Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это как в звездных войнах, приемы убеждения джедаев работают только на существах со слабой волей....
Письменные претензии подавать люди пока не научились! На бумаге такую формулировку для отказа не напишет ни один даже самый упоротый магазин!
Такая же фигня.
Вчера относил "топовые" фри бадс про которые не понравились. Отдал в пвз, деньги прилетели пока шел до дома.... И это все 10+ возвратов такой сценарий.
Завязывайте злоупотреблять.... Экспертиза проводится за счет покупателя и только так. В случае если результаты гласят что магазин не прав, затраты покрываются в досудебном или судебном порядке.
ДНС в этом плане убогий магазин
По закону каробка нафиг не нужна, по сути можно даже без чека, но тут они должны найти видео с ваше покупкой
Так если хотите что то им вернуть, приходите когда в магазине много людей и как можно громче требуйте то что вам надо! (но чек лучше взять, так проще и быстрее)
P.S. Телевизор за свои деньги отличный, пульт вообще лучший, картинка полностью устраивает
Так себе, сяоми у нас мощно раскрутили, бешенные продажи у них, но они не лучше остальных дешманских, "китайских" телеков, собираемых в Беларуси, Калининграде, Зеленограде итд. Матрица очень слабая, многие засирают ее.
Да ненужна коробка, если по гарантии сдаешь так бы пришлось еще квартиру под коробки покупать.
Вроде какой-то закон мутили, что коробки можно выбрасывать и технику можно без нее возвращать (точно не знаю, так ли это, слышал от разных людей).
Значит эта тема ещё не канает, раз без коробки не принимают.
Это да отдал и пошел деньги ждать.
Мне просто прикалывает в озоне. Косяк с заказом наушники jbl были продик Эльдорадо. Заказал. Пришла открывашка Рик и Морти. Ещё в пути уточнял точно наушники будут. Да, да мы работаем и все проверяем. Открывашку вернул. Деньги через неделю. На тп пишу меня лесом послали два раза.
На 3 раз дали 50 баллов типа держи не вякай и с 4 раза уже на горячей линии 300 баллов дали....
Да я там тоже много чего брал. Не говорю что они брак толкают, но в жизни всякое бывает, и если доходит до гарантийного случая то по моему опыту они ищут 1000 причин.
Ещё с кондиционером были проблемы, тоже у них покупал зимой, работал отлично, дул холодный воздух, а летом включил и вообще никакого холода не было. Я позвонил в сц, а они сказали что машина приедет заберёт его, но надо предварительно снять, а они этим не занимаются, даже если их мастера устанавливали. В общем за 3500 предложили демонтаж, но я отказался, ибо и так же заплатил 3500 за установку, а это уже почти половина цены кондиционера была бы, а если бы ещё 3500 опять за установку попросили, то это уже перевалило бы 50% стоимости. Решил просто мастера вызывать не от днс, оказалось что хладагент закончился, утечка была, за 1500 сделали.
Днс ппц мерзкий магазин в плане того чтоб идти на встречу клиентам.
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Пишите претензию, в 90% случаев этого достаточно. С экспертизой имеет смысл заморачиваться если Вы готовы обратиться в суд. В таком случае, расходы на экспертизу и адвоката могут быть отнесены к расходам компенсируемым проигравшей стороной (магазином).
Вот озон честно даже при возможности проверить товар на месте. Мне с ним больше всего не везло. Пожизненно косячат и ТП у них днище просто.
Болер сам отключается автоматический как нагревается до нужной температуры 24/7 это бред. А с чего вы думаете что в других наших магазинах по другому, сейчас позиция магазинов такая что бы повесить на плохую экссплотацию. Кстати если не ошибаюсь можете потребовать что бы экспертиза была проведена за их счёт,но лучше за свой счёт проводить.
Они везде в наличии.
Тьфу тьфу вроде пока не сталкивался сколько чего покупал там. Может не повезло или просто козерог в Марсе был и луна в 5 доме?
З.ы ещё бойлер у них брал давно, потек спустя год, в гарантии отказали по причине типа бойлер работал 24/7 и не выключался, а при такой эксплуатации должны быть регулярное техническое обслуживание.
У всех днс проблемный с гарантией?