Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А вот это полезно, но надеюсь не понадобится, и нам выдадут так, даже если придется подождать)
Я буквально неделю назад в итоге получил тот самый телевизор qled 49 дюймов за 11190, а так же штраф и моральный ущерб в сумме 7095 рублей,правда пройдя для этого через два суда, так что все реально.
Обращусь, если долго будут еб-ть мозг, будет разминкой перед Эльдорадо за августовские телики.
Ну вы всегда можете обратиться в суд) Суть то в том, что он физически (потенциально, как на самом деле - хрен его знает), не могут исполнить свои обязательства в данный момент и вы вправе подать на них в суд...ноооо...будете ли вы это делать? Вопрос открытый.
Я сам вон до сих пор с лета (там были скидки около 90%, ошибочные типа, прям в старт распродаж, я только часики купил 1шт) по Самсунгам не отправил Исковое, хотя оно написано, готово, т.е. надо только отправить на 2 адреса, адрес Самсунга (ООО "Носимо") и на адрес суда по месту жительства.
По сути у меня все есть и чеки и соответственно заключенный договор купли-продажи и отмена заказа (не алиэкспрессом) и полученный ответ по досудебке (письменный) и то, что выставление лота на Алиэкспресс - это есть публичная оферта и так далее и так далее, в Исковом все это прописано, а также куча законов из ГК РФ и ЗоЗПП...Но что-то меня останавливает, сначала эта корона мешала, теперь хз...спросят, мол, а че тянул почти год (по закону 3 года срок подачи по таким делам с момента нарушения) и я такой..ну эм...корона Есть какой-то страх, что ты можешь облажаться и/или ты не прав, когда выцепляешь такие "баги"...Чет типа потребительского терроризма.
Обстоятельства не преодолимой силы это ураган, землятресение. А косяк программиста ,это косяк программиста, он мог его избежать, но был не внимателен.
К обстоятельствам непреодолимой силы относятся такие события, как забастовки и военные действия, наводнения, пожары, землетрясения и другие стихийные бедствия; действия и решения федеральных, государственных или муниципальных органов, в том числе судебных, правоохранительных и налоговых органов, а также судебных приставов - исполнителей; преступные действия третьих лиц, а также любые другие обстоятельства, влекущие за собой невозможность исполнения Сторонами настоящего Договора.
Я не могу оплатить ни одним способом, только вебмани не проверял; ни через смартфон, ни через приложение юмани, ни через комп, везде выдаёт ошибку.
Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой силы"? Т.е. он косячнул в кол-ве и/или кто-то при занесение товара пробил другой штрих-код (или как они там все это заносят), а потом товар разошелся в объёме превышающем кол-во товара на складах...как тебе его доставят то? Они сами что ли не хотят тебе его доставлять или банально не могут?)
По поводу оплаты...у меня все как были доступны для оплаты, так до сих пор доступны (4шт, один заказ я оплатил). Блоки я ловил только от ЮМоней, хрен знает каким образом, но когда брал редмики я не мог оплатить их нормально, мне ЮМоней заблочил около 5 карт разных банков и разных платежных систем. Но это все было с мобильного приложения, когда сделал все тоже самое с ПК - вообще без каких-либо проблем, причем те же карты спокойно прошли.
Само собой часть отбракуется, те кто пойдет до конца получат все, но, возможно, потребуется приложить какие-то усилия...тут без понятий. Магаз когда как работает, иногда норм (редмики). иногда как фигня (посудомойки за копейки)....
Косяк программиста, нет на складах - не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Я ещё заказал блендер, так его оплату мне заблочили ещё в 17 часов 8 апреля, а четвёртые наушники я оплатил сегодня, так что они намеренно вводят в заблуждение на счёт отсутствия на остатках, надеются, что большинство согласится с отменой и не пойдут до конца.
Да тут как бы все очень просто, горе программист мог накосячить в том числе и с количеством. В любом случае они оправдываться не будут, просто скажут, мол нет пока на складах, отмена\замена\ожидайте.
Мне тоже по 2 заказам звонили (их всего у меня 5), мол проверяли заказы, кол-во не сошлось, на эти заказы не хватило наушников, отменять будем или ждать? Ответ - ждать. По факту мне на каждый заказ сразу приходили смски с номером заказа, т.е. чисто с точки зрения закона договор купли-продажи заключен и разрываться может только обоюдно.
Из чего вывод - либо ПО у них не успевало обрабатывать заказы, либо кто-то накосячил с количеством. Склоняюсь к второму варианту. Так как в моем городе, после спада ажиотажа, было еще более 50шт в около 2-3 ночи по моему времени и кол-во не уменьшалось совсем. Утром было 0 шт.
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Читайте внимательнее, новый срок установлю я, когда у меня под роспись и печать примут претензию досудебного характера в магазине.
Про разумные пределы в курсе, а по каким причинам могут установить новую дату доставку, может подскажете или им захотелось, они привезли, не захотелось, задержали поставку, должны же быть обстоятельства непреодолимой силы. К тому же зная систему формирования заказов в ДНС, если статус новый, то нет резерва, присвоен номер, есть резерв, стоит дата поступления, только форс-мажор может сдвинуть доставку или их мозгое-во.
Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин может не только выдать аналогичный товар, но и установить новую дату доставки товара в разумных пределах. Обычно это около 10 дней.
Будет замена цвета, уверен практически на 100%, иначе им придётся неустойку компенсировать, досудебку пока отправил через обратную связь, подожду до вторника, если не свяжутся, то понесу в магазин под роспись, вообще я в праве сам прийти с чеком в магазин и забрать эту же модель в любом цвете и меня не волнует, что белых нет в наличии по их вине, раз присвоен номер заказа и дало оплатить, то должны были зарезервировать, а они не предупредили меня о задержке, а тем более об отсутствии наушников, узнал об этом по своей инициативе, связавшись посредством телефонной связи по поводу блендера и поинтересовался заодно на счёт ушей.
В кратце можно, как задрали их по телефону)))? Если поделитесь - всем скопом будем сводить с ума днс
черные вон по 8499 пожалуйста.
Посмотрим, что предложат, черные меня тоже вполне устроят. Видимо, как какую-то общую инструкцию для всех сверху выдадут, тогда и начнется общее разрешение ситуации, замена ли цвета, компенсация ли или что еще
Я думаю в другом цвете отдадут, как раз компенсируют неустойку за перенос сроков доставки.
По звуку на много лучшее чем LIVE 500. Более глубокий звук, детализация на много лучшее стал. По мне звук лучшее чем MARSHALL MID 2 и beats studio 2. Но это все сравнение относительно и зависит от источника (битс дружит с яблоко например) . А Я на андройде. В короче поколение нексть. Цена? Да не меньше чем 4к по звуку. Он точно не стоит 2к.
Закупочная цена-то у них не 8499. Думаю, не менее чем раза в 2 меньше. Вот и считай, что выгоднее 3к или ~2к потерять.