Домашняя страница/Удлинитель силовой ЭРА UPx-1-2x1 IP44, 10м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Удлинитель силовой ЭРА UPx-1-2x1 IP44, 10м

382₽
730₽
(48%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

На озоне 730 ₽
Силовой удлинитель, защищённый от пыли и влаги. Длина шнура – 10 метров. Позволяет работать с электроприборами на значительном расстоянии от сети. Подходит для приборов высокой мощности, максимальная нагрузка - 10 А / 2200 Вт. Надёжный двухжильный провод по ГОСТу, гнездо имеет защитную каучуковую крышку. Отличное решение для строительных, ремонтных, дачных работ. Можно эффективно использовать при температурах от -25 до +40 °С.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-168612
Написать комментарий..
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Виталий_Копылов08/04/2021 23:51

Проще самому собрать 2*2 2.5 ?



Да, проще, с этим даже ребенок справится.
Проще самому собрать 2*2 2.5 ?
Наблюдатель
Иван_ИвановTXd
больше 3 лет
Сан-Саныч02/04/2021 12:47

Предложи свою. Может быть она будет менее ущербной... Может быть..


Открой пуэ, там табличка есть с допустимыми токами
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
Иван_ИвановTXd02/04/2021 11:39

Ущербная аксиома.


Предложи свою. Может быть она будет менее ущербной... Может быть..
Наблюдатель
Иван_ИвановTXd
больше 3 лет
Сан-Саныч01/04/2021 15:26

Я пользуюсь старой дедовской аксиомой: 1 квадрат на 3 киловатта. Так легче …Я пользуюсь старой дедовской аксиомой: 1 квадрат на 3 киловатта. Так легче запомнить.


Ущербная аксиома.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
MHH02/04/2021 08:01

Ну вообще-то это немного перебор, учитывая что нормы писались в расчёте на …Ну вообще-то это немного перебор, учитывая что нормы писались в расчёте на лампы накаливания, а сейчас светодиодный свет массово. Наверное "еденички" вполне достаточно будет, притом с запасом. А 1,5 квадрата - это видимо как в поговорке, "чтобы не думалось"



Вряд ли от этих норм отойдут, даже несмотря на повсеместное внедрение светодиодных ламп.
Если только в далеком будущем...
Ученик
MHH
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 19:37

Не беспокойся, мне их с лихвой хватило поэтому на свет у меня, как и всех н …Не беспокойся, мне их с лихвой хватило поэтому на свет у меня, как и всех нормальных людей, заведено 1,5 квадрата а не как у тебя 0,5)))


Ну вообще-то это немного перебор, учитывая что нормы писались в расчёте на лампы накаливания, а сейчас светодиодный свет массово. Наверное "еденички" вполне достаточно будет, притом с запасом. А 1,5 квадрата - это видимо как в поговорке, "чтобы не думалось"
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 18:10

Но это все-равно слишком много, если не планируется включать обогреватель, …Но это все-равно слишком много, если не планируется включать обогреватель, да и то он должен быть минимум на 3квт, что бы хоть как-то нагрузить 1.5кв. Но за-то думать не надо, лепи одним проводом и всё.



4054536-LkhVz.jpg
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Doctor13301/04/2021 22:58

Спасибо...я беру нормальный провод в леруа и легрантовский тройник...



На леграндовских колодках собирать одно удовольствие, уже пару десятков удлинителей сделал.
Несколько дней назад вот из таких еще один сварганил, к будущему дачному сезону.
4053764-rQEQy.jpg
Ученик
Doctor133
больше 3 лет
Спасибо...я беру нормальный провод в леруа и легрантовский тройник...
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Alex_Luxor01/04/2021 20:08

Для гаража пойдёт? Переноску подключить, дрель, болгарку, фен строительный? …Для гаража пойдёт? Переноску подключить, дрель, болгарку, фен строительный?Помню из витой пары сделанный всё выдерживал.



Сойдет конечно. Хотя для гаража я себе сделал из КГ 3х2,5, но это уже так, понты.
Ученик
Alex_Luxor
больше 3 лет
Для гаража пойдёт? Переноску подключить, дрель, болгарку, фен строительный?
Помню из витой пары сделанный всё выдерживал.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 19:30

Взаимно, тебе и на гугл их не хватило видимо.


Не беспокойся, мне их с лихвой хватило поэтому на свет у меня, как и всех нормальных людей, заведено 1,5 квадрата а не как у тебя 0,5)))
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 19:03

Лучше бы также мозгами орудовал, как гуглом)


Взаимно, тебе и на гугл их не хватило видимо.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 18:58

Сам почитай, даже помогу, а то будешь говорить, что нет такого: 6.6.15А мин …Сам почитай, даже помогу, а то будешь говорить, что нет такого: 6.6.15А минималка в 1.5кв это только до распредкоробок



Ну вот, уже делаешь успехи))
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 18:58

Сам почитай, даже помогу, а то будешь говорить, что нет такого: 6.6.15


Лучше бы также мозгами орудовал, как гуглом)
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 18:43

Если бы ты действительно читал ПУЭ, то не задавал бы таких глупых вопросов.


Сам почитай, даже помогу, а то будешь говорить, что нет такого: 6.6.15
А минималка в 1.5кв это только до распредкоробок
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 18:24

Кто сказал такое? По пуэ минималка на освещение 0.5кв.



Если бы ты действительно читал ПУЭ, то не задавал бы таких глупых вопросов.
Скаут
Ivanyvitch
больше 3 лет
Нет в наличии.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 18:15

Это не немного а стандарт в жилых помещениях. Свет 1,5, розетки 2,5, на эл. …Это не немного а стандарт в жилых помещениях. Свет 1,5, розетки 2,5, на эл. плитку отдельно 6кв.


Кто сказал такое? По пуэ минималка на освещение 0.5кв.
Скаут
sirota
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 17:31

Не только ты, так все проводят, на розетки 2,5 квадрата, на свет 1,5.


Вот зачем на свет целых 1.5 квадрата я не пойму. Это 4кВт... да таким прожектором можно дыры выжигать...
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 18:10

Но это все-равно слишком много, если не планируется включать обогреватель, …Но это все-равно слишком много, если не планируется включать обогреватель, да и то он должен быть минимум на 3квт, что бы хоть как-то нагрузить 1.5кв. Но за-то думать не надо, лепи одним проводом и всё.



Это не немного а стандарт в жилых помещениях. Свет 1,5, розетки 2,5, на эл. плитку отдельно 6кв.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Marchillero01/04/2021 17:31

Не только ты, так все проводят, на розетки 2,5 квадрата, на свет 1,5.


Но это все-равно слишком много, если не планируется включать обогреватель, да и то он должен быть минимум на 3квт, что бы хоть как-то нагрузить 1.5кв.
Но за-то думать не надо, лепи одним проводом и всё.
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 16:01

Согласен. Но на розетки все-равно провожу 2.5кв, пусть и используется … Согласен. Но на розетки все-равно провожу 2.5кв, пусть и используется там не больше 2квт.



Не только ты, так все проводят, на розетки 2,5 квадрата, на свет 1,5.
Ученик
Feodor_Vasiliev
больше 3 лет
лучше уж тогда citilink.ru/pro…41/
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Prosto_Tak01/04/2021 15:57

любой нормальный чайник 2.4 потребляет


А у меня вот нет чайника)
Да и что-то вы путаете, это стиралка 2.4квт берет, да даче чайник 1.5квт.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Сан-Саныч01/04/2021 15:38

Может и на 3 уже. Надо с запасом немного брать. Хотя, я мощнее 2.2 квт, нич …Может и на 3 уже. Надо с запасом немного брать. Хотя, я мощнее 2.2 квт, ничего не подключаю.



Согласен. Но на розетки все-равно провожу 2.5кв, пусть и используется там не больше 2квт.
Ученик
Prosto_Tak
больше 3 лет
Сан-Саныч01/04/2021 15:38

Может и на 3 уже. Надо с запасом немного брать. Хотя, я мощнее 2.2 квт, нич …Может и на 3 уже. Надо с запасом немного брать. Хотя, я мощнее 2.2 квт, ничего не подключаю.


любой нормальный чайник 2.4 потребляет
Скаут
Сан-Саныч
больше 3 лет
alex.konstantinov01/04/2021 15:33

На 4квадратах твой дом сгорит тогда)


Может и на 3 уже. Надо с запасом немного брать. Хотя, я мощнее 2.2 квт, ничего не подключаю.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Сан-Саныч01/04/2021 15:26

Я пользуюсь старой дедовской аксиомой: 1 квадрат на 3 киловатта. Так легче …Я пользуюсь старой дедовской аксиомой: 1 квадрат на 3 киловатта. Так легче запомнить.


На 4квадратах твой дом сгорит тогда)
default-user-168612
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.