потоков, а для 1151-2 - это 16 потоков.Когда придёт пора продавать ПК, то сможешь говорить, что он 2021 года, а не 2019.DDR5 ещё даже в серверах нет. На неё не надейтесь ближайший год-два.


В основном я согласен. В идеале брать
новый сокет...
Просто похоже оправдываю свой замут...
Сидел на 3770к, который все ещё устраивал и ждал платформ на ddr5.
Появилось чувство, что это затянется, и тут выскочит i7 9700 за 12тыс. Взял его.
Взял мамку на z390 c юлито за 5к, памяти 32г за 9, nvme за 5 и конфиг собрался.
Так бы конечно брал новый сокет, но разницы особо не было, а по деньгам было бы ощутимо дороже.
Критик
Йцыкен_Попррык
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 10:21

Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.Если уже есть плата на 1151-2, тогда целесо …Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.Если уже есть плата на 1151-2, тогда целесообразнее заморочится с ноутбучным мутантом, чтобы получить максимальное число ядер на платформе - сделать на платформе максимально возможный апгрейд.А с нуля брать 9-ое поколение из магазина, когда вот-вот выйдет 11-ое поколение (лучше и по той же цене) - это абсурд.


Знаю-знаю. Не внимательно читаешь).
1. У меня есть уже Н170 материнка с i3 8100, жду программатор, для апгрейда на i7 9700;
2. Мне нужен апгрейд на менее горячий. А последний 65 ватт, столько же сколько и предыдущий. Так как у меня в мини десктоп корпусе, обогреватель не нужен.
3. Разницы между 9-10 поколением нет, рефреш рефреша. 11 поколение будет дороже чем 9-10. А разницы ощутить можно с 2070-3090 видеокартами например и то там не столь много.
4. Зачем ждать 11 поколение, если уже осенью будет новая архитектура?
5. У меня есть параллельно два компа один на i7 7820x и у сына i5 10600kf. Этот чисто для инета, нетребовательных игр, так как стоит lowprofile gtx 1050ti. Нынешний иногда не справляется и тормозит, даже samsung 970 evo plus 512gb и 32gb ОЗУ не помогают, а загрузка процессора часто близко к 90%.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Good_Stuff11/03/2021 10:55

HT - это плюс.А чем новый сокет то лучше? От нового сокета будет толк тольк …HT - это плюс.А чем новый сокет то лучше? От нового сокета будет толк только когда появится суппорт ddr5.



А чем 1200 хуже 1151-2???
Если брать с нуля, то зачем брать старый сокет???

Если по-существу:
Под топовые процы Z-материнки и там и там стоят одинаково много.
На 1200 сокете процы мощнее при той же цене, ну и чуть меньше жрут.
На 1200 сокете ещё есть куда апгрейдится (на 11-ое поколение).
Теоретический максимум для 1200 - это 20 потоков, а для 1151-2 - это 16 потоков.
Когда придёт пора продавать ПК, то сможешь говорить, что он 2021 года, а не 2019.

DDR5 ещё даже в серверах нет.
На неё не надейтесь ближайший год-два.
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 09:33

Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос …Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?


HT - это плюс.
А чем новый сокет то лучше?
От нового сокета будет толк только когда появится суппорт ddr5.
Ученик
Urcher
больше 3 лет
МаскаНаБороде11/03/2021 10:31

Все это работает на Z170 1151, как и 9700.


Для тех кто не может в постиронию я добавил кавычки.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
Urcher11/03/2021 10:01

6700 и 7700 "другой" сокет.


Все это работает на Z170 1151, как и 9700.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Йцыкен_Попррык11/03/2021 10:09

Купил. У него 65 ватт, против 125 ватт у 10600к. Да это типичное TDP. По су …Купил. У него 65 ватт, против 125 ватт у 10600к. Да это типичное TDP. По сути это два i3 8100. Только с бустом частот до 4.7 ГГц.


Надеюсь, ты знаешь, что делаешь.
Если уже есть плата на 1151-2, тогда целесообразнее заморочится с ноутбучным мутантом, чтобы получить максимальное число ядер на платформе - сделать на платформе максимально возможный апгрейд.
А с нуля брать 9-ое поколение из магазина, когда вот-вот выйдет 11-ое поколение (лучше и по той же цене) - это абсурд.
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Алекс8111/03/2021 10:12

Почему не box(( Ох уж эти oem, крайний раз брал 9600k-отвальный


всю жизнь oem покупали, а тут вдруг чет не так)
Солнцепек
Алекс81
больше 3 лет
Почему не box(( Ох уж эти oem, крайний раз брал 9600k-отвальный
Критик
Йцыкен_Попррык
больше 3 лет
SEREGA.11/03/2021 09:51

Уверяю что кто нибудь купит


Купил. У него 65 ватт, против 125 ватт у 10600к. Да это типичное TDP. По сути это два i3 8100. Только с бустом частот до 4.7 ГГц.
Ученик
Urcher
больше 3 лет
MrBigMaus11/03/2021 09:35

Тем кто на авито 6700 и 7700 по 15 к покупает


6700 и 7700 "другой" сокет.
Скаут
Uncle-Vladik_
больше 3 лет
Спасибо за скидку конечно, дешевле чем у многих, тем более на дом хоть доставят, но но.. Раньше там же он выпадали меньше 17, но плюс есть, если найдёшь дешевле дай знать)
Ученик
SedoyTeddy
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 09:33

Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос …Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?


Тому кто не жертва маркетинга и не берёт 10600к
Критик
Митя_Кул
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 09:33

Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос …Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?


Уж лучше инженерник 9900 es за эти же деньги
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 09:33

Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос …Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?


Уверяю что кто нибудь купит
Ученик
Марат777
больше 3 лет
Кто нибудь киньте ссылку пожалуйста на промокоды на Яндекс вот то что сейчас VESNA
Критик
Йцыкен_Попррык
больше 3 лет
Такой же лежит, ждёт программатора для Н170 материнки. По мощности 10600к выигрывает незначительно у 9700. Но дорогого. Ему цена 14, как и брал сам, не больше. Тем более везде 10 тоже поколение начало дешеветь. Единственное, он холоднее чем 10600к. Поэтому и взял его для системы в минидесктоп.
Скаут
удалено121105
больше 3 лет
Во многих магазинах дешевле стоит. market.yandex.ru/pro…t=0
Единственное что тут кэшем можно немного сбить цену.
Ученик
MrBigMaus
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/03/2021 09:33

Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос …Цена как на новый 10600К.Старый сокет.Разгона нет.Гипертрейдинга нет.Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?


Тем кто на авито 6700 и 7700 по 15 к покупает
Искра
Good_Stuff
больше 3 лет
Брали за 12. Хороший проц
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
за 14 был норм, за 19 действительно уже дороговато, проще на новую платформу переходить.
Альтруист
ОТВАЛ
больше 3 лет
Цена как на новый 10600К.
Старый сокет.
Разгона нет.
Гипертрейдинга нет.
Вопрос: кому это недоразумение может понадобится по такой цене?
default-user-163276
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.