Домашняя страница/Процессор Intel Core i9-10850K, BOX (+ 335 баллов Я.Плюс)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i9-10850K, BOX (+ 335 баллов Я.Плюс)

28 466₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
nizan
VAU15

Подробнее о скидке

UPD5. Скидка снова активна с новым промокодом.
UPD2. OEM снова появились за те же 27871 рублей с промокодом BENEFIT15_2 (+ 328 бонусов программы Я.Плюс). Скидку снова менять не буду, могут опять закончиться.
UPD. OEM версия закончилась, поменял на BOX.
Великий и могучий 10-ти ядерный процессор от интел. От i9-10900K отличается тем, что не стоит как крыло самолёта, а на производительность это не повлияло. В скидке про i7-10700F некоторые заявляли, что нет смысла покупать i5-i7 без K. Забывая при этом, что 10700K примерно на 10 тысяч рублей дороже, чем 10700F. А к нему ещё и материнка на z-чипсете нужна и охлаждение хорошее.
167078-z4Uu4.jpgВ общем, получите за эти же деньги i9-10850k. В серых магазинах Москвы цена на такое чудо схожа, в нормальных магазинах цена начинается примерно с 39000 рублей за box.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 30 март

Скидка снова активна с новым промокодом VAU15

173 комментария
отсортированы по
default-user-167078
Написать комментарий..
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено9853805/04/2021 20:01

Да нужен. Нужен. Только считать нужно во сколько этот буст обойдё …Да нужен. Нужен. Только считать нужно во сколько этот буст обойдётся.


Так я вам и пишу что такой буст будет дешевле водянки.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Novasiris05/04/2021 19:55

Ну Почитайте какие частоты в стоке, потом прикиньте скажем @4.9-5.0 сразу н …Ну Почитайте какие частоты в стоке, потом прикиньте скажем @4.9-5.0 сразу на все ядра. Это разгон или не? Че, не нужен такой?) Серьезно?))


Да нужен. Нужен. Только считать нужно во сколько этот буст обойдётся.
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено9853805/04/2021 15:12

Если не упарываться, то и разгон проца особо не нужен (проц и мать дороже н …Если не упарываться, то и разгон проца особо не нужен (проц и мать дороже на 20-30%)


Ну Почитайте какие частоты в стоке, потом прикиньте скажем @4.9-5.0 сразу на все ядра. Это разгон или не? Че, не нужен такой?) Серьезно?))
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
От_картошки_кожура05/04/2021 17:09

10900 без K стоит столько же сколько и 10850K, если не дороже


Видимо отсутствие vPro в 10850К позиционирует его не как процессор для бизнеса, отсюда и цена ниже. Хотя официально обозначенная выше.
удалено9853805/04/2021 16:50

К-версии обычно отличаются на 100-200МГц большими дефолтными частотами. Пар …К-версии обычно отличаются на 100-200МГц большими дефолтными частотами. Пара-тройка процентов производительности (если не гнать) за 20-30% прибавки в цене? К-процессоры берут те, кто будет его разгонять, т.е. люди, которым необходима ультимативная производительность - выжать все соки без оглядки на рациональность. А для большинства дефолтная производительность 10700-10900 перекрывает текущие нужды более чем.Более энергоэффективный процессор - не равно более способный в плане разгона. Так что удачный для разгона кристалл это только удачный для разгона кристалл.ЗЫ я бы конечно выбрал 10850К вместо 10900 при равной цене

В целом согласен.
Но очевидно что наиболее удачные 10 ядерные кристаллы (а удачность во многом и заключается в способности тянуть большие частоты при меньшем напряжении) идут на 10900К, далее на 10850К и далее уже на 10900. Конечно бывают чисто маркетинговые истории когда кристаллы вообще все плюс минус, просто надо заполнить все сегменты искусственно разделив одно и тоже железо, но насколько я погрузился в тему 10го поколения - там все таки разница есть.
Даже если отбросить это предположение, то остается следующее
1) 10850K 10900K разница по частотам такая же смешная, а по цене ого го.
2) 10900 без K стоит столько же сколько и 10850K, если не дороже.
3) 10700 (К) - Уже другое кол-во ядер и т.п.
Итого получается что 10850К вполне себе выбор без разницы будет его владелец его пытаться разогнать или оставит работать в стоке.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
От_картошки_кожура05/04/2021 16:37

Вроде у не K процессоров у Интел всегда зарезаны частоты из коробки. Т.е. д …Вроде у не K процессоров у Интел всегда зарезаны частоты из коробки. Т.е. дело не только в возможности разгона, но и в изначальной производительности, поэтому лично мне не очень понятно когда К называют процессорами чисто под разгон. Если выкручивать паверлимиты на "не К", то получим тоже прожорливое чудо, а возможно более прожорливое, т.к. более удачные кристаллы скорее всего пойдут на K версии.Возможно не прав, так что с радостью выслушаю противоположное мнение на будущее.PS В этом случае имхо вообще альтернатив нет особо 10900 стоит примерно столько же сколько и 10850К


К-версии обычно отличаются на 100-200МГц большими дефолтными частотами. Пара-тройка процентов производительности (если не гнать) за 20-30% прибавки в цене? К-процессоры берут те, кто будет его разгонять, т.е. люди, которым необходима ультимативная производительность - выжать все соки без оглядки на рациональность. А для большинства дефолтная производительность 10700-10900 перекрывает текущие нужды более чем.
Более энергоэффективный процессор - не равно более способный в плане разгона. Так что удачный для разгона кристалл это только удачный для разгона кристалл.
ЗЫ я бы конечно выбрал 10850К вместо 10900 при равной цене
удалено9853805/04/2021 15:12

Если не упарываться, то и разгон проца особо не нужен (проц и мать дороже н …Если не упарываться, то и разгон проца особо не нужен (проц и мать дороже на 20-30%)


Вроде у не K процессоров у Интел всегда зарезаны частоты из коробки. Т.е. дело не только в возможности разгона, но и в изначальной производительности, поэтому лично мне не очень понятно когда К называют процессорами чисто под разгон.
Если выкручивать паверлимиты на "не К", то получим тоже прожорливое чудо, а возможно более прожорливое, т.к. более удачные кристаллы скорее всего пойдут на K версии.
Возможно не прав, так что с радостью выслушаю противоположное мнение на будущее.

PS В этом случае имхо вообще альтернатив нет особо 10900 стоит примерно столько же сколько и 10850К
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Novasiris05/04/2021 14:58

Не нужна, если не упарываться в сильный разгон. В теории того же id cooling …Не нужна, если не упарываться в сильный разгон. В теории того же id cooling 207 xt может хватить. А так - топ воздух и ок. Всеравно дешевле чем трехсекционка


Если не упарываться, то и разгон проца особо не нужен (проц и мать дороже на 20-30%)
Скаут
Novasiris
больше 3 лет
удалено9853805/04/2021 08:14

водянка трехсекционная

Не нужна, если не упарываться в сильный разгон. В теории того же id cooling 207 xt может хватить. А так - топ воздух и ок. Всеравно дешевле чем трехсекционка
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский04/04/2021 22:28

Блин, скоро по ходу жалеть начну, что ам4 плату взял)))[Изображение]


Цена хорошая за проц, но сам проц для большинства избыточен и прожорлив. Да и вся остальная комплектуха под этот проц нужна недешевая: мать на Z-чипсете с хорошим питальником (15-20 тысяч), водянка трехсекционная тоже в десятку.
Народные варианты - от 10400 до 10700К.
Радует, что 5900х резко в цене просели, но до Интела ещё далеко, конечно...
Скаут
nizan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский04/04/2021 22:28

Блин, скоро по ходу жалеть начну, что ам4 плату взял)))[Изображение]


Я гигу b450m s2h меняю на асрок x570 про4 за 11к рублей, имея райзен 3600.
Блин, скоро по ходу жалеть начну, что ам4 плату взял)))

4072548-J8LMn.jpg
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
archybat02/04/2021 21:57

Заказал box версию 27к вышла, долго думал, надеюсь не зря.


Думаю не зря именно бокс. Если верить рассказам, то Интел для замены боксового проца присылает курьера DHL, а через неделю - две так же доставляет замену. И все это за счет фирмы. Главное что бы процессор был коробочный, отсутствовали механические повреждения и иногда могут попросить документ, подтверждающий покупку (но вроде как ни у кого не просили). А если такого же проца в данный момент не будет, то наверное выдадут 11900К )
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
Смотрю цены AMD Ryzen 9 и удивляюсь.
Раньше цены на AMD были очень привлекательными (естественно, тогда не было линейки ryzen). В силу своей деятельности, ценами на AMD не интересовался, примерно с 2004-2005 г.
Неужели все так поменялось?
Производительность должна быть не плохая.
P.S. в игры не играю, но с графикой работаю.
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
nizan03/04/2021 12:02

В 9 поколении только i9 норм. Остальное без многопотока отвратительно.

Возможно, я про 9900 говорил.
Не сильно в этой теме силен.
Каждому под своим задачи.
Скаут
nizan
больше 3 лет
nekto_Mark03/04/2021 11:45

Хватает и 9го! Что-то прироста не много, поэтому можно и посидеть на старен …Хватает и 9го! Что-то прироста не много, поэтому можно и посидеть на стареньком. Сначала хотел взять, потом передумал.


В 9 поколении только i9 норм. Остальное без многопотока отвратительно.
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский03/04/2021 11:29

а зачем ждать 12-е? Где-то сильно не хватает 10-го?..


Хватает и 9го! Что-то прироста не много, поэтому можно и посидеть на стареньком.
Сначала хотел взять, потом передумал.
nekto_Mark03/04/2021 10:54

Не зря, цена нормальная. Остаётся ждать 12е поколение


а зачем ждать 12-е? Где-то сильно не хватает 10-го?..
Скаут
nekto_Mark
больше 3 лет
archybat02/04/2021 21:57

Заказал box версию 27к вышла, долго думал, надеюсь не зря.


Не зря, цена нормальная. Остаётся ждать 12е поколение
Ученик
archybat
больше 3 лет
Заказал box версию 27к вышла, долго думал, надеюсь не зря.
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
Да на оверах и не такие мифы рождаются. Кто там пишет, и кто говорит, как должно быть. Блогеры, которым присылают отборные чипы?
Скаут
JollyRoger
больше 3 лет
nizan31/03/2021 23:58

Зависит от кремниевой лотереи. Если чип удачный попадётся, то хватит. Если …Зависит от кремниевой лотереи. Если чип удачный попадётся, то хватит. Если неудачный, то без какого-нибудь nzxt кракена x73 не обойтись.



На руоверах бытует мнение, что удачные Кометы шли в самых первых партиях, причем что в китайских ( v...), что во вьетнамских (x...). Потом Вьетнам стал обгонять Китай по снижению качества и сейчас лучше выбирать Китай.
Скаут
nur-29
больше 3 лет
nizan01/04/2021 00:26

Вы не забывайте, что у r9 3900 четыре блока ccx. От него довольно просто от …Вы не забывайте, что у r9 3900 четыре блока ccx. От него довольно просто отводить тепло, некоторым хватает кулера id-cooling se-224-xt. А вот разница между одинаковыми процессорами: тык.


я чет не знал, что i9 настолько сильно греется, думал они одинаково выделяют тепла, так как по ядрам +- схожи.
Техпроцесс же 14 Нм...
Скаут
nizan
больше 3 лет
nur-2901/04/2021 00:12

Крайне не согласен! Этот кракен нужен будет при постоянной 100% нагрузке, н …Крайне не согласен! Этот кракен нужен будет при постоянной 100% нагрузке, но чет я сомневаюсь, что чел выше будет на нем рендерить или тип того...У меня на r9 3900xt стоит вот это https://www.dns-shop.ru/product/98107efaabf33330/sistema-ohlazdenia-corsair-hydro-series-h75/ в маленьком корпусе. Моя прога грузит проц на 20-35%, температура 62 градуса в таком режиме, на всяких врм и подобных датчика 46 и 48, даже вентилятор не врубается на материнке.Конечно, если я врублю синтетику, то думаю овер 80 поднимется температура и будет троттлинг, но я не чекал даже.Кстати, r7 3700 в этой же проге и с такой же нагрузкой работает на 40-80%, охлаждается за вот этим https://www.dns-shop.ru/product/2c74a3e54cbd3330/sistema-ohlazdenia-cooler-master-masterliquid-lite-120/ и температурит не выше 71 градуса, в основном 50-60 по цельсию


Вы не забывайте, что у r9 3900 четыре блока ccx. От него довольно просто отводить тепло, некоторым хватает кулера id-cooling se-224-xt. А вот разница между одинаковыми процессорами: тык.
Скаут
nur-29
больше 3 лет
nizan31/03/2021 23:58

Зависит от кремниевой лотереи. Если чип удачный попадётся, то хватит. Если …Зависит от кремниевой лотереи. Если чип удачный попадётся, то хватит. Если неудачный, то без какого-нибудь nzxt кракена x73 не обойтись.


Крайне не согласен! Этот кракен нужен будет при постоянной 100% нагрузке, но чет я сомневаюсь, что чел выше будет на нем рендерить или тип того...
У меня на r9 3900xt стоит вот это dns-shop.ru/pro…75/ в маленьком корпусе. Моя прога грузит проц на 20-35%, температура 62 градуса в таком режиме, на всяких врм и подобных датчика 46 и 48, даже вентилятор не врубается на материнке.
Конечно, если я врублю синтетику, то думаю овер 80 поднимется температура и будет троттлинг, но я не чекал даже.
Кстати, r7 3700 в этой же проге и с такой же нагрузкой работает на 40-80%, охлаждается за вот этим dns-shop.ru/pro…20/ и температурит не выше 71 градуса, в основном 50-60 по цельсию
Скаут
nizan
больше 3 лет
От_картошки_кожура31/03/2021 23:35

Вы лучше расскажите чем охлаждать это чудо) Мачо рев. В вывезет или искать …Вы лучше расскажите чем охлаждать это чудо) Мачо рев. В вывезет или искать воду?


Зависит от кремниевой лотереи. Если чип удачный попадётся, то хватит. Если неудачный, то без какого-нибудь nzxt кракена x73 не обойтись.
Вы лучше расскажите чем охлаждать это чудо) Мачо рев. В вывезет или искать воду?
Tinko31/03/2021 22:46

ну в начале да 35 , потом 33 , потом 33 с промиков -15% , уже 2 недели так …ну в начале да 35 , потом 33 , потом 33 с промиков -15% , уже 2 недели так (ну я столько смотрю за ним) , большее время 28 цена стоит , ну щас на Пепперы выложили , быстрее исчезает за 28=) , а так и по 2 дня висела )


Магазины сливают в ожидании партий 11го поколения. Только вот не факт что народ за ними так охотно рванет. Первая реакция была очень фиговой. Если в низком и среднем сегменте вроде не все так плохо, то 11900К разочарование с его то ценой уж точно.
Тот же 11700К по тестам вроде вровень с сабжем, но стоит на 10ку дороже. При том за счет более адекватного разгона памяти сабж имеет шансы победить. Плюс 2 ядра, как никак...
Пока барыги не опомнились и не поняли что к чему -нужно брать)) Новых партий 10850К уже не приходится ждать, те кто хотел продать за 28 - продадут. Останутся те кто хочет продать за 35.

11 поколение тоже не факт что будет активно дешеветь. Последнее поколение на этом сокете. вон 9ое очень неохотно дешевело.
Ну а если крипта рухнет и видюхи на авито пойдут дешевые - то разметут все процы производительные под всякие 3080 и 3090.
Скаут
Tinko
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский31/03/2021 22:41

да, сейчас по 28 закончатся, по 35 начнутся... Они же...


ну в начале да 35 , потом 33 , потом 33 с промиков -15% , уже 2 недели так (ну я столько смотрю за ним) , большее время 28 цена стоит , ну щас на Пепперы выложили , быстрее исчезает за 28=) , а так и по 2 дня висела )
default-user-167078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.