Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Устройство сдается вместе с претензией. Устройство отправляется на проверку качества а не в ремонт. После проверки качества и при условии что недостаток подтвердят и он будет тот же самый что и в первый раз (выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) - претензия будет удовлетворена (возврат денег или обмен товара в зависимости от того что заявлял ТС в претензии) . Если же при проверке недостаток будет не тем же что и в первый раз то вот тогда будет ответ на претезию отрицательным и ТС может тогда в ремонт сдать или если не согласен с вердиктом проверки проходить через экспертизу товара и возможные суды.
Не путайте ТС утверждениями что ему обязательно нужно в ремонт сдавать товар сейчас или что его товар отправят на ремонт без его ведома после проверки товара.
мне кажется, что и многоточие в конце темы лишнее ? ))
Для определения неисправности - в любом случае устройство будет сдаваться на диагностику с последующим ремонтом. Неоднократного обращения не было,по факту было только одно обращение.
ozpp.ru/law…php
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
ozpp.ru/law…php
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
ozpp.ru/faq…tml