Домашняя страница/Оперативная память Crucial Ballistix RGB DDR4 - 8ГБ 3000 BL8G30C15U4RL (для р...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Оперативная память Crucial Ballistix RGB DDR4 - 8ГБ 3000 BL8G30C15U4RL (для разгона)

3 390₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
deLise
CITL200

Подробнее о скидке

Цена со скидкой от VISA 2 685,15 руб! У меня сегодня она работает на всех четырёх аккаунтах.
Пред топовые чипы micron e-die. Лучше только отборные samsung b-die, но там и цена в 2 раза выше. На райзене берут 3800cl14-16, на интеле частоты еще выше, но особо не интересовался.
На сайте ситилинка есть белые и чёрные, но совсем без скидки.
Еще белые с rgb на tmall, к сожалению не сразу их заметил

Update: в rgb версии возможен брак, можно взять чёрные без подсветки на tmall по той же цене, либо напрямую из ситилинка, если подсветка не интересна

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

122 комментария
отсортированы по
default-user-163620
Написать комментарий..
Скаут
deLise
больше 3 лет
Versuz_VS12/03/2021 18:54

Даже по сравнению с барыжным ситилинком экономия исчезающе мала...


так это и есть ситилинк, со скидкой виза экономия очень неплохая, эту память на бу рынке дороже продают
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
Даже по сравнению с барыжным ситилинком экономия исчезающе мала...
Скаут
deLise
больше 3 лет
Forwater12/03/2021 18:43

Когда сам выбирал взять с ргб или нет, то где-то встретился отзыв, что из-з …Когда сам выбирал взять с ргб или нет, то где-то встретился отзыв, что из-за утилиты на подсветку тупит или из-за какого-то софта который не дружит, в общем лишний головняк, датчик температур не особо и нужен, в нормальной системе за это не стоит париться, а подсветка лично мне не нужна, блок стоит снизу и его не видно. Так что тем кто думает я бы рекомендовал взять черные плашки 8гб.3000мгц. по этой же цене.


не вижу на tmall еще какие-то 3000мгц cl15 по такой цене, там только эти, а в других местах скидку от виза не применить. да и тут я думаю с возвратом проблем не должно быть, все-таки из ситилинка доставляют
Новичок
Radif_Khismatov
больше 3 лет
goSUka12/03/2021 18:42

Просто ты не умеешь ее готовить. Сабтайминги аще в автомате не так ли?)


Делал по видео Дакара. Он почти по всем таймингам прошёлся.
Скаут
deLise
больше 3 лет
ZapacanoV12/03/2021 18:41

Ну вперёд проверь сам в играх А потом можешь что-то говорить оке?))


2 недели сижу и проверяю, чел, у меня в руках были только nanya чипы, которые масимум 3333мгц cl16, но хорошо вторички ужал, ужимаю вторички и смеюсь над такими как ты, каждый раз видя прирост от ужатого тайминга. еще в руках были ооочень плохие b-die, которые на частоте 3600cl17 показали себя хуже чем выше упомянутая память, т.к вторички не ужимаются вообще. Что еще придумаешь, лишь бы оправдать свое высказывание, якобы разгон памяти это бесполезное занятие?
Скаут
Forwater
больше 3 лет
deLise12/03/2021 18:29

да, я слышал тоже, а что именно за брак там попадается, не знаешь?



Когда сам выбирал взять с ргб или нет, то где-то встретился отзыв, что из-за утилиты на подсветку тупит или из-за какого-то софта который не дружит, в общем лишний головняк, датчик температур не особо и нужен, в нормальной системе за это не стоит париться, а подсветка лично мне не нужна, блок стоит снизу и его не видно. Так что тем кто думает я бы рекомендовал взять черные плашки 8гб.3000мгц. по этой же цене.
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Radif_Khismatov12/03/2021 18:40

Стабильно работает, только так.


Просто ты не умеешь ее готовить. Сабтайминги аще в автомате не так ли?)
Ученик
радмирвалеев
больше 3 лет
Че у всех перестала работать скидка от visa?
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
deLise12/03/2021 18:15

про разгон по ядру согласен, у самого ryzen 3600 уже недели 2, но пока что …про разгон по ядру согласен, у самого ryzen 3600 уже недели 2, но пока что только памятью занимаюсь, частоту cpu не трогаю, там есть толк, но довольно мизерный, потом ради интереса попробую, но возможно так и оставлю сток. Ты посмотрел 1 видос от людей, которые не разбираются в этом. про хайтек вообще в каком-то видосе тестили память с упором в видеокарту и сделали вывод, что разницы нет, ты случайно не об этом видео говоришь? Кто еще после этого глупый, я понимаю если бы ты такие заявления делал когда хотя бы немного разобрался в теме. У тебя наверно еще и вторички стоят на автомате, да? Ну и сиди дальше на 3600 с производительностью 2600 с нормально затюненной памятью. В принципе вариант конечно не плохой, если не хочешь всем этим заниматься, но тешить себя тем, что от этого якобы нет толку и пытаться доказать это в комментариях, посмотрев лишь один видос, это глупая затея


Ну вперёд проверь сам в играх
А потом можешь что-то говорить оке?))
Новичок
Radif_Khismatov
больше 3 лет
goSUka12/03/2021 18:37

Тайминги дно конечно, надо ужимать.


Стабильно работает, только так.
Скаут
goSUka
больше 3 лет
Radif_Khismatov12/03/2021 18:04

в свое время взял за 3000 р.[Изображение]


Тайминги дно конечно, надо ужимать.
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
3800 cl14 это прям везение адовое. А память действительно топ по цена/производительность
Скаут
deLise
больше 3 лет
unknown_username12/03/2021 18:28

тот же геркон говорил что через него прошло много брака именно в баллистика …тот же геркон говорил что через него прошло много брака именно в баллистиках именно с подсветкой, я бы не рисковал


да, я слышал тоже, а что именно за брак там попадается, не знаешь?
Ученик
unknown_username
больше 3 лет
тот же геркон говорил что через него прошло много брака именно в баллистиках именно с подсветкой, я бы не рисковал
Скаут
deLise
больше 3 лет
ZapacanoV12/03/2021 18:09

В играх глупый я тебе про игры говорю Они получше тебе разбираются, так …В играх глупый я тебе про игры говорю Они получше тебе разбираются, так как занимались подобным для видео, а ты принимаешь за правду


посмотри на канале Gerkon нормальные тесты памяти без упора в GPU, если ты конечно вообще понимаешь что это значит, а потом уже делай выводы кто из нас глупый
Скаут
deLise
больше 3 лет
ZapacanoV12/03/2021 18:05

И? Посмотри канал прохайтек. Там в играх на более мощных райзен зен2 от пов …И? Посмотри канал прохайтек. Там в играх на более мощных райзен зен2 от повышения частоты страдает фпс, но данной хней можешь заниматься сколько пожелаешь Тоже самое касается разгона процессора, где в играх 0 профита


про разгон по ядру согласен, у самого ryzen 3600 уже недели 2, но пока что только памятью занимаюсь, частоту cpu не трогаю, там есть толк, но довольно мизерный, потом ради интереса попробую, но возможно так и оставлю сток.
Ты посмотрел 1 видос от людей, которые не разбираются в этом. про хайтек вообще в каком-то видосе тестили память с упором в видеокарту и сделали вывод, что разницы нет, ты случайно не об этом видео говоришь? Кто еще после этого глупый, я понимаю если бы ты такие заявления делал когда хотя бы немного разобрался в теме. У тебя наверно еще и вторички стоят на автомате, да? Ну и сиди дальше на 3600 с производительностью 2600 с нормально затюненной памятью. В принципе вариант конечно не плохой, если не хочешь всем этим заниматься, но тешить себя тем, что от этого якобы нет толку и пытаться доказать это в комментариях, посмотрев лишь один видос, это глупая затея
Скаут
Forwater
больше 3 лет
Отличная цена, кому надо берите не откладывайте. Там же есть белые крушалы, тоже с ргб и такой же ценой. Есть черные, но без подсветки, у ргб вариантов есть датчик температуры, ргб подсветка иногда тупит, память в них одинаковая.
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
deLise12/03/2021 18:07

pro hi-tech плохо шарят в разгоне памяти. где они тестили? в синтетике?


В играх глупый я тебе про игры говорю
Они получше тебе разбираются, так как занимались подобным для видео, а ты принимаешь за правду
Скаут
deLise
больше 3 лет
ZapacanoV12/03/2021 18:05

И? Посмотри канал прохайтек. Там в играх на более мощных райзен зен2 от пов …И? Посмотри канал прохайтек. Там в играх на более мощных райзен зен2 от повышения частоты страдает фпс, но данной хней можешь заниматься сколько пожелаешь Тоже самое касается разгона процессора, где в играх 0 профита


pro hi-tech плохо шарят в разгоне памяти. где они тестили? в синтетике?
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
deLise12/03/2021 17:52

что-то не так если не разгонять FCLK (шина infinity fabric), автоматом она …что-то не так если не разгонять FCLK (шина infinity fabric), автоматом она ставится максимум 1800, отсюда и 3600мгц якобы разумный максимум по памяти, на деле любой экземпляр (ну или почти любой) может взять 1866 FCLK и соответственно 3733 мгц память, в некоторых случаях удаётся поднять FCLK до 1900 и с памятью 3800 мгц не будет никакого деления. на скрине FCLK стоит 1900 как можешь заменить, поэтому и память вполне можно гнать до 3800мгц


И? Посмотри канал прохайтек. Там в играх на более мощных райзен зен2 от повышения частоты страдает фпс, но данной хней можешь заниматься сколько пожелаешь
Тоже самое касается разгона процессора, где в играх 0 профита
Ученик
Starics.Wood
больше 3 лет
Видно не во всю
deLise12/03/2021 18:00

только в Москву и доставляют, у самого висят 2 заказа в Москву

3912189-5rVh5.jpg
Новичок
Radif_Khismatov
больше 3 лет
в свое время взял за 3000 р.3912187-O4IPV.jpg
Скаут
deLise
больше 3 лет
Starics.Wood12/03/2021 17:59

В Москву не доставляют, мдэ


только в Москву и доставляют, у самого висят 2 заказа в Москву
Ученик
Starics.Wood
больше 3 лет
В Москву не доставляют, мдэ
Скаут
ЯрославАров
больше 3 лет
Скидка от Visa действует на продукты?
Скаут
deLise
больше 3 лет
ZapacanoV12/03/2021 17:42

У интела ничего, а у амуде что-то да не так


что-то не так если не разгонять FCLK (шина infinity fabric), автоматом она ставится максимум 1800, отсюда и 3600мгц якобы разумный максимум по памяти, на деле любой экземпляр (ну или почти любой) может взять 1866 FCLK и соответственно 3733 мгц память, в некоторых случаях удаётся поднять FCLK до 1900 и с памятью 3800 мгц не будет никакого деления. на скрине FCLK стоит 1900 как можешь заменить, поэтому и память вполне можно гнать до 3800мгц
Скаут
Skelarion
больше 3 лет
Dominator_04612/03/2021 17:36

Какой регион? Блин все перепробовал и нифига


Новосибирск
Скаут
KIRIO
больше 3 лет
deLise12/03/2021 16:51

а где такая цена?


в плеере. да не лучший магазин, но озу можно брать
Скаут
deLise
больше 3 лет
leshastr12/03/2021 17:39

Вообще не пашет, пробовал с разных карт Visa


скорее всего дело в аккаунте, а не карте, вернее в том, что на нем не активирована скидка, я по 2-3 раза каждый день активировал и на всех аккаунтах всё работает
Скаут
ZapacanoV
больше 3 лет
chihuahua12/03/2021 17:24

а что с частотой выше 3600 не так?


У интела ничего, а у амуде что-то да не так
default-user-163620
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.