Домашняя страница/Компьютерная гарнитура HyperX Cloud Orbit S, черная
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Компьютерная гарнитура HyperX Cloud Orbit S, черная

18 960₽
27 990₽
(32%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
SubsSU
VAU42

Подробнее о скидке

Ничего не знаю про эти наушники, но скидон существенный (как я понял топ от HyperX - по качеству ничекго сказать не могу)

167946.jpgP.S - продаван так себе:
167946.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

49 комментариев
отсортированы по
default-user-167946
Написать комментарий..
МаскаНаБороде02/04/2021 23:11

Если их потратишь и случится гарантийный случай - деньги полностью вернут?) …Если их потратишь и случится гарантийный случай - деньги полностью вернут?))


Ну почитайте правила бонусов. Там даже в виде вопрос - ответ есть. Да вернут. И даже бонусы оставят если даже не потратите... А это кстати вариант учитывая их бракодельство с завода.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
МаскаНаБороде02/04/2021 23:11

Если их потратишь и случится гарантийный случай - деньги полностью вернут?) …Если их потратишь и случится гарантийный случай - деньги полностью вернут?))


Конечно, если докажешь что это гарантийный случай)
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
alspec02/04/2021 21:53

Сейчас в мвидео выходит 12 тысяч, если считать баллы за деньги[Изображение]


Если их потратишь и случится гарантийный случай - деньги полностью вернут?))
Ученик
alspec
больше 3 лет
Сейчас в мвидео выходит 12 тысяч, если считать баллы за деньги
4060561-7LEeS.jpg
Ученик
Lucifier
больше 3 лет
Это те самые орбиты, которыми геймеры шею прокачивают?
Иначе не осознаю, за что такой лютый оверпрайс.

зы. ищу Alpha S за вменяемые деньги (<6к), кто найдет, свистните, плз.
Охотник за скидками
SubsSU
больше 3 лет
Warlock-re30/03/2021 12:21

Хз. Наверное Потому что главное для наушников - как они звучат. Про микро …Хз. Наверное Потому что главное для наушников - как они звучат. Про микро и датчики и шумодав согласен, только я это все отключил. В них оч крутой эквалайзер (да простят меня аудиофилы). И я сравнивал кучу всего в докторхеде выбирая их. И только от них был эффект вау.


Дядь ты пишешь про оверпрайс, а сам купил уши за 20-25к и все отключил\не пользуешься .... Для игр тоже нужны свои уши, именно в том же кс - благодаря ушам ты можешь слышать на уровень выше (позиционка решает)
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
BE0RN30/03/2021 13:23

Сколько пользуешься по времени ?


Ну 4 год пошел, все круто. Это уже флуд. Скажу только, что геймерские наушники - деньги на ветер. Есть чистый маркетинг, когда стандартые китайские уши пихают в упаковку и добавляют дешевую подсветку зелёного цвета. Половина отзывов на любые эти наушники - проблема микрофона и хреново работающие улучшайзеры звука. Если будут радио, то ещё и со связью черт знает что. Мое негодование вызвано простой проблемой оверпрайса. Эта хрень - такая же как все другое "геймерское". Лучше купите просто хорошие уши для работы / прогулок и настройте себе в экво что требуется. Свои уши привел в пример чисто ради ассоциаций.
Ученик
BE0RN
больше 3 лет
Warlock-re30/03/2021 12:21

Хз. Наверное Потому что главное для наушников - как они звучат. Про микро …Хз. Наверное Потому что главное для наушников - как они звучат. Про микро и датчики и шумодав согласен, только я это все отключил. В них оч крутой эквалайзер (да простят меня аудиофилы). И я сравнивал кучу всего в докторхеде выбирая их. И только от них был эффект вау.


Сколько пользуешься по времени ?
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
alspec30/03/2021 11:26

Я одизи вернул без проблем в дистанционный магазин, так что все еще думаю, …Я одизи вернул без проблем в дистанционный магазин, так что все еще думаю, стоит ли брать эти или правда ну его нафиг и они все быстро закончатся


Если не только для музыки и не нужен BT - стоит брать.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
Хз. Наверное
SubsSU30/03/2021 09:12

Это убогое гавно даже не сравниться с хайперами, там звук отстой, шумадов к …Это убогое гавно даже не сравниться с хайперами, там звук отстой, шумадов который пищит, сенсор который хер пойми как работает - выкинул их после месяца использования... Забыл упоминуть микрофон через который тебя никто не слышит... Как это вообще можно хвалить


Потому что главное для наушников - как они звучат. Про микро и датчики и шумодав согласен, только я это все отключил. В них оч крутой эквалайзер (да простят меня аудиофилы). И я сравнивал кучу всего в докторхеде выбирая их. И только от них был эффект вау.
Цена топ, хотел их купить и дешевле 26к не видел
Ученик
alspec
больше 3 лет
МаскаНаБороде30/03/2021 10:55

Одевать аккуратно - не поможет, через раз все равно вакуум в правом ухе. По …Одевать аккуратно - не поможет, через раз все равно вакуум в правом ухе. Послушал и вернул, т.к. рано или поздно отслоится мембрана. Но если бы была такая цена в локальном магазине - взял бы.


Я одизи вернул без проблем в дистанционный магазин, так что все еще думаю, стоит ли брать эти или правда ну его нафиг и они все быстро закончатся
МаскаНаБороде30/03/2021 10:55

Одевать аккуратно - не поможет, через раз все равно вакуум в правом ухе. По …Одевать аккуратно - не поможет, через раз все равно вакуум в правом ухе. Послушал и вернул, т.к. рано или поздно отслоится мембрана. Но если бы была такая цена в локальном магазине - взял бы.


Так "брак проверяется за 5ть минут" или "рано или поздно отслоится мембрана"?

ХЗ зачем брать эти уши. Кругом сплошной пластик, софтач этот долбанный который через полгода начнет облазить а отпечатки на нем сохранятся навсегда. Батарейки в ушах, которые по факту нафиг не нужны, а только утяжеляют конструкцию. Но блин без заряда даже 3,5мм не послушать так там АЦП-ЦАП работает принудительно даже с 3,5 на входе.
И вишенкой на торте - хруст мембраны.
Цена, еще раз повторюсь была такая же во всех крупных магазинах по акции пару недель назад. В МВидео с баллами можно было взять за 9К и то жалко за наушники которые заведомо сломаются.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
alspec30/03/2021 09:28

Я на днях вернул Audeze Mobius - это то же самое, но с блютусом и в два раз …Я на днях вернул Audeze Mobius - это то же самое, но с блютусом и в два раза дороже. Как раз отслоилась мембрана за неделю. Я бы взял их снова, т.к. звук просто божественный, а следующие закрытые магнипланары начинаются от 70к.Но эти свистелки-перделки с 3д звуком - это фигня конечно... а вот для музыки мне очень зашло. Спасибо за скидку, может как раз с проводом они и понадёжней будут, т.к. для улицы они все-равно слишком большие и неудобные для переноски. И да, одизи у себя на сайте пишут про мембрану - снимайте и надевайте их аккуратно, а то ей кердык ... но это все читают уже когда им кердык )


Одевать аккуратно - не поможет, через раз все равно вакуум в правом ухе. Послушал и вернул, т.к. рано или поздно отслоится мембрана. Но если бы была такая цена в локальном магазине - взял бы.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
удалено35528930/03/2021 10:11

Я по звуку не сравнивал, а сравнил цены. И почему я не могу слушать свои ба …Я по звуку не сравнивал, а сравнил цены. И почему я не могу слушать свои баяры дома на проф звучке? Может мне мониторы krk rokit 6 тоже перестать гонять, а купить подобное говнище для "дома" а не студии. Ваша логика мне не понятна. И никакая игровая дичь с кривой ачх и приукрашенные звуком не сравнится по качеству со студийными мониторами.


Прежде чем писать - сравните оба сабжа, по качеству звука баеры сольют по всем пунктам. Владел долгое время еще и DT1770Pro - то еще г..., вместо баса сплошной гул и других косяков хватает. И свою цену девайс стоит, но понятно слушать одну музыку на нем глупо, они больше для 3d и игр созданы.
Скаут
удалено355289
больше 3 лет
МаскаНаБороде30/03/2021 10:06

Сабж по теме для домашнего применения, 770-е для мастеринга, а не для дома, …Сабж по теме для домашнего применения, 770-е для мастеринга, а не для дома, что выше и написано было. Поэтому глупо их сравнивать между собой (имею ввиду общее качество звука для прослушивания музыки). Первое сравнение написали вы.


Я по звуку не сравнивал, а сравнил цены. И почему я не могу слушать свои баяры дома на проф звучке? Может мне мониторы krk rokit 6 тоже перестать гонять, а купить подобное говнище для "дома" а не студии. Ваша логика мне не понятна. И никакая игровая дичь с кривой ачх и приукрашенные звуком не сравнится по качеству со студийными мониторами.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
удалено35528930/03/2021 09:36

Твое имхо, над которым будут угарать люди занимающийся мастерингом и запись …Твое имхо, над которым будут угарать люди занимающийся мастерингом и записью звука по всему миру


Сабж по теме для домашнего применения, 770-е для мастеринга, а не для дома, что выше и написано было. Поэтому глупо их сравнивать между собой (имею ввиду общее качество звука для прослушивания музыки). Первое сравнение написали вы.
Скаут
удалено355289
больше 3 лет
МаскаНаБороде30/03/2021 09:23

Вы сравнивали по звуку оба сабжа? 770-е делаются по технологии 30-летней да …Вы сравнивали по звуку оба сабжа? 770-е делаются по технологии 30-летней давности и слушать в них музыку имхо бред!


Твое имхо, над которым будут угарать люди занимающийся мастерингом и записью звука по всему миру
Ученик
alspec
больше 3 лет
Я на днях вернул Audeze Mobius - это то же самое, но с блютусом и в два раза дороже. Как раз отслоилась мембрана за неделю. Я бы взял их снова, т.к. звук просто божественный, а следующие закрытые магнипланары начинаются от 70к.
Но эти свистелки-перделки с 3д звуком - это фигня конечно... а вот для музыки мне очень зашло. Спасибо за скидку, может как раз с проводом они и понадёжней будут, т.к. для улицы они все-равно слишком большие и неудобные для переноски. И да, одизи у себя на сайте пишут про мембрану - снимайте и надевайте их аккуратно, а то ей кердык ... но это все читают уже когда им кердык )
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
Random_Russian30/03/2021 09:10

Магнепланары от Одизи за 19к? Ну... Хз.


А что смущает?
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
удалено35528930/03/2021 08:45

Чуви вам к доктору пора, он вам палату оформит быстро. В первые такую дичь …Чуви вам к доктору пора, он вам палату оформит быстро. В первые такую дичь читаю


Вы сравнивали по звуку оба сабжа? 770-е делаются по технологии 30-летней давности и слушать в них музыку имхо бред!
Охотник за скидками
SubsSU
больше 3 лет
Warlock-re30/03/2021 09:06

20к за провод? Почему не 30к? Тут пишут про планарки, ну только если за это …20к за провод? Почему не 30к? Тут пишут про планарки, ну только если за это (и то надо удостовериться). Нормальная цена на любые проводные "геймерские уши" макс 14к. Я вот несколько лет назад купил себе за 16к parrot zik 3. Ничего лучше с того времени не слышал. Вот за них денег не жалко, а это... это фуфло.


Это убогое гавно даже не сравниться с хайперами, там звук отстой, шумадов который пищит, сенсор который хер пойми как работает - выкинул их после месяца использования... Забыл упоминуть микрофон через который тебя никто не слышит... Как это вообще можно хвалить
Скаут
SiD_
больше 3 лет
Фигня полная брал поюзал и вернул обратно.
Ученик
Random_Russian
больше 3 лет
Магнепланары от Одизи за 19к? Ну... Хз.
Ученик
Warlock-re
больше 3 лет
20к за провод? Почему не 30к? Тут пишут про планарки, ну только если за это (и то надо удостовериться). Нормальная цена на любые проводные "геймерские уши" макс 14к. Я вот несколько лет назад купил себе за 16к parrot zik 3. Ничего лучше с того времени не слышал. Вот за них денег не жалко, а это... это фуфло.
Ученик
BE0RN
больше 3 лет
SubsSU30/03/2021 07:53

Продолжительность работы от аккумуляторов - 10 ч, возможно и есть


Нет. Аккумулятор там для работы приблуд от 3.5 Джека
Скаут
удалено355289
больше 3 лет
МаскаНаБороде30/03/2021 08:33

770-е по звуку редкостное г.., даже в сравнении с этими Хайперами. Не нада …770-е по звуку редкостное г.., даже в сравнении с этими Хайперами. Не нада путать проф применение с домашним.


Чуви вам к доктору пора, он вам палату оформит быстро. В первые такую дичь читаю
Ученик
BbInuBoxa
больше 3 лет
Zarik30/03/2021 08:07

Cloud 2 red взял за 4к на алике 11 ноября 2019года , до сих пор радует, муз …Cloud 2 red взял за 4к на алике 11 ноября 2019года , до сих пор радует, музыка отлично прям играет, в игре топ. Думаю цена качество идеал для Клауд 2


Соглашусь с вами, у меня клауды первые уже пять лет как радуют)
Те кто хотел такие уши - такая цена на хайперх пару недель назад была много где. В том же мвидео сыпали кеш и принимали баллы. Так что скидки считайте что и нет. Я сам альфы с в результате взял за 4тыр + баллы.
МаскаНаБороде30/03/2021 08:37

Брак проверяется за 5 минут, по звуку 2.0 ушки хороши, но бас показался стр …Брак проверяется за 5 минут, по звуку 2.0 ушки хороши, но бас показался странным, как-бы структурированным. Для игр думаю лучше не найдете + сможете в хорошем качестве слушать музыку. У них нет BT, играют только по проводу.


За две недели и 5 минут судя по видео. А потом уже доказывай в гарантийке...
default-user-167946
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.