Домашняя страница/[Нижний Новгород] ABM SX 250
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Нижний Новгород] ABM SX 250

69 920₽
73 600₽
(5%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
EGoiste_

Подробнее о скидке

Проходимость данной модели достаточно велика, и вы с легкостью справитесь с трассами любой сложности. Самый мощный двигатель объемом 250 куб. см способен развить большую скорость и с легкостью обойти конкурентов, не оставив им шансы на победу.
Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом Мощность (квт-лс) 16 Объем двигателя, см³ 225 Габаритные размеры, мм 1750х580х860 Максимальная мощность 16 Запуск двигателя электро/кикстартер Тип сцепления механическое Трансмиссия 5-ти ступенчатая

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
99 комментариев
отсортированы по
default-user-171000
Написать комментарий..
Ученик
Fo.
больше 3 лет
удалено20243411/04/2021 02:08

[Изображение] Это лучше, чем электровеник!


куплю за 50000
Скаут
Зихер
больше 3 лет
Просьба убрать это чудо отсюда, его нет в наличии и больше не будет!
Ученик
dimon9
больше 3 лет
Sergey_Evdokimov16/04/2021 23:38

Не знаю о каком ты говоришь "встраивании", крайний правый ряд всегда медлен …Не знаю о каком ты говоришь "встраивании", крайний правый ряд всегда медленней всего идёт, в нем даже на велосипеде можно спокойно вклиниться, не говоря уж о 250кубовом моте. Ты же при съезде на МКАД не выезжаешь в крайнюю левую. И опять же про разгон - смотря с чем сравнивать и какие личные предпочтения . Я говорю про ПДД, а ПДД - это 60 город, 80 ТТК , 100 МКАД и во всех этих дисциплинах этот мот вполне себе отбивает свою цену


Да, все едут 60 в городе, а на мкаде 100. И в остальном ты прав, я признаю. И для двухсотки ехать на предельных оборотах тоже норма, и запас по мощности, чтобы быстро прибавить +50-70 км/ч - это лишнее. Я пересмотрел свое мнение и извиняюсь, был не прав. Надеюсь, этот спор окончен.
Ученик
Sergey_Evdokimov
больше 3 лет
dimon916/04/2021 23:24

Я высказал свое субъективное мнение. Мне на er6n было маловато мощности и м …Я высказал свое субъективное мнение. Мне на er6n было маловато мощности и момента. На джискере уже оптимально было, чтобы встроиться в поток с 0 км/ч. На 150ке yamaha slaz совсем овощной разгон был.


Не знаю о каком ты говоришь "встраивании", крайний правый ряд всегда медленней всего идёт, в нем даже на велосипеде можно спокойно вклиниться, не говоря уж о 250кубовом моте. Ты же при съезде на МКАД не выезжаешь в крайнюю левую. И опять же про разгон - смотря с чем сравнивать и какие личные предпочтения . Я говорю про ПДД, а ПДД - это 60 город, 80 ТТК , 100 МКАД и во всех этих дисциплинах этот мот вполне себе отбивает свою цену
Ученик
dimon9
больше 3 лет
Sergey_Evdokimov16/04/2021 16:57

Медленней какого потока? Я на стелс флейм по Москве приезжаю быстрее минут …Медленней какого потока? Я на стелс флейм по Москве приезжаю быстрее минут на 20-25 чем на машине , причем спокойным темпом . 200 кубов , 100км идёт. 17 литров бак, 3,5 литра расход. Запчасти - кот наплакал..конкретно за данный экземпляр по зч не скажу, но в целом если есть права и желание ездить и сопоставив цену нормального электросамоката и полноценного мотоцикла то выбор очевиден


Я высказал свое субъективное мнение. Мне на er6n было маловато мощности и момента. На джискере уже оптимально было, чтобы встроиться в поток с 0 км/ч. На 150ке yamaha slaz совсем овощной разгон был.
Наблюдатель
Александр_01B
больше 3 лет
Размотать себя и этого пепелаца хватит
Ученик
Sergey_Evdokimov
больше 3 лет
Евгений_Д09/04/2021 23:40

За плюс-минус ту же цену можно взять БУшного японца. Будет на голову лучше, …За плюс-минус ту же цену можно взять БУшного японца. Будет на голову лучше, чем эта китайская поделка.Для чего люд плюсует, абсолютно не понимая что это такое, совершенно не ясно...


Ещё один "фанат марки" . Какого ты японца возьмёшь за 70рублей? Хонду чесотку усосаную в дрова , в которую ты ещё поверх 120 процентов вкинешь ? Ты для начала проштудируй информацию про 30-ти летних японцев сколько на них стоит запы и сколько стоит (в случае если ты криворук) на них ремонтные работы. Это не машина. Мотоцикл стоит дёшево, а вот запчасти на них конь. Один тормозной диск на сибиху 15к новый карл! А их там два, даже Алик тебя не спасет, десятка за пару.
Ученик
Sergey_Evdokimov
больше 3 лет
dimon909/04/2021 23:25

Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и к …Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и как потом продавать.И это, 225 кубов, будете всегда ехать медленней потока, а это чревато. Но на дачу самое то, конечно.


Медленней какого потока? Я на стелс флейм по Москве приезжаю быстрее минут на 20-25 чем на машине , причем спокойным темпом . 200 кубов , 100км идёт. 17 литров бак, 3,5 литра расход. Запчасти - кот наплакал..конкретно за данный экземпляр по зч не скажу, но в целом если есть права и желание ездить и сопоставив цену нормального электросамоката и полноценного мотоцикла то выбор очевиден
Кумир
DiGiTi
больше 3 лет
Анаболик_и_Тестостерон09/04/2021 23:19

лучше чем все вонючие электросамокаты


Посмотрел бы я как с этим в метро/автобусе ехать, ну или в машину закинуть.
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
BPEAKTOPE13/04/2021 15:17

А вот для меня никакой неожиданности, что ты ничего не понял, нет.Давай объ …А вот для меня никакой неожиданности, что ты ничего не понял, нет.Давай объясню: понимаешь ли, те, кого ты называешь "мотодятлы" это те же самые водители авто, только они свои авто в гараже оставили и сели на байк, чтобы перемещаться по городу с минимальными задержками для себя и окружающих. Стоимость байка при том, что она сопоставима со стоимостью авто, а написал я об этом, чтобы ты понимал, что байк в Москве это в абсолютном большинстве дополнительное т\с, к уже имеющимся авто у владельца. Т.е. они МОГУТ ехать на авто, занимая такие узкие, по твоему мнению, полосы дороги, но они оставили авто в гараже. А теперь давай посчитаем, какую площадь дороги занимает 1 байк и сравним с тобой, в твоём таком большом авто, для которого московские полосы не достаточно широки. И о чудо, они занимают в 2½ раза меньше дороги. А зачастую, вообще 0, потому как едут вдоль отбойника не занимая полосу вообще.И где ты увидел, что я утверждал, что ты обвиняешь мотоциклистов в создании пробок? Читай внимательнее, начиная с себя "мотодятлы в пробках зеркала портили" - "мотодятлы в пробках виноваты“, впрочем, для тебя, видимо, смысл и подтекст недостижимо далёк для понимания - кто в пробках а кто на самом деле виноват. Поэтому, причину поломаных зеркал объяснять не буду, ибо бесполезно. Пусть для тебя это останется загадкой. Сохраним интригу, ткскть.



Чувак, у тебя продолжает бомбить. Но уже начинает проясняться причина. У тебя пунктик насчет стоимости авто/байка. И ты в очередной раз пытаешься эту стоимость пропихнуть туда, где про нее не было речи. А еще ты крайне невнимательно читаешь перед тем, как строчить простыни в ответ.

Ну и самое простое. Мотодятел != мотоциклист в контексте того поста, от которого у тебя так бомбануло. Мотодятел - это мотоциклист, который пытается прощимиться там, где места для него явно не хватит и задевает при этом соседние авто.

p.s.И эта, где тебе померещилось "твоём таком большом авто, для которого московские полосы не достаточно широки"? Если уж ты пытаешься обрушить свой праведный гнев на кого-то, то хотя бы слова не перевирай, а?
Скаут
BPEAKTOPE
больше 3 лет
BierXpert13/04/2021 14:09

Я откуда знаю? Я вообще не понял что ты написал. Какое-то нагромождение ком …Я откуда знаю? Я вообще не понял что ты написал. Какое-то нагромождение комплексов. При чем здесь стоимость байков? При чем здесь лохи? Где ты увидел, что я обвиняю мотоциклистов в создании пробок? Такое ощущение, что у тебя бомбануло, но причина совершенно непонятна.


А вот для меня никакой неожиданности, что ты ничего не понял, нет.
Давай объясню: понимаешь ли, те, кого ты называешь "мотодятлы" это те же самые водители авто, только они свои авто в гараже оставили и сели на байк, чтобы перемещаться по городу с минимальными задержками для себя и окружающих. Стоимость байка при том, что она сопоставима со стоимостью авто, а написал я об этом, чтобы ты понимал, что байк в Москве это в абсолютном большинстве дополнительное т\с, к уже имеющимся авто у владельца. Т.е. они МОГУТ ехать на авто, занимая такие узкие, по твоему мнению, полосы дороги, но они оставили авто в гараже. А теперь давай посчитаем, какую площадь дороги занимает 1 байк и сравним с тобой, в твоём таком большом авто, для которого московские полосы не достаточно широки. И о чудо, они занимают в 2½ раза меньше дороги. А зачастую, вообще 0, потому как едут вдоль отбойника не занимая полосу вообще.
И где ты увидел, что я утверждал, что ты обвиняешь мотоциклистов в создании пробок? Читай внимательнее, начиная с себя "мотодятлы в пробках зеркала портили" - "мотодятлы в пробках виноваты“, впрочем, для тебя, видимо, смысл и подтекст недостижимо далёк для понимания - кто в пробках а кто на самом деле виноват. Поэтому, причину поломаных зеркал объяснять не буду, ибо бесполезно. Пусть для тебя это останется загадкой. Сохраним интригу, ткскть.
Скаут
BierXpert
больше 3 лет
BPEAKTOPE13/04/2021 13:11

Или я тоже лох?


Я откуда знаю? Я вообще не понял что ты написал. Какое-то нагромождение комплексов. При чем здесь стоимость байков? При чем здесь лохи? Где ты увидел, что я обвиняю мотоциклистов в создании пробок? Такое ощущение, что у тебя бомбануло, но причина совершенно непонятна.
Скаут
BPEAKTOPE
больше 3 лет
BierXpert10/04/2021 02:18

Да и сами мотоциклисты не способствуют нежному к ним отношению. Мне уже нес …Да и сами мотоциклисты не способствуют нежному к ним отношению. Мне уже несколько раз мотодятлы зеркала в пробках портили.


О как, оказывается мотодятлы в пробках виноваты. Значит, по твоей логике, все мотодятлы должны пересесть в корыта и коптить в пробке, как все такие как ты? И настанет спокойствие и благодать...
Или, по твоему они лохи, не в состоянии купить авто, как у тебя, по этому их и за людей можно не считать?
Вот правда все "мотодятлы" как ты выразился, которых я знаю в Москве, имеют авто в гараже, как минимум. Не говоря уже, что приличный б\у байк стоит от 500ты₽. Лохи, да?
И как ты думаешь, почему мне лично "мотодятлы" никогда ничего не испортили и даже зеркало не сложили ни разу? Только кивают обычно, или лайк показывают. Мне вот кажется, потому что я этими зеркалами пользуюсь по прямому назначению. Вот за почти четверть века проведённых за рулём авто, ничего кроме знаков благодарности от "мотодятлов" не получал. Может я чего-то не понимаю? Или я тоже лох?
Ученик
Bugoguo
больше 3 лет
dimon909/04/2021 23:25

Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и к …Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и как потом продавать.И это, 225 кубов, будете всегда ехать медленней потока, а это чревато. Но на дачу самое то, конечно.


У вас в потоке только спорт кары ездят?
За 150 кубами поток уже не успевает
Кумир
Soul_X
больше 3 лет
a1f09/04/2021 23:10

Отличная цена, у меня велосипед дороже стоит )


Действительно) Я себе велик как раз за эту цену присмотрел И конечно я возьму велик, а не этот мотоцикл)
Новичок
Skiller150ru
больше 3 лет
Тим_10/04/2021 10:31

Карбюратор?


Да
Он с ПТС?
Новичок
Skiller150ru
больше 3 лет
Нет таких цен с 18 года
Скаут
JokerJr
больше 3 лет
Не едет, не рушится, но зато внешкаааа
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 3 лет
Зачем вообще это нужно?
Если подростку, то уж лучше скутер (ну я конечно имею ввиду подростка 16-19 лет, а то начнёте сейчас)
Ученик
Dron_Blaster
больше 3 лет
Плюсище
Скаут
Алексей.Бобр
больше 3 лет
dimon910/04/2021 12:48

А сейчас снимают? Где сейчас эти чекушки? NSR, CBR, тот же бандит?. Сейчас …А сейчас снимают? Где сейчас эти чекушки? NSR, CBR, тот же бандит?. Сейчас 200 кубов - это 1 цил/4Т по дефолту. Мощность можно не смотреть даже. Даже 400-ток нормальных нет.


Чойта 400-к нет? Бажажы и индобэхи 310 одностволки вполне себе едут на свои деньги. Кто-то даже стелсы, цф или воги покупает и ездит нормально, иногда без проблем даже Ж)))
Скаут
MTm
больше 3 лет
4135541-nR49t.jpgЭто лучше, чем электровеник!
Ученик
Dupel
больше 3 лет
Евгений_Д09/04/2021 23:40

За плюс-минус ту же цену можно взять БУшного японца. Будет на голову лучше, …За плюс-минус ту же цену можно взять БУшного японца. Будет на голову лучше, чем эта китайская поделка.Для чего люд плюсует, абсолютно не понимая что это такое, совершенно не ясно...


Явно ошиблись с ценой, единица, а лучше двойка как минимум должна стоять перед данной ценой. Это Отличный мот,чтоб научиться ездить или частично перебить мототоксикоз
Новичок
mv17
больше 3 лет
В мск магазин тоже торгует, скидка актуальна и для Москвы.
Скаут
удалено350195
больше 3 лет
IWBH10/04/2021 10:43

Тодько Убр 125 кубовый за эти деньги можно купить.Или труп мотоцикла, котор …Тодько Убр 125 кубовый за эти деньги можно купить.Или труп мотоцикла, который старше пилота.Мапед норм, если дружить с головой и отвёрткой



Ебрика живого и не требующего вложений за 70 я бы сам взял, но даже их нет дешевле сотки
Ученик
dimon9
больше 3 лет
Dimka_nevidimka10/04/2021 09:36

Дело не в кубах, а в ЛС. Японцы с 225кубов 50лс сниманили ещё 35лет назад.


А сейчас снимают? Где сейчас эти чекушки? NSR, CBR, тот же бандит?. Сейчас 200 кубов - это 1 цил/4Т по дефолту. Мощность можно не смотреть даже. Даже 400-ток нормальных нет.
Новичок
Кровля21
больше 3 лет
Самый мощный двигатель с объемом 250cc :/
Лехман10/04/2021 03:54

Вонючее как раз это поделие. А самокаты безвредны


согласен. Смысл что вонючие полдьзватели самокаты. Ну даже хейт вызвать. 12-14 кг против 145.
Ученик
Dicur3x
больше 3 лет
dimon909/04/2021 23:25

Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и к …Прежде чем купить такое, следует подумать, где потом доставать запчасти и как потом продавать.И это, 225 кубов, будете всегда ехать медленней потока, а это чревато. Но на дачу самое то, конечно.


С чего ты взял, что медленней потока? Если только по трассе. Для города хорош.
default-user-171000
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.