Домашняя страница/HyperX Fury 16GB (8GBx2) 3200MHz CL16
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

HyperX Fury 16GB (8GBx2) 3200MHz CL16

6 290₽
7 899₽
(20%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
kstati

Подробнее о скидке

  • объем памяти: 16 ГБ (2 планки по 8 ГБ)
  • тип: DDR4 DIMM 288-pin
  • тактовая частота: 3200 МГц
  • тайминги: 16-18-18
  • напряжение питания: 1.35 В
  • пропускная способность: PC25600
  • радиатор: да
  • поддержка XMP: да
Сегодня такую курьер привёз, правда покупал на я маркете.

166807.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

44 комментария
отсортированы по
default-user-166807
Написать комментарий..
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Geo_Geo26/03/2021 13:07

если мать не на z чипсете - смысла нет, но это по сути одни и те же планки …если мать не на z чипсете - смысла нет, но это по сути одни и те же планки и по цене мало отличаются, поэтому можно брать любые и выставить профиль XMP на 2666


Тоже верно, у меня , как раз Z ), но не страдаю от желания разгона, хотя умею, но пока устраивает обычный вариант.
4004895-ZpCJC.jpgПросто добавил оперативки)
Конферансье
kstati
больше 3 лет
Сегодня 26/03 решил проверить на разгон, дабы убедиться. Тайминги нашёл в сети для этих планок.
Результаты Intel:

  • 3333 МГц, 16-18-18-36-1T, 1,35 В;
  • 3466 МГц, 17-19-19-36-2T, 1,39 В;
  • 3600 МГц, 18-20-20-39-2T, 1,42 В;
  • 3866 МГц, 19-21-21-42-2T, 1,44 В;
  • 4000 МГц, 19-22-22-43-2T, 1,45 В.

Тут одна оговорка: Напряжение я не менял , стоит на авто , на всех режимах задаётся 1.35 В

4004853-wuYJb.jpg
Со вторичками лень копаться, да и меня 3200 частота устраивает для моего конфига.
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
Shadowmare26/03/2021 12:26

Поясните, есть ли смысл брать для core i5 память с частотой выше, чем он ма …Поясните, есть ли смысл брать для core i5 память с частотой выше, чем он максимально поддерживает (2666)?


если мать не на z чипсете - смысла нет, но это по сути одни и те же планки и по цене мало отличаются, поэтому можно брать любые и выставить профиль XMP на 2666
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
ave12326/03/2021 12:30

чтобы подобных обломов не было, надо брать на ЯМаркете с отсрочкой получени …чтобы подобных обломов не было, надо брать на ЯМаркете с отсрочкой получения и оплатой при выдаче. На Озоне так не получится.Я, например, отменил заказ на Viper4 2x8 3200 за те же 6100 и взял эти.


Если бы я не пустился в объяснялки, то и не знал бы) Это же спонтанно, понравился вариант, взял и купил.
Помощник
Geo_Geo
больше 3 лет
обычная цена для них, минус
Скаут
ave123
больше 3 лет
ARGO10426/03/2021 12:27

Вам повезло, сам бы взял, если бы вчера не купил эти) Знал бы прикуп, жил б …Вам повезло, сам бы взял, если бы вчера не купил эти) Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...)))


чтобы подобных обломов не было, надо брать на ЯМаркете с отсрочкой получения и оплатой при выдаче. На Озоне так не получится.

Я, например, отменил заказ на Viper4 2x8 3200 за те же 6100 и взял эти.
Скаут
ave123
больше 3 лет
Shadowmare26/03/2021 12:26

Поясните, есть ли смысл брать для core i5 память с частотой выше, чем он ма …Поясните, есть ли смысл брать для core i5 память с частотой выше, чем он максимально поддерживает (2666)?


тесты посмотри, и всё станет ясно. Если бы не было смысла - не гнали бы память.
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
ave12326/03/2021 12:19

Те, кто взяли сабж на Озоне крайне проиграли . Сегодня на ЯМаркете взял Fu …Те, кто взяли сабж на Озоне крайне проиграли . Сегодня на ЯМаркете взял Fury 2x8Gb DDR4 3733 за 6100 рублей. Так что Озон - редкостная жадина ....P.S. Да, эти модули до сих пор в продаже, пепперчане до них ещё не добрались )))P.P.S. правда, подозреваю, что после моего поста счёт пошел на минуты .... ))))))


Вам повезло, сам бы взял, если бы вчера не купил эти) Знал бы прикуп, жил бы в Сочи...)))
Ученик
Shadowmare
больше 3 лет
Поясните, есть ли смысл брать для core i5 память с частотой выше, чем он максимально поддерживает (2666)?
Скаут
ave123
больше 3 лет
Те, кто взяли сабж на Озоне крайне проиграли . Сегодня на ЯМаркете взял Fury 2x8Gb DDR4 3733 за 6100 рублей. Так что Озон - редкостная жадина ....

P.S. Да, эти модули до сих пор в продаже, пепперчане до них ещё не добрались )))

P.P.S. правда, подозреваю, что после моего поста счёт пошел на минуты .... ))))))
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Все, почему- то забыли, что у кого-то эта оперативка гонится, у кого-то нет. Лично я купил, потому- что стоит Корсар, с абсолютно такими же характеристиками, за одним исключением, - стоит он теперь от 9000 за комплект, а брал за 5. Приедет, поставлю, будет 32 гб оперативки. Не понравится, переставлю в другой комп. У каждого свои решения.
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
удалено19750526/03/2021 11:07

А можете подкинуть ссылочку на модель?Там выше уже говорили про ballistix u …А можете подкинуть ссылочку на модель?Там выше уже говорили про ballistix u4 3000, но на онлайнтрейде отображаются многие модели, которые сняты с продажи.


m.market.yandex.ru/search?cvredirect=0&lr=213&rs=eJwzUvCS4xJLM3X1TzZOqnT38nWu8qtySS0wNkgrl5BRYNBgAACb8Aiz&text=ballistix%203000%20cl15&utm_medium=cpc&utm_referrer=wizards&clid=833&local-offers-first=0&onstock=1&page=1

Если возможна покупка в Ситилинк, то реально через Алик купить. С 29 распродажа, купоны, промики, скидки
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
Dominator_04626/03/2021 09:21

До 13 процентов


А давайте ка посчитаем. Ставим цель, получить систему, на 13 процентов быстрее, чем условная мейнстримовская Ryzen 3600 + 2060s.
Память гнать мы не хотим/не умеем.
Вариант 1) меняем проц на 5600x - стоимость 200$
Вариант 2) меняем видюху на 2070s - стоимость в данный момент непонятна ну пусть будет тоже 200$
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
Противники разгона могут не обосновывать своё мнение, но что тогда делают на пеппере? Разгон это как раз способ получить лучшее за меньшие деньги.
Данный комплект это и так разогнанный в хлам на заводе набор отбраковки на который нацепили радиаторы.
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
Roman_F26/03/2021 11:03

Нет, чтобы полностью раскрыть шину проца IF лучше ballistix погнать на 3600 …Нет, чтобы полностью раскрыть шину проца IF лучше ballistix погнать на 3600+


А можете подкинуть ссылочку на модель?
Там выше уже говорили про ballistix u4 3000, но на онлайнтрейде отображаются многие модели, которые сняты с продажи.
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
удалено19750526/03/2021 08:30

Для рузена 3600 норм будет или лучше другую оперативку для такого проца?


Нет, чтобы полностью раскрыть шину проца IF лучше ballistix погнать на 3600+
Ученик
Roman_F
больше 3 лет
ARGO10425/03/2021 22:22

И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом …И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом разгонщики. Профит-то, какой, если глобально? Некий прирост, не особо заметный в реальности. Прирост в нескольких играх, насколько?


Зачем тогда брать эту 3200cl16?
Наблюдатель
straw-78
больше 3 лет
Отличная универсальная память по выгодной цене, с учетом подорожания из-за дефицита микрочипов памяти, заказал, как раз комп собираю
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
ARGO10425/03/2021 22:22

И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом …И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом разгонщики. Профит-то, какой, если глобально? Некий прирост, не особо заметный в реальности. Прирост в нескольких играх, насколько?


До 13 процентов
Скаут
удалено197505
больше 3 лет
Для рузена 3600 норм будет или лучше другую оперативку для такого проца?
Ученик
Shadowmare
больше 3 лет
удалено33420325/03/2021 20:03

Профиль на 3200 а не дефолт, новые методы развода


Эти методы развода были уже в 2013, если не раньше. Corsair Vengeance 1600 MHz брал, оказалось, что базовая скорость 1333 MHz.
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Versuz_VS25/03/2021 23:29

Что и? Ну берите тогда 2400 и не разгоняйте. И тайминги на сл18-19 ставьт …Что и? Ну берите тогда 2400 и не разгоняйте. И тайминги на сл18-19 ставьте. И в тех же играх будет лагать когда у всех не лагает. А еще берите жигули а не мерседес, а чо!? Тоже самое - руль, четыре колеса, педали... Никакой разницы. Один в мониторах разницы 144Гц и 60Гц не видит, другой в скорости памяти...


За Мерседесом, как правило сидит человек, как я, например) Не пускайтесь в полемику) Я могу и 240, но надо ли?)
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Sergey_Kos25/03/2021 22:58

+. Рядовому пользователю ни к чему разгоны ради отсутствия видимых показате …+. Рядовому пользователю ни к чему разгоны ради отсутствия видимых показателей в обыкновенной работе ПК и + 10 ФПС в игре


)) Естественно)
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
ARGO10425/03/2021 22:22

И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом …И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом разгонщики. Профит-то, какой, если глобально? Некий прирост, не особо заметный в реальности. Прирост в нескольких играх, насколько?


Что и? Ну берите тогда 2400 и не разгоняйте. И тайминги на сл18-19 ставьте. И в тех же играх будет лагать когда у всех не лагает.
А еще берите жигули а не мерседес, а чо!? Тоже самое - руль, четыре колеса, педали... Никакой разницы.
Один в мониторах разницы 144Гц и 60Гц не видит, другой в скорости памяти...
Ученик
Sergey_Kos
больше 3 лет
ARGO10425/03/2021 22:22

И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом …И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом разгонщики. Профит-то, какой, если глобально? Некий прирост, не особо заметный в реальности. Прирост в нескольких играх, насколько?


+. Рядовому пользователю ни к чему разгоны ради отсутствия видимых показателей в обыкновенной работе ПК и + 10 ФПС в игре
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
Versuz_VS25/03/2021 21:55

За эти деньги берется cl15 и даже одной планкой...


И? Берите, много выиграете?) Иногда смешно становится, ощущение, что кругом разгонщики. Профит-то, какой, если глобально? Некий прирост, не особо заметный в реальности. Прирост в нескольких играх, насколько?
Скаут
Slamdozer
больше 3 лет
ave12325/03/2021 21:32

вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и о …вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и оформить банковскую карточку хз какого банка. А потом её пополнять и оплачивать только с неё, чтобы эти баллы шли. А перевод денег на эту карточку отнюдь не бесплатен, увы. А у Яндекса баллы по-старинке "капают" с каждой покупки и без всяких банковских карт.


Через СБП хоть на 1 рубль пополняй и без комиссии.Карта оформляется за 5 минут.
Скаут
ARGO104
больше 3 лет
ave12325/03/2021 21:32

вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и о …вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и оформить банковскую карточку хз какого банка. А потом её пополнять и оплачивать только с неё, чтобы эти баллы шли. А перевод денег на эту карточку отнюдь не бесплатен, увы. А у Яндекса баллы по-старинке "капают" с каждой покупки и без всяких банковских карт.


Абсолютно бесплатен, не знаете, не вводите людей в заблуждение. Перед покупкой, пополнил ровно на 6300 со Сбербанка и оплатил покупку. Без процентов и комиссий. Ровно таже делал и с ВТБ и с Райфайзена, с Хоум Кредита (накопилось карточек)))
Скаут
Halkbigus
больше 3 лет
ave12325/03/2021 21:32

вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и о …вы забыли сказать, что для появления этих баллов Озон вам надо заказать и оформить банковскую карточку хз какого банка. А потом её пополнять и оплачивать только с неё, чтобы эти баллы шли. А перевод денег на эту карточку отнюдь не бесплатен, увы. А у Яндекса баллы по-старинке "капают" с каждой покупки и без всяких банковских карт.


С любой карты пополнение от 3к без комиссий, не вводите людей в заблуждение. Пользуюсь картой озона уже около года и всё устраивает. Довольно часто бывают хорошие акции, например в прошлом месяце возвращали 5% баллами за покупки в супермаркетах, в этом дают 5% на такси. Это я без учёта множества доп акций, типа как сейчас 20% на ссд и оперативку от Кингстона. Поэтому прежде чем делать подобные публичные выводы стоит для начала более подробно ознакомиться с темой обсуждения.
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
За эти деньги берется cl15 и даже одной планкой...
default-user-166807
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.