Домашняя страница/Компьютерный корпус Fractal Design Meshify C TG White
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Компьютерный корпус Fractal Design Meshify C TG White

6 740₽
7 930₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Sergio_Ramos
VAU15

Подробнее о скидке

Цена на маркете итак была минимальная, но тут еще и скидка. Давно слежу за ценой на этот корпус, ниже не видел. Отличный корпус - шумоизоляция, компактность (но при этом Standart ATX войдет), фильтры, фронт вентилируемый, хорошая толщина металла, кабель-менеджмент отличный. Максимальная длина видеокарты - 315 мм. Надо быть аккуратным со стеклом, при получении внимательно проверяйте на целостность, есть отзывы, что стекла "взрываются".

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-168056
Написать комментарий..
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Жду мини-версию !!! И не белую ! Тогда с меня 10 плюсов
Скаут
Leemik
больше 3 лет
От_картошки_кожура30/03/2021 13:53

[Изображение] только так получается сфотографировать без отражений от стекл …[Изображение] только так получается сфотографировать без отражений от стекла


Спасибо)
Скаут
Alzar
больше 3 лет
Может вопрос не по теме порекомендуйте корпус до 5 тыс компактный и продаваемый, ну и красивый типо таких залман !3 хотя он большой и ещё нравится m3 plus. Может есть лучше?
Maximus.ez30/03/2021 15:33

Адепты продувки это немного другие чуваки, это у которых от сетки спереди т …Адепты продувки это немного другие чуваки, это у которых от сетки спереди температура на 20 градусов падает, хотя по факту хорошо если разница в 2 градуса.Вертухи в закрытом корпусе нужны, чтоб воздух направить как минимум. Однако если у тебя печь то хоть задуйся.Посему я и говорю: купив горячую печку вы можете хоть за 30к взять корпус и обставить его Noctuа вкруг, это ей не поможет. А холодной карте хватит минимального набора любых понравившихся вертух.


Ну разница где то между. И не 20 и не 2...
Я че то сейчас начитался - сдернул переднюю панель с поролоном вообще и получил еще -2 градуса. Т.е. выходит что карта в открытом корпусе без корпусных вентиляторов и карта в корпусе с вентиляторами дующими в нее без лишних преград (при том где то в половину оборотов) - уже 6ть градусов целых (при том не ждал минут по 5ть всего).
и это при потреблении 120Вт всего. А если 3090 какая нить на полном потреблении?
С текущими ценами на видюхи и суммами в чеках у многих (типа случись что и вернут тебе за 3080 70к), для кого то лишние два градуса - это уже не просто паранойя) Я переднюю панель конечно верну обратно, но о лиан ли в будущем задумаюсь еще плотнее.
Скаут
Grond79
больше 3 лет
От_картошки_кожура30/03/2021 14:08

Вот никогда не понимал кстати таких переплат за ноктуа в корпус. В этот кор …Вот никогда не понимал кстати таких переплат за ноктуа в корпус. В этот корпус влезает аж 7 вентиляторов. На башню если ставить то еще парочку. Бюджет на ноктуа выходит как на хороший процессор) И в результате в играх все равно будет слышно видеокарту))) а в режиме браузер - не слышно ничего даже с дешевыми на малых оборотах.


ну в корпус это конечно тем, для кого бюджет не проблема(и я привел недорогие альтернативы), но на радиаторы они нужны 100%
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
Но если сравнивать с PURE, то лиан ли выигрывает все же, и продуваемость в разы получше, и пространства больше. Дверца это вообще топ, при том с обеих сторон, без лишних болтов и прочего, чисто на магнитах и шарнире
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 14:47

Тогда вопрос по этому корпусу: там спереди можно наколхозить пылевую сетку …Тогда вопрос по этому корпусу: там спереди можно наколхозить пылевую сетку и на магниты её посадить? Мне вот в be quiet! PURE BASE 500 DX нравится на морде пылевая сетка.


Приколхозить можно, но зависит от вентилей. Я недавно открывал крышку, пыли не было, так что возможно не особо он и нужен, но впереди лето конечно, пока не до конца понятно
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 15:29

Ну, вот человек, которому отдал карту, как раз её воткнул в лиан ли с боков …Ну, вот человек, которому отдал карту, как раз её воткнул в лиан ли с боковым расположением БП. [Изображение] Моя черная нигра трудится, точнее отбивает свою стоимость, в корпусе старом на балконе [Изображение]


так у него подложка белая, а у вас черная в корпусе, так что вполне себе сочетаются)
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
От_картошки_кожура30/03/2021 15:08

ну вот я сейчас сбросил стекло - вообще без движений по температуре (карта …ну вот я сейчас сбросил стекло - вообще без движений по температуре (карта майнит на 120Вт пакете). Отключил вертушки корпуса через софт - температура поползла вверх. Не сильно на пару градусов, но вверх. Уже собирался ставить стекло и заметил что вертушка самая нижняя все равно крутится и дует прямо в карту. Как остановить полностью так и не понял, выдернул просто из материнки. Температура поползла вверх еще на пару градусов. Закрыл корпус, включил вертушки которые не дуют в карту непосредственно - температура не падает. Делаю вывод что карте важен не просто открытый стенд, а она любит когда в нее дуют) В идеале выдувают. Благо наконец то они додумались делать продуваемый дизайн радиатора. В играх в 250Вт сток пакете - эффект будет заметен в разы, а уж если гнать ее (что СО вполне позволяет) то тем более. В этом плане лиан ли с боковым расположением БП - топчик, но больно уж большой...


Адепты продувки это немного другие чуваки, это у которых от сетки спереди температура на 20 градусов падает, хотя по факту хорошо если разница в 2 градуса.
Вертухи в закрытом корпусе нужны, чтоб воздух направить как минимум. Однако если у тебя печь то хоть задуйся.
Посему я и говорю: купив горячую печку вы можете хоть за 30к взять корпус и обставить его Noctuа вкруг, это ей не поможет. А холодной карте хватит минимального набора любых понравившихся вертух.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
SmagArt30/03/2021 15:24

фото в студию!)


Ну, вот человек, которому отдал карту, как раз её воткнул в лиан ли с боковым расположением БП.
4034849-OrQJa.jpg Моя черная нигра трудится, точнее отбивает свою стоимость, в корпусе старом на балконе
4034849-GnoOK.jpg
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 15:21

Ну, на момент покупки черного по СПб не заметил. Да и хотел только в белом …Ну, на момент покупки черного по СПб не заметил. Да и хотел только в белом цвете) Теперь жалею, что оставил себе месяц назад черную асус рог стрикс, а белую версию продал Белая карта в белом корпусе - был бы огонь. Зато в черной подсветка лучше видна и более эффектна чтоль.


фото в студию!)
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
SmagArt30/03/2021 15:08

да я имею ввиду даже разницу за белый цвет в днс. 1,2К


Ну, на момент покупки черного по СПб не заметил. Да и хотел только в белом цвете) Теперь жалею, что оставил себе месяц назад черную асус рог стрикс, а белую версию продал
Белая карта в белом корпусе - был бы огонь. Зато в черной подсветка лучше видна и более эффектна чтоль.
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 14:46

Согласен. На 1000-2000 они минимум крутанули. Должно быть 90*75 по текущему …Согласен. На 1000-2000 они минимум крутанули. Должно быть 90*75 по текущему курсу и цена в 6750, а продаётся за 8750. Хотя, ещё месяц-другой назад он стоил 7500 в днс.В принципе, я понимал переплату, но мне и нужен был холодный корпус)


да я имею ввиду даже разницу за белый цвет в днс. 1,2К
Maximus.ez30/03/2021 14:35

Конечно вентус, жлобство оно такое Корпус с жабрами, 7 вертушек. Закрыт …Конечно вентус, жлобство оно такое Корпус с жабрами, 7 вертушек. Закрыт - 80, открыта крышка - 75. Настройка карты + закрыта крышка = 60-65.Так что если карта с нормальным охлаждением, которое в открытом стенде покажет 55-60 в пике, то и в корпусе все ок будет. Вкладывайте бабки в хорошие карты с правильным отводом тепла а не в "понтовые" корпуса и вентили ноктуа.


ну вот я сейчас сбросил стекло - вообще без движений по температуре (карта майнит на 120Вт пакете). Отключил вертушки корпуса через софт - температура поползла вверх. Не сильно на пару градусов, но вверх. Уже собирался ставить стекло и заметил что вертушка самая нижняя все равно крутится и дует прямо в карту. Как остановить полностью так и не понял, выдернул просто из материнки. Температура поползла вверх еще на пару градусов. Закрыл корпус, включил вертушки которые не дуют в карту непосредственно - температура не падает. Делаю вывод что карте важен не просто открытый стенд, а она любит когда в нее дуют) В идеале выдувают. Благо наконец то они додумались делать продуваемый дизайн радиатора. В играх в 250Вт сток пакете - эффект будет заметен в разы, а уж если гнать ее (что СО вполне позволяет) то тем более.

В этом плане лиан ли с боковым расположением БП - топчик, но больно уж большой...
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
Baragoz30/03/2021 14:39

От меня есть отзыв в ДНС, он как раз и самый популярный)


Тогда вопрос по этому корпусу: там спереди можно наколхозить пылевую сетку и на магниты её посадить? Мне вот в be quiet! PURE BASE 500 DX нравится на морде пылевая сетка.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
SmagArt30/03/2021 14:36

спасибо за отзыв. Как раз Би квает хотел себе, но скидок пока на него нет.а …спасибо за отзыв. Как раз Би квает хотел себе, но скидок пока на него нет.а за лиан ли белый днс прям вообще заломило ценник!


Согласен. На 1000-2000 они минимум крутанули. Должно быть 90*75 по текущему курсу и цена в 6750, а продаётся за 8750. Хотя, ещё месяц-другой назад он стоил 7500 в днс.
В принципе, я понимал переплату, но мне и нужен был холодный корпус)
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 14:38

Краткость - сестра таланта) Согласен по всему. Но тишина понятие растяжимое …Краткость - сестра таланта) Согласен по всему. Но тишина понятие растяжимое, днём у меня музыка, иногда кулер ноутбука работает, поэтому на шум мне пофиг. А ночью я сплю)А вот холод и свобода были самым главным фактором к покупке. Ну а тяжесть - это же не ноутбук, чтобы с собой под мышкой таскать


От меня есть отзыв в ДНС, он как раз и самый популярный)
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
Baragoz30/03/2021 14:24

Тяжеленный, холодный, свободный, но не сказать, что тихий


Краткость - сестра таланта) Согласен по всему. Но тишина понятие растяжимое, днём у меня музыка, иногда кулер ноутбука работает, поэтому на шум мне пофиг. А ночью я сплю)
А вот холод и свобода были самым главным фактором к покупке. Ну а тяжесть - это же не ноутбук, чтобы с собой под мышкой таскать
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 14:32

Ну он ожидаемо будет холодный, по крайней мере для систем с воздушным охлаж …Ну он ожидаемо будет холодный, по крайней мере для систем с воздушным охлаждением. Мне актуально, т.к. 3090 на воду не хочется, дабы не терять гарантию. В целом понравился, места для кабель менеджмента, да и в целом для водянки/кулеров полно. Не нравится, что открывать дверцу стекляную нужно только открыв дверцу нижней секции. Но это решается наклейкой какого-то крючка на стекло. Ну и что нет на морде пылевого фильтра - так себе решение. В общем есть свои заморочки, но они в принципе решаемы. Теперь только озадачиться установкой вертушек нормальных) Пока стоит отдыхает до выходных. Конкурентом был, кстати, be quiet! PURE BASE 500 DX WHITE. По цене у официалов они выходят с разницей в пару сотен, уже практически взял биквайт, но в последний момент решил взять лиан ли.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


спасибо за отзыв. Как раз Би квает хотел себе, но скидок пока на него нет.
а за лиан ли белый днс прям вообще заломило ценник!
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
От_картошки_кожура30/03/2021 14:26

Я не являюсь каким то адептом продувки, если что) Просто считаю что в меру …Я не являюсь каким то адептом продувки, если что) Просто считаю что в меру глупо сейчас собирать комп на 3070 с выделением 250вт с претензией на тишину, тихо будет с такой видеокартой только на какой нить крутой воде с дикой ценой и скорее всего с выносом огромного радиатора за пределы корпуса.Но все таки продувка имеет значение. У меня был опыт 3070 геймрок в этом корпусе (до сих пор) с продувкой и 3060ti gaming oc от гиги в Coolermaster 520RGB с 3мя вентиляторами на вдув на морде + 1 на выдув. надо понимать что морда там глухая с прорезями сбоку и поток сразу это глушит, плюс до видюхи из за размера корпуса еще растояние приличное. Как результат гига на балконе грелась на 50% вентиляторов так же как палит на 40% в комнате. Палит сам по себе конечно неплох, но думается то что два вентиля дуют в карту + сверху теплый воздух выдувается - тоже работало.Что за 3070 без подсветок? Вентус?PS Про подсветки шутка была, ведь их можно отключить, если раздражают.


Конечно вентус, жлобство оно такое
Корпус с жабрами, 7 вертушек. Закрыт - 80, открыта крышка - 75. Настройка карты + закрыта крышка = 60-65.
Так что если карта с нормальным охлаждением, которое в открытом стенде покажет 55-60 в пике, то и в корпусе все ок будет. Вкладывайте бабки в хорошие карты с правильным отводом тепла а не в "понтовые" корпуса и вентили ноктуа.
Скаут
EugenLiquor
больше 3 лет
SmagArt30/03/2021 14:17

и как впечатления? черный или белый?


Ну он ожидаемо будет холодный, по крайней мере для систем с воздушным охлаждением. Мне актуально, т.к. 3090 на воду не хочется, дабы не терять гарантию. В целом понравился, места для кабель менеджмента, да и в целом для водянки/кулеров полно. Не нравится, что открывать дверцу стекляную нужно только открыв дверцу нижней секции. Но это решается наклейкой какого-то крючка на стекло. Ну и что нет на морде пылевого фильтра - так себе решение. В общем есть свои заморочки, но они в принципе решаемы. Теперь только озадачиться установкой вертушек нормальных) Пока стоит отдыхает до выходных. Конкурентом был, кстати, be quiet! PURE BASE 500 DX WHITE. По цене у официалов они выходят с разницей в пару сотен, уже практически взял биквайт, но в последний момент решил взять лиан ли.
4034466-zeHaj.jpg4034466-DQURS.jpg4034466-kBJgM.jpg4034466-d6GBp.jpg
Скаут
Vitality_MS
больше 3 лет
Стоит такой же,в черном окрасе. Брал в онлайнтрейде в августе 2018,тогдана него ценник был около 7500.Предложи мне взять его второй раз - отказался бы) Если же места не очень много,или просто хочется компактный корпус,то берите.
p.s лицевая панель закрыта плотным куском поролона, в своем корпусе решил его снять,продув стал в разы лучше,но и пыли прибавилось)
Скаут
moonduck
больше 3 лет
Grond7930/03/2021 13:56

ну и если хотите тишину - в любой корпус ставьте вентиляторы noctua nf12*25 …ну и если хотите тишину - в любой корпус ставьте вентиляторы noctua nf12*25 (ну или как минимум в водянку). эффекта будет больше чем от любого корпуса, но дорогоиз альтернатив дешевле - acrtic cooling p12 и TOUGHFAN 12 High Static Pressure Radiator Fan (клон ноктуа)а если размер проблема - смотрите SFF формат корпусов уже


Столько советов накидали, спасибо всем отписавшимся.Буду ботанить тему
Maximus.ez30/03/2021 13:56

Ого, тут прогрессирующий вариант людей "поставлю все в пожилой гроб" Ма …Ого, тут прогрессирующий вариант людей "поставлю все в пожилой гроб" Мало сейчас корпусов с глухой стенкой, почти все топы со стеклом.https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/chieftec/korpus_chieftec_gp_02b_stallion_ii-1659472.htmlВот чифтек, подсветку можно выключить, стекла тонированы наглухо - все что не светится видно не будет.[Изображение] Есть у Cougar в днсе хорошие варианты с сеткой спереди, вроде даже был с кучей вертушек без подсветки.У меня 3070 без подсветки, достаточно вариантов как светящихся так и обычных Ну и в целом все эти холивары по любой железяке от корпуса до видеокарты уже в абсурд выходят. Нужен корпус - выберите в конфигураторе любой понравившийся по внешке и цене. Все адепты "продува" говорят по факту про разницу в 2 градуса. Выбирайте холодное железо, которое по тестам в самой глухой коробке не греется выше 65 градусов и ставьте его.


Я не являюсь каким то адептом продувки, если что) Просто считаю что в меру глупо сейчас собирать комп на 3070 с выделением 250вт с претензией на тишину, тихо будет с такой видеокартой только на какой нить крутой воде с дикой ценой и скорее всего с выносом огромного радиатора за пределы корпуса.
Но все таки продувка имеет значение. У меня был опыт 3070 геймрок в этом корпусе (до сих пор) с продувкой и 3060ti gaming oc от гиги в Coolermaster 520RGB с 3мя вентиляторами на вдув на морде + 1 на выдув. надо понимать что морда там глухая с прорезями сбоку и поток сразу это глушит, плюс до видюхи из за размера корпуса еще растояние приличное. Как результат гига на балконе грелась на 50% вентиляторов так же как палит на 40% в комнате. Палит сам по себе конечно неплох, но думается то что два вентиля дуют в карту + сверху теплый воздух выдувается - тоже работало.
Что за 3070 без подсветок? Вентус?
PS Про подсветки шутка была, ведь их можно отключить, если раздражают.
Скаут
Baragoz
больше 3 лет
SmagArt30/03/2021 14:17

и как впечатления? черный или белый?


Тяжеленный, холодный, свободный, но не сказать, что тихий
Ученик
SmagArt
больше 3 лет
EugenLiquor30/03/2021 14:02

Корпусы фрактала это годнота, в особенности этот. Но себе взял на днях LIA …Корпусы фрактала это годнота, в особенности этот. Но себе взял на днях LIAN LI LANCOOL 2 MESH RGB.


и как впечатления? черный или белый?
Ученик
Денис_Романов.
больше 3 лет
Отличный корпус, сам в таком собрал себе ПК. Цена хорошая , кому требуется корпус - берите однозначно
Grond7930/03/2021 13:56

ну и если хотите тишину - в любой корпус ставьте вентиляторы noctua nf12*25 …ну и если хотите тишину - в любой корпус ставьте вентиляторы noctua nf12*25 (ну или как минимум в водянку). эффекта будет больше чем от любого корпуса, но дорогоиз альтернатив дешевле - acrtic cooling p12 и TOUGHFAN 12 High Static Pressure Radiator Fan (клон ноктуа)а если размер проблема - смотрите SFF формат корпусов уже


Вот никогда не понимал кстати таких переплат за ноктуа в корпус. В этот корпус влезает аж 7 вентиляторов. На башню если ставить то еще парочку. Бюджет на ноктуа выходит как на хороший процессор) И в результате в играх все равно будет слышно видеокарту))) а в режиме браузер - не слышно ничего даже с дешевыми на малых оборотах.
Скаут
Karllson
больше 3 лет
От_картошки_кожура30/03/2021 14:05

в комплекте да - только на задней стенке. Видимо предпологается что каждый …в комплекте да - только на задней стенке. Видимо предпологается что каждый выбирает по своим потребностям. кто то noctua за 2к за штуку. Кто-то по-проще.Если бы сразу шли хорошие вентили с крутым дисконотом, было бы вообще шоколадно.


Спасибо, я, например, сам ни разу не ставил кулера, думаю, что там не очень сложно, но было бы намного удобнее, чтобы с завода было решение для ленивых

В моем Zalman i3 уже 3 спереди 1 сзади, удобно,хоть для кого то и недостаточно будет
Karllson30/03/2021 13:54

У него только один вентилятор?


в комплекте да - только на задней стенке. Видимо предпологается что каждый выбирает по своим потребностям. кто то noctua за 2к за штуку. Кто-то по-проще.
Если бы сразу шли хорошие вентили с крутым дисконотом, было бы вообще шоколадно.
default-user-168056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.