Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Помогло написание отзыва на Яндекс маркете, по совету одного из пепперчан. Через день позвонили, поменяли статус заказа, выдали промик на 1000р и обещали вернуть деньги
А как за 200 взять третью часть на диске?
Как-то купил за 200 3 часть)
А кто ж его знает)))
ну так это не полная версия называется по системе PS store, а расширенная или season pass или еще как-то. полная версия это просто чисто игра)
P.S. судя по описанию на других сайтах это просто стандартное издание. без DLC
Верно
Он про то что дополнения есть или не
а как может быть иначе? ) демки?)
P.S> там два диска , на каждом по игре должно быть
В любой магазин офлайн можно подать. Если есть
директору онлайн магазина? мне в Москву преддагаете ехать или куда? я думаю накатаю жадобу соответстввющие инстанции для начала, а если не поможет обращусь в суд. ну и во все свои немалые соц сети пропиарю этот случай
Очень странно. Ну значит претензию пишите. Можно прям письменно и отдать в руки директору магазина )
в том то и дело, что при их системе выносить мозг некому. ты звонишь, там оператор говорит ничего сделать не могу, могу только обращение зарегистрировать. говоришь регистрируйте. они регистрируют, срок обработки обращения неделя. когда срок подходит к концу, тебе звонят, вежливо выслушивают, говорят мы разберемся и перезвоним и не перезванивают, а статус обращения становится закрыто. ты только можешь оценку сотруднику поставить, ну я поставил ему кол, а толку то
Ну прям параллельно разговору с курьером звоните в мвидео и выносите мозг. А дальше сами пусть решают что и как
а прям в онлайне - это как?
это да
ну тут уже дело принципа, не хотел брать у баранов, которые месяц мурыжили с доставкой. из Китая быстрее приходит
Ну если каждый раз злиться можно все вкусные цены профукать)))
разозлился
А зачем отменили заказ то? Надо было долбить или курьерскую или мвидео прям в онлайне
история такая
заказал 2марта онлайн заказ, доставка была 16марта. ну я немного офигел, но согласился, думал ну праздники, ладно. где-то 15го позвонили сказали одной позиции нет, давайте заменим. заменили , но сказали доставка будет 29 марта. ну я снова офигел, ну думаю ладно уж, столько времени ждал, пусть везут. 29 марта звонит курьер и говорит я не могу отдать вам заказ, потому что у него нет какого-то номера. я говорю да мне пофиг на номер, чек не нужен отдайте заказ, а он ни в какую, без номера не могу выдать чек и не могу выдать заказ. ну я отменил заказ. жду возврата денег. деньги не возвращаются. смотрю статус заказа, какого-то фига статус частично выдан. звоню им в техподдержку, говорят мы вам перезвоним и не перезванивают. звоню еще раз регистрируют обращение, это было 5го апреля. 11 апреля (вчера) звонят, спрашивают, пересказываю всю историю, обещают перезвонить, не перезванивают, обращение закрывают (статус закрыто) и все. сейчас звоню, говорят можем зарегистрировать обращение. бесконечный круг обращений, трындец.
Очень познавательно и конкретно. Спасибо за информацию
Лучше уж деньгами разу, будет вообще бесплатно
Пол игры прошел в воде из за этих монстров))
Играл, но совсем немного