Домашняя страница/Cветодиодная фитолампа полного спектра для растений ЭРА 15Вт FITO-15W-Ra90-E27
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Cветодиодная фитолампа полного спектра для растений ЭРА 15Вт FITO-15W-Ra90-E27

790₽
1 290₽
(39%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено311723

Подробнее о скидке

Рассада будет рада)
Фитолампа ЭРА FITO-15W-Ra90-E27 - прекрасный выбор для активации роста комнатных цветов и рассады. Лучше всего подойдет для астр, хризантем, огурцов и кабачков. Вы можете установить ее и в квартире, и в теплице. Свет лампы совершенно комфортен для человека и не раздражает глаза благодаря светло-розовому оттенку и отсутствию пульсаций. Ей можно пользоваться, даже если у растения нет других источников света. Прозрачная колба позволяет увеличить эффективность использования на 30% по сравнению с опаловым рассеивателем. Внутренняя часть выполнена из алюминия и обеспечивает хороший теплоотвод, а значит увеличивает и срок службы. Основный пик приходится на красный, благодаря этому фито лед лампа для растений позволяет эффективно усваивать энергию и ускоряет фотосинтез. Рекомендуется использовать уже на стадии проращивания семян.

Сайт производителя:
eraworld.ru/cat…978

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

46 комментариев
отсортированы по
default-user-166454
Написать комментарий..
Пижон
Fiat_Lux
больше 3 лет
Sonicmine01/06/2021 14:12

Вот и посмотрите о защитных механизмах растений от уф, и не будет тупизма ( …Вот и посмотрите о защитных механизмах растений от уф, и не будет тупизма



link.springer.com/art…0-9
Мне не жалко поделиться информацией, а с твоего воинственного невежества я только посмеялся
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Fiat_Lux31/05/2021 07:27

Воспринимаемая температура света и спектр друг от друга не зависят. Уф нуже …Воспринимаемая температура света и спектр друг от друга не зависят. Уф нужен растениям, ускоряет рост и влияет на время цветения. Это все гуглится. Сколько же в этой ветке тупизма.Откройте канал Apollo и посмотрите пару лекций перед тем как что-то писать...


Вот и посмотрите о защитных механизмах растений от уф, и не будет тупизма
Пижон
Fiat_Lux
больше 3 лет
Sonicmine24/03/2021 15:31

Так простой офисный светильник на 4000К дает ПОЛНЫЙ спектр (ну кроме ик и у …Так простой офисный светильник на 4000К дает ПОЛНЫЙ спектр (ну кроме ик и уф ессно, но они и так не нужны цветам, а уф еще и вреден) и стоит вдвое дешевле этих фитоламп. И эффективнее, кстати.


Воспринимаемая температура света и спектр друг от друга не зависят. Уф нужен растениям, ускоряет рост и влияет на время цветения. Это все гуглится. Сколько же в этой ветке тупизма.
Откройте канал Apollo и посмотрите пару лекций перед тем как что-то писать...
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Ioris24/03/2021 15:43

Я тоже видел на ютюбе выращивали одинаковые растения под обычной светодиодн …Я тоже видел на ютюбе выращивали одинаковые растения под обычной светодиодной лампой и под фитолампой. Результат монопенисуарный. Мне лень с женой спорить. Она говорит, что типо если там какого-то спектра больше растения не вытягиваются.



В этом она права, если синий цвет преобладает, растение сильнее вытягивается, это связано с тем что весной, во время роста цветочков, солнце имеет более холодный оттенок (цветовую температуру), чем в середине и конце лета, во время цветения, там свет от солнца ближе к "теплому" цвету.
ГАДЫНА_СУДА24/03/2021 11:25

Кстати вообще интересно для теплицы как сделать лучше освещение ? Солнечную …Кстати вообще интересно для теплицы как сделать лучше освещение ? Солнечную батарею ? И вот думаю какие лампы ставит?


Брал вот такое. Полёт нормальный.
1 710,53 руб. 16%СКИДКА | Фитолампа, светодиодная лампа полного спектра для выращивания растений, 80 Вт, 85-265 в
ru.aliexpress.com/item/4000109441107.html

До этого стояли фиолетовые светодиодные матрицы. Разницы непочуял, зато теперь глаза не болят.
Ученик
homeboy
больше 3 лет
ура-ура, уже пару раз написали, что это лампы для лохов )))
Ученик
Евгений_Попов
больше 3 лет
Малиновый свет упал на окна. Так вот про что песня.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
кстате - видел уф дезинсекторы. ставишь лампу на полчаса в помещении, сваливаешь, приходишь - бактерии, грибки, клопы, тараканы, мыши, кот сдохли от уф излучения+ озона. обычная лампа такого жорева не даст(безопасна?)
Скаут
Ioris
больше 3 лет
Olεque_24/03/2021 15:16

Мы эти взяли, отличный вариант. В леруа они на пару соток дешевле, но у нас …Мы эти взяли, отличный вариант. В леруа они на пару соток дешевле, но у нас закончились. Рекомендуюhttp://www.ozon.ru/context/detail/id/164629413/[Изображение]


Есть такая тоже рекомендую, брал за 800 рублей в местном магазине для радиолюбителей.
Скаут
Ioris
больше 3 лет
Вадим.Уфимский24/03/2021 15:35

Глаза не болят от такого спектра в жилом помещении? Я в леруа выбирал лампы …Глаза не болят от такого спектра в жилом помещении? Я в леруа выбирал лампы, у меня потом 5минут все зеленью отдавало- я плюнул и обычного спектра воткнул домой. Как объяснил блогер фиолетовый спектр нужен не растениям, а производителям светодиодов. Синие и красные светодиоды потребляют меньше энергии и меньше греются)


Я тоже видел на ютюбе выращивали одинаковые растения под обычной светодиодной лампой и под фитолампой. Результат монопенисуарный. Мне лень с женой спорить. Она говорит, что типо если там какого-то спектра больше растения не вытягиваются.
Скаут
Вадим.Уфимский
больше 3 лет
Ioris24/03/2021 11:57

[Изображение] Жена маньячит. Лампочки в лампах))) Uniel


Глаза не болят от такого спектра в жилом помещении? Я в леруа выбирал лампы, у меня потом 5минут все зеленью отдавало- я плюнул и обычного спектра воткнул домой.
Как объяснил блогер фиолетовый спектр нужен не растениям, а производителям светодиодов. Синие и красные светодиоды потребляют меньше энергии и меньше греются)
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Pelegrim30rus24/03/2021 15:16

Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивно …Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивности. Почитайте литературу!



Так простой офисный светильник на 4000К дает ПОЛНЫЙ спектр (ну кроме ик и уф ессно, но они и так не нужны цветам, а уф еще и вреден) и стоит вдвое дешевле этих фитоламп. И эффективнее, кстати.
Скаут
Nifler
больше 3 лет
Pelegrim30rus24/03/2021 15:16

Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивно …Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивности. Почитайте литературу!


Растениям нужны люксы и определенная частота
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Pelegrim30rus24/03/2021 15:16

Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивно …Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивности. Почитайте литературу!


У белой светодиодной такой же спектр.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Pelegrim30rus24/03/2021 15:15

Полный бред!



Не бред, а оптика) Зеркальный отражатель (который стоит в днаЗ) возвращает свет жирным пучком, а не рассеянным (как могло бы быть с рифленым отражателем, который можно поставить отдельно и к нему днаТ). Про эффект линзы от капель при поливе надеюсь рассказывать не нужно?)
Скаут
Pelegrim30rus
больше 3 лет
Nifler24/03/2021 15:04

Led светильник сойдет. Яркость может играть роль


Яркость для глаз а для растений нужен спектры света определенной интенсивности. Почитайте литературу!
Ученик
Olεque_
больше 3 лет
Мы эти взяли, отличный вариант. В леруа они на пару соток дешевле, но у нас закончились. Рекомендую
ozon.ru/con…13/
3991952-tnvh1.jpg
Скаут
удалено311723
больше 3 лет
citilink.ru/pro…24/тоже норм цена. Менее мощная полного спектра за 390 рублей.
Скаут
Pelegrim30rus
больше 3 лет
Sonicmine24/03/2021 14:52

Зеркалом спалишь всю свою ферму при поливе =) отражатель нужен рифленый


Полный бред!
Скаут
Nifler
больше 3 лет
удалено226824/03/2021 11:27

а участковый не придет?а вообще, вроде как(не уверен точно) для разных раст …а участковый не придет?а вообще, вроде как(не уверен точно) для разных растений - разные лампы нужны


Led светильник сойдет. Яркость может играть роль
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Pelegrim30rus24/03/2021 11:46

Для теплиц берите "ДнаЗ" а мощность по площади и деньгам! И не забудьте что …Для теплиц берите "ДнаЗ" а мощность по площади и деньгам! И не забудьте что к ним нужен блок розжига!



Зеркалом спалишь всю свою ферму при поливе =) отражатель нужен рифленый
Скаут
Arkon
больше 3 лет
удалено26024324/03/2021 13:07

Скажите ей что можно простые лампочки раз в 10 дешевле. Эффект тот же.


Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Ioris24/03/2021 11:57

[Изображение] Жена маньячит. Лампочки в лампах))) Uniel


Скажите ей что можно простые лампочки раз в 10 дешевле. Эффект тот же.
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
250-300р подобные в строительном магазине
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Sv.Alex24/03/2021 12:36

А модель прожектора напишите, пожалуйста


не имеет значения. Главное достичь необходимого уровня освещенности на поверхности.У меня расстояния 90-130см, прожекторы 30Вт

ГАДЫНА_СУДА24/03/2021 12:41

А питается откуда ?


Поясните ход своих мыслей! От электросети 230В если я вас правильно понимаю.
Скаут
ГАДЫНА_СУДА
больше 3 лет
Bezumec24/03/2021 11:53

Если не брать в расчет, что дорого... И что производитель не указывает хара …Если не брать в расчет, что дорого... И что производитель не указывает характеристики.То:Идеальны лампы полного спектра, но под двухспекторовыми все растет на ура.Что бы не мучат себя берем лампу где спектры указаны нормально https://www.ozon.ru/context/detail/id/147708186/?stat=Yl8xи добавляем к ней обычную светодиодную на 5000К.У меня круглый год все цветет под такими https://www.ozon.ru/context/detail/id/164629410+ прожекторы на 30Вт/5500К


А питается откуда ?
Новичок
Sv.Alex
больше 3 лет
Bezumec24/03/2021 11:53

Если не брать в расчет, что дорого... И что производитель не указывает хара …Если не брать в расчет, что дорого... И что производитель не указывает характеристики.То:Идеальны лампы полного спектра, но под двухспекторовыми все растет на ура.Что бы не мучат себя берем лампу где спектры указаны нормально https://www.ozon.ru/context/detail/id/147708186/?stat=Yl8xи добавляем к ней обычную светодиодную на 5000К.У меня круглый год все цветет под такими https://www.ozon.ru/context/detail/id/164629410+ прожекторы на 30Вт/5500К


А модель прожектора напишите, пожалуйста
Скаут
удалено311723
больше 3 лет
Ioris24/03/2021 11:57

[Изображение] Жена маньячит. Лампочки в лампах))) Uniel


3990479-fzqq2.jpg
Скаут
Ioris
больше 3 лет
3990435-XrUu0.jpg
Жена маньячит. Лампочки в лампах))) Uniel
Скаут
Bezumec
больше 3 лет
Алексей_Кундера24/03/2021 11:55

Согласен с коллегой! Хотел днат посоветовать ,но дназы лучше,там уже отража …Согласен с коллегой! Хотел днат посоветовать ,но дназы лучше,там уже отражатель есть. дназы смотрите от 600 ват это сейчас самое оптимальное,лэды пока дорогие, я про хорошие лампы.


Тоже соглашусь.
Но ценник не гуманный и тепла очень много)))
agrodom.com/osv…001
default-user-166454
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.