Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
куплю за 50000
Да, все едут 60 в городе, а на мкаде 100. И в остальном ты прав, я признаю. И для двухсотки ехать на предельных оборотах тоже норма, и запас по мощности, чтобы быстро прибавить +50-70 км/ч - это лишнее. Я пересмотрел свое мнение и извиняюсь, был не прав. Надеюсь, этот спор окончен.
Не знаю о каком ты говоришь "встраивании", крайний правый ряд всегда медленней всего идёт, в нем даже на велосипеде можно спокойно вклиниться, не говоря уж о 250кубовом моте. Ты же при съезде на МКАД не выезжаешь в крайнюю левую. И опять же про разгон - смотря с чем сравнивать и какие личные предпочтения . Я говорю про ПДД, а ПДД - это 60 город, 80 ТТК , 100 МКАД и во всех этих дисциплинах этот мот вполне себе отбивает свою цену
Я высказал свое субъективное мнение. Мне на er6n было маловато мощности и момента. На джискере уже оптимально было, чтобы встроиться в поток с 0 км/ч. На 150ке yamaha slaz совсем овощной разгон был.
Ещё один "фанат марки" . Какого ты японца возьмёшь за 70рублей? Хонду чесотку усосаную в дрова , в которую ты ещё поверх 120 процентов вкинешь ? Ты для начала проштудируй информацию про 30-ти летних японцев сколько на них стоит запы и сколько стоит (в случае если ты криворук) на них ремонтные работы. Это не машина. Мотоцикл стоит дёшево, а вот запчасти на них конь. Один тормозной диск на сибиху 15к новый карл! А их там два, даже Алик тебя не спасет, десятка за пару.
Медленней какого потока? Я на стелс флейм по Москве приезжаю быстрее минут на 20-25 чем на машине , причем спокойным темпом . 200 кубов , 100км идёт. 17 литров бак, 3,5 литра расход. Запчасти - кот наплакал..конкретно за данный экземпляр по зч не скажу, но в целом если есть права и желание ездить и сопоставив цену нормального электросамоката и полноценного мотоцикла то выбор очевиден
Посмотрел бы я как с этим в метро/автобусе ехать, ну или в машину закинуть.
Чувак, у тебя продолжает бомбить. Но уже начинает проясняться причина. У тебя пунктик насчет стоимости авто/байка. И ты в очередной раз пытаешься эту стоимость пропихнуть туда, где про нее не было речи. А еще ты крайне невнимательно читаешь перед тем, как строчить простыни в ответ.
Ну и самое простое. Мотодятел != мотоциклист в контексте того поста, от которого у тебя так бомбануло. Мотодятел - это мотоциклист, который пытается прощимиться там, где места для него явно не хватит и задевает при этом соседние авто.
p.s.И эта, где тебе померещилось "твоём таком большом авто, для которого московские полосы не достаточно широки"? Если уж ты пытаешься обрушить свой праведный гнев на кого-то, то хотя бы слова не перевирай, а?
А вот для меня никакой неожиданности, что ты ничего не понял, нет.
Давай объясню: понимаешь ли, те, кого ты называешь "мотодятлы" это те же самые водители авто, только они свои авто в гараже оставили и сели на байк, чтобы перемещаться по городу с минимальными задержками для себя и окружающих. Стоимость байка при том, что она сопоставима со стоимостью авто, а написал я об этом, чтобы ты понимал, что байк в Москве это в абсолютном большинстве дополнительное т\с, к уже имеющимся авто у владельца. Т.е. они МОГУТ ехать на авто, занимая такие узкие, по твоему мнению, полосы дороги, но они оставили авто в гараже. А теперь давай посчитаем, какую площадь дороги занимает 1 байк и сравним с тобой, в твоём таком большом авто, для которого московские полосы не достаточно широки. И о чудо, они занимают в 2½ раза меньше дороги. А зачастую, вообще 0, потому как едут вдоль отбойника не занимая полосу вообще.
И где ты увидел, что я утверждал, что ты обвиняешь мотоциклистов в создании пробок? Читай внимательнее, начиная с себя "мотодятлы в пробках зеркала портили" - "мотодятлы в пробках виноваты“, впрочем, для тебя, видимо, смысл и подтекст недостижимо далёк для понимания - кто в пробках а кто на самом деле виноват. Поэтому, причину поломаных зеркал объяснять не буду, ибо бесполезно. Пусть для тебя это останется загадкой. Сохраним интригу, ткскть.
Я откуда знаю? Я вообще не понял что ты написал. Какое-то нагромождение комплексов. При чем здесь стоимость байков? При чем здесь лохи? Где ты увидел, что я обвиняю мотоциклистов в создании пробок? Такое ощущение, что у тебя бомбануло, но причина совершенно непонятна.
О как, оказывается мотодятлы в пробках виноваты. Значит, по твоей логике, все мотодятлы должны пересесть в корыта и коптить в пробке, как все такие как ты? И настанет спокойствие и благодать...
Или, по твоему они лохи, не в состоянии купить авто, как у тебя, по этому их и за людей можно не считать?
Вот правда все "мотодятлы" как ты выразился, которых я знаю в Москве, имеют авто в гараже, как минимум. Не говоря уже, что приличный б\у байк стоит от 500ты₽. Лохи, да?
И как ты думаешь, почему мне лично "мотодятлы" никогда ничего не испортили и даже зеркало не сложили ни разу? Только кивают обычно, или лайк показывают. Мне вот кажется, потому что я этими зеркалами пользуюсь по прямому назначению. Вот за почти четверть века проведённых за рулём авто, ничего кроме знаков благодарности от "мотодятлов" не получал. Может я чего-то не понимаю? Или я тоже лох?
У вас в потоке только спорт кары ездят?
За 150 кубами поток уже не успевает
Действительно) Я себе велик как раз за эту цену присмотрел И конечно я возьму велик, а не этот мотоцикл)
Да
Если подростку, то уж лучше скутер (ну я конечно имею ввиду подростка 16-19 лет, а то начнёте сейчас)
Чойта 400-к нет? Бажажы и индобэхи 310 одностволки вполне себе едут на свои деньги. Кто-то даже стелсы, цф или воги покупает и ездит нормально, иногда без проблем даже Ж)))
Явно ошиблись с ценой, единица, а лучше двойка как минимум должна стоять перед данной ценой. Это Отличный мот,чтоб научиться ездить или частично перебить мототоксикоз
Ебрика живого и не требующего вложений за 70 я бы сам взял, но даже их нет дешевле сотки
А сейчас снимают? Где сейчас эти чекушки? NSR, CBR, тот же бандит?. Сейчас 200 кубов - это 1 цил/4Т по дефолту. Мощность можно не смотреть даже. Даже 400-ток нормальных нет.
согласен. Смысл что вонючие полдьзватели самокаты. Ну даже хейт вызвать. 12-14 кг против 145.
С чего ты взял, что медленней потока? Если только по трассе. Для города хорош.