Домашняя страница/Грецкий Орех Очищенный Натуральный Продукт snack 1000 гр
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Грецкий Орех Очищенный Натуральный Продукт snack 1000 гр

625₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Vadim85

Подробнее о скидке

Грецкий Орех Очищенный Натуральный Продукт snack 1000 гр. Неплохая цена на грецкие орехи, отзывы в основном положительные. Цена 652 руб. Сам брал, нормальные орехи. В отзывах видел производитель пишет что из Китая (если для кого-нибудь это важно).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

143 комментария
отсортированы по
default-user-164109
Написать комментарий..
Скаут
Гриля
больше 3 лет
3936351.jpg
Шалом, у тебя выпало оставлю это здесь для тебя.

3936351-WLQ5r.jpg
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 3 лет
Изя_Шниперсон16/03/2021 11:34

Я просто оставлю это здесь, неупоротый вы наш. Дальше с вами вести диалог н …Я просто оставлю это здесь, неупоротый вы наш. Дальше с вами вести диалог не вижу смысла:[Изображение]



Изя_Шниперсон16/03/2021 11:34

Я просто оставлю это здесь, неупоротый вы наш. Дальше с вами вести диалог н …Я просто оставлю это здесь, неупоротый вы наш. Дальше с вами вести диалог не вижу смысла:[Изображение]


3936136-cl7RP.jpg
См карточку товаров. Страна-производитель - Россия. А если был бы и Китай - что они, радиацией пахнут?
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Олег.Сампосебе16/03/2021 11:28

какие еще "китайские орехи", ну хорош уже маразм писать.. те же самые поста …какие еще "китайские орехи", ну хорош уже маразм писать.. те же самые поставщики что и везде. по теме: орехи хорошие, как на фото в отзывах к заказам. "бабочки" не ломаные, к чему изобретать велосипед с сомнительными продавцами на других площадках и почтами России? а упоротому комментатору удачи с пенсионерами за полкило с авито:) никто не мешает


Я просто оставлю это здесь, неупоротый вы наш. Дальше с вами вести диалог не вижу смысла:
3936096.jpg

Ап. Пхаха, как же вы смешны. Что ещё выдумаем, чтобы оправдать глупость? Картинки не те, гнилые, побитые...
Как же хочется быть правым, и верить только картинкам с маркетплейса, что аж приходится лайкать свои же комментарии, как тот кот, которому делать нечего.
Про упоротость и маразм ещё что-то рассказывает.
Жалко вас.
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 3 лет
Изя_Шниперсон16/03/2021 11:26

Тем более не нужно просто утверждать то, чего не знаете и не проверяли.Свою …Тем более не нужно просто утверждать то, чего не знаете и не проверяли.Свою компетентность в рыбных консервах вы уже ранее показали.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


красивые промо-картинки, обычно не имеющие никакого отношения к действительности. ждем фото реального продукта, побитого почтой России)) надеюсь хоть не гнилые придут. и не придется сношаться с возвратами. на этом прощаюсь, бодаться с забором нет смысла
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 3 лет
Изя_Шниперсон16/03/2021 11:20

Способ для тех, кто ценит себя и свое здоровье.Но вы же в пункте выдачи оре …Способ для тех, кто ценит себя и свое здоровье.Но вы же в пункте выдачи орехи стояли пробовали, да? Гарантия! Смешно.А по теме, бред у вас и в ваших выдуманных проблемах.Доставка почтой стоит копейки, я уже выше указывал, сколько сейчас стоит 1 кг + доставка почтой = дешевле или так же, чем здесь якобы по скидке на китайский невнятный продукт.Но тут уж каждый сам для себя решает, чем питаться и что покупать.Главное, чтобы под задницу маркетплейс привез и не делать лишних телодвижений, наивно внушая себе, что здесь есть какая-то гарантия, в отличие от заказа у частника с Авито/Юлы.Хотя, если разобраться, почтовых отделений сейчас тоже полно, ещё больше, чем пвз от маркетплейсов. Но это другое, понимаю, нынче не модно.Пы.Сы. любой пенсионер и полкило отправит, если нужно. У них каждая копейка на счету и будут счастливы, если вы договоритесь с ними на долгосрок постоянно закупаться. Будут самое лучшее отправлять.


какие еще "китайские орехи", ну хорош уже маразм писать.. те же самые поставщики что и везде. по теме: орехи хорошие, как на фото в отзывах к заказам. "бабочки" не ломаные, к чему изобретать велосипед с сомнительными продавцами на других площадках и почтами России? а упоротому комментатору удачи с пенсионерами за полкило с авито:) никто не мешает
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Гриля16/03/2021 08:41

Тем более, нет таких цен (300—400 рублей) и качества, а если вдруг и найдёт …Тем более, нет таких цен (300—400 рублей) и качества, а если вдруг и найдётся, то за партию от 100 кг.А ещё говорят, бабки с рынка ноги в орехах греют. .[Изображение]


Тем более не нужно просто утверждать то, чего не знаете и не проверяли.
Свою компетентность в рыбных консервах вы уже ранее показали.

3936051-nHR3U.jpg3936051-fy9zN.jpg3936051-Wj0mx.jpg3936051-nsy5G.jpg3936051-JiPdg.jpg
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Олег.Сампосебе16/03/2021 08:28

Вот я ещё на авито не заказывал с переплатой в два раза за доставку и у неп …Вот я ещё на авито не заказывал с переплатой в два раза за доставку и у непонятных продавцов. К тому же если пришлют мусор - хрен откажешься, посылка оплачена. Способ совсем для отчаянных и кто любит на себе эксперименты проводить.По теме: заказал, привезли за 3 дня, пункт выдачи под домом, что удобно. Проверил покупку, забрал. Есть все права и обязанности взаимоотношений "продавец-покупатель". Без лишних сношений с авито и прочим бредом про "частников с юга', которые не будут даже запариваться с отправкой килограмма.


Способ для тех, кто ценит себя и свое здоровье.
Но вы же в пункте выдачи орехи стояли пробовали, да? Гарантия! Смешно.

А по теме, бред у вас и в ваших выдуманных проблемах.
Доставка почтой стоит копейки, я уже выше указывал, сколько сейчас стоит 1 кг + доставка почтой = дешевле или так же, чем здесь якобы по скидке на китайский невнятный продукт.

Но тут уж каждый сам для себя решает, чем питаться и что покупать.
Главное, чтобы под задницу маркетплейс привез и не делать лишних телодвижений, наивно внушая себе, что здесь есть какая-то гарантия, в отличие от заказа у частника с Авито/Юлы.
Хотя, если разобраться, почтовых отделений сейчас тоже полно, ещё больше, чем пвз от маркетплейсов. Но это другое, понимаю, нынче не модно.

Пы.Сы. любой пенсионер и полкило отправит, если нужно. У них каждая копейка на счету и будут счастливы, если вы договоритесь с ними на долгосрок постоянно закупаться. Будут самое лучшее отправлять.
Скаут
Гриля
больше 3 лет
Олег.Сампосебе16/03/2021 08:28

Вот я ещё на авито не заказывал с переплатой в два раза за доставку и у неп …Вот я ещё на авито не заказывал с переплатой в два раза за доставку и у непонятных продавцов. К тому же если пришлют мусор - хрен откажешься, посылка оплачена. Способ совсем для отчаянных и кто любит на себе эксперименты проводить.По теме: заказал, привезли за 3 дня, пункт выдачи под домом, что удобно. Проверил покупку, забрал. Есть все права и обязанности взаимоотношений "продавец-покупатель". Без лишних сношений с авито и прочим бредом про "частников с юга', которые не будут даже запариваться с отправкой килограмма.


Тем более, нет таких цен (300—400 рублей) и качества, а если вдруг и найдётся, то за партию от 100 кг.

А ещё говорят, бабки с рынка ноги в орехах греют. .

3935141-66LPw.jpg
Скаут
Олег.Сампосебе
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/03/2021 17:36

Я уже выше писал, что либо сам собираю и колю по мере возможности, либо бер …Я уже выше писал, что либо сам собираю и колю по мере возможности, либо беру на рынке у бабушек/дедушек.Если вы из региона, где грецкий орех редкость, то рекомендую смотреть на Авито/Юле по югу России.Сейчас легко можно взять за 300-400 ₽/кг очищенных орехов, "бабочки".


Вот я ещё на авито не заказывал с переплатой в два раза за доставку и у непонятных продавцов. К тому же если пришлют мусор - хрен откажешься, посылка оплачена. Способ совсем для отчаянных и кто любит на себе эксперименты проводить.
По теме: заказал, привезли за 3 дня, пункт выдачи под домом, что удобно. Проверил покупку, забрал. Есть все права и обязанности взаимоотношений "продавец-покупатель". Без лишних сношений с авито и прочим бредом про "частников с юга', которые не будут даже запариваться с отправкой килограмма.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 3 лет
A_H16/03/2021 05:33

[Изображение] [Изображение] Такие


Хорошо, сейчас в Грецию поедем. Сдадим тест и полетим за орешками.
Новичок
Walter_White
больше 3 лет
Эх, в моем родном городе на деревьях растут и продаются за копейки...
Скаут
A_H
больше 3 лет
3934602-SgHdi.jpg3934602-Rt3Jb.jpg
Такие
Скаут
A_H
больше 3 лет
Vadim8515/03/2021 00:28

Остаётся только надеяться на честность упаковщика и что в Китае тоже могут …Остаётся только надеяться на честность упаковщика и что в Китае тоже могут расти неплохие орехи


В Греции брал (фисьашки,грецкие и наборы для пива),в супере (не лидл), самые дешовые, страна точно была указана, на английском (единственное, что там было на упаковке на этом языке :D.)

Качество - на высоте
Скаут
A_H
больше 3 лет
IceArms14/03/2021 19:55

Кому надо 2 кг, у этого же продавца есть в такой фасовке ещё дешевле, за 11 …Кому надо 2 кг, у этого же продавца есть в такой фасовке ещё дешевле, за 1100р. https://www.wildberries.ru/catalog/18132270/detail.aspxТолько в пункте выдаче смотрите внимательно, что пришлют. Хорошие орехи должны быть светлыми и не сильно ломаными. Дату фасовки тоже проверяйте


Харошие картиночки там
3934590-LQSzD.jpg
Ученик
ДедБухтет
больше 3 лет
Скидки нет
Везде так стоят без скидки
Причем свежие
Скаут
Vadim85
больше 3 лет
IrinaKey15/03/2021 23:36

А сколько максимум орехов в день можно съедать? Может кто-нибудь тут ставил …А сколько максимум орехов в день можно съедать? Может кто-нибудь тут ставил рекорды? Поделитесь.

Вам с Гога_Альбертович посоветоваться надо, он эксперт в этом деле
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
А сколько максимум орехов в день можно съедать? Может кто-нибудь тут ставил рекорды? Поделитесь.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Я_НЕНАДОЛГО15/03/2021 17:30

Так поделишься, у кого берёшь?


Я уже выше писал, что либо сам собираю и колю по мере возможности, либо беру на рынке у бабушек/дедушек.

Если вы из региона, где грецкий орех редкость, то рекомендую смотреть на Авито/Юле по югу России.
Сейчас легко можно взять за 300-400 ₽/кг очищенных орехов, "бабочки".
Искра
Я_НЕНАДОЛГО
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/03/2021 13:22

Потому что магазин работает на промышленные объемы и на поток, а частник са …Потому что магазин работает на промышленные объемы и на поток, а частник сам собирает, колет и пытается заработать копейки на этом.Если есть вариант купить продукт на рынке, либо у фермеров, то я куплю у них.Разумеется, я бы не рискнул брать мясо или молочку через Авито, ввиду условий хранения.Но орехи - это не тот продукт, на котором может вас частник сильно обмануть или вы можете отравиться. Максимум, если придут темные, вы закажете у другого, но опять же домашнее.Кроме того, многие люди стремятся покупать мясо/овощи/фрукты либо на рынке, либо в специализированных торговых точках. Потому что там вы с большой вероятностью купите либо своё, либо фермерское. А это уже совершенно иное качество и вкус.Никогда не брал упакованное в вакуум мясо в сетевых магазинах, для меня это странно.Когда я могу пойти в фермерский мясной магазин и выбрать кусок свежего мяса, только сегодня порубленного.Сейчас посмотрел цены на Юле, килограмм в среднем 350-400₽ за сезон 2020. Это будут хорошие орехи, сам сейчас такие ем, сладкие ещё.Даже купив 2 кг, вы уже будете в плюсе с доставкой или так же по сумме, как если брать по этой "скидке" здесь, скорее всего китайский продукт.Мне это непонятно.Людей с этим онлайном отучили думать и считать.Печально.


Так поделишься, у кого берёшь?
Ученик
CSKAura
больше 3 лет
Заказал, надеюсь норм
Ученик
Привет_я_томат
больше 3 лет
Очищенные не беру. Беру целые и колю донышком бутылки из под шампанского. Быстро, просто и скорлупа во все стороны не летит. А очищенные фиг знает сколько и где лежали и окислялись.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Vadim8515/03/2021 12:57

Я с Вами согласен что это предрассудки и частник может быть нормальный, но …Я с Вами согласен что это предрассудки и частник может быть нормальный, но почему тогда тот же продавец на ВБ должен быть не нормальным и также прислать отличные свежие орехи? Это тоже предрассудки что все ИП это торгаши некачественным товаром.


Потому что магазин работает на промышленные объемы и на поток, а частник сам собирает, колет и пытается заработать копейки на этом.
Если есть вариант купить продукт на рынке, либо у фермеров, то я куплю у них.
Разумеется, я бы не рискнул брать мясо или молочку через Авито, ввиду условий хранения.
Но орехи - это не тот продукт, на котором может вас частник сильно обмануть или вы можете отравиться. Максимум, если придут темные, вы закажете у другого, но опять же домашнее.

Кроме того, многие люди стремятся покупать мясо/овощи/фрукты либо на рынке, либо в специализированных торговых точках. Потому что там вы с большой вероятностью купите либо своё, либо фермерское. А это уже совершенно иное качество и вкус.
Никогда не брал упакованное в вакуум мясо в сетевых магазинах, для меня это странно.
Когда я могу пойти в фермерский мясной магазин и выбрать кусок свежего мяса, только сегодня порубленного.

Сейчас посмотрел цены на Юле, килограмм в среднем 350-400₽ за сезон 2020. Это будут хорошие орехи, сам сейчас такие ем, сладкие ещё.
Даже купив 2 кг, вы уже будете в плюсе с доставкой или так же по сумме, как если брать по этой "скидке" здесь, скорее всего китайский продукт.
Мне это непонятно.
Людей с этим онлайном отучили думать и считать.
Печально.
Скаут
Vadim85
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/03/2021 12:47

Это ваши предрассудки и не более.Вы в пункте выдачи будете пробовать орехи? …Это ваши предрассудки и не более.Вы в пункте выдачи будете пробовать орехи?Все, чем это кончится - написанием гневного комментария на странице товара, и на этом ваши полномочия "всё".Частник частнику рознь, нормальный может и фото прислать и ему выгодно такое сотрудничество на долгосрок, не отправит, потому что это повод заработать лишнюю копейку, тем более если это пенсионер.А маркетплейсу плевать на ваши 600₽, пришлют китайские потемневшие орехи и радуйтесь этому, никто вам не обещал, что они будут "молочные" и хотя бы 2020 сезона.Контроль качества?Что там контролировать?Вы что те, что другие будете тщательно промывать.Я когда захожу в Пятерку/Ленту/Метро и вижу упакованные грецкие орехи, то мне плакать хочется от их внешнего вида и того "контроля", который они где-то умудрились пройти.


Я с Вами согласен что это предрассудки и частник может быть нормальный, но почему тогда тот же продавец на ВБ должен быть не нормальным и также прислать отличные свежие орехи? Это тоже предрассудки что все ИП это торгаши некачественным товаром.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Vadim8515/03/2021 12:43

Потому что всё-таки больше доверяют магазинной продукции, чем частникам с А …Потому что всё-таки больше доверяют магазинной продукции, чем частникам с Авито и т.д. В магазинах хоть какой то контроль возможен и есть возможность отказаться от товара, если видишь что некачественный. Если бы лично знал кого-нибудь на юге, кто может прислать орехи, сухофрукты и т.д., то уж наверно не покупал в магазинах.


Это ваши предрассудки и не более.
Вы в пункте выдачи будете пробовать орехи?
Все, чем это кончится - написанием гневного комментария на странице товара, и на этом ваши полномочия "всё".
Частник частнику рознь, нормальный может и фото прислать и ему выгодно такое сотрудничество на долгосрок, не отправит, потому что это повод заработать лишнюю копейку, тем более если это пенсионер.
А маркетплейсу плевать на ваши 600₽, пришлют китайские потемневшие орехи и радуйтесь этому, никто вам не обещал, что они будут "молочные" и хотя бы 2020 сезона.

Контроль качества?
Что там контролировать?
Вы что те, что другие будете тщательно промывать.
Я когда захожу в Пятерку/Ленту/Метро и вижу упакованные грецкие орехи, то мне плакать хочется от их внешнего вида и того "контроля", который они где-то умудрились пройти.
Скаут
Vadim85
больше 3 лет
Изя_Шниперсон15/03/2021 12:01

Народ уже окончательно с ума сходит, готов всё что угодно, даже из Китая гр …Народ уже окончательно с ума сходит, готов всё что угодно, даже из Китая грецкий орех брать, но обязательно на WB, гOzon, Я.Марке.Блин, да откройте вы тот же Авито/Юлу, найдите кого-нибудь на юге России и закажите себе с запасом.И дешевле получится, и свежее (можно фото запросить) и экологичнее.Ну не до такой же степени с ума сходить с этими маркетплейсами.


Потому что всё-таки больше доверяют магазинной продукции, чем частникам с Авито и т.д. В магазинах хоть какой то контроль возможен и есть возможность отказаться от товара, если видишь что некачественный. Если бы лично знал кого-нибудь на юге, кто может прислать орехи, сухофрукты и т.д., то уж наверно не покупал в магазинах.
Халапеньо
Изя_Шниперсон
больше 3 лет
Народ уже окончательно с ума сходит, готов всё что угодно, даже из Китая грецкий орех брать, но обязательно на WB, гOzon, Я.Марке.

Блин, да откройте вы тот же Авито/Юлу, найдите кого-нибудь на юге России и закажите себе с запасом.
И дешевле получится, и свежее (можно фото запросить) и экологичнее.

Ну не до такой же степени с ума сходить с этими маркетплейсами.
3929686-Cmqjy.jpg
Ученик
IceArms
больше 3 лет
Vadim8515/03/2021 00:28

Остаётся только надеяться на честность упаковщика и что в Китае тоже могут …Остаётся только надеяться на честность упаковщика и что в Китае тоже могут расти неплохие орехи


Неплохие орехи могут расти и в Китае... Главный вопрос в том, чем их там обрабатывают
Местный
Мятный
больше 3 лет
Тимофей_Иванович15/03/2021 08:23

живу в другом городе, купил матери пару кг ей в родном городе, мелочь, а пр …живу в другом городе, купил матери пару кг ей в родном городе, мелочь, а приятно


Заказади с вб? Думается надо на точке хорошенько посмотреть орешки, наврядле получится и вернуть если домой забрать, а потом принести обратно.
живу в другом городе, купил матери пару кг ей в родном городе, мелочь, а приятно
Скаут
удалено92001
больше 3 лет
ОлегАрсеев14/03/2021 20:42

Приехал в СПб со Ставрополья, в ужасе с цен на орехиВ сезон помню по 150 за …Приехал в СПб со Ставрополья, в ужасе с цен на орехиВ сезон помню по 150 за отчищенный не продается, ведь у всех свои есть


Очищенный*
default-user-164109
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.