Домашняя страница/[PC] Far Cry
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[PC] Far Cry

125₽
419₽
(70%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
удалено312174

Подробнее о скидке

Тропический рай кишит скрытым злом в игре Far Cry®, хитром детальном экшн-шутере, который выдвигает битвы на новый шокирующий уровень.Независимый мореплаватель Джек Карвер проклинает тот день, когда он прибыл на этот остров.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

45 комментариев
отсортированы по
default-user-166672
Написать комментарий..
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
удалено10528527/03/2021 15:23

Но вы согласитесь, что затраты на разработку игр возрасли. Технологии, высо …Но вы согласитесь, что затраты на разработку игр возрасли. Технологии, высокобюджетные актеры и т.д и т.п.


вы согласитесь, что эта игора вышла лет 20 назад, и на ее разработку уже все бабки отбиты 146 миллионов раз? и на данный момент, мне хотят ее впарить ДОРОЖЕ, чем я брал ДИСКОВОЕ издание на момент выхода. жадные гады издатели, или вы собираетесь это оспаривать?
пс - по поводу затрат на разработку. там и дохода они более приносят, не находите?+ большая часть бюджета, это проплаченная реклама и премии в 200млн баксов эффективным манагерам, аля бобби котик
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
удалено226827/03/2021 11:34

цена бензина выросла в кучу раз(спасибо вовке и его другу сечину). обслужив …цена бензина выросла в кучу раз(спасибо вовке и его другу сечину). обслуживание, налоги, поборы, стоимость самих маршрутокстоимость той же самой игры никуда не выросла. на ее разработку потратили, получили и все. дальше какието копейки на содержание сервера для скачки. но цена выросла. почему? ЖАДНОСТЬ. и еще раз - тогда это был ФИЗИЧЕСКИЙ диск, с которым я мог делать что хочу. мог дать другу поиграть, мог из окна выбросить и стрельнуть из винтовки. а с цифровой копией такое не прокатит.


Но вы согласитесь, что затраты на разработку игр возрасли. Технологии, высокобюджетные актеры и т.д и т.п.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
kamendagestana_каменьдаге25/03/2021 13:17

в те времена у нас проезд на маршрутке был 5руб а сейчас 23((((


цена бензина выросла в кучу раз(спасибо вовке и его другу сечину). обслуживание, налоги, поборы, стоимость самих маршруток
стоимость той же самой игры никуда не выросла. на ее разработку потратили, получили и все. дальше какието копейки на содержание сервера для скачки. но цена выросла. почему? ЖАДНОСТЬ. и еще раз - тогда это был ФИЗИЧЕСКИЙ диск, с которым я мог делать что хочу. мог дать другу поиграть, мог из окна выбросить и стрельнуть из винтовки. а с цифровой копией такое не прокатит.
Скаут
удалено2268
больше 3 лет
taras84225/03/2021 20:07

[Изображение] [Изображение] Сейчас везде такие цены . Думаю лучше брать в Г …[Изображение] [Изображение] Сейчас везде такие цены . Думаю лучше брать в Гог .Может ошибаюсь , но пару лет назад по скидке в гог брал рублей за 70-90 .


лучше брать на торрентах, они там уху ели в убей софте
Ученик
Jolab
больше 3 лет
удалено31217426/03/2021 11:09

У таких игр есть и будет аудитория. У Ubisoft отличная бизнес стратегия – м …У таких игр есть и будет аудитория. У Ubisoft отличная бизнес стратегия – минимум затрат на смыслы, быстрое производство и большой куш в итоге. Фанаты такого обычно дальше популярных франшиз и не видятС другой стороны назвать эти игры технически плохими тоже не выйдет. Самый обычный проходнях с расчетом на массы. Как и фильмы на большой экран. Крупнобюджетных игр в принципе не так много выходит чтобы был выбор


Много слов,но фар край причем тут? Это отличная игра ,в которой приятно провести время ,что ,если игра не поднимает глубинные смыслы мироздания и что бы в нее играть не надо пройти 100 часовое обучение, значит игра автоматически становится конвеерным шлаком?)
Скаут
удалено312174
больше 3 лет
Конченый26/03/2021 01:51

Тут такое дело - для того чтобы убедиться в том, что это кал это кал, его с …Тут такое дело - для того чтобы убедиться в том, что это кал это кал, его совсем не обязательно пробовать. Но некоторые смотрю употребляют регулярно, да еще и дополнения требуют)) З.Ы. Вкус у всех разный, не хотел оскорбить гастрономические чувства верующих копрофилов, но конвейерные ассасины, фаркраи и ватчдоги это отрыжка современного игропрома, которая не стоит времени потраченного на их скачивание.


У таких игр есть и будет аудитория. У Ubisoft отличная бизнес стратегия – минимум затрат на смыслы, быстрое производство и большой куш в итоге. Фанаты такого обычно дальше популярных франшиз и не видят

С другой стороны назвать эти игры технически плохими тоже не выйдет. Самый обычный проходнях с расчетом на массы. Как и фильмы на большой экран. Крупнобюджетных игр в принципе не так много выходит чтобы был выбор
Ученик
Jolab
больше 3 лет
Конченый26/03/2021 01:51

Тут такое дело - для того чтобы убедиться в том, что это кал это кал, его с …Тут такое дело - для того чтобы убедиться в том, что это кал это кал, его совсем не обязательно пробовать. Но некоторые смотрю употребляют регулярно, да еще и дополнения требуют)) З.Ы. Вкус у всех разный, не хотел оскорбить гастрономические чувства верующих копрофилов, но конвейерные ассасины, фаркраи и ватчдоги это отрыжка современного игропрома, которая не стоит времени потраченного на их скачивание.


как скажешь, игроЭксперт по конвеерам) вкус то всех разный,но печальнее всего ,когда вкуса нет)грустно наверное так жить ,да?)
Скаут
Конченый
больше 3 лет
Jolab25/03/2021 19:40

оправдываешь ник))) фар карай 5 + дополнение -лучшее ,что выходило среди с …оправдываешь ник))) фар карай 5 + дополнение -лучшее ,что выходило среди современного-игрошлака


Jolab25/03/2021 21:27

играли ?или напел кто?)) far cry 5 крайне приятная ,именно игра, а уж кем …играли ?или напел кто?)) far cry 5 крайне приятная ,именно игра, а уж кем она там является в глазах играЭксперов с пепера -до лампочки)


Тут такое дело - для того чтобы убедиться в том, что это кал это кал, его совсем не обязательно пробовать. Но некоторые смотрю употребляют регулярно, да еще и дополнения требуют))
З.Ы. Вкус у всех разный, не хотел оскорбить гастрономические чувства верующих копрофилов, но конвейерные ассасины, фаркраи и ватчдоги это отрыжка современного игропрома, которая не стоит времени потраченного на их скачивание.
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
Pshekovich_Ingreh26/03/2021 01:31

А у современного фар края сюжет зеленее? Я не говорю про то, что игра актуа …А у современного фар края сюжет зеленее? Я не говорю про то, что игра актуальна как никогда и является шедевром на все времена, нет, в свое время отличная игра, выше среднего, но вот части после - это то, что является конвейером, играют в них совершенно не понятно для чего (Слишком много однообразия).Ну и зачем мне втирать про сюжеты старых игр? Я это просил? А еще, почему вы считаете своим долгом дописать лишний смысл моим словам? Я четко написал, хочу проходить сюжет, а не бегать по карте открывая вышки/посты, но нет, надо растянуть игру так, чтобы можно было писать 200 часов геймплея, да?


К слову сказать, я тоже считаю всю эту кучу фар краев конвейером, в т.ч однотипность и банальность сюжетов каждой последующей части. Тот пост не был одой современным ФК.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 3 лет
удалено10528526/03/2021 01:23

Я, конечно, тоже сторонник - "раньше трава зеленее". Не во всем, но частень …Я, конечно, тоже сторонник - "раньше трава зеленее". Не во всем, но частенько. Но нужно признать, что есть игры, которые на сегодняшний момент являются морально устаревшими во всем, такой гейминг просто невозможен сегодня.ФК1 даже на момент выхода, была каким-то отголоском 90х. Знаете, тогда преобладали незатейливые, нетривиальные в каждой своей клеточке игры. Примитивные мясные шутаны, с маскулинным ГГ, шотганом и, о боже, банальными монстрами/пришельцами/мутантами. Эти игры преобладали на рынке. Кваки, думы, Дюк Нюкемы и еще мешок того же самого. Разумеется, там был примитивный не только вот этот вот нафталиновый и детский "сюжет", но и геймплей, лвл дизайн, геймдизайн. Говорить, что в ФК1 сюжет лучше, чем в ФК сегодняшних, ну такое себе дело... Их вообще нельзя сравнивать, это абсолютно разные во всем игры. Но если и сравнивать, опять же, детский фантастический сюжет 90х и более менее взрослые сюжеты нашего времени, как по мне, глупость. Ну вот скажите, что в Марио, где сюжет, это реликтовая классика в виде - "дракон похител принцессу", лучше, чем в каком нибудь дизонорде? Тупость же, тупость. То был период "яслей" в игровой индустрии, это неоспоримый факт. Тогда даже слово "искусство" не фигурировало, когда дело касалось игр. Детское развлечение, и это правда было детским развлечением.Безусловно, было много невероятных и великих игр, в т.ч те же мясные и пустоголовые шутаны, но есть вещи, которые явно являются морально устаревшими во всех своих смыслах.


А у современного фар края сюжет зеленее?
Я не говорю про то, что игра актуальна как никогда и является шедевром на все времена, нет, в свое время отличная игра, выше среднего, но вот части после - это то, что является конвейером, играют в них совершенно не понятно для чего (Слишком много однообразия).
Ну и зачем мне втирать про сюжеты старых игр? Я это просил?
А еще, почему вы считаете своим долгом дописать лишний смысл моим словам? Я четко написал, хочу проходить сюжет, а не бегать по карте открывая вышки/посты, но нет, надо растянуть игру так, чтобы можно было писать 200 часов геймплея, да?
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
Pshekovich_Ingreh26/03/2021 00:29

Ну да, игра про день сурка с вкраплениями "сюжета" это интересно, только во …Ну да, игра про день сурка с вкраплениями "сюжета" это интересно, только вот в 1 части был полноценный сюжет (Действительно интересный, все части после - даже 30% не прошел) и последующие части - это то, что можно за игры не считать, они ниже среднего по игропрому.


Я, конечно, тоже сторонник - "раньше трава зеленее". Не во всем, но частенько. Но нужно признать, что есть игры, которые на сегодняшний момент являются морально устаревшими во всем, такой гейминг просто невозможен сегодня.
ФК1 даже на момент выхода, была каким-то отголоском 90х. Знаете, тогда преобладали незатейливые, нетривиальные в каждой своей клеточке игры. Примитивные мясные шутаны, с маскулинным ГГ, шотганом и, о боже, банальными монстрами/пришельцами/мутантами. Эти игры преобладали на рынке. Кваки, думы, Дюк Нюкемы и еще мешок того же самого. Разумеется, там был примитивный не только вот этот вот нафталиновый и детский "сюжет", но и геймплей, лвл дизайн, геймдизайн. Говорить, что в ФК1 сюжет лучше, чем в ФК сегодняшних, ну такое себе дело... Их вообще нельзя сравнивать, это абсолютно разные во всем игры. Но если и сравнивать, опять же, детский фантастический сюжет 90х и более менее взрослые сюжеты нашего времени, как по мне, глупость. Ну вот скажите, что в Марио, где сюжет, это реликтовая классика в виде - "дракон похитил принцессу", лучше, чем в каком нибудь дизонорде? Тупость же, тупость. То был период "яслей" в игровой индустрии, это неоспоримый факт. Тогда даже слово "искусство" не фигурировало, когда дело касалось игр. Детское развлечение, и это правда было детским развлечением.
Безусловно, было много невероятных и великих игр, в т.ч те же мясные и пустоголовые шутаны, но есть вещи, которые явно являются морально устаревшими во всех своих смыслах.
Ученик
Pshekovich_Ingreh
больше 3 лет
General_Donmakaron25/03/2021 11:06

[Изображение] [Изображение] ну-ну


Ну да, игра про день сурка с вкраплениями "сюжета" это интересно, только вот в 1 части был полноценный сюжет (Действительно интересный, все части после - даже 30% не прошел) и последующие части - это то, что можно за игры не считать, они ниже среднего по игропрому.
Ученик
Jolab
больше 3 лет
удалено31217425/03/2021 20:47

Дефолтный конвейерный шутер от Ubisoft лучшая игра из современного. Эксперт …Дефолтный конвейерный шутер от Ubisoft лучшая игра из современного. Экспертное мнение


играли ?или напел кто?)) far cry 5 крайне приятная ,именно игра, а уж кем она там является в глазах играЭксперов с пепера -до лампочки)
Скаут
удалено312174
больше 3 лет
Jolab25/03/2021 19:40

оправдываешь ник))) фар карай 5 + дополнение -лучшее ,что выходило среди с …оправдываешь ник))) фар карай 5 + дополнение -лучшее ,что выходило среди современного-игрошлака


Дефолтный конвейерный шутер от Ubisoft лучшая игра из современного. Экспертное мнение
Скаут
taras842
больше 3 лет
удалено226825/03/2021 10:12

да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпу …да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпуск, доставку, склады и тп. а тут ЦИФРА, которая по факту вам то и не принадлежит(почитайте правила стима, все игоры ВАМ не принадлежат что куплены.). они там совсем белены обьелись от жадности?


4000647-jH7yw.jpg4000647-re1ui.jpgСейчас везде такие цены . Думаю лучше брать в Гог .Может ошибаюсь , но пару лет назад по скидке в гог брал рублей за 70-90 .
Судья
Limurian
больше 3 лет
удалено226825/03/2021 10:12

да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпу …да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпуск, доставку, склады и тп. а тут ЦИФРА, которая по факту вам то и не принадлежит(почитайте правила стима, все игоры ВАМ не принадлежат что куплены.). они там совсем белены обьелись от жадности?


Ага их там 4 было, где то до сих пор валяются. Топовая игра в свое время. Пишите правильно, но в наше время логики и здравого смысла с каждым днём становится все меньше и тут лучше не отчаиваться, не раздражаться, только себе хуже делаем.
Ученик
Jolab
больше 3 лет
Конченый25/03/2021 10:57

Лучшая часть серии, все что вышло после лютый кал.


оправдываешь ник))) фар карай 5 + дополнение -лучшее ,что выходило среди современного-игрошлака
Новичок
Никола
больше 3 лет
Игрушка классная
удалено226825/03/2021 10:12

да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпу …да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпуск, доставку, склады и тп. а тут ЦИФРА, которая по факту вам то и не принадлежит(почитайте правила стима, все игоры ВАМ не принадлежат что куплены.). они там совсем белены обьелись от жадности?


в те времена у нас проезд на маршрутке был 5руб а сейчас 23((((
Скаут
Конченый
больше 3 лет
General_Donmakaron25/03/2021 11:06

[Изображение] [Изображение] ну-ну



3997678-gkqQY.jpg
Ну да. Так картина смотрится полнее - деградация серии на лицо. И сравнивай версии для одной платформы, у соснольщиков альтернативное восприятие реальности, особенно в шутанах.
General_Donmakaron25/03/2021 11:37

Ну кстати да 1 вообще Crytec делали


И это выгодно отличает его от поделок юбисофт.
General_Donmakaron25/03/2021 11:53

Ясно казуальщик


Если что, юбисофт делает игры для казуалов. Причем не самых одаренных, но усидчивых и способных много раз повторять одни и те же действия. Так что отсутсвие подсказок тут скорее плевок в сторону своей аудитории)
Скаут
Конченый
больше 3 лет
Silor-Moon25/03/2021 11:51

абсолютно не согласен, забил на 3ю часть после того,как там с начала игры з …абсолютно не согласен, забил на 3ю часть после того,как там с начала игры заставляют по стелсу выбираться не объяснив на какие кнопки жать толком


Ничего не потерял, дальше начинается унылый симулятор захвата вышек.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
Arhimed_25/03/2021 10:52

Кто в курсе на win10 x64 пойдет эта легенда?)


Идёт
Ученик
General_Donmakaron
больше 3 лет
Silor-Moon25/03/2021 11:51

абсолютно не согласен, забил на 3ю часть после того,как там с начала игры з …абсолютно не согласен, забил на 3ю часть после того,как там с начала игры заставляют по стелсу выбираться не объяснив на какие кнопки жать толком


Ясно казуальщик
Скаут
Silor-Moon
больше 3 лет
General_Donmakaron25/03/2021 11:06

[Изображение] [Изображение] ну-ну


абсолютно не согласен, забил на 3ю часть после того,как там с начала игры заставляют по стелсу выбираться не объяснив на какие кнопки жать толком
Скаут
Михаил_Рыбаков
больше 3 лет
Стандартная скидка
Ученик
General_Donmakaron
больше 3 лет
AlexanderMin25/03/2021 11:15

Вообще не понимаю как называть первый Far Cry с последующими частями в сери …Вообще не понимаю как называть первый Far Cry с последующими частями в серии можно при том, что это вообще разные студии делали.


Ну кстати да 1 вообще Crytec делали
Скаут
Тимрандом
больше 3 лет
удалено226825/03/2021 10:12

да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпу …да я в год выхода на ДИСКЕ брал за 90р. а диск это траты на - печать, выпуск, доставку, склады и тп. а тут ЦИФРА, которая по факту вам то и не принадлежит(почитайте правила стима, все игоры ВАМ не принадлежат что куплены.). они там совсем белены обьелись от жадности?


Что за бред сравнивать цены на товары и услуги столетней давности.
Скаут
AlexanderMin
больше 3 лет
General_Donmakaron25/03/2021 11:06

[Изображение] [Изображение] ну-ну



Вообще не понимаю как называть первый Far Cry с последующими частями в серии можно при том, что это вообще разные студии делали.
Скаут
AlexanderMin
больше 3 лет
Silor-Moon25/03/2021 10:55

так рубль же дешевеет постоянно. все цены в долларах, на рубль только перев …так рубль же дешевеет постоянно. все цены в долларах, на рубль только переводят



Та куда там, 2015 курс в среднем 1$=61рубль, и таже Battlefield Bad Company 2 в 65 рублей выходила почти за доллар с копейками. А теперь Battlefield Bad Company 2 стоит 249 рублей при курсе 1$=76 рублей и выходит всё одно цена 3.25$, как то не сходится даже в ценах с падением рубля. Цена на игры поднялись.

Хотя может я не прав но это же всё же - региональные цены как никак. В штатах как была одна цена так и осталась но изредка бывает падает цена даже ниже чем для нас. Выходит в Steam посмотрели - ага покупают много игр значит пора поднять цены, значит у них с наличными всё хорошо.
Ученик
General_Donmakaron
больше 3 лет
Конченый25/03/2021 10:57

Лучшая часть серии, все что вышло после лютый кал.


3996914-JhdPF.jpg3996914-mpbKc.jpgну-ну
default-user-166672
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.