Домашняя страница/LENOVO Legion 5 15ARH05 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, 8Гб, 256Гб SSD, GTX 1650, ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

LENOVO Legion 5 15ARH05 15.6", IPS, Ryzen 5 4600H, 8Гб, 256Гб SSD, GTX 1650, 82B500LPRK

55 490₽
59 990₽
(8%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено320599
CITIMAY4500

Подробнее о скидке

Заявленная матрица: 100% sRGB, 300 nit. Процессор - 6 ядер, 12 потоков, видеокарта - 4GB GDDR6, оперативная память 8 гигабайт одной планкой. Свободен один слот опер. памяти, и один слот SSD M2 NVMe 2280. Имейте в виду, что sata-накопители данный ноутбук не поддерживает. Экран раскрывается на 180 градусов. Аккумулятор 80 ватт/час.

Полные характеристики модели:
166618.jpg
Апдейт Обновлено : Александр_Р. Опубликовано больше 3 лет

Очевидный лайфхак, господа.
CITIKOD6000
5801-9Rpuy.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 21 апрель

Скидка снова активна. Цена увеличилась с 54990₽ до 56990₽

Апдейт 2 5 апрель

Скидка снова актуальна.

Апдейт 3 30 март

Скидка актуальна.

296 комментариев
отсортированы по
default-user-166618
Написать комментарий..
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Alexander_9u331/03/2021 14:54

В глаза чтоль долбяо? Уже писал выше, у меня 3 монитора 60, 120 и 166 и 2 м …В глаза чтоль долбяо? Уже писал выше, у меня 3 монитора 60, 120 и 166 и 2 мобилы на 60 и 120гц, даже 50 летний видит разницу а ты нет, может в глазнику сходить надо? Своим бесполезным ничем не подкрепленным мнением можешь своих друзей таких же дилетантов удивлять



Ну куда уж мне до таких остроглазых детишек вроде тебя, которые даже не в состоянии уловить разницу между 60Гц и 75Гц. Ты небось на 166Гц так же разницу ощущаешь, как от эффекта Плацебо.
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Marchillero31/03/2021 14:51

Да ты шо, как это ты не видишь разницы между 60 и 75, она ведь просто колос …Да ты шо, как это ты не видишь разницы между 60 и 75, она ведь просто колоссальная. По сравнению с 60Гц на 75Гц картинка приобретает просто невероятную плавность, пропадают все микрофризы и подергивания. Тоже мне эксперт нашелся, небось мониторы с повышенной герцовкой только на картинках в интернете разглядывал.


В глаза чтоль долбяо?

Уже писал выше, у меня 3 монитора 60, 120 и 166 и 2 мобилы на 60 и 120гц, даже 50 летний видит разницу а ты нет? Может в глазнику сходить надо? Своим бесполезным ничем не подкрепленным мнением можешь своих друзей таких же дилетантов удивлять
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Alexander_9u331/03/2021 14:44

Ну 60 и 75, это стёб от маркетологов больше, но Что 60 и 120 одно и тоже то …Ну 60 и 75, это стёб от маркетологов больше, но Что 60 и 120 одно и тоже только диванные жители которые никогда не видели рядом два монитора. Они и в смартфонах 60 и 120 не видят, ну может у них как раньше утверждали глаза в 24 кадра видят, в котором кино снимали



Да ты шо, как это ты не видишь разницы между 60 и 75, она ведь просто колоссальная. По сравнению с 60Гц на 75Гц картинка приобретает просто невероятную плавность, пропадают все микрофризы и подергивания. Тоже мне эксперт нашелся, небось мониторы с повышенной герцовкой только на картинках в интернете разглядывал.
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Marchillero31/03/2021 14:15

Конечно, конечно, некоторые уникумы еще на 75Гц разницу видят))


Ну 60 и 75, это стёб от маркетологов больше, но Что 60 и 120 одно и тоже только диванные жители которые никогда не видели рядом два монитора. Они и в смартфонах 60 и 120 не видят, ну может у них как раньше утверждали глаза в 24 кадра видят, в котором кино снимали
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
plymouth187431/03/2021 14:25

[Изображение]



Скорее шкoлoтa, которой маркетологи лапшу на уши навешивают)
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Marchillero31/03/2021 14:15

Конечно, конечно, некоторые уникумы еще на 75Гц разницу видят))


4042601-4aSVx.jpg
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Alexander_9u331/03/2021 14:08

Давно такого бреда не слышал, есть девайсы с 60, 90, 144 и 166 герц, надо б …Давно такого бреда не слышал, есть девайсы с 60, 90, 144 и 166 герц, надо быть слепым чтобы не видеть разницу между 60 и 120



Конечно, конечно, некоторые уникумы еще на 75Гц разницу видят))
Ученик
Alexander_9u3
больше 3 лет
Marchillero25/03/2021 00:30

144Гц это больше маркетинг, толку с них практически нет. Реальный эффект ощ …144Гц это больше маркетинг, толку с них практически нет. Реальный эффект ощущаешь только со 280Гц.


Давно такого бреда не слышал, есть девайсы с 60, 90, 144 и 166 герц, надо быть слепым чтобы не видеть разницу между 60 и 120
Скаут
Алексей1709
больше 3 лет
Легионы в принципе обладают лучшими системами охлада, уж поверьте, каких только ноутов у меня не было и есть сейчас, могу с уверенностью это утверждать.
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
LaertTT31/03/2021 11:30

Даа, только что сам нашел этого товарища) По сути если с этой скидкой то ра …Даа, только что сам нашел этого товарища) По сути если с этой скидкой то разница с тем же хуавей д14 не большая, ну и в дальнейшем + 6-8 тыс на доп озу и память тоже нормально выходит (ахаха сам себя уговариваю))) в итоге получаем такой же ноут , даже который быстрее получается


Самая большая разница - это отличная матрица в легионе (с широким цветовым охватом и яркой подсветкой). Это намного важнее. Плюс система охлаждения тут лучше.
Наблюдатель
LaertTT
больше 3 лет
удалено32059931/03/2021 11:13

Разница около 5 процентов между 1650 gddr6 и 1650ti:[Изображение]


Даа, только что сам нашел этого товарища)
По сути если с этой скидкой то разница с тем же хуавей д14 (50к) не большая, ну и в дальнейшем + 6-8 тыс на доп озу и память тоже нормально выходит (ахаха сам себя уговариваю))) в итоге получаем такой же ноут , даже который быстрее получается
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
LaertTT31/03/2021 10:50

Как жаль что тут простая 1650, не Ti версия.. уже неделю морочусь, никак …Как жаль что тут простая 1650, не Ti версия.. уже неделю морочусь, никак не определиться, есть мысль вообще забить и взять Huawei d14, но младший брат растёт думаю лучше взять такой, что бы был хоть запас мощности , а так, в принципе можно еще добавить тысячи 6-7 и докупить памяти и оперативки.. сложно )


Разница около 5 процентов между 1650 gddr6 и 1650ti:
4041000-YuJZD.jpg
Наблюдатель
LaertTT
больше 3 лет
Как жаль что тут простая 1650, не Ti версия.. уже неделю морочусь, никак не определиться, есть мысль вообще забить и взять Huawei d14, но младший брат растёт думаю лучше взять такой, что бы был хоть запас мощности , а так, в принципе можно еще добавить тысячи 6-7 и докупить памяти и оперативки.. сложно )
Ученик
pompelmo
больше 3 лет
NEO207730/03/2021 20:59

Гарантия сколько?


Два года гарантия Lenovo
Скаут
NEO2077
больше 3 лет
Гарантия сколько?
Знаменитость
Алекс81
больше 3 лет
У Леново есть косяки с охлаждением это пипец писк но не на всех
Скаут
Алексей1709
больше 3 лет
Отличный сбалансированный ноут начального игрового уровня с отличным охладом за очень вменяемую по нынешним временам цену.
Берите, глупцы!
Ученик
W1z_
больше 3 лет
roman.miller29/03/2021 13:32

Это модель 82B10083RU в МВидео код 30053976.Покупается через людей, которые …Это модель 82B10083RU в МВидео код 30053976.Покупается через людей, которые имеют промокоды на 30 тыс. Я нашел такого на авито. Можно там же поискать сразу такой ноут, они есть по 85 тыс., в описании указано, что оплата будет на кассе МВидео. Мне человек сделал цену на кассе 80990р и 4000р я перевел ему, но это уже по договоренности, обычно нужна личная встреча у кассы.


По похожей схеме брал свой легион (такой же, 4800h + rtx2060). Только промик прям покупал и оформлял на свой акк покупку. Вышло ровно 85 итого + 7.5к отсыпал мвидео за покупку + 2к отсыпал тинёк за категорию дом-ремонт )
Долго не мог определиться с моделькой. Но, как мне кажется, это лучший выбор в такие деньги.
Ученик
roman.miller
больше 3 лет
IceNeoN29/03/2021 13:38

115w разблокируется биосом, + в нем доп слот под 2.5" ссд. Да и 17 явно при …115w разблокируется биосом, + в нем доп слот под 2.5" ссд. Да и 17 явно приятнее 15.6 в играх. Откуда информация о худшем охлаждении?


Найди тему на 4pda по Legion 5, там в шапке есть инфа про СО, топовая стоит только в максимальной модификации 15 модели.
Скаут
IceNeoN
больше 3 лет
roman.miller29/03/2021 13:36

17 будет хуже, там 2060 ограничена 90 ватт вместо 115 и охлаждение стоит по …17 будет хуже, там 2060 ограничена 90 ватт вместо 115 и охлаждение стоит попроще. Смотрите, что есть в наличии в вашем городе, от той цены около 30к можно скинуть.


115w разблокируется биосом, + в нем доп слот под 2.5" ссд. Да и 17 явно приятнее 15.6 в играх. Откуда информация о худшем охлаждении?
Ученик
roman.miller
больше 3 лет
IceNeoN29/03/2021 13:33

17" за эту цену вообще было бы чудно)))


17 будет хуже, там 2060 ограничена 90 ватт вместо 115 и охлаждение стоит попроще. Смотрите, что есть в наличии в вашем городе, от той цены около 30к можно скинуть.
Скаут
IceNeoN
больше 3 лет
roman.miller29/03/2021 13:32

Это модель 82B10083RU в МВидео код 30053976.Покупается через людей, которые …Это модель 82B10083RU в МВидео код 30053976.Покупается через людей, которые имеют промокоды на 30 тыс. Я нашел такого на авито. Можно там же поискать сразу такой ноут, они есть по 85 тыс., в описании указано, что оплата будет на кассе МВидео. Мне человек сделал цену на кассе 80990р и 4000р я перевел ему, но это уже по договоренности, обычно нужна личная встреча у кассы.


17" за эту цену вообще было бы чудно)))
Ученик
roman.miller
больше 3 лет
IceNeoN29/03/2021 13:11

Можешь дать ссылку на этот ноут и как взять за 85? Интересует прям.


Это модель 82B10083RU в МВидео код 30053976.
Покупается через людей, которые имеют промокоды на 30 тыс. Я нашел такого на авито. Можно там же поискать сразу такой ноут, они есть по 85 тыс., в описании указано, что оплата будет на кассе МВидео. Мне человек сделал цену на кассе 80990р и 4000р я перевел ему, но это уже по договоренности, обычно нужна личная встреча у кассы.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
plymouth187429/03/2021 13:07

Если уж 4 ядра интеловских брать, то тогда на 10нм хотя бы. А то и андервол …Если уж 4 ядра интеловских брать, то тогда на 10нм хотя бы. А то и андервольтинг заблокирован, и по факту с 8 поколения ничего толком не менялось.



У них там не восьмое поколение а даже не знаю какое, второе наверное. Вроде в 2010 или 2011г покупал, i5. Уже выжал из него все что можно, ssd воткнул, память максималка 8Гб. Все равно не так бодро работает как хотелось.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Kirill00729/03/2021 13:07

Я не спец, но серия Легион мне нравится. Производительности для родителей х …Я не спец, но серия Легион мне нравится. Производительности для родителей хватит, думаю) Но вы про 10300 говорите, здесь АМД 5 4600Н.



Да я про немного другую модель, на 17дюймов. Скидки ведь общие, вот заодно мониторю. Себе-то их новинки жду в начале мая, правда присматриваю уже топовую комплектацию. Хотел комп обновить, но подумал, лучше ноут возьму.
Скаут
IceNeoN
больше 3 лет
roman.miller28/03/2021 18:45

Готовился брать его завтра, но решил добавить и взял в МВидео максимальную …Готовился брать его завтра, но решил добавить и взял в МВидео максимальную версию за 85т.р. (купил скидку через человека). За дополнительные 30тыс я получил 16/512/R7 4800H/RTX 2060/ 144Hz экран и винду в комплекте, думаю, что доплата стоила того. У кого есть возможность добавить. советую так и сделать.


Можешь дать ссылку на этот ноут и как взять за 85? Интересует прям.
Скаут
IceNeoN
больше 3 лет
roman.miller28/03/2021 19:31

Это предложение отличное и спасибо вам за наводку на такую хорошую модель. …Это предложение отличное и спасибо вам за наводку на такую хорошую модель. Если б не загорелся купить этот вариант, не купил бы и тот, что купил ) Просто у кого есть деньги, советую добавить и заморочиться со скидкой. У кого нет - берите этот, реально шикарное предложение.


Это про какой вариант говоришь, что добавить?
Ученик
plymouth1874
больше 3 лет
Marchillero29/03/2021 13:04

Я вообще подумываю родителям Легион взять. Подбирал им семнашку с нормальн …Я вообще подумываю родителям Легион взять. Подбирал им семнашку с нормальной клавиатурой, на рынке голяк. У Делла проблемы с охлаждением у HP клава убогая и экран глянцевый. Реально брать нечего. Единственное, проц смущает, думаю 10300H не слабоват ли. Предыдущий ноут брал им в жирной комплектации, на десять лет хватило.


Если уж 4 ядра интеловских брать, то тогда на 10нм хотя бы. А то и андервольтинг заблокирован, и по факту с 8 поколения ничего толком не менялось.
Ученик
Kirill007
больше 3 лет
Marchillero29/03/2021 13:04

Я вообще подумываю родителям Легион взять. Подбирал им семнашку с нормальн …Я вообще подумываю родителям Легион взять. Подбирал им семнашку с нормальной клавиатурой, на рынке голяк. У Делла проблемы с охлаждением у HP клава убогая и экран глянцевый. Реально брать нечего. Единственное, проц смущает, думаю 10300H не слабоват ли. Предыдущий ноут брал им в жирной комплектации, на десять лет хватило.


Я не спец, но серия Легион мне нравится. Производительности для родителей хватит, думаю) Но вы про 10300 говорите, здесь АМД 5 4600Н.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Kirill00729/03/2021 12:55

Я уже взял. В игры не играю, только максимум графические приложения использ …Я уже взял. В игры не играю, только максимум графические приложения использую. Поэтому мне, наверное, за глаза.



Я вообще подумываю родителям Легион взять. Подбирал им семнашку с нормальной клавиатурой, на рынке голяк. У Делла проблемы с охлаждением у HP клава убогая и экран глянцевый. Реально брать нечего. Единственное, проц смущает, думаю 10300H не слабоват ли. Предыдущий ноут брал им в жирной комплектации, на десять лет хватило.
default-user-166618
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.