Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Возврат вайлдберис

Подробнее о скидке

Всем привет! Произошла такая ситуация, вайлдберис не хочет принимать возврат.
Что можно с ними сделать ? 163879.jpg163879.jpg
Категории :
16 комментариев
отсортированы по
default-user-163879
Написать комментарий..
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
Пока народ не перестанет вестись на эту говноконтору и не брать там в принципе вообще ничего так и будут кидать покупателей. А эти ВБ классическая говноконтора - они и как работодатель народ кидают и как агрегатор продавец...
Ученик
shipovnig
больше 3 лет
удалено9200113/03/2021 19:01

В общем*


И целом*
Скаут
MrPotter
больше 3 лет
В_общем все что можно проверить, проверяем в пункте выдачи WB и отказываемся от покупки тут же если что-то не понравилось.
А так вроде часы хорошие )
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено34724113/03/2021 19:12

А, это недавно ввели, пару месяцев назад, потому что предыдущий утратил сил …А, это недавно ввели, пару месяцев назад, потому что предыдущий утратил силу, я так понял. Попробовать ссылаться на это, но тогда придется писать претензию сначала и отправлять на их юридический адрес заказным письмом. Так через email вопрос не решить


Давным-давно ввели. Если товар продан дистанционно - значит, предназначен для такой продажи. А что там у них понаписано в правилах - юридически ничтожно.
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Loki3D13/03/2021 18:59

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного то …41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/400070336/


А, это недавно ввели, пару месяцев назад, потому что предыдущий утратил силу, я так понял. Попробовать ссылаться на это, но тогда придется писать претензию сначала и отправлять на их юридический адрес заказным письмом. Так через email вопрос не решить
Скаут
удалено92001
больше 3 лет
Tonyburr13/03/2021 17:58

Блин к юристу обращаться из-за 6к не особо хочется. Сам не валенок, писали …Блин к юристу обращаться из-за 6к не особо хочется. Сам не валенок, писали претензии, толку ноль. Ну вообщем спасибо за обратную связь .Будем думать что делать с этими редисками


В общем*
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено34724113/03/2021 18:55

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежа …Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/



41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
garant.ru/pro…36/
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Loki3D13/03/2021 18:53

С чего бы нельзя?


Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)
consultant.ru/doc…cd/
Филантроп
Loki3D
больше 3 лет
удалено34724113/03/2021 18:10

Вам правильно ответили, никакие юристы и претензии вам не помогут, нельзя в …Вам правильно ответили, никакие юристы и претензии вам не помогут, нельзя вернуть технически сложный товар потому-что передумали, не понравился цвет, можно вернуть только если обнаружились какие-то неисправности


С чего бы нельзя?
MrPotter13/03/2021 17:51

В официальный пункт выдачи (не партнерский) пытались обратиться для возврат …В официальный пункт выдачи (не партнерский) пытались обратиться для возврата ? Если они отвечают отказом, то только через суд или досудебные претензии и обращение в роспотребнадзор, к юристу.Я сам не сталкивался с такой ситуацией.Пишите где можете публично, чем больше внимания к вопросу, тем больше вероятность того что обратят внимание и что-то сделают, подскажут.


В 2021 ввели очень странную редакцию правил. Причем в новой редакции убрали определение что такое торговля дистанционным способом. Как вообще wb может торговать через свой сайт товарами, не предназначенными для продажи дистанционным способом. Мне это очень интересно.
garant.ru/pro…36/
Скаут
gganbu
больше 3 лет
Вам правильно ответили, никакие юристы и претензии вам не помогут, нельзя вернуть технически сложный товар потому-что передумали, не понравился цвет, можно вернуть только если обнаружились какие-то неисправности
Любимчик
Tonyburr
больше 3 лет
MrPotter13/03/2021 17:51

В официальный пункт выдачи (не партнерский) пытались обратиться для возврат …В официальный пункт выдачи (не партнерский) пытались обратиться для возврата ? Если они отвечают отказом, то только через суд или досудебные претензии и обращение в роспотребнадзор, к юристу.Я сам не сталкивался с такой ситуацией.Пишите где можете публично, чем больше внимания к вопросу, тем больше вероятность того что обратят внимание и что-то сделают, подскажут.

Блин к юристу обращаться из-за 6к не особо хочется.
Сам не валенок, писали претензии, толку ноль.
Ну вообщем спасибо за обратную связь .
Будем думать что делать с этими редисками
Скаут
MrPotter
больше 3 лет
В официальный пункт выдачи (не партнерский) пытались обратиться для возврата ? Если они отвечают отказом, то только через суд или досудебные претензии и обращение в роспотребнадзор, к юристу.
Я сам не сталкивался с такой ситуацией.
Пишите где можете публично, чем больше внимания к вопросу, тем больше вероятность того что обратят внимание и что-то сделают, подскажут.
Любимчик
Tonyburr
больше 3 лет
MrPotter13/03/2021 16:57

А что не так с часами ? Если они не работают, позвоните в тех поддержку Hua …А что не так с часами ? Если они не работают, позвоните в тех поддержку Huawei, они вроде нормально реагируют и решают проблемы, а не пытаются отписаться.Можно еще написать в приемную на vc ru разместить вашу историю с ответами WB и хэштегом #Жалобаwildberries, написать на пикабу, если WB действует некорректно в данном случае поступает.Прошло более 21 дня после получения товара ?


21 день прошёл, но формально. На письменную претензию отвечали 16 дней
Любимчик
Tonyburr
больше 3 лет
MrPotter13/03/2021 16:57

А что не так с часами ? Если они не работают, позвоните в тех поддержку Hua …А что не так с часами ? Если они не работают, позвоните в тех поддержку Huawei, они вроде нормально реагируют и решают проблемы, а не пытаются отписаться.Можно еще написать в приемную на vc ru разместить вашу историю с ответами WB и хэштегом #Жалобаwildberries, написать на пикабу, если WB действует некорректно в данном случае поступает.Прошло более 21 дня после получения товара ?


Да просто решили отказаться после выкупа. Часы даже не вскрывали, писали в ТП на следующий день после выкупа, отписываются так-же, ссылаясь на свои правила. Сначала писали в тп в приложении, получили два отказа. Потом написали письменную претензию и вот на скринах их ответ.
Скаут
MrPotter
больше 3 лет
А что не так с часами ? Если они не работают, позвоните в тех поддержку Huawei, они вроде нормально реагируют и решают проблемы, а не пытаются отписаться.
Можно еще написать в приемную на vc ru разместить вашу историю с ответами WB и хэштегом #Жалобаwildberries, написать на пикабу, если WB действует некорректно в данном случае поступает.
Прошло более 21 дня после получения товара ?
default-user-163879
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.