Домашняя страница/Ноутбук Apple Macbook Air 13" M1, 8/256Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук Apple Macbook Air 13" M1, 8/256Gb

93 990₽
99 990₽
(6%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
ANRO

Подробнее о скидке

Стоимость в ритейле 99990 руб (и почти нигде нет в наличии). Серые ноуты без русских кнопок есть дешевле, но тут официальный русский ноут с гарантией.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-163592
Написать комментарий..
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
удалено34124513/03/2021 13:48

Когда он появился еще не было известно всему миру о проблеме 8ых. Тебе по д …Когда он появился еще не было известно всему миру о проблеме 8ых. Тебе по делу ответить есть чем ? У меня ничего не горит, я это брать не собираюсь в ближайшие месяцы точно.


Причем тут проблемы? Я взял 16, потому что мне лично нужно 16.
А ты такую х... несусветную несешь, зачем мне на неё отвечать? Лол.
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
удалено34124513/03/2021 13:48

Когда он появился еще не было известно всему миру о проблеме 8ых. Тебе по д …Когда он появился еще не было известно всему миру о проблеме 8ых. Тебе по делу ответить есть чем ? У меня ничего не горит, я это брать не собираюсь в ближайшие месяцы точно.


А потом ноуты на новых АМД подешевеют, и их можно будет взять...
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Po4emu13/03/2021 10:22

Я мак мини 16/256 по скидосу взял, как только он у нас появился. Тогда же н …Я мак мини 16/256 по скидосу взял, как только он у нас появился. Тогда же на эйры и прохи скидосы были. Хотя горит у тебя знатно ахаха


Когда он появился еще не было известно всему миру о проблеме 8ых. Тебе по делу ответить есть чем ? У меня ничего не горит, я это брать не собираюсь в ближайшие месяцы точно.
Скаут
User_3000
больше 3 лет
SmagArt13/03/2021 11:02

Ты не прав. В случае с эпплом будет выбор и можно обратиться в ближайший се …Ты не прав. В случае с эпплом будет выбор и можно обратиться в ближайший сервисный центр в городе по гарантии.Я брал айпэд в Китае, а меняли мне его по гарантии уже в сервисе эппла.


у меня яблоко 11 на 2 физически сим ( гонконгаская версия) так мне официально яблочники сказали что гарантия на него в рашке не распространяется. звонил на горячую линию.. как с маками я хз дела обстоят.. но именно айфоны которые на 2 физические сим это не канает
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
User_300013/03/2021 08:27

если ты взял на али, и там брак, ты с али будешь решать а не с эплом.. ты …если ты взял на али, и там брак, ты с али будешь решать а не с эплом.. ты же когда ксяоми на али берешь не с ксяоми решаешь а с продавцом


Ты не прав. В случае с эпплом будет выбор и можно обратиться в ближайший сервисный центр в городе по гарантии.
Я брал айпэд в Китае, а меняли мне его по гарантии уже в сервисе эппла.
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
plymouth187413/03/2021 10:46

По студенческому? Или серый?


РСТ
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Po4emu13/03/2021 10:22

Я мак мини 16/256 по скидосу взял, как только он у нас появился. Тогда же н …Я мак мини 16/256 по скидосу взял, как только он у нас появился. Тогда же на эйры и прохи скидосы были. Хотя горит у тебя знатно ахаха


По студенческому? Или серый?
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
удалено34124513/03/2021 04:34

SSD там нормальные стоят, хотя как обычно у апл отдельно не купишь по рыноч …SSD там нормальные стоят, хотя как обычно у апл отдельно не купишь по рыночной цене, в 3 раза дороже аналогичных впаривать будут, если бы они хотя бы в этом юзеров не ограничивали в замене, чтобы люди без всяких переходников и глюками сна и разрядом после замены ssd на любой другой кроме их «фирменного», то люди может и не подняли такой рёв бешенства ! Причем это все искусственно естественно, все эти палки в колеса, даже на шнурах капусту рубят чтобы ты китайский не ставил, в шнуре чип бл лайтнинга ! Ладно офф топик пошел уже ярости.Проблема в М1, а не в ssd конкретно, там специфика обмена информацией такая, очень частое обращение ARM процессора идёт к диску, в разы больше нормы, тоесть это не просто даже файл подкачки с интелом или амд процем который как бы убивает ссд, но не так быстро, а М1 его буквально уничтожает, воспринимает его как оперативку чтобы выдать максимум производительности, вот поэтому apple и сбагривает версии на 8 гиг со скидками, причем и мак мини тоже по скидке только на 8, аир тоже только на 8 «для сферы образования» типа, тоесть с 16 гигами образовываться уже нельзя по версии apple и скидка не положена, учиться и делать проекты только на 8 можно, причем выбор ссд есть по объему, а 16 оперы Ни Ни Низяяяя! Жрите 8 хомяки.


Я мак мини 16/256 по скидосу взял, как только он у нас появился.
Тогда же на эйры и прохи скидосы были.
Хотя горит у тебя знатно ахаха
Скаут
User_3000
больше 3 лет
Максим_Хорошов13/03/2021 00:58

Разве поддержка не в любом случае через самих апол?Если это вообще можно на …Разве поддержка не в любом случае через самих апол?Если это вообще можно назвать поддержкой


если ты взял на али, и там брак, ты с али будешь решать а не с эплом.. ты же когда ксяоми на али берешь не с ксяоми решаешь а с продавцом
Скаут
spards
больше 3 лет
Максим_Хорошов13/03/2021 00:58

Вот бы за почти 100к брать ноут, куда ОЗУ недовезли


Хоть обзоры гляньте, тащит абсолютно все. Как винда с 32гб
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Po4emu13/03/2021 02:01

Какая разница что там и как, если итог один - они меняют, в отличие от оста …Какая разница что там и как, если итог один - они меняют, в отличие от остальных?


Разница такая что ложили зарядку и уши в комплект, а сегодня НЕ КЛАДУТ ! Меняют меняют а завтра перестанут !
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
aelf13/03/2021 01:40

что там за такие говноссд стоят? у меня в домашнем сервере стоят дешевые сс …что там за такие говноссд стоят? у меня в домашнем сервере стоят дешевые ссд от adata и hp, там крутятся виртуалки и базы, поэтому нагрузка на них большая, уже несколько лет прошло и процент износа от 70 до 80. а тут 10% за 2 месяца, что это за говно?


Еще недавний их высер про экологию вообще ппц ГОН лютейший. Убрали у всех зарядки и наушники, оставив ценник без изменений, типа ради заботы об экологии хахахаха. Тоесть год назад, два года назад, три и десять лет назад они об экологии не заботились, а тут вдруг озаботились? Прикинули видимо что момент подходящий и публика схавает очередной харчёк в рожи и прокрутили схему «экологичности».
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
aelf13/03/2021 01:40

что там за такие говноссд стоят? у меня в домашнем сервере стоят дешевые сс …что там за такие говноссд стоят? у меня в домашнем сервере стоят дешевые ссд от adata и hp, там крутятся виртуалки и базы, поэтому нагрузка на них большая, уже несколько лет прошло и процент износа от 70 до 80. а тут 10% за 2 месяца, что это за говно?


SSD там нормальные стоят, хотя как обычно у апл отдельно не купишь по рыночной цене, в 3 раза дороже аналогичных впаривать будут, если бы они хотя бы в этом юзеров не ограничивали в замене, чтобы люди без всяких переходников и глюками сна и разрядом после замены ssd на любой другой кроме их «фирменного», то люди может и не подняли такой рёв бешенства ! Причем это все искусственно естественно, все эти палки в колеса, даже на шнурах капусту рубят чтобы ты китайский не ставил, в шнуре чип бл лайтнинга ! Ладно офф топик пошел уже ярости.
Проблема в М1, а не в ssd конкретно, там специфика обмена информацией такая, очень частое обращение ARM процессора идёт к диску, в разы больше нормы, тоесть это не просто даже файл подкачки с интелом или амд процем который как бы убивает ссд, но не так быстро, а М1 его буквально уничтожает, воспринимает его как оперативку чтобы выдать максимум производительности, вот поэтому apple и сбагривает версии на 8 гиг со скидками, причем и мак мини тоже по скидке только на 8, аир тоже только на 8 «для сферы образования» типа, тоесть с 16 гигами образовываться уже нельзя по версии apple и скидка не положена, учиться и делать проекты только на 8 можно, причем выбор ссд есть по объему, а 16 оперы Ни Ни Низяяяя! Жрите 8 хомяки.
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 19:43

Они меняют потому что компания позволяет это сервису, а не потому что обяза …Они меняют потому что компания позволяет это сервису, а не потому что обязаны.


Какая разница что там и как, если итог один - они меняют, в отличие от остальных?
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
Атомоход12/03/2021 20:14

Яблочный дрочер) привет тебе) речи нет, по сути Apple ™, неплохо делает те …Яблочный дрочер) привет тебе) речи нет, по сути Apple ™, неплохо делает технику, НО! Необоснованно дорогой продукт. Есть такие же качественные товары, за треть цены пиндосов. Дело не в том на что ты дрочишь, дело в том, сколько ты за это отдал.


Вынь голову из толчка нонкомформизма и покажи мне ноут в эту цену на котором я смогу монтировать и красить 6к raw видео.
Даже дам тебе подсказку, на винде для этого нужен минимум новый амд и 2070s.
Давай три ноута за 100к. в таком де формфакторе и с таким железом.
Скаут
aelf
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 15:39

Ты в школе математику прогуливал или анализ в институте? Если каждый день п …Ты в школе математику прогуливал или анализ в институте? Если каждый день прыгать 10 раз, то за год количество прыжков будет 3650. Тоже самое и с износом, у людей за 2 месяца деградация ссд на 10% 2 месяца ! Тем более нет гарантий что при уже 50% деградации он не сдохнет в 1 день с потерей данных.


что там за такие говноссд стоят? у меня в домашнем сервере стоят дешевые ссд от adata и hp, там крутятся виртуалки и базы, поэтому нагрузка на них большая, уже несколько лет прошло и процент износа от 70 до 80. а тут 10% за 2 месяца, что это за говно?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
spards12/03/2021 14:18

Вот 8/512 бы за такую цену


Вот бы за почти 100к брать ноут, куда ОЗУ недовезли
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
User_300012/03/2021 14:18

за эту же цену можно на офф сайте яблочников взять.. и поддержка будет куда …за эту же цену можно на офф сайте яблочников взять.. и поддержка будет куда лучше чем у али в случае чего.для не знающий: тыкаем сверху на сторочку : Главная страница Магазина для образования. и там маки дешевле идут. [Изображение] [Изображение]


Разве поддержка не в любом случае через самих апол?
Если это вообще можно назвать поддержкой
Ученик
Pobch19_.
больше 3 лет
Продаю уже 2 месяца прошку в упаковке с 16/512 за 125... О чем вы
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
rus1ex12/03/2021 19:55

Чушь полная. износ SSD никак не связан с оперативкой, уже давно этот в вбро …Чушь полная. износ SSD никак не связан с оперативкой, уже давно этот в вброс опровергли, и полно случаев бешеного износа на моделях с 16гб памяти. Кстати также много экземпляров и без этого бага с износом SSD


Делай что хочешь.
Новичок
Атомоход
больше 3 лет
Po4emu12/03/2021 19:07

Это тебе не асус или на что вы там передёргиваете. Яблоки спокойно меняют д …Это тебе не асус или на что вы там передёргиваете. Яблоки спокойно меняют даже наушники со сдохшим аккумом. Сам лично менял два раза. Первый, когда он реально сдох, а второй - под конец гарантии, что бы получить новые.


Яблочный дрочер) привет тебе) речи нет, по сути Apple ™, неплохо делает технику, НО! Необоснованно дорогой продукт. Есть такие же качественные товары, за треть цены пиндосов. Дело не в том на что ты дрочишь, дело в том, сколько ты за это отдал.
Скаут
rus1ex
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 15:28

На 8 гиг нельзя м1 брать ни в коем случае, весь интернет завален уже инфой …На 8 гиг нельзя м1 брать ни в коем случае, весь интернет завален уже инфой про это. ССДшки убиваются за ГОД из за нехватки оперативки обращаются к ссд. Тысячи случаев уже известных, яблоки вроде пока меняют в сша чтобы продажи не упали, но в странах 3 мира могут и спрыгнуть от ответственности.


Чушь полная. износ SSD никак не связан с оперативкой, уже давно этот в вброс опровергли, и полно случаев бешеного износа на моделях с 16гб памяти. Кстати также много экземпляров и без этого бага с износом SSD
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Po4emu12/03/2021 19:07

Это тебе не асус или на что вы там передёргиваете. Яблоки спокойно меняют д …Это тебе не асус или на что вы там передёргиваете. Яблоки спокойно меняют даже наушники со сдохшим аккумом. Сам лично менял два раза. Первый, когда он реально сдох, а второй - под конец гарантии, что бы получить новые.


Они меняют потому что компания позволяет это сервису, а не потому что обязаны.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
SmagArt12/03/2021 19:31

Гарантия на его бесперебойную работу. 2 года отпашет. Если проблема есть, т …Гарантия на его бесперебойную работу. 2 года отпашет. Если проблема есть, то она точно всплывет в течении этого времени. А там, пофиг, хоть каждые полгода можно менять на новый.


На ssd гарантия не распространяется, прочитай соглашение. Там срок либо износ, смотря что наступит раньше и меняют только на их честном слове. Я думаю позже просто замедлят ноут да и все, чтобы замедлить деградацию и пройти гарантийный срок без затрат для apple.
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 18:44

Гарантия на что? На ноутбук есть, на ssd она не распространяется! Это его е …Гарантия на что? На ноутбук есть, на ssd она не распространяется! Это его естественный износ напишут в заключении и пойдешь на все 4 стороны и по закону они будут правы, и по их обязательствам формально тоже. Сейчас меняют чтобы шумиху не раздувать, потом может поправят программно замедлят обмен данными или еще что то, либо посылать начнуть жителей отсталых стран которым ссы в глаза, божья роса.


Гарантия на его бесперебойную работу. 2 года отпашет. Если проблема есть, то она точно всплывет в течении этого времени. А там, пофиг, хоть каждые полгода можно менять на новый.
Искра
PredatorOne
больше 3 лет
Вот про износ SSD от Эльдара Муртазина
mobile-review.com/art…tml
Ученик
Po4emu
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 18:44

Гарантия на что? На ноутбук есть, на ssd она не распространяется! Это его е …Гарантия на что? На ноутбук есть, на ssd она не распространяется! Это его естественный износ напишут в заключении и пойдешь на все 4 стороны и по закону они будут правы, и по их обязательствам формально тоже. Сейчас меняют чтобы шумиху не раздувать, потом может поправят программно замедлят обмен данными или еще что то, либо посылать начнуть жителей отсталых стран которым ссы в глаза, божья роса.


Это тебе не асус или на что вы там передёргиваете.
Яблоки спокойно меняют даже наушники со сдохшим аккумом.
Сам лично менял два раза. Первый, когда он реально сдох, а второй - под конец гарантии, что бы получить новые.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
SmagArt12/03/2021 18:34

Мне он не нужен за такие деньги сейчас. А так, есть гарантия официальная 2 …Мне он не нужен за такие деньги сейчас. А так, есть гарантия официальная 2 года. И важные данные умные люди резервируют.


Гарантия на что? На ноутбук есть, на ssd она не распространяется! Это его естественный износ напишут в заключении и пойдешь на все 4 стороны и по закону они будут правы, и по их обязательствам формально тоже. Сейчас меняют чтобы шумиху не раздувать, потом может поправят программно замедлят обмен данными или еще что то, либо посылать начнуть жителей отсталых стран которым ссы в глаза, божья роса.
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
удалено34124512/03/2021 18:20

Ну минус 10% ssd за два месяца тебя устраивает, тогда мне с тобой не по пут …Ну минус 10% ssd за два месяца тебя устраивает, тогда мне с тобой не по пути, иди дальше убивайся кирпичами, а адекватные люди избегают таких мест и не влазят в заранее известное болото с 8мью гигами на м1.


Мне он не нужен за такие деньги сейчас. А так, есть гарантия официальная 2 года. И важные данные умные люди резервируют.
Новичок
Атомоход
больше 3 лет
Маленький ноут по цене игрового
default-user-163592
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.