Домашняя страница/Realme 3 Pro 4/64 GB на SoC Snapdragon 710
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Realme 3 Pro 4/64 GB на SoC Snapdragon 710

12 451₽
15 990₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mavlin_Pavlin
TmallOutlet500

Подробнее о скидке

На мой взгляд - хорошая замена Xiaomi Redmi.
«Отпочковавшаяся» в прошлом году от OPPO, компания Realme решила выйти на российский рынок с тремя моделями: Realme 3 Pro, Realme 3 и Realme C2. Главной «фишкой» новых смартфонов стала действительно низкая цена при приличных характеристиках, а если приобрести гаджеты в акционный период , то стоимость вообще покажется смешной.
В качестве ключевых площадок для продажи выбраны сети DNS и Onlinetrade, а также Aliexpress TMALL.
Рекомендованная стоимость составляет 15990 рублей, в течение короткого времени он будет доступен за 12990 руб.
На борту S-IPS дисплей с разрешением 1080x2340 пикселей. Высокий запас по уровню яркости. Хорошо настроена цветопередача. Углы обзора широкие. Засветов по периметру замечено не было. В настройках доступны режимы корректировки цветового баланса и ночной режим с расписанием активации. Сенсорный слой на нажатия реагирует точно.
В качестве платформы выбран процессор Qualcomm Snapdragon 710 с графикой Adreno 616. Доступны 4 или 6 Гбайт оперативной памяти и 64 или 128 Гбайт места под хранение данных. Realme 3 Pro поддерживает карты памяти. В современных играх этот процессор позволяет наслаждаться сложной графикой без видимых зависаний. Как пример, PUBG идет в высоком качестве.
Смартфон поддерживает технологию быстрой зарядки VOOC 3.0, как Oppo Reno. На полный цикл зарядки с комплектным адаптером уходи 80 минут. С учетом емкости в 4045 мАч, результат отличный. С максимальным уровнем яркости в смешанной нагрузке заряда хватает на 7.5 часов.
Основная камера с разрешением 16 МП и диафрагмой f/1.7. Дополняет ее 5 МП модуль с диафрагмой f/2.4. Снимки с хорошей детализацией и четкостью. В приложении доступны режимы украшения лица и творческие режимы съемки.
Фронтальная камера с разрешением 25 МП. Снимает отлично, особенно понравится женской аудитории.
Оптическая и цифровая стабилизация для видеосъемки не поддерживается.
Работает Realme 3 Pro под управлением актуальной версии Android с оболочкой Color OS 6. Она используется в смартфонах Oppo. Приятно оформлена и с хорошим набором настроек.
По соотношению цены и технического оснащения, Realme 3 Pro выглядит довольно интересным решением в сегменте до 16 000 (особенно за 12 990 руб), выступая достойным конкурентом Redmi, Honor и Samsung. Экран с высоким разрешением и каплевидным вырезом, привлекательный внешний вид, быстрая зарядка, карта памяти и аудиоразъем, высокое качество селфи, достаточный уровень быстродействия. Не устроить в нем могут отсутствие бесконтактных платежей (NFC) и microUSB.
На стоимость доставки даётся скидка в ту же сумму. Получается бесплатно.У кого есть купоны Aliexpress, скидку будет больше.Поищите,тут недавно были купоны.
Скидка 1200 руб. при заказе от 22490 руб. промокод: TmallOutlet1200
Скидка 800 руб. при заказе от 17990 руб. промокод: TmallOutlet800
30085.jpg30085.jpg30085.jpg30085.jpg30085.jpg
Апдейт Обновлено : Mr.Bruno Опубликовано больше 5 лет

Спеццена: 12 490/14 490 руб. за 64/128 ГБ с учетом промокода 500 руб.👇

Промокод: TmallOutlet500

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

82 комментария
отсортированы по
default-user-30085
Написать комментарий..
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
@Levdrakonov @Stepan Камрады если не трудно поднимите пост, сегодня распродажа + добавил купон. Заранее Спасибо
Скаут
удалено97330
больше 5 лет
От темы совсем отошли, как думаете стоит брать? Или подождать что-то ещё?
Искатель
Араматный
больше 5 лет
407521-wbloM.jpg407521-1BYAk.jpg407521-LbA7v.jpg407521-4PmY9.jpg407521-eA2u2.jpg407521-LZd69.jpg407521-OeltH.jpg
Рекламы нет, ребят, как бы не старался. В первый день увидел её и сразу озаботился об устранении данной аномалии. MIUI - отличная оболочка, на Redmi 7 только анимация вызывает некоторые нарекания, но с оглядкой на цену устройства забываешь о таких мелочах.
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 18:31

Mi5S у коллеги был да поддержку его еще не закрыли, там обновления то приле …Mi5S у коллеги был да поддержку его еще не закрыли, там обновления то прилетают, но очень долго выпускают обновления Андройда... Если у меня 8 прилетела быстро на Mi5S у него прилетела через 3-4 месяца после Ми5 там с отпечатком траблы были и они долго не обновляли версию Андройда... Ну это я так к слову


Предлагаю во имя демократии и свободы выбора на этом закончить, каждый будет пользоваться тем, чем ему нравится, пока не встретит что-нибудь получше)
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Vasili_Kalak15/06/2019 18:21

Не знаю как там ми5, у меня в качестве навигатора ми5s обновления регулярны …Не знаю как там ми5, у меня в качестве навигатора ми5s обновления регулярные прилетают


Mi5S у коллеги был да поддержку его еще не закрыли, там обновления то прилетают, но очень долго выпускают обновления Андройда... Если у меня 8 прилетела быстро на Mi5S у него прилетела через 3-4 месяца после Ми5 там с отпечатком траблы были и они долго не обновляли версию Андройда... Ну это я так к слову
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Vasili_Kalak15/06/2019 18:20

Ну здесь вы только про рекламу говорили как о главном и единственном недост …Ну здесь вы только про рекламу говорили как о главном и единственном недостатке перечеркивающим все. Сравнивать мне есть с чем и миюай совсем не плоха. С камерой согласен, но только в автоматическом режиме, в ручном режиме можно делать снимки и получше гуглкамеры. Каждому свое, но однозначно беспонтонтовой миюай вы зря считаете


Я не считаю прям беспонтовой я лишь обозначил недостатки (лично мне которые не нравились)... Жирный Минус да реклама примерно такая которую я вам присылал скрины, это и в проводнике, чистка телефона (которая кстати работает тоже не айс), это в шторке уведомлений иной раз выскакивает... Ладно бы я один с этим сталкивался но и у коллег было тоже самое и в youtube полно роликов может вам повезло в ручном да, но вот в темном помещение сливает по всем фронтам, просто снимали праздник вместе с девчонкой у нее Ми8 у меня Ми5 с Gcam когда я скинул ей снимки вот цитирую...

407343-e7d5U.jpg
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 18:01

Если нравиться не вопрос Я сам сидел год или два на Миуи потом посмотрел …Если нравиться не вопрос Я сам сидел год или два на Миуи потом посмотрел как у коллеги работает (комментарий был, не буду повторяться), плюсом еще стала установка Gcam 6 версии потому что поддержку моего аппарата Ми5 прекратили и 9 андройда он уже офицально не получит... Просто еще раз повторюсь когда не с чем сравнить, работает и ладно (все устраивает).


Не знаю как там ми5, у меня в качестве навигатора ми5s обновления регулярные прилетают
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 12:34

Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним слово …Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним словом - РЕКЛАМА в Миуи и сколько бы её не отключать при обновление системы настройки сбрасываються и добавляються сервисы. Весь YouTube завален инструкциями по откл. рекламы и где то они разные. Коллеги кто сидел на Миуи берут голого андрюшу или OxygenOS.

Ну здесь вы только про рекламу говорили как о главном и единственном недостатке перечеркивающим все. Сравнивать мне есть с чем и миюай совсем не плоха. С камерой согласен, но только в автоматическом режиме, в ручном режиме можно делать снимки и получше гуглкамеры. Каждому свое, но однозначно беспонтонтовой миюай вы зря считаете
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Vasili_Kalak15/06/2019 17:47

Имел ввиду глупо не пользоваться тем что нравится из-за картинок которых пр …Имел ввиду глупо не пользоваться тем что нравится из-за картинок которых практически не видишь (читай предубеждений), обидеть не хотел), у каждого есть право пользоваться чем он хочет[Изображение] Обычная глобалка из коробки, обновляется по воздуху, настройки из телефона в телефон сами переносятся


Если нравиться не вопрос Я сам сидел год или два на Миуи потом посмотрел как у коллеги работает (комментарий был, не буду повторяться), плюсом еще стала установка Gcam 6 версии потому что поддержку моего аппарата Ми5 прекратили и 9 андройда он уже офицально не получит... Просто еще раз повторюсь когда не с чем сравнить, работает и ладно (все устраивает).
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 17:43

У вас точно глобал?! Без всяких EU и т.д... Я обьяснил почему нафиг этот Ми …У вас точно глобал?! Без всяких EU и т.д... Я обьяснил почему нафиг этот Миуи pepper.ru/comments/permalink/406953 выше комментарий есть. Себя пожалейте Я сижу на голом Андройде потому что мне не нужны ненужные сервисы Mi тормозящие систему, убогая приложения камера, тормоза системы... Просто когда пользователю не с чем сравнить, у вас 4 телефона на Миуи о чем можно вести разговор.


Имел ввиду глупо не пользоваться тем что нравится из-за картинок которых практически не видишь (читай предубеждений), обидеть не хотел), у каждого есть право пользоваться чем он хочет
407272-sdMy3.jpgОбычная глобалка из коробки, обновляется по воздуху, настройки из телефона в телефон сами переносятся
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Vasili_Kalak15/06/2019 17:37

Жирм[Изображение] И? Заходишь туда раз в полгода и это настолько ужасно что …Жирм[Изображение] И? Заходишь туда раз в полгода и это настолько ужасно что ну его на хер этот миюай? Если это все что смущает в операционке, то мне тебя очень жаль, сиди на голом Андроиде там попроще


У вас точно глобал?! Без всяких EU и т.д... Я обьяснил почему нафиг этот Миуи pepper.ru/comments/permalink/406953 выше комментарий есть. Себя пожалейте Я сижу на голом Андройде потому что мне не нужны ненужные сервисы Mi тормозящие систему, убогая приложения камера, тормоза системы... Просто когда пользователю не с чем сравнить, у вас 4 телефона на Миуи о чем можно вести разговор.
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 17:24

[Изображение] [Изображение] [Изображение]

Жирм
407256-XDhju.jpgИ? Заходишь туда раз в полгода и это настолько ужасно что ну его на хер этот миюай? Если это все что смущает в операционке, то мне тебя очень жаль, сиди на голом Андроиде там попроще
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Vasili_Kalak15/06/2019 17:20

4й телефон на миюай держу в руках - ни разу рекламу не видел. Всегда обычн … 4й телефон на миюай держу в руках - ни разу рекламу не видел. Всегда обычная глобалка по воздуху.


407233-6kmba.jpg
407233-oaC8T.jpg
407233-HCJM4.jpg
Скаут
Vasili_Kalak
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 12:34

Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним слово …Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним словом - РЕКЛАМА в Миуи и сколько бы её не отключать при обновление системы настройки сбрасываються и добавляються сервисы. Весь YouTube завален инструкциями по откл. рекламы и где то они разные. Коллеги кто сидел на Миуи берут голого андрюшу или OxygenOS.


4й телефон на миюай держу в руках - ни разу рекламу не видел. Всегда обычная глобалка по воздуху.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 14:14

Опять вода. Родителям и не нужно всё самое лучшее максимально дёшево, возьм …Опять вода. Родителям и не нужно всё самое лучшее максимально дёшево, возьми что попроще, но без лишней болтовни в дальнейшем. В 2019 даже младенец (умышленно утрирую) способен рандомным образом накатить кастом, это уже не скилл, когда в свободном доступе всё разжёвано несколько раз. Ну а так я даже друзьям помогаю настраивать новые устройства, так как тот же ушлый Гулугулу постоянно что-то хочет у тебя узнать и отправить образец. Даже клавиатура Я беседу прекращаю, мне есть с кем пообщаться и спасибо за оперативные ответы! Берегите себя и своих близких!


В 2019 даже младенец (умышленно утрирую) способен накатить кастом, это уже не скилл, когда все в свободном доступе - ну а так я даже друзьям помогаю настраивать новые устройства. Да после вашего комментария и этих слов стоит прекратить беседу всего доброго...
Скаут
AƵOT
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 14:15

Mi5S да 821 дракон, Mi5 820 дракон


У меня leeco x720, в антуту 171 набрал)
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
AƵOT15/06/2019 14:13

Флагман 3х летней давности 821 Снап ставили, а там 170 попугаев набирает)


Mi5S да 821 дракон, Mi5 820 дракон
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 13:59

Да я могу отключить рекламу, могу разблокировать загрузчик, установить TWRP …Да я могу отключить рекламу, могу разблокировать загрузчик, установить TWRP, накотить Кастом, Gapps и так далее... А теперь ради интереса включи рекламу в своем телефоне, распечатай инструкцию как отключить и дай своим родителям - они посмотрят и скажут сынок ты чего и так сойдет а таких как родители их 70% обычных пользователей, они одолевают салоны типо а не посмотрите что у нас тут выскочило а не могли бы вы это откл... Почему вся эта ботва и была как по мне в Связном когда высказались по поводу Сяоми, а не то что там Хуавей кому то приплачивает и бонусы дает


Опять вода. Родителям и не нужно всё самое лучшее максимально дёшево, возьми что попроще, но без лишней болтовни в дальнейшем. В 2019 даже младенец (умышленно утрирую) способен рандомным образом накатить кастом, это уже не скилл, когда в свободном доступе всё разжёвано несколько раз. Ну а так я даже друзьям помогаю настраивать новые устройства, так как тот же ушлый Гулугулу постоянно что-то хочет у тебя узнать и отправить образец. Даже клавиатура
Я беседу прекращаю, мне есть с кем пообщаться и спасибо за оперативные ответы! Берегите себя и своих близких!
Скаут
AƵOT
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 02:44

С лева 710 Снэп, Справа 820 Снэп установленный в флагманы 3 летней давности …С лева 710 Снэп, Справа 820 Снэп установленный в флагманы 3 летней давности Почти в ровень за счет того что графический процессор вытягивает, а так память пошустрее у 3Pro... [Изображение]


Флагман 3х летней давности 821 Снап ставили, а там 170 попугаев набирает)
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 13:51

Опять сказки теоретика. Реклама была, один раз отключил рекомендации и на э …Опять сказки теоретика. Реклама была, один раз отключил рекомендации и на этом всё. Да, там нужно изрядно поковыряться. Да, там даже системная папка может содержать параметры рекомендаций, но руки, голова и интернет на что людям? Да и как писал ранее, Redmi - гарант обильного количества кастомов как минимум. Массовость и доступность - двигатель прогресса. Я не согласен с тем, что в ПО устройства разумно добавлять рекламу, но это не фундаментальный аргумент, способный отпугнуть потенциального покупателя.


Просто сейчас в двух словах обьясню почему я слез с Мяиу и ушел на кастом на голом Андройде это будут не сказки теоретика ! Коллега по работе поставил на Redmi 4 Pro ну это который на 625 драконе, Pixel. И мы решили сравнить с моим флагманом 3 летней давности на 820 драконе, выгрузили все из памяти перезагрузили мобилы и у него все открывалось быстрее и загружалось быстрее без всяких фризов и затупов. И я такой н##уя себе на бюджетки как все плавно и ровно пашет. Накатил Pixel, нет танцев с откл. рекламы, gpay тоже без проблем пашет, в играх лучше намного стал вести, проблем с затупом ПО нет, да таже Gcam поставил и не надо 2api плясать вкл. через TWRP
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 13:51

Опять сказки теоретика. Реклама была, один раз отключил рекомендации и на э …Опять сказки теоретика. Реклама была, один раз отключил рекомендации и на этом всё. Да, там нужно изрядно поковыряться. Да, там даже системная папка может содержать параметры рекомендаций, но руки, голова и интернет на что людям? Да и как писал ранее, Redmi - гарант обильного количества кастомов как минимум. Массовость и доступность - двигатель прогресса. Я не согласен с тем, что в ПО устройства разумно добавлять рекламу, но это не фундаментальный аргумент, способный отпугнуть потенциального покупателя.


Да я могу отключить рекламу, могу разблокировать загрузчик, установить TWRP, накотить Кастом, Gapps и так далее... А теперь ради интереса включи рекламу в своем телефоне, распечатай инструкцию как отключить и дай своим родителям - они посмотрят и скажут сынок ты чего и так сойдет а таких как родители их 70% обычных пользователей, они одолевают салоны типо а не посмотрите что у нас тут выскочило а не могли бы вы это откл... Почему вся эта ботва и была как по мне в Связном когда высказались по поводу Сяоми, а не то что там Хуавей кому то приплачивает и бонусы дает
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 13:38

Какие аргументы, факт есть факт... Ну рад что у вас не вылетает может вы …Какие аргументы, факт есть факт... Ну рад что у вас не вылетает может вы на прошивке EU, или MiRoom сидите сами не знаете) как тут мне писал один какая нафиг реклама ниразу не было, потом прошивку посмотрел у него EU стоит


Опять сказки теоретика. Реклама была, один раз отключил рекомендации и на этом всё. Да, там нужно изрядно поковыряться. Да, там даже системная папка может содержать параметры рекомендаций, но руки, голова и интернет на что людям? Да и как писал ранее, Redmi - гарант обильного количества кастомов как минимум. Массовость и доступность - двигатель прогресса. Я не согласен с тем, что в ПО устройства разумно добавлять рекламу, но это не фундаментальный аргумент, способный отпугнуть потенциального покупателя.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 13:16

Начались аргументы в стиле "А у дяди Вани писюн по колено! Сам видел! Тётя …Начались аргументы в стиле "А у дяди Вани писюн по колено! Сам видел! Тётя Валя рассказывала. Они с моей мамой лучшие подруги. Бабушка врать не станет!"За 30к - это за 30к. В какаю-то абстракцию всё перешло. А на Марсе холодно, наверное Один раз убрал рекомендации, с тех уже дважды обновления прилетали, ничего никуда не добавлялось. Мне незачем выдумывать. Особенно на фоне массовой истерии на этой почве.


Какие аргументы, факт есть факт... Ну рад что у вас не вылетает может вы на прошивке EU, или MiRoom сидите сами не знаете) как тут мне писал один какая нафиг реклама ниразу не было, потом прошивку посмотрел у него EU стоит
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 12:50

Ну как бы ладно бюджетники, но когда ты берешь флагман компании Ну как бы ладно бюджетники, но когда ты берешь флагман компании за 30 тот же Ми9 например и тебе впихывают из коробки рекламу, ну за#бись что могу сказать. Тут у Хуавея на заставке в новостях было booking.com всплыл так все твитер их завалили из серии "вы че там ......"


Начались аргументы в стиле "А у дяди Вани писюн по колено! Сам видел! Тётя Валя рассказывала. Они с моей мамой лучшие подруги. Бабушка врать не станет!"
За 30к - это за 30к. В какаю-то абстракцию всё перешло. А на Марсе холодно, наверное
Один раз убрал рекомендации, с тех уже дважды обновления прилетали, ничего никуда не добавлялось. Мне незачем выдумывать. Особенно на фоне массовой истерии на этой почве.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 12:40

Я вот хожу с Redmi 7 сколько времени (взял его в первой волне) и не вижу ре …Я вот хожу с Redmi 7 сколько времени (взял его в первой волне) и не вижу рекламу. Да, разумеется, я в первый день отключил всё по разным инструкциям. Столько паники вокруг этого феномена, а по факту просто из мухи слона раздули.


Ну как бы ладно бюджетники, но когда ты берешь флагман компании за 30 тот же Ми9 например и тебе впихывают из коробки рекламу, ну за#бись что могу сказать. Тут у Хуавея на заставке в новостях было booking.com всплыл так все твитер их завалили из серии "вы че там ......"
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Mr.Bruno15/06/2019 12:34

Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним слово …Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним словом - РЕКЛАМА в Миуи и сколько бы её не отключать при обновление системы настройки сбрасываються и добавляються сервисы. Весь YouTube завален инструкциями по откл. рекламы и где то они разные. Коллеги кто сидел на Миуи берут голого андрюшу или OxygenOS.


Я вот хожу с Redmi 7 сколько времени (взял его в первой волне) и не вижу рекламу. Да, разумеется, я в первый день отключил всё по разным инструкциям. Столько паники вокруг этого феномена, а по факту просто из мухи слона раздули.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
Овито15/06/2019 11:11

Мой душнометр сейчас взорвётся от перегрузки Сравним теперь MIUI с Colo …Мой душнометр сейчас взорвётся от перегрузки Сравним теперь MIUI с Color OS - стабильная и проверенная годами (в случае чего кастомов наделают десятками) или топорная своеобразная надстройка с непонятной перспективой. Если бы realme выпускался на голом андроиде, то аргумент в пользу него был бы очевиден и подобное замечание было бы уместно, мол, гугл обновит, в список занёс. Пока что Color OS себя не зарекомендовала с хорошей стороны. Что там накрутят китайцы сверху - одному Кодзиме известно. Простите, просто не нашёл более Святого и всезнающего азиата за всё время существования галактики. Хотя ходят слухи,что именно Кодзима-то всё и создал...О чём это я... Аааа! Вот если realme будут стабильно выпускаться на международном рынке, поддерживаться производителем и спустя годы конкуренции будет заметен реальный толк от конкуренции, тогда можно будет смело рассматривать такой аппарат в роли основного. В этом году даже Samsung выкатили целую россыпь бюджетных новинок и если не сдуются, через год будем принимать ванны из всех возможных бюджеток и обмазываться ими, обмазываться Так что в глобальном смысле это не конкурент Redmi. Я же не обзорщик и не барыга, слово "конкуренция" рассматриваю со всех сторон, а не только по модели процессора выводы делаю.


Весь ваш большой и в чем то интересный комментарий я перечеркну одним словом - РЕКЛАМА в Миуи и сколько бы её не отключать при обновление системы настройки сбрасываються и добавляються сервисы. Весь YouTube завален инструкциями по откл. рекламы и где то они разные. Коллеги кто сидел на Миуи берут голого андрюшу или OxygenOS.
Скаут
Medium3434
больше 5 лет
Алексей_19615/06/2019 06:31

Это всего лишь цифры в антуту. Есть у меня самсунг с7 на 820 снапе, пользов …Это всего лишь цифры в антуту. Есть у меня самсунг с7 на 820 снапе, пользоваться им сейчас абсолютно не возможно, тупит все, элементарные вещи типа камеры или контактов запускаются очень долго. У жены сяоми ми 8 лайт на 660 снапе, так вот он летает по сравнению с с7. У меня ми8 на 845 снапе, в повседневных задачах не чувствую разницы между 660 и 845.P.S. s7 отформатированный и сброшенный до заводских, прошивка сток.


У меня s6, брал в начале 2016. Такая же бабуйня, редми нот 7 (4/64) почти везде оказывается быстрее, НО, в тесте антуту где завод с инопланетянином показывается, на s6 ощутимо fps выше, чем на Note 7
Искатель
Араматный
больше 5 лет
Пока_не_придумал_ник15/06/2019 07:12

Очень смешно. Реалме 3 про уже внесен гуглом на получение android Q. А скол …Очень смешно. Реалме 3 про уже внесен гуглом на получение android Q. А сколько в том списке xiaomi?


Мой душнометр сейчас взорвётся от перегрузки
Сравним теперь MIUI с Color OS - стабильная и проверенная годами (в случае чего кастомов наделают десятками) или топорная своеобразная надстройка с непонятной перспективой. Если бы realme выпускался на голом андроиде, то аргумент в пользу него был бы очевиден и подобное замечание было бы уместно, мол, гугл обновит, в список занёс. Пока что Color OS себя не зарекомендовала с хорошей стороны. Что там накрутят китайцы сверху - одному Кодзиме известно. Простите, просто не нашёл более Святого и всезнающего азиата за всё время существования галактики. Хотя ходят слухи,что именно Кодзима-то всё и создал...
О чём это я... Аааа! Вот если realme будут стабильно выпускаться на международном рынке, поддерживаться производителем и спустя годы конкуренции будет заметен реальный толк от конкуренции, тогда можно будет смело рассматривать такой аппарат в роли основного. В этом году даже Samsung выкатили целую россыпь бюджетных новинок и если не сдуются, через год будем принимать ванны из всех возможных бюджеток и обмазываться ими, обмазываться
Так что в глобальном смысле это не конкурент Redmi. Я же не обзорщик и не барыга, слово "конкуренция" рассматриваю со всех сторон, а не только по модели процессора выводы делаю.
Искатель
Mr.Bruno
больше 5 лет
JustMax8915/06/2019 08:12

11 моделей https: …11 моделей https://www.ixbt.com/news/2019/06/14/xiaomi-redmi-android-10.amp.html


Это не тот список, тот который я скрин скинул офицально гугл размещает - вносит, то есть на него уже можно поставить Android Q и потестировать, а этот Сяоми сами выложили что в таком то квартале мы предположительно обновим устройства.
default-user-30085
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.